16

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Все просто, сейчас линия фронта понятие относительное, боевики могут в любой момент напасть на колонну, блок или патруль. Машина должна иметь шансы отразить атаку противника.

Кстати БТР-80 миноустойчив, подрыв на ТМке -только отрыв колеса. Для нас "Тигр" это что то вроде замены БРДМ-2.

Поделиться

17

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Тигр должон быть удобнее БРД за счет более "гражданских" условий входа-выхода.

короче. Армии нужен джип. но с усиленным бронированием и защитой от мин.

У нас с этим полный абзац. враги денег и усилий не жалеют. заказывают тысячами эти машины с усиленной противоминной защитой.

В принципе неплохо бы предусмотреть возможность наращивагния бронирования за счет сьемных модулей композитной или иной легкой брони.

только не знаю,есть ли у нас работы по такой.

а многоцелевой джип не помешает. в "дешевом варианте" ставим Корд на крышу и защищаем стрелка щитом в виде буквы U, не бог весть что, лучше чем ничего.

можно и ПТУР присобачить, АГС на турели. так его колбасит на станке,а тут поустойчивее.

в "дорогом" варианте вынесенный модуль и солдат с джойстиком и экраном в корпусе.

Отредактировано Maksim_ok (13.05.2009 14:36:15)

Поделиться

18

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

По логике задача №1 начать замену старых БРДМ-2 носителей ПТУР, на Тигры, потом сделать Тигр основным автомобилем минометных расчетов -120 мм Нону-Б, а уж тем более "Сани" или "Василек" он легко может буксировать, почище ГАЗ-66.

Нужен ли "Тигр" линейным частям? Не знаю - БМП-БТР он не заменит, у ВДВ -БМД-БТРД. Разве что для горнострелковых частей и вованов? У янки "Хаммер" основа легкопехотных и десантных частей. Но у нас первых нет, вторые вооружены тяжелей. Можно еще расчеты "Игл" на него посадить.

Десантно-штурмовых (аэромобильных) частей у нас нет, да и Тигр бы им мало пригодился - его в отличии от УАЗа Ми-8 не поднимет, а Ми-26 у нас аж 25 шт.

Каким вы видите его место в  частях нашей армии?

Отредактировано Михаил1 (14.05.2009 07:13:23)

Поделиться

19

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Действительно ниши в нашей армии для машины класса хамви-тигр просто нет, единствено что приходит на ум вооружить ими разведподразделения, ну может еще егерей, а так только замена уазика в частях и замена устаревших платформ, как написал Михаил

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

20

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Разведподразделения? Ну разведроты по логике получат БРМ-3 или БТР-80 в зависимости от комплектации. Думаю что сравнивать возможности БРМ-3 и Тигра просто странно.
Вместо старой доброй БРДМки? Но тут лучше "Водник" он имеет вооружение в башне и плавучесть.
Егеря? 2- бригады. Даже УАЗик полностью на Тигр менять глупо - он в разы дешевле, мощный двигатель и 5 тонн веса для разъездов офицеров - слишком роскошно.


Честно? Я бы "Водник" выпускал вместо Тигра, в качестве замена БРДМ-2. Вместо КПВТ -23 мм пушка, есть такая модификация для БРДМ-2, даже башню сильно переделывать не надо.

Поделиться

21

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

БРМ-3К "Рысь", командирская боевая разведывательная машина


Предназначена для разведки на поле боя и артиллерийской разведки в составе подразделений сухопутных войск и отрядов морского десанта днем и ночью в любое время года и при любой погоде, включая условия ограниченной видимости.


Назначение


     БРМ способна выполнять следующие задачи:

• Наблюдение за местностью, поиск, обнаружение и определение наземных неподвижных, движущихся и замаскированных целей.
• Определение координат цели в любом направлении со средней погрешностью в 20м.
• Непрерывная обработка навигационных данных и передача угла направления в указанный пункт назначения.
• Круглосуточная радиосвязь на расстояниях до 100 км во время движения и до 350 км на остановках.
• Оборудование наблюдательного пункта на расстояниях до 500 м от БРМ при помощи телефонной связи и до 6 км при использовании переносной УКВ-радиостанции.
• Ведение прицельной стрельбы против наземных и воздушных целей днем и ночью с места и хода.



Компоновка


     Экипаж машины состоит из 6 человек: командир разведоргана, командир машины, оператор-наводчик, механик-водитель, штурман-вычислитель, радио-телеграфист. Машина скомпонована с передним размещением отдела управления, по центру корпуса установлена вращающаяся броневая башня, моторно-трансмиссионное отделение расположено по середине корпуса. На машине предусмотрены места-укладки для размещения оборудования выносного наблюдательного пункта. В корпус встроены две амбразуры для стрельбы из автоматов.



Силовая установка

     На БРМ установлен многотопливный дизельный двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с., трансмиссия гидромеханическая. Подвеска торсионная с гидравлическими амортизаторами. Удельное давление на грунт - 0,62 кг/см2. Движение на воде с помощью водометных движителей. БРМ приспособлена для авиатранспортирования и десантирования с надводных кораблей. Максимальная скорость движения: вперед - 70, назад - 20, максимальная скорость на плаву - 10км/ч, запас хода по шоссе - 600 км.

     Противопульная и противоснарядная защита экипажа обеспечивается корпусом и башней из броневой алюминиевой стали.



Оборудование и огневая мощь


     В БРМ установлены электронно-оптические и радиолокационные средства разведки для выявления сил и средств противника и передачи информации о них командованию. На машине установлены устройства, системы защиты экипажа и внутреннего оборудования от воздействия поражающих факторов ОМП. Машина оснащена двумя системами пожаротушения с ручным дублированием.
      Вооружение представлено стабилизированной в 2 плоскостях 30-мм автоматической пушкой 2А72 и спаренным 7,62-мм пулеметом МКТ. Комплекс управления огнем состоит из комбинированного прицела БПК-2-42, перископического монокулярного прицела ППБ-2, стабилизатора вооружения 2Э52-1, комплекса управления 6ЭЦ088. Предусмотрены места для укладки комплекта ПТУР, шести автоматов, пятнадцати ручных гранат. Боекомплект: 600 снарядов к пушка 2А72 и 2000 патронов к пулемету ПКТ.

Боевая масса, т 19
Двигатель Многотопливный, дизельный
Запас хода по шоссе, км 600
Мощность, кВт 367
Электропитание, В 6
Трансмиссия Многотопливный, дизельный
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70
Максимальная скорость на плаву, км/ч 10
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,6

Поделиться

22

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

БПМ-97, колесная бронированная машина для пограничных войск
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 … 54051.html

Предназначена для снабжения подвижных маневренных групп, сопровождения автомобильных колонн и обеспечения действий миротворческих сил.


История создания

     В 1997 году совместно КамАЗом и МВТУ им. Баумана с использованием узлов и агрегатов серийного автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326 был создан ходовой макет автомобиля «Выстрел» со стальным корпусом, позднее получивший обозначение «бронированная пограничная машина БПМ-97».


Назначение

     Основным назначением автомобиля является обеспечение действий личного состава пограничных войск при выполнении широкого круга задач по охране государственной границы. Дополнительно разработчики предусмотрели возможность использования машины в вариантах штабного или патрульного автомобиля. Броневик может перевозить раненых, служить в разведке, при необходимости возить арестантов или ценности.

Конструктивные особенности

     Сварной корпус от Курганмашзавода — несущий. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета НСВ с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; бронировано и днище. Автомобиль разделен на моторный отсек и отделение для экипажа и десанта. На корпусе выполнены боковые и задние кормовые двери, люки для десанта и люки для механика и старшего автомобиля.

      На БПМ-97 установлены два 125 л протектированных бака и дополнительный 20 л бак в бронированном корпусе. Автомобиль оснащен автономным отопителем позволяющим поддерживать рабочую температуру в отделении для экипажа и десанта вне зависимости от работы двигателя. Так же на автомобиле установлена фильтровентиляционная установка.

Вооружение

     Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Утёс», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.

Состояние

     БПМ-97 разработана Центром технического сотрудничества МГТУ им. Н.Э. Баумана, изгатовлена на ОАО "КамАЗ".

Масса, кг 10 500
Электропитание, В .
Расчет, чел. 2+8
Вооружение: 
Пушка, тип 30-мм гранатомёт «Пламя», противотанковый ракетный комплекс
Пулемет 14,5-мм пулемёт КПВТ или 12,7-мм пулемёт «Утёс»
Боекомплект, шт: .
Двигатель КамАЗ-740.10-20 (Д, V8)
Максимальная скорость движения, км/ч 90
по шоссе .
на плаву .
Запас хода по шоссе, км 1 100
--_____________________________________________________________________________________

По мне наравне с БТР-90 одна из наиболее перспективных бронемашин, для ВВшников, погранцов, частей охраны РВСН-ПВО-ВМФ.

Отредактировано Михаил1 (14.05.2009 14:53:34)

Поделиться

23

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Багги еще нужны.

Поделиться

24

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Interceptor пишет:

Багги еще нужны.

Да! С этим у нас полный пробел, только мотоциклы! "Ирбит". А у КНР уже багги есть. А ведь багги может перевозить Ми-8.

Поделиться

25

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Точна Михаил1, особенно мне нравитса БТР-90 с комплексом вооружения "бережок", просто прелесть!!!

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

26

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

БТР-90 де факто колесная БМП, а значит она дешевле, экономичней и менее уязвима для мин чем гусеничная. А наши тупо закупают картонные БТР-80...

Поделиться

27

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Не только,но и реконструируют в Арзамасе древние  БТР-60 и БТР-70! Ставят новый двигатель и т.д.Также работают с БРДМ, делают ее менее валкой

"А еще на заводе можно встретить давно снятые с производства БРДМ-2, БТР-70 и даже БТР-60. Музейные образцы? Ничего подобного! В армии таких машин еще полно, а здесь им дают вторую жизнь — ставят дизель вместо бензинового двигателя (у прежних БТРов их было целых два), новые трансмиссию, башню с пулеметной «спаркой», меняют подвеску у изначально валкой БРДМ — и машины отправляются обратно в войска".

А что с долгожданным БТР-90? Это — машина совершенно иного класса, нежели «восьмидесятка». Она напичкана современными электроникой и вооружением, намного мощнее, тяжелее (и дороже!). Коробка передач здесь автоматическая, а передача крутящего момента к колесам гидрообъемная, за счет чего БТР-90 может разворачиваться «по-танковому», с затороможенными колесами одного борта (сам видел!) А в новый комплекс вооружения Бережок входят 30-миллиметровая пушка со стабилизатором и даже четырехствольная пусковая установка ПТУР, спрособная поразить все существующие танки на расстоянии до 5,5 км.

БТР-90 иногда даже называют «легким танком». Но его главная проблема все та же — отсутствие подходящего двигателя. Нынешний мотор сделан на базе танкового, и его моторесурс крайне мал: ведь современные танки не совершают многодневных переходов по шоссе! Поэтому на БТР-90 хотят поставить дефорсированный двигатель от гусеничной БМП-1, уменьшив мощность с 610 до 500 л.с.

Однако на конвейер БТР-90 встанет только в 2011 году, а пока количество экземпляров, отправленных в войска, можно сосчитать по пальцам. И это за пятнадцать лет существования модели!

Из Арзамаса я уезжал со смешанными чувствами. Все, происходящее на заводе, радует — и машины там делают достойные. Но годы, когда наша армия, а вместе с ней и «оборонка» находились в состоянии полураспада, еще долго будут сказываться на всем происходящем здесь. Ведь БТР-80 при всей его «неубиваемости» давно устарел! А «если завтра война, если завтра в поход»? Опять воевать на древней технике, пусть даже модернизированной? Вы меня слышите, товарищ министр обороны?


http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/04/btr/

Отличная статья. рекомендую!

там и видюха есть от арзамасцев. видно,кстати,как хреново вылезать из Водника...

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_1517_750.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_1306_750.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_1519_750.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_0804_750.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_0681_750.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_0599_750.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_0690_750.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/8023/thumbnails/IMG_0758_750.jpg

Отредактировано Maksim_ok (02.06.2009 22:37:44)

Поделиться

28

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Да, хороший ролик.

Дверки "Водника" меня откровенно смутили, видно дело в модульном принципе - видели как десантный модуль вставляется на несущую раму?

Вообще видео вызвало смешаные чувства - конечно круто выглядит, как БТРы-60/70/80 в порядках пехоты атакуют противника подобно БМП. Но у них 6-8 мм броня, которая держит только ОБЫЧНЫЕ пули 7,62. А если у противника есть крупнокалиберная СВ или пулемет, или ЗУ?

Модернизация старых БТРов не устраняет их главного недостатка - тонкой брони.

Поделиться

29

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Конечно не устраняет.

но делать то нечего. пусть будут хоть такие.

вообще по идее БТР должен держать в лоб 25-30-мм снаряд,а борт пулю 12,7-14,5 мм

плюс защита от подрывов.

Поделиться

30

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Maksim_ok пишет:

Конечно не устраняет.

но делать то нечего. пусть будут хоть такие.

вообще по идее БТР должен держать в лоб 25-30-мм снаряд,а борт пулю 12,7-14,5 мм

плюс защита от подрывов.

Согласен. Хотя еще важно ставить ДЗ от РПГ. БТР-90 в принципе реально сделать колесной БМП-3, кстати с той же пушкой. Про комплекты брони в 1400 кг, 2300 кг и 4150 кг -я уже писал, они для БМП, но и БТР-90 их потянет.

Поделиться