526

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Слушайте, но ведь машины - уродство. И их технический уровень эдакий конец ВМВ. У нас что нет серийных достойных машин? Даже БПМ-97 (сильно ругаемый) и тот много лучше. Медведь тоже нормальный, а эти что?

Поделиться

527

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

ps:  а вот что происходит с хваленной LMV при подрыве всего 1 (!) кг ТНТ yikes ==>

- это только со слов неких наших специалистов. по фото определили:)

Да и по логике какой резон духам закладывать 1 кг. бомбу?

Поделиться

528

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

Что за БО и на какой машине на 1:18 ? http://www.youtube.com/watch?v=mAXAg-u5xYM

Один из вариантов китайской БПМешки Тип 86 с 30-мм пушкой :cool:

Поделиться

529

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Спасибо . Похоже - да ...

Поделиться

530

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Беларусь представила на «МИЛЕКС-2011» новейшие противотанковые комплексы «Каракал» и «Скиф»

ЦАМТО, 26 мая. На 6-й Международной выставке «МИЛЕКС-2011», которая проходит с 24 по 27 мая в Минске, белорусский ОПК представил свои последние разработки в сфере противотанковых вооружений.
В частности, впервые на пространстве СНГ продемонстрирован самоходный противотанковый ракетный комплекс «Каракал». Ранее «Белтех Холдинг» представил комплекс в ходе выставки IDEX-2011 в Абу-Даби.

Разработка СПТРК осуществлялась совместно с Государственным Киевским конструкторским бюро «Луч».

Комплекс предназначен для поражения современной бронетанковой техники противника, включая оснащенную динамической защитой, оборонительных сооружений, надводных кораблей, низколетящих вертолетов.

«Каракал» представляет собой легкобронированный автомобиль с колесной формулой 4х4, разделенный на два изолированных отсека с расчетом из двух человек в переднем и убираемой транспортно-пусковой установкой с четырьмя готовыми к пуску противотанковыми ракетами «Барьер» украинской разработки в кормовом. Между двумя блоками ракет на ПУ размещен блок электронно-оптических/инфракрасных датчиков наблюдения. Комплекс способен сопровождать объект в автоматическом режиме и обстреливать две цели одновременно. Наведение может осуществляться в диапазоне 170 град. по азимуту и 15 град. по углу места.

После пуска всех ПТУР пусковая установка убирается внутрь корпуса ББМ, где производится ее автоматическое перезаряжание четырьмя ракетами. Полный боекомплект комплекса составляет 12 ракет, включая 4 готовые к пуску, 4 готовые к заряжанию и 4 в боеукладке. Кроме того, внутри ББМ может транспортироваться переносная пусковая установка ПТУР. Время развертывания ПУ - не более 5 мин.

Дальность стрельбы ПТРК в дневных условиях составляет 100-5500 м, в ночных – 100 – 3000 м. Время поражения цели на максимальной дальности – 24 сек. Ракеты могут быть оснащены боевыми частями различных типов, включая тандемную, бронебойную кумулятивную. По заявлению разработчиков, бронепробиваемость составляет не менее 800 мм стальной брони за динамической защитой. Скорость поражаемых целей – 60 км/ч. Кроме того, разработана ракета с термобарической боевой частью.

Ракеты с лазерной системой наведения запускаются оператором, использующим для наведения плоский дисплей, размещенный в кабине ББМ. В целях повышения выживаемости расчета в боевых условиях при необходимости рабочее место может быть вынесено на расстояние до 50 м от ПТРК.

Максимальная скорость движения СПТРК по шоссе – 80 км/час, по грунтовой дороге – 60 км/час, по бездорожью - 15 км/час.

Несмотря на то, что первый опытный образец ПТРК «Каракал» размещен на колесной платформе, пусковая установка может быть интегрирована на гусеничное шасси, а также  надводном корабле.

В мае председатель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Сергее Гурулев заявил, что Беларусь заключила первый экспортный контракт на поставку комплексов «Каракал». Заказчик СПТРК, стоимость и сроки поставки не сообщаются.

Второй новинкой белорусского ОПК является переносной противотанковый ракетный комплекс «Скиф», который предназначен для поражения неподвижных и движущихся современных бронированных целей, имеющих комбинированную, разнесенную или монолитную броню, в том числе с динамической защитой, а также малоразмерных целей типа ДОТ, ДЗОТ, танк в окопе, легкобронированных объектов и вертолетов.

Особенностью комплекса является возможность наведения ракеты на цель с закрытых позиций и укрытий, что снижает риск поражения наводчика ответным огневым уда ром противника.

В состав комплекса входят пусковая установка (28 кг), транспортно-пусковой контейнер с ракетой (29,5 кг), прибор наведения ПН-С (16 кг), пульт дистанционного управления (12 кг), а также модуль выверки.

Калибр применяемой ракеты – 130 мм (152 мм), длина контейнера -1360 мм, наружный диаметр контейнера -140 мм. Боевая часть  - тандемная, кумулятивная (осколочно-фугасная, термобарическая). Температурный диапазон применения: от -40 до +50 град.С.

Ракета управляется по лучу лазера, направление которого изменяется по специальной программе, определяющей траекторию полета ракеты в режиме «с превышением» над линией визирования. «Режим превышения» позволяет избежать засветки изображения, а также помех в поле зрения из-за дыма и пыли после пуска ракеты. Оператор постоянно видит цель на экране пульта дистанционного управления и удерживает прицельную метку на цели. «Режим превышения» обеспечивает защиту от систем постановки помех лазерному излучению. Ракета, управляемая «с превышением», может быть обнаружена только на конечном участке траектории полета, когда она выходит на линию визирования.

Дальность стрельбы  ПТРК - 100-5500 м, бронепробиваемость за динамической защитой ракетой калибра 130 мм - не менее 800 мм, ракетой калибра 152 мм - не менее 1000 мм. Система наведения - лазерная, полуавтоматическая, с возможностью телевизионного автосопровождения и стрельбы «с превышением». Комплекс оснащен встроенным лазерным дальномером с измеряемой дальностью до 7 км с точностью ±5 м.

Преимуществами ПТРК «Скиф» перед аналогами являются:

- высокая точность поражения цели;

-  круглосуточное применение, поражение всех указанных выше типов целей днем и ночью;

- возможность поражения цели вне зоны эффективного ответного огня противника за счет увеличенного радиуса действия;

- повышение живучести расчета за счет применения ПДУ, позволяющего оператору располагаться на удалении до 100 м от пусковой установки;

- режим «автоматического сопровождения» дает возмож­ность реализовать принцип «выстрели и забыл»;

- возможность размещения на широком классе различных колесных и гусеничных носителей, речных, морских судах с обеспечением размещения на пусковой установке 2-4 ракет для последовательной стрельбы без перезаряжания.

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/62042/thumbnails/belarus.jpg

Поделиться

531

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

- режим «автоматического сопровождения» дает возмож­ность реализовать принцип «выстрели и забыл»;

А буквально десятью строчками выше:

Оператор постоянно видит цель на экране пульта дистанционного управления и удерживает прицельную метку на цели.

Каким образом одно с другим состыковывается?...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

532

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Хех , действительно ...

Поделиться

533

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Создали в одном экземпляре и хвастаются, а на остальных будут экономить во всем,вот и фуфло получится!

Сайт dslib

Поделиться

534

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Новые автомобили готовы для российской армии

Зеленая ма Перспективный бронеавтомобиль "Рысь", который появится в войсках после 2015 года
"Известия" проинспектировали машины, которые придут на смену "КамАЗам" и "Уралам"

Без заключения полигона в Бронницах ни одна машина не может быть принята на вооружение армии. На полигоне созданы замысловатые препятствия, имитирующие горные склоны, рвы, бетонные развалины, водные препятствия глубиной почти 2 метра.

В 2009 году наши оборонщики экзамен провалили. Минобороны довольно категорично объявило, что не рассматривает отечественных производителей автомобильной техники как единственных поставщиков, и обратилось к иностранцам. Появление израильских джипов Zibar, итальянских  Iveco не на шутку напугало наших промышленников – и теперь в Бронницы привезли самое лучшее, перспективное, созданное, что важно, в инициативном порядке за собственные средства.

— Наш «Тигр 6А» лучше итальянской Iveco, — уверен главный конструктор военно-инженерного центра Военно-промышленной компании Юрий Королев. – Машина, созданная полностью на отечественной базе, имеет 6-й уровень защиты! Это означает, что ее можно в упор расстреливать бронебойными пулями 7,62 калибра. Ей не опасен взрыв мины мощностью, эквивалентной 3 кг тротила!

— Но ведь итальянцы говорят, что Iveco выдерживает  8 кг — переспрашиваю конструктора.

— Восемь! — улыбается он. — Я б вам сказал, куда она улетит с такого заряда. У них между бронеплитами дыры. А мы только 200 кг брони положили, чтобы укрепить пространство возле ручки отрывания двери, где у Iveco просто дыра.

Рядом с обновленным «Тигром» еще две новинки ВПК: бронеавтомобили «Волк» и «Медведь». Первый, как рассказывает представитель компании, — первая серийная машина, имеющая гидропневматическую подвеску, сменную броню, а также бортовую управляющую информационную систему. Последняя позволяет в автоматическом режиме контролировать параметры работы всех узлов автомобиля, следить за действиями водителя и, как автопилот в самолете, корректировать его действия. Кабина водителя и экипажа, как в иномарке: современные материалы, специальные противоминные кресла. Машина выполнена по модульному типу. В случае необходимости с нее можно снять или, наоборот, навесить броню, заменить боевой модуль для перевозки личного состава на кузов или кунг.

— «Медведь» выдерживает взрыв до 7 кг в тротиловом эквиваленте, — рассказывает Королев. – Его создавали по заказу МВД. Теперь хотят купить военные — такого объемного боевого отделения в 10.б5 кубометров нет ни у одного другого бронеавтомобиля. Военные хотят оснастить «Медведями» саперные подразделения: в машину можно погрузить спецоборудование, а броня защитит военнослужащих от пуль и осколков при работе на передовой.

Минная защита на «Медведе» — это бронированное дно и расположенный над ним на расстоянии 20 см второй пол. Плюс к этому все кресла боевого отделения специальными дугами прикреплены к потолку машины. Благодаря этому достигается весьма впечатляющая для современных автомобилей устойчивость к подрывам на минах.
Модульность — одно из главных требований Минобороны к современной автомобильной технике. Извечные конкуренты «КамАЗ» и «Урал» в этом вопросе преуспели. Только одних "КамАЗов" нового семейства «Мустанг» — 2-, 3- и 4-осных грузовиков — выставлено аж 10 типов. КамАЗ создал на их базе и собственный бронеавтомобиль «Выстрел». У каждой линейки полная взаимозаменяемость деталей и механизмов, что облегчает ремонт в полевых условиях. Фирмы предлагают платформы под монтаж систем вооружения. На камазовском шасси сегодня размещается один из самых перспективных комплексов противовоздушной обороны «Панцирь». Его модуль весит 24 тонны.

— К нам были претензии со стороны военных, – признает главный конструктор предприятия Данис Валеев. — Но сегодня все они устранены. Мы улучшили бронезащищенность и обзорность машины. И уже поставили более 200 машин.
«Урал» — традиционный производитель машин с капотом — выставил и бескапотные версии своих грузовиков, как у «КамАЗа».

— Капотная схема компоновки позволяет защитить водителя от взрыва мины, — сообщил «Известиям» представитель фирмы Александр Ведерников. — Но если военным нравится бескапотная схема – пожалуйста.

Впрочем, при всем разнообразии отечественных разработок наша армия собирается закупать и импортную технику. На полигоне в Бронницах продемонстрировали всего одну машину – израильский джип Zibar MK2. Машина, похожая на багги, имеет двигатель мощностью в 430 лошадок (такие двигатели ставят на танковые тягачи) и развивает   скорость 176 км в час. И может перевезти отделение десанта и почти 2 тонны груза. 
   
— Грузоподъемность у нее, конечно, оказалась далеко не той, что израильтяне заявили, — рассказал «Известиям» один из испытателей центра. — Мы на нее 900 кг положили, она и просела... Зато носится как бешеная. Наверное, для спецназа ГРУ будут покупать. Им же как раз это и надо: выстрелили, сбежали.

— И сколько она стоит? — интересуюсь у военного.

— 6 миллионов рублей.

На программу перевооружения армии правительство выделит до 2020 года немыслимую сумму в 22 трлн рублей. Наверное, за эти деньги военные могут позволить себе купить именно ту технику, что им необходима. В том числе и импортную.
http://www.izvestia.ru/news/491923

http://www.izvestia.ru/news/491923

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

535

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Зеленая ма Перспективный бронеавтомобиль "Рысь", который появится в войсках после 2015 года
"Известия" проинспектировали машины, которые придут на смену "КамАЗам" и "Уралам"

Ут же бред-то !!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться

536

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

ОКР Тайфун

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/62443/thumbnails/2.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/62443/thumbnails/1.jpg

Отредактировано Flogger (12.06.2011 20:21:59)

Поделиться

537

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

ОКР Арктика, ОКР Платформа

Отредактировано Flogger (12.06.2011 20:25:19)

Поделиться

538

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Flogger , а есть ссылочка на оригинал ? Буду благодарен .

Не эта ? http://werewolf0001.livejournal.com/111915.html

Вот ещё нашёл : http://bmpd.livejournal.com/12182.html

Отредактировано CeR (12.06.2011 22:08:46)

Поделиться

539

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

13 июня 2011, 21:10   |   Общество   |   Дмитрий Литовкин 7
"Известия" первыми сфотографировали засекреченную военную машину
Армию ждут новые бронированные джипы

Автоплатформа "Тайфун" обстреливает воздушные цели во время движения, форсирует почти двухметровые броды и разгоняется до 100 км/ч
Жидкокристаллические сенсорные дисплеи, бортовые информационно-управляющие системы, керамическая броня, выдерживающая попадание бронебойных пуль и осколков, возможность перемещаться по пересеченной местности со скоростью 100 км в час — это ближайшее будущее нашей военной автомобильной техники.

Вся она пока засекречена. Тем не менее «Известиям» удалось не только на нее посмотреть, поговорить с разработчиками, но и сфотографировать во время закрытого показа на полигоне 21-го Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны в подмосковных Бронницах.

Зеленая маскировочная сетка по периметру, высокие деревья над головой надежно укрыли от посторонних глаз экспозицию из пяти футуристического вида грузовиков и внедорожников. Новое поколение российского военного автомобилестроения назвали «Тайфун». Причем о нем известно меньше, чем о самолете пятого поколения Т-50.

- Что такое автомобиль нового поколения? —спрашиваю директора по стратегическому развитию «Урала» Александра Ведерникова. — Какими качествами должна обладать машина, чтобы о ней можно было так говорить?

— Революционность момента в том, что последний раз принципиально новую автомобильную платформу принимали на вооружение аж в 1961 году. Это был наш «Урал», — объясняет он. И категорически отказывается обсуждать детали — разработка-то секретная.

Более разговорчивыми оказались техники, стоящие у машин. Один из них объяснил, что базовые требования к машинам — в модульности конструкции. Военные требуют, чтобы машина была построена по формуле: «модули — платформа — семейство».

— В свое время эта тема имела название «Гараж», — объяснил «Известиям» бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергей Маев. — Ее целью была полная унификация производимых разными производителями автомобилей. Добиться этого удалось только в случае с большегрузными машинами. Например, у КамАЗа это семейство «Мустанг». Оно создано на единой платформе, но в зависимости от задач имеет 2-, 3-, 4-осные схемы компоновки. «Тайфун» глубже развивает это направление. В машинах едиными становятся двигатели, кабины, другие узлы конструкции.

По словам конструкторов, все машины имеют гидропневматические, независимые подвески, обладают бортовыми управляющими информационными системами. В кабине одного из грузовиков «Урал» нам удалось рассмотреть на приборной панели водителя жидкокристаллический сенсорный экран, с которого осуществляется управление бортовым компьютером. Он контролирует работу всех узлов автомобиля, а также обеспечивает применение установленного на машине вооружения.

Компьютер машины автоматически обсчитывает угол наклона корпуса, соотносит это со скоростью движения, характером местности, выбирает клиренс, дает поправку на систему вооружения. Сегодня так управляется новейший зенитно-ракетный комплекс «Панцирь» на базе 4-осного шасси автомобиля «КамАЗ».

— Это единственная система в мире, позволяющая во время движения вести обстрел воздушных целей артиллерийским и ракетным вооружением, — объясняет замгендиректора Тульского КБ приборостроения Юрий Савенков.

Изменился и принцип защиты людей, находящихся в кабине или «обитаемом» модуле. Все машины бронированы по 6-му уровню. Это означает, что бронезащита корпуса автомобиля должна выдерживать выстрел бронебойной пули 7,62 мм калибра практически в упор, защищать от попадания осколков разорвавшихся вблизи снарядов и сохранить жизнь людям даже при наезде на мину мощностью 8 кг. Для этого во всех автомобилях установлены специальные противоминные кресла. Их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва. 

   Как говорят разработчики, учитывается еще одно требование — проходимость и скорость перемещения по пересеченной местности. Все машины способны форсировать броды глубиной до 1,75 метра — водитель в этот момент сидит по пояс в воде, — подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Скорость, которая сегодня для такого класса техники составляет не более 45 км в час, для нового поколения автомобилей вырастет до 100 км.

Первые машины нового поколения ждут в войсках уже в 2015 году.
http://www.izvestia.ru/news/492014

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/62530/thumbnails/IMG_0447.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/62530/thumbnails/IMG_0392.jpg

Отредактировано strelok (15.06.2011 08:16:06)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

540

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Для этого во всех автомобилях установлены специальные противоминные кресла. Их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва.

Есть фото этих кресел? То на том  где вид сзади создается впечатление что кресла закреплены на полу что странно для противоминных кресел.

Поделиться