Тема: 16 сент. AFA 2020: отношение Boeing к ремоторизации B-52H

Компания Boeing - ведущий интегратор программы перевооружения тяжелого бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress - не будет физически проверять пилоны на каждом самолете, оставляя эту обязанность военно-воздушным силам США.

Менеджер коммерческой программы замены двигателей Boeing B-52 (CERP) Джим Кроенинг рассказал Jane's 9 сентября, что компания посетила линию технического обслуживания самолетов и осмотрели самолет со снятыми двигателями и гондолами, а также пилонную конструкцию и ее крепление к крылу.

По словам Кронинга, замена пилона и гондолы в рамках интеграции новых двигателей на B-52H зависит от будущего поставщика. Для Boeing важно понять, как этот пилон взаимодействует с крылом и какие силы вступают во взаимодействие относительно нагрузки.

"Мы обладаем знаниями, как устроена существующая гондола и пилон. Поскольку мы заменяем весь этот комплекс, необязательно думать о совместимости двигателей к старой конструкции", сказал Кроенинг в преддверии ежегодной конференции Ассоциации ВВС (AFA), открывающейся 14 сентября.

14 сентября 2020
https://www.janes.com/

Поделиться

2

Re: 16 сент. AFA 2020: отношение Boeing к ремоторизации B-52H

Если новые двигатели будут отличаться только экономичностью (дальность и боевой радиус), а тяга и узлы крепления отанутся без изменений, там и голову ломать не нужно над усилением конструкции.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

3

Re: 16 сент. AFA 2020: отношение Boeing к ремоторизации B-52H

SaM146 с Суперджета один в один подходит  ag Длина, диаметр, тяга вес.

CFM56 на которые ремоторизовали Боинги 135 серии шире, короче и на 25-30% мощнее.

Поделиться