Тема: 15 сент. Немецкий флот обновит оборудование Dornier 228

Федеральное управление оборудования, информационных технологий и технической поддержки Бундесвера (BAAINBw) заключило контракт с компанией Aerodata AG и через субподряд с ее дочерней компанией OPTIMARE Systems GmbH на модернизацию оборудования двух морских наблюдательных самолетов Dornier 228.

Компания RUAG MRO International, расположенная в Оберпфаффенхофене и находящаяся в субподряде Aerodata AG, работает над предоставлением инженерных услуг, связанных с демонтажем/установкой оборудования миссии, а также поддерживает дополнительный процесс сертификации военных типов, в частности, используя собственный испытательный самолет Dornier 228 компании RUAG MRO International.

Целью проекта является повышение устойчивости существующих систем миссии OPTIMARE MEDUSA®, комплектов датчиков, систем связи, пакета запасных частей и наземного сегмента.

По поручению министерства транспорта и цифровой инфраструктуры военно-морской флот Германии эксплуатирует оба самолета Dornier 228 для мониторинга Северного и Балтийского морей на предмет загрязнения морской среды. Оба самолета специального назначения базируются в германском военно-морском авиакрыле 3 в Нордхольце (Германия). Комплексный проект модернизации проводится с 2020 по 2023 год на территории объекта Aerodata AG в аэропорту Брауншвейг-Вольфсбург.

Dornier 228 - двухмоторный самолет общего назначения, способный перевозить до 19 пассажиров или различные грузы, силовая установка состоит из турбовинтовых двигателей Garrett TPE331. Do 228 обычно классифицируется как самолет с коротким взлетом и посадкой (STOL), способный действовать с грубых взлетно-посадочных полос и в жарком климате. Эта способность была в значительной степени приписана крылу сверхкритического профиля, которое генерирует большое количество подъемной силы на низких скоростях. Самолет предпочитают за его универсальность, низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень надежности (99% по летной готовности). Авиакомпания RUAG Aviation заявила, что ни один другой самолет того же класса не может перевозить столько грузов или пассажиров на сопоставимое расстояние с такой скоростью, как Do 228 NG.

14 сентября 2020
https://www.airrecognition.com/

Поделиться