31

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Да,моноблочную куму от РПГ неплохо бы чтобы держала.

Вопрос как выше говорилось в двигателе. нет достаточно мощного и с хорошим ресурсом. озвученный вариант с дефорсированным от БМП-1 мне не нравится.

Вообще известно,что колесное шасси снижает цену в 1.5 раза. это заманчиво...

Еще легкую активную систему защиты бы...типа Айрон Фирст по габаритам и ваще...:)))

Отредактировано Maksim_ok (03.06.2009 14:45:24)

Поделиться

32

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

А чем плох от БМП-3? Есть 500 л.с., есть 660 л.с.

Поделиться

33

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Да я статью вспомнил,почему они выбрали такой вариант с двигателем?

Поделиться

34

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Вообще странно: БМП-3 УТД-29, он Барнаульский, а на БТР-90 какой-то движок из Челябинска. По логике нужно унифицировать.

Отредактировано Михаил1 (03.06.2009 15:23:30)

Поделиться

35

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

http://www.militaryparitet.com/forum/vi … ?pid=16703

Поделиться

36

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Interceptor пишет:

Багги еще нужны.

В ходе ведения войн в Ираке Армией США выявлены конструктивные недостатки армейских автомобилей легкого типа "багги" дальнейшее их испольльзование американскими специалистами ставиться под сомнение.
В одном из журналов "Зарубежного военного обозрения" развернуто описаны все недостатки применения вышеуказанных машин.
В климатических условиях и боевой целесообразности на территории РФ им нет применения.
Лучше взять за основу автомобильный парк легковых армейских автомобилей у британцев (как никах добрая старая Англия  - родина "патрулей пустыни").

Поделиться

37

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Михаил1 пишет:

БПМ-97, колесная бронированная машина для пограничных войск
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 … 54051.html

Предназначена для снабжения подвижных маневренных групп, сопровождения автомобильных колонн и обеспечения действий миротворческих сил.


История создания

     В 1997 году совместно КамАЗом и МВТУ им. Баумана с использованием узлов и агрегатов серийного автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326 был создан ходовой макет автомобиля «Выстрел» со стальным корпусом, позднее получивший обозначение «бронированная пограничная машина БПМ-97».


Назначение

     Основным назначением автомобиля является обеспечение действий личного состава пограничных войск при выполнении широкого круга задач по охране государственной границы. Дополнительно разработчики предусмотрели возможность использования машины в вариантах штабного или патрульного автомобиля. Броневик может перевозить раненых, служить в разведке, при необходимости возить арестантов или ценности.

Конструктивные особенности

     Сварной корпус от Курганмашзавода — несущий. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета НСВ с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; бронировано и днище. Автомобиль разделен на моторный отсек и отделение для экипажа и десанта. На корпусе выполнены боковые и задние кормовые двери, люки для десанта и люки для механика и старшего автомобиля.

      На БПМ-97 установлены два 125 л протектированных бака и дополнительный 20 л бак в бронированном корпусе. Автомобиль оснащен автономным отопителем позволяющим поддерживать рабочую температуру в отделении для экипажа и десанта вне зависимости от работы двигателя. Так же на автомобиле установлена фильтровентиляционная установка.

Вооружение

     Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Утёс», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.

Состояние

     разработана Центром технического сотрудничества МГТУ им. Н.Э. Баумана, изгатовлена на ОАО "КамАЗ".

Масса, кг 10 500
Электропитание, В .
Расчет, чел. 2+8
Вооружение: 
Пушка, тип 30-мм гранатомёт «Пламя», противотанковый ракетный комплекс
Пулемет 14,5-мм пулемёт КПВТ или 12,7-мм пулемёт «Утёс»
Боекомплект, шт: .
Двигатель КамАЗ-740.10-20 (Д, V8)
Максимальная скорость движения, км/ч 90
по шоссе .
на плаву .
Запас хода по шоссе, км 1 100
--_____________________________________________________________________________________

По мне наравне с БТР-90 одна из наиболее перспективных бронемашин, для ВВшников, погранцов, частей охраны РВСН-ПВО-ВМФ.

Мне кажется мы возвращаемся к истокам, БПМ-97 - не что иное как старый добрый БТР 48 РАНЕЕ СРИСОВАННЫЙ С НЕМЕЦКОГОО ВРЕМЕН вов.

Поделиться

38

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Мне кажется что меня сейчас забросают помоями но все равно я считаю что наиболее спорным является необходимость в БТР-90.За чем он нужен с таким мощным вооружением? Где различия между БТР-90 и БМП? Выходит только что 90й хорош на дорогах бэха в поле. Мне кажется что БТР-82 должен заменить 80ку а все остальные задачи должны леч на плечи БМП-3. А машины типа Тигра легко найдут применение в армии.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Так правильно, БТР-90 и есть колесный БМП. Насчет его привязки к дорогам, и проходимости... 4 оси куда надежней чем 2 гусеницы, потеря даже 3 колес (3 попадания в ходовую) не приведет к остановке машины. А гусеницу можно даже из 12,7 снайперки перебить. И проходимость, да и Страйкер вон бегает.

Это как раз БМП-3 имеет избыточное вооружение, как раз потому, что создавался на базе легкого танка.

Война это не только полицейские операции, где можно Тиграми обойтись.

Отредактировано Иван Ермаков (09.01.2010 15:06:05)

Поделиться

40

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Раскат12 пишет:

Мне кажется что меня сейчас забросают помоями но все равно я считаю что наиболее спорным является необходимость в БТР-90.За чем он нужен с таким мощным вооружением? Где различия между БТР-90 и БМП? Выходит только что 90й хорош на дорогах бэха в поле. Мне кажется что БТР-82 должен заменить 80ку а все остальные задачи должны леч на плечи БМП-3. А машины типа Тигра легко найдут применение в армии.

Вот здесь вы не правы, Раскат12, вы сами в соседней ветке писали, что основная задача по подавлению огневых точек лежит на бронетехнике, а основные задачи пехоты охрана бронетехники, защита от вражеской пехоты с ПТС. Из этого следует, что чем быстрее и эффективней подавляются огневые средства, тем больше шансов выполнить задачу и остаться в живых, кроме того засада засаде рознь, если в засаде будет находить вражеская бронетехника, чем ее уничтожать? Кроме того, защищенность БТР-80,82 сами знаете не удовлетворительная, от огня РПГ, крупнокалиберных пулеметов, правда ТМку держит лечше, чем БМП.

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

41

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Раскат12 пишет:

Мне кажется что меня сейчас забросают помоями но все равно я считаю что наиболее спорным является необходимость в БТР-90.За чем он нужен с таким мощным вооружением? Где различия между БТР-90 и БМП? Выходит только что 90й хорош на дорогах бэха в поле. Мне кажется что БТР-82 должен заменить 80ку а все остальные задачи должны леч на плечи БМП-3. А машины типа Тигра легко найдут применение в армии.

Уважаемый Вы затронули неблагодарную тему, во многих ампириалистических странах (в т.ч. агрессивного блока НАТО) до сих пор идут споры по поводу преднозначение БТР и БМП, или это дешевые легкобранированные бронемашины выполняющие функции "такси" по доставке л/с на поле боя и имеющие достаточно слабое вооружение или это ББМ с хорошей бронерованной защитой и достаточночно сильным стрелково-артилерийским вооружением способные действовать на поле боя совместно с танками.
Недавно в интернете узнал, что наши разработали новый вид бронированной боевой машины (скрестили БМП и лег. танк), машину главной задачей которой поддержка ствоих бронетанковых частей (задача освобождение танков от уничтожения второстепенных целей противника на поле боя - БТР, БМП, лег. танки, БРМ и т.д.).
Думаю перспектива у таких машин большая, хотя поб них придется менять тактику ведения боя бронетанковых соединений в основных видах боя.
Разработка подобных машин, наводит мысли о том, что РФ не отказывается от возможности ведения боевых действий крупных соединений на Европейском ТВД, что отрадно.

Поделиться

42

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

commbatant, вы БМПТ имеете ввиду?

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

43

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Pinochet пишет:

commbatant, вы БМПТ имеете ввиду?

Наверное - БМПТ (Боевая машина поддержки танков) угадал?

Поделиться

44

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Да как то коряво получилось. Я все это говорю к тому что каждая машина должна использоватся по назначению. Броне транспортер чтобы транспортировать боевая машина пехоты должна вступать в бой.  Проблемы начинаются тогда когда ты транспортируешся на БТРе а тут нам вдруг по воле кучки удотов нужно вступить в бой. На 80 исполнение башено пулеметной порнографии из рук вон плохое и вот готовое решение БТР 82. 500 патрон в одной ленте  2500 для ПКТ это то что мне снилось в мечтах. Для транспортера это более чем достаточно а 90й слишком похож на БМП. Хоть конечно запас в одно место не ипет но зачем нам такой дорогой броник.

Поделиться

45

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

commbatant пишет:
Pinochet пишет:

commbatant, вы БМПТ имеете ввиду?

Наверное - БМПТ (Боевая машина поддержки танков) угадал?

Угу, тоже к ней давно присматриваюсь, боевое применение пока не отработанно.......Да и комплекс вооружения, мы гдето обсуждали

Отредактировано Pinochet (09.01.2010 16:13:33)

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться