61

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

А БМПТ в гос заказ включена ?

Поделиться

62

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Вроде да! О ней много пишут, должны же начать выпускать или переделывать из Т-72.

Поделиться

63

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

МВД России заинтересовалось французскими бронеавтомобилями

Министерство внутренних дел России заинтересовалось возможностью покупки французских легких бронеавтомобилей VBL производства компании Panhard General Defense. Как пишет газета "Коммерсант", переговоры ведутся с ноября 2009 года и пока не вышли на официальный уровень. В переговорном процессе принимают участие Panhard и "НПО 'Специальная техника и связь'" (СТиС), которое занимается техническим оснащением подразделений МВД.

По словам представителя СТиС Анатолия Платонова, пока речь идет о покупке одного VBL для сравнительных испытаний. При этом в СТиС полагают, что основным критерием, по которому будет приниматься решение о покупке французской бронетехники, станет соотношение эффективности и стоимости транспортного средства. По каталожным ценам, цена одного VBL составляет от 230 до 280 тысяч долларов.

По оценке генерального директора Panhard Кристиана Монса, МВД России заинтересовала способность VBL преодолевать препятствия лучше, чем другие виды бронетехники. Кроме того, по оценке французской компании, Россию могла заинтересовать и маневренность бронеавтомобиля. В МВД полагают, что по упомянутым характеристикам, а также по плавучести VBL "гораздо лучше российских амфибий". По оценке российских силовиков, французская бронемашина увеличит огневую мощь подразделения в три раза.

VBL был разработан во Франции в середине 1980-х годов. Бронеавтомобиль массой до четырех тонн оснащается двигателями мощностью 95 или 125 лошадиных сил. Он способен развивать скорость до 95 километров в час и перемещаться на расстояние до 600 километров. VBL вооружен пулеметами, противотанковыми ракетами или зенитным ракетным комплексом. На вооружении силовых структур Франции стоит 1,6 тысячи таких машин.

Как отмечает "Коммерсант", у МВД России уже есть бронемашины похожего типа. Речь идет об СПМ-2 "Тигр" и СПМ-3 "Медведь". В отличие от французских VBL, российские машины лучше приспособлены к бездорожью, а также имеют более надежную защиту от мин и огня крупнокалиберных пулеметов. Между тем, в самой Франции VBL признаны устаревшими и силовики уже начали их постепенно заменять на более современные бронемашины PVP.

Поделиться

64

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

А АМХ-30 вместо Т-90 еще не решили закупать? И Мираж-2000 вместо МиГ-29?

Вообще это какой-то дурной сон. Неужели откаты так глаза всем застлили? Зачем нам устаревший французский броневик? Наши Водник и Тигр - помощней будут.

Вредительство какое-то.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

По словам представителя СТиС Анатолия Платонова, пока речь идет о покупке одного VBL для сравнительных испытаний. При этом в СТиС полагают, что основным критерием, по которому будет приниматься решение о покупке французской бронетехники, станет соотношение эффективности и стоимости транспортного средства. По каталожным ценам, цена одного VBL составляет от 230 до 280 тысяч долларов.

"В каком царстве люди порабощены, в том царстве люди не храбры и к бою несмелы против недруга."(с)-Иван Семенович Пересветов (XVI в.)

Поделиться

66

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Злой Гений пишет:

По словам представителя СТиС Анатолия Платонова, пока речь идет о покупке одного VBL для сравнительных испытаний. При этом в СТиС полагают, что основным критерием, по которому будет приниматься решение о покупке французской бронетехники, станет соотношение эффективности и стоимости транспортного средства. По каталожным ценам, цена одного VBL составляет от 230 до 280 тысяч долларов.

А нашим рабочим кушать надо? Что за мода такая, закупать технику, нормальные аналоги которой производятся в России? Ради чего тогда испытания всей вериницы нашей бронетехники? "Тигр", "Водник", БПМ-97, Медведь.

Это вопрос разумной политики. На кой ляд МВД французская бронетехника? А как быть с взаимозаменяемостью с армией, ФПС, МЧС?

Поделиться

67

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

VBL
Масса, кг: от 3.5 до 4 тонн
Бронирование: STANAG level 1 (защита от пуль 7.62×51 NATO и шрапнели)
Тип и модель двигателя: Peugeot XD3T turbo-diesel
Скорость, км/ч: >100 км/ч
Удельная мощность, л.с./т: 24-30
Мощность двигателя, л.с.: 95 л.с.
Запас хода, км: 600 км (может быть увеличен до 1000 км с добавочным бензобаком)
Подвеска: 0.35 m ground clearance
Основное вооружение: пулемёт AA-52 или зависит от модификации
Дополнительное вооружение: нет
Длина, мм: 3.80 м (4.00 м удлинённый вариант)
Ширина, мм: 2.02 м
Высота, мм: 1.70 м
Экипаж (расчёт): 2-3


Тигр
Технические данные
Длина, мм — 4610
Ширина, мм — 2200
Высота, мм — 2000
Колёсная база, мм — 3000
Дорожный просвет, мм — 400
Колёсная формула — 4х4
Грузоподъёмность, кг — 1500
Вместимость, чел. — 2-10
Шины, размерность — 335/80 R20
Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
Максимальная скорость, км/ч — 125—140
Угол преодолеваемого подъёма, град. — 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30
Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м — 8,9
Стоимость — около $60 тыс.[1]

Чего тут сравнивать? Зачем броневичек с вместимостью 3 человека, со слабомощным движком?

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Михаил1 пишет:

Это вопрос разумной политики. На кой ляд МВД французская бронетехника? А как быть с взаимозаменяемостью с армией, ФПС, МЧС?

Вот из перечисленного ряда МВД, ФПС и МЧС, они на одной стороне, а армия на другой. Стоит начинать долгий политический разговор о назначении МВД?

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

А нашим рабочим кушать надо? Что за мода такая, закупать технику, нормальные аналоги которой производятся в России? Ради чего тогда испытания всей вериницы нашей бронетехники? "Тигр", "Водник", БПМ-97, Медведь.

Это вопрос разумной политики. На кой ляд МВД французская бронетехника? А как быть с взаимозаменяемостью с армией, ФПС, МЧС?

Специально для вас:

пока речь идет о покупке одного VBL для сравнительных испытаний

"В каком царстве люди порабощены, в том царстве люди не храбры и к бою несмелы против недруга."(с)-Иван Семенович Пересветов (XVI в.)

Поделиться

70

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

А зачем сравнивать? Вам и им мало характеристик? Какие сомнения?

Отредактировано Михаил1 (16.02.2010 16:54:05)

Поделиться

71

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

По оценке генерального директора Panhard Кристиана Монса, МВД России заинтересовала способность VBL преодолевать препятствия лучше, чем другие виды бронетехники. Кроме того, по оценке французской компании, Россию могла заинтересовать и маневренность бронеавтомобиля.

Что проходимей Водника? Быстрее чем  Водник или Тигр?

В МВД полагают, что по упомянутым характеристикам, а также по плавучести VBL "гораздо лучше российских амфибий".

VBL - плавает???

По оценке российских силовиков, французская бронемашина увеличит огневую мощь подразделения в три раза.

Т.е. 7,62 мм пулемет на VBL в три раза мощнее 7,62мм пулемета на Тигре, или НСВ на Медведе или спарки КПВТ+ПКТМ на Воднике? Там что шестиствол стоит?

Поделиться

72

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Вобщем в тигре хватает импортных комплектующих - двигатель, коробка передач, АБС и т.п.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

kuzmich пишет:

Вобщем в тигре хватает импортных комплектующих - двигатель, коробка передач, АБС и т.п.

В Тигре иностранное МТО? Не знал. Тогда о какой вообще "российской" машине может идти речь? Обшить двигатель броней и в Африке смогут.

Поделиться

74

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Иван Ермаков пишет:
kuzmich пишет:

Вобщем в тигре хватает импортных комплектующих - двигатель, коробка передач, АБС и т.п.

В Тигре иностранное МТО? Не знал. Тогда о какой вообще "российской" машине может идти речь? Обшить двигатель броней и в Африке смогут.

Вроде как американский.

Но напомнить, какие движки на половине нашей техники стояли?

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Но напомнить, какие движки на половине нашей техники стояли?

Напомните. Неужели на Т-72 и БТР-80 стояли американские дизеля?

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

На Тигре стоит Cummins B205. А, на, скажем Уралах, тоже американские стояли?

Поделиться

77

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

На Т-72 стоит производная от двигателя В-2 стоявшим еще на Т-34, который в свою очередь являлся немецким довоенным авиационным мотором, если мне не изменяет память.

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Pinochet пишет:

На Т-72 стоит производная от двигателя В-2 стоявшим еще на Т-34, который в свою очередь являлся немецким довоенным авиационным мотором, если мне не изменяет память.

Еще как изменяет. и сказать что дизель В-2 это производная авиационного мотора...

Это мотор М-17 производный от БМВ, а вот дизель В-2 это чисто наше, да с применением идей, правда американмких моторов, но собственной разработки.

А если следовать

На Т-72 стоит производная от двигателя В-2 стоявшим еще на Т-34, который в свою очередь являлся немецким довоенным авиационным мотором

Тогда и Ла-5/7 следует называть Кёртисом. А все послевоенные ракеты с индексом Фау.

Поделиться

79

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Могу ошибаться конечно..........Да ошибся вот http://mega.km.ru/weaponry/encyclop.asp … umber=2174 , но авиационная составляющая присутствовала:
В 1931 г. дизельный отдел ХПЗ начал работу над быстроходным дизелем. Возглавил отдел К.Ф. Челпан, с ним работали А.К. Башкин, И.С. Бер, Я.Е. Вихман и др. Несмотря на отсутствие опыта, они взялись за сложное и чрезвычайно важное дело. Начиная проектировать быстроходный дизель, способный развивать до 2000 оборотов коленчатого вала в минуту, конструкторы планировали сделать его универсальным, пригодным для установки на танки, самолеты и гусеничные тягачи.

Получив первые реальные результаты на одноцилиндровой модели, в 1931 году изготовили двухцилиндровый двигатель БД-14 и летом 1932 года перешли к испытаниям «полублочного» образца. К началу 1933 года была закончена оборка полноразмерного 12-цилиндрового БД-2 (быстроходный дизель второй). Тогда к работе над ним подключился вернувшийся со стажировки в США инженер И.Я. Трашутин. К опытному производству приняли 12-цилиндровый, четырехтактный, прямоструйный, двухрядный, V-образный дизель мощностью 400 л.с. при 1700 об/мин. По компоновочной схеме он был близок к хорошо известным отечественным авиационным двигателям.

Отредактировано Pinochet (16.02.2010 21:16:47)

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Pinochet пишет:

Могу ошибаться конечно..........

Дело не в ошибке, дело в подходе. Все советские моторы ростут из Кёртиса (М-25/М-62), Мистраль-Мажора/Гном-Рома (М-82/М-85/М-87), Испано-Сьюза (М-100/М-103/М-105).

Но после 15 лет советского произвордства и улучшения, это были уже советские моторы.

Так и Cummins B205, на Тигре, после 10-15 лет ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ (чего сейчас нет) и улучшений это станет советским мотором, а пока нет.

Поделиться