Тема: 30 июля. Быть или не быть. 355 кораблей и подлодок

Ударная АПЛ Boise

defensenews.com, 30 июля 2020

Сейчас мир опаснее, чем когда-либо в моей жизни, пишет в Defense News сенатор от Джорджии, председатель военно-морского подкомитета сенатского комитета по вооруженным силам Дэвид Пердью (David Perdue).

...Соединенные Штаты сталкиваются с пятью основными угрозами: Китаем, Россией, Ираном, Северной Кореей и терроризмом, и мы сталкиваемся с этими угрозами в пяти областях: воздушная, сухопутная, морская сферы, киберпространство и космос.

Военно-морской флот США является одним из наиболее эффективных инструментов, которыми мы, как страна, располагаем для поддержания мира и стабильности во всем мире. Однако сегодня флоту угрожает опасность быть превзойденным по своим возможностям нашими ближайшими конкурентами. Кроме того, наши конкуренты с каждым днем становятся все более наглыми в своих попытках бросить вызов нашему флоту.

Чтобы решить эту проблему, Закон о национальной обороне 2018 года призвал как можно скорее создать флот с 355 боевыми кораблями и подлодками. Эти усилия чрезвычайно дороги: 31 миллиард долларов в год в течение 30 лет. Это не может финансироваться за счет новых долгов, и мы должны перераспределить ресурсы для финансирования этого приоритета.

Однако в настоящее время неясно, сможем ли мы достичь этой цели, поскольку вашингтонские политики на протяжении многих лет не смогли обеспечить последовательное финансирование нашей судостроительной промышленности.

Два последних президента-демократа сократили военные расходы на 25%, их имена - Билл Клинтон и Барак Обама. Кроме того, с 1975 года Конгресс только четыре раза вовремя финансировал траты правительства из-за сломанного бюджетного процесса. В результате Конгресс вынуждает военных много лет действовать в соответствии с постоянными резолюциями (корректировками), что еще больше ограничивает усилия флота по обновлению корабельного парка.

Эти недальновидные решения Вашингтона имели драконовские последствия для нашей обороноспособности. Они уничтожили нашу промышленную базу поставщиков и нанесли серьезный ущерб критически важным цепочкам поставок. Согласно отчету Пентагона за 2018 год, в период с 2000 по 2018 год министерство обороны потеряло более 20 тыс американских промышленных фирм-поставщиков.

Это означает, что сегодня многие судостроительные компоненты имеют только одного поставщика в США, а другие полностью передаются на аутсорсинг в другие страны.

Это одна из причин, почему сомнительно, что мы сможем достичь списочного состав 355 БНК и ПЛ, если немедленно не будут сделаны серьезные изменения. Если мы не укрепим нашу промышленную базу, то просто не сможем расширить возможности производства и технического обслуживания судов, чтобы соответствовать требованиям 355-корабельного флота.

В этом году министерство обороны еще не опубликовало 30-летний план судостроения, как того требует закон, и время истекает, и мы к 2034 году, как планируется, рискуем не достичь такого количества боевых единиц во флоте.

Однако, даже если у министерства обороны есть твердый, достижимый план достичь такого размера флота, я скептически отношусь к тому, что этих усилий достаточно. Я настроен скептически, потому что самая большая долгосрочная проблема Америки - Китай - уже обходит нас по военному кораблестроению.

Сегодня китайский флот имеет 350 кораблей, по сравнению с нашими 300. По прогнозам, к 2034 году Китай будет иметь более 425 кораблей и подлодок. Даже если мы достигнем списочного состава 355 единиц, мы, по меньшей мере, отстали бы от Китая на 70 единиц. 

Кроме того, из-за ограничений в Договоре о ядерных силах средней дальности, который утратил силу в 2019 году, Китай превзошел США в некоторых ракетных возможностях.

Есть несколько шагов, которые мы можем предпринять, чтобы отреагировать на такой ход событий. Для начала нам нужно сделать больший акцент на финансировании нашего судостроительного комплекса. Кроме того, мы должны перестроить наши промышленные цепочки поставок на основе последовательного, надежного финансирования и отказа от постоянных корректировок.

В этом году Закон о национальной обороне предпринимает критические шаги, чтобы гарантировать, что мы сможем идти в ногу с нашими близкими конкурентами и сохранить нашу страну в безопасности. Закон санкционирует увеличение более чем на 1 миллиард долларов расходов на строительство новых подводных лодок, эсминцев и десантных кораблей-доков, инвестирует сотни миллионов долларов в поддержку нашей базы промышленной поставщиков.

Однако в предстоящие годы предстоит проделать еще больше работы. Мы должны достичь парка в 355 боевых кораблей и подлодок, чтобы гарантировать, что свободный мир под лидерством Америки может успешно развиваться.

Президент Тедди Рузвельт однажды сказал, что "хороший флот это не провокация к войне. Это самая надежная гарантия мира". Если мы не будем наращивать наш военный  судостроительный комплекс, мир, который мы передадим нашим детям и внукам, будет становиться все более опасным и угрожающим для них.

Поделиться

Re: 30 июля. Быть или не быть. 355 кораблей и подлодок

Леонид пишет:

Ударная АПЛ Boise

defensenews.com, 30 июля 2020

Сейчас мир опаснее, чем когда-либо в моей жизни, пишет в Defense News сенатор от Джорджии, председатель военно-морского подкомитета сенатского комитета по вооруженным силам Дэвид Пердью (David Perdue).

...Соединенные Штаты сталкиваются с пятью основными угрозами: Китаем, Россией, Ираном, Северной Кореей и терроризмом, и мы сталкиваемся с этими угрозами в пяти областях: воздушная, сухопутная, морская сферы, киберпространство и космос.

Военно-морской флот США является одним из наиболее эффективных инструментов, которыми мы, как страна, располагаем для поддержания мира и стабильности во всем мире. Однако сегодня флоту угрожает опасность быть превзойденным по своим возможностям нашими ближайшими конкурентами. Кроме того, наши конкуренты с каждым днем становятся все более наглыми в своих попытках бросить вызов нашему флоту.

Чтобы решить эту проблему, Закон о национальной обороне 2018 года призвал как можно скорее создать флот с 355 боевыми кораблями и подлодками. Эти усилия чрезвычайно дороги: 31 миллиард долларов в год в течение 30 лет. Это не может финансироваться за счет новых долгов, и мы должны перераспределить ресурсы для финансирования этого приоритета.

Однако в настоящее время неясно, сможем ли мы достичь этой цели, поскольку вашингтонские политики на протяжении многих лет не смогли обеспечить последовательное финансирование нашей судостроительной промышленности.

Два последних президента-демократа сократили военные расходы на 25%, их имена - Билл Клинтон и Барак Обама. Кроме того, с 1975 года Конгресс только четыре раза вовремя финансировал траты правительства из-за сломанного бюджетного процесса. В результате Конгресс вынуждает военных много лет действовать в соответствии с постоянными резолюциями (корректировками), что еще больше ограничивает усилия флота по обновлению корабельного парка.

Эти недальновидные решения Вашингтона имели драконовские последствия для нашей обороноспособности. Они уничтожили нашу промышленную базу поставщиков и нанесли серьезный ущерб критически важным цепочкам поставок. Согласно отчету Пентагона за 2018 год, в период с 2000 по 2018 год министерство обороны потеряло более 20 тыс американских промышленных фирм-поставщиков.

Это означает, что сегодня многие судостроительные компоненты имеют только одного поставщика в США, а другие полностью передаются на аутсорсинг в другие страны.

Это одна из причин, почему сомнительно, что мы сможем достичь списочного состав 355 БНК и ПЛ, если немедленно не будут сделаны серьезные изменения. Если мы не укрепим нашу промышленную базу, то просто не сможем расширить возможности производства и технического обслуживания судов, чтобы соответствовать требованиям 355-корабельного флота.

В этом году министерство обороны еще не опубликовало 30-летний план судостроения, как того требует закон, и время истекает, и мы к 2034 году, как планируется, рискуем не достичь такого количества боевых единиц во флоте.

Однако, даже если у министерства обороны есть твердый, достижимый план достичь такого размера флота, я скептически отношусь к тому, что этих усилий достаточно. Я настроен скептически, потому что самая большая долгосрочная проблема Америки - Китай - уже обходит нас по военному кораблестроению.

Сегодня китайский флот имеет 350 кораблей, по сравнению с нашими 300. По прогнозам, к 2034 году Китай будет иметь более 425 кораблей и подлодок. Даже если мы достигнем списочного состава 355 единиц, мы, по меньшей мере, отстали бы от Китая на 70 единиц. 

Кроме того, из-за ограничений в Договоре о ядерных силах средней дальности, который утратил силу в 2019 году, Китай превзошел США в некоторых ракетных возможностях.

Есть несколько шагов, которые мы можем предпринять, чтобы отреагировать на такой ход событий. Для начала нам нужно сделать больший акцент на финансировании нашего судостроительного комплекса. Кроме того, мы должны перестроить наши промышленные цепочки поставок на основе последовательного, надежного финансирования и отказа от постоянных корректировок.

В этом году Закон о национальной обороне предпринимает критические шаги, чтобы гарантировать, что мы сможем идти в ногу с нашими близкими конкурентами и сохранить нашу страну в безопасности. Закон санкционирует увеличение более чем на 1 миллиард долларов расходов на строительство новых подводных лодок, эсминцев и десантных кораблей-доков, инвестирует сотни миллионов долларов в поддержку нашей базы промышленной поставщиков.

Однако в предстоящие годы предстоит проделать еще больше работы. Мы должны достичь парка в 355 боевых кораблей и подлодок, чтобы гарантировать, что свободный мир под лидерством Америки может успешно развиваться.

Президент Тедди Рузвельт однажды сказал, что "хороший флот это не провокация к войне. Это самая надежная гарантия мира". Если мы не будем наращивать наш военный  судостроительный комплекс, мир, который мы передадим нашим детям и внукам, будет становиться все более опасным и угрожающим для них.

Да, Штатам необходимо как-то отреагировать на рост флота КНР: нужны патрульные подводные беспилотники, тральщики и многоцелевые АПЛ, которые могли бы базироваться в ЮВА.

Поделиться