Тема: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени



Гендиректор ОСК Алексей Рахманов

26 июля 2020

Сегодня, в день ВМФ, по телевидению крутят документальные фильмы серии "Цари океанов".

Генеральный директор АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов говорит, что на момент закладки головного фрегата пр. 22350 "Адмирал Горшков" в железе не было 15 основных бортовых комплексов (!) оборудования и вооружения. Как известно, этот корабль был заложен ... в январе 2006 года и только в июле 2018 года принят в состав флота (как писали некоторые СМИ - с многочисленными недоделками).

Этот человек даже не понимает, что говорит о деле, граничащего с государственным преступлением. В тех же США разрешение на строительство корабля с отсутствующими бортовыми системами и вооружением было бы немедленно заторможено законодателями, то есть Конгрессом. А у нас такая лихость в почете. Сколько растрачено государственных средств на испытания и доводку оборудования и вооружения уже на борту корабля, который в 2012 году должен был быть в составе флота (а именно такой был график) никто не считает. Из карманов бы их вычитать эти деньги, может, начали бы думать.

В США строительство эсминцев "Арли Берк" новой, 3-й серии, проходит без сучка и задоринки. Цикл строительства 4 года (например, DDG-125 - закладка 8 ноября 2019, ввод в строй 2024 год). Первые "Арли Берки" с момента закладки и спуска на воду занимали... год (!). А почему? А потому что системы корабля уже были апробированы. Новое оборудование эсминцев Flight III (главным образом РЛС SPY-6 с огромным потенциалом, нам и не снившийся) и вооружение (ракеты ПРО, способные сбивать МБР) созданы и серийно производятся.

Поделиться

2

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

А у зумвальта все системы апробированы?

Поделиться

3

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

это стелс-корабль с революционными технологиями, рывок в будущее

а пр. 22350 это банальный фрегатик, и то такие мучения, совершенно необязательные

Поделиться

4

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Леонид пишет:

это стелс-корабль с революционными технологиями, рывок в будущее

а пр. 22350 это банальный фрегатик, и то такие мучения, совершенно необязательные

Мдэээ, мега революция была когда в панамском канале застрял.

Поделиться

5

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Авианосец "Форд" тоже наверное революционный.

Поделиться

6

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Да, революционный....Ф35С и эм катапульта

Поделиться

7

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

"Форд" российская промышленность никогда не повторит, увы

Поделиться

8

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Вы, Леонид, рассуждаете не в государственном масштабе. Вы видите основную цель в том, чтобы корабль быстро строился и не переходил разумные грани перерасхода финансовых средств. Чтобы была нормальная серия однотипных кораблей, которая в целом существенно удешевляет стоимость корабля за единицу..
А весь этот "промышленный" менеджмент-тим, наоборот, видит основную цель в том, чтобы корабль строился как можно медленнее и с как можно большими изменениями в изначальный проект. Чтобы серия не превышала 2-4 кораблей, так как "на подходе" очередной модернизированный проект.  Отсюда и задержки, существенный перерасход средств, высокая стоимость корабля за одну единицу и безумное количество разных проектов кораблей в одном классе.

Поделиться

9

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

arcad2000 пишет:

Вы, Леонид, рассуждаете не в государственном масштабе. Вы видите основную цель в том, чтобы корабль быстро строился и не переходил разумные грани перерасхода финансовых средств. Чтобы была нормальная серия однотипных кораблей, которая в целом существенно удешевляет стоимость корабля за единицу..
А весь этот "промышленный" менеджмент-тим, наоборот, видит основную цель в том, чтобы корабль строился как можно медленнее и с как можно большими изменениями в изначальный проект. Чтобы серия не превышала 2-4 кораблей, так как "на подходе" очередной модернизированный проект.  Отсюда и задержки, существенный перерасход средств, высокая стоимость корабля за одну единицу и безумное количество разных проектов кораблей в одном классе.

государство навыворот ))

Поделиться

10

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Zaurbek пишет:

Да, революционный....Ф35С и эм катапульта

Ну, я бы тоже поспорил насчет революционности. Ф-35С - это не заслуга разработчиков "Форда". "Нимитцы" преспокойно используют их. Так что данный аргумент - имхо, мимо кассы. А эффективность/нужность электро-магнитной катапульты в сравнении с обычной (примерно 25% увеличения пропускной способности самолето-вылетов) еще только предстоит доказать. Насколько она нужна при такой безумной стоимости?! Так что я бы про революционность сильно не вписывался. Новый, более совершенный тип, не более.

Поделиться

11

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

arcad2000 пишет:
Zaurbek пишет:

Да, революционный....Ф35С и эм катапульта

Ну, я бы тоже поспорил насчет революционности. Ф-35С - это не заслуга разработчиков "Форда". "Нимитцы" преспокойно используют их. Так что данный аргумент - имхо, мимо кассы. А эффективность/нужность электро-магнитной катапульты в сравнении с обычной (примерно 25% увеличения пропускной способности самолето-вылетов) еще только предстоит доказать. Насколько она нужна при такой безумной стоимости?! Так что я бы про революционность сильно не вписывался. Новый, более совершенный тип, не более.

электрокатапульта запускает беспилотники и самолеты с очень большой разницей в массе, точно и плавно коррелируя тяговое усилие

Поделиться

12

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Леонид пишет:
arcad2000 пишет:

Вы, Леонид, рассуждаете не в государственном масштабе. Вы видите основную цель в том, чтобы корабль быстро строился и не переходил разумные грани перерасхода финансовых средств. Чтобы была нормальная серия однотипных кораблей, которая в целом существенно удешевляет стоимость корабля за единицу..
А весь этот "промышленный" менеджмент-тим, наоборот, видит основную цель в том, чтобы корабль строился как можно медленнее и с как можно большими изменениями в изначальный проект. Чтобы серия не превышала 2-4 кораблей, так как "на подходе" очередной модернизированный проект.  Отсюда и задержки, существенный перерасход средств, высокая стоимость корабля за одну единицу и безумное количество разных проектов кораблей в одном классе.

государство навыворот ))

Здесь, очевидно неумение/нежелание заказчика создать четкую понятную прозрачную стратегию строительства надводного флота на ближайшие ....дцать лет. Именно с этого начинается снисхождение по промышленным ступенькам конкретных контрактов и их выполнение. Только четко сформулированная программа строительства того или иного класса кораблей, например проекта 100500, где не будет места появляющимся как грибы новым проектам типа 100500М, 100500МЭ, 100500М+, даст на выходе какой-то конкретный положительный для флота результат. Опять же, в этом должны быть заинтересованы и чиновники и генералитет, чтобы вышло что-то путное. А у них интерес - диаметрально противоположный. Больше задержек, больше проектов, больше различной документации, больше мутной воды - дольше длится финансирование, больше ненужных генеральских должностей, больше двжухи.

Поделиться

13

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Леонид пишет:

В тех же США разрешение на строительство корабля с отсутствующими бортовыми системами и вооружением было бы немедленно заторможено законодателями, то есть Конгрессом.

А можно ссылку на нормативный акт, что революционные можно не доделанный принимать

Поделиться

14

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Леонид пишет:
arcad2000 пишет:
Zaurbek пишет:

Да, революционный....Ф35С и эм катапульта

Ну, я бы тоже поспорил насчет революционности. Ф-35С - это не заслуга разработчиков "Форда". "Нимитцы" преспокойно используют их. Так что данный аргумент - имхо, мимо кассы. А эффективность/нужность электро-магнитной катапульты в сравнении с обычной (примерно 25% увеличения пропускной способности самолето-вылетов) еще только предстоит доказать. Насколько она нужна при такой безумной стоимости?! Так что я бы про революционность сильно не вписывался. Новый, более совершенный тип, не более.

электрокатапульта запускает беспилотники и самолеты с очень большой разницей в массе, точно и плавно коррелируя тяговое усилие

Ну это имеет не такое уж принципиальное значение. "Нимитцы" как-то же справляются с запусками всех типов самолетов и БЛА. Причем, весьма успешно. Я не спорю с тем, что прогресс - вещь нужная и переход на новый тип запуска рано или поздно произойдет. Но насколько  это финансово оправданно на сегодняшний день? Там же сама стоимость ЭМК, ее эксплуатационные расходы, потребление липездричества на порядки выше. Предполагаю, что без нее стоимость "Форда" была, ну просто существенно ниже. А тот потенциал, который имеет классическая паровая катапульта, все равно обеспечивает ВМС США преимуществом самолето-вылетов над своими противниками кратно в разы.

Поделиться

15

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Леонид пишет:



Гендиректор ОСК Алексей Рахманов

26 июля 2020

Сегодня, в день ВМФ, по телевидению крутят документальные фильмы серии "Цари океанов".

Генеральный директор АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов говорит, что на момент закладки головного фрегата пр. 22350 "Адмирал Горшков" в железе не было 15 основных бортовых комплексов (!) оборудования и вооружения. Как известно, этот корабль был заложен ... в январе 2006 года и только в июле 2018 года принят в состав флота (как писали некоторые СМИ - с многочисленными недоделками).

Этот человек даже не понимает, что говорит о деле, граничащего с государственным преступлением.

Леонид, вы бредите. Выдохните)) Всё правильно он говорит, это нормально.

Поделиться

16

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Nit пишет:
Леонид пишет:



Гендиректор ОСК Алексей Рахманов

26 июля 2020

Сегодня, в день ВМФ, по телевидению крутят документальные фильмы серии "Цари океанов".

Генеральный директор АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов говорит, что на момент закладки головного фрегата пр. 22350 "Адмирал Горшков" в железе не было 15 основных бортовых комплексов (!) оборудования и вооружения. Как известно, этот корабль был заложен ... в январе 2006 года и только в июле 2018 года принят в состав флота (как писали некоторые СМИ - с многочисленными недоделками).

Этот человек даже не понимает, что говорит о деле, граничащего с государственным преступлением.

Леонид, вы бредите. Выдохните)) Всё правильно он говорит, это нормально.

это он бредит - корабль обещали сдать флоту в 2012 году )))

Поделиться

17

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

Nit пишет:
Леонид пишет:



Гендиректор ОСК Алексей Рахманов

26 июля 2020

Сегодня, в день ВМФ, по телевидению крутят документальные фильмы серии "Цари океанов".

Генеральный директор АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов говорит, что на момент закладки головного фрегата пр. 22350 "Адмирал Горшков" в железе не было 15 основных бортовых комплексов (!) оборудования и вооружения. Как известно, этот корабль был заложен ... в январе 2006 года и только в июле 2018 года принят в состав флота (как писали некоторые СМИ - с многочисленными недоделками).

Этот человек даже не понимает, что говорит о деле, граничащего с государственным преступлением.

Леонид, вы бредите. Выдохните)) Всё правильно он говорит, это нормально.

Что правильно? Закладывать корабль, не имея понятия, какими системами он будет оборудован и для каких целей использоваться?

Поделиться

18

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

netmag пишет:
Nit пишет:
Леонид пишет:



Гендиректор ОСК Алексей Рахманов

26 июля 2020

Сегодня, в день ВМФ, по телевидению крутят документальные фильмы серии "Цари океанов".

Генеральный директор АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов говорит, что на момент закладки головного фрегата пр. 22350 "Адмирал Горшков" в железе не было 15 основных бортовых комплексов (!) оборудования и вооружения. Как известно, этот корабль был заложен ... в январе 2006 года и только в июле 2018 года принят в состав флота (как писали некоторые СМИ - с многочисленными недоделками).

Этот человек даже не понимает, что говорит о деле, граничащего с государственным преступлением.

Леонид, вы бредите. Выдохните)) Всё правильно он говорит, это нормально.

Что правильно? Закладывать корабль, не имея понятия, какими системами он будет оборудован и для каких целей использоваться?

Для них же любое слово сверху - божья роса ag

Поделиться

19

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

netmag пишет:
Nit пишет:
Леонид пишет:



Гендиректор ОСК Алексей Рахманов

26 июля 2020

Сегодня, в день ВМФ, по телевидению крутят документальные фильмы серии "Цари океанов".

Генеральный директор АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов говорит, что на момент закладки головного фрегата пр. 22350 "Адмирал Горшков" в железе не было 15 основных бортовых комплексов (!) оборудования и вооружения. Как известно, этот корабль был заложен ... в январе 2006 года и только в июле 2018 года принят в состав флота (как писали некоторые СМИ - с многочисленными недоделками).

Этот человек даже не понимает, что говорит о деле, граничащего с государственным преступлением.

Леонид, вы бредите. Выдохните)) Всё правильно он говорит, это нормально.

Что правильно? Закладывать корабль, не имея понятия, какими системами он будет оборудован и для каких целей использоваться?

Не придумывйте, он такого не говорил. Корабль не могут строить без утвержденных ТТЗ и технического проекта. В принципе не могут.

Поделиться

20

Re: 26 июля. Проект 22350. Зачатый раньше времени

arcad2000 пишет:
Zaurbek пишет:

Да, революционный....Ф35С и эм катапульта

Ну, я бы тоже поспорил насчет революционности. Ф-35С - это не заслуга разработчиков "Форда". "Нимитцы" преспокойно используют их. Так что данный аргумент - имхо, мимо кассы. А эффективность/нужность электро-магнитной катапульты в сравнении с обычной (примерно 25% увеличения пропускной способности самолето-вылетов) еще только предстоит доказать. Насколько она нужна при такой безумной стоимости?! Так что я бы про революционность сильно не вписывался. Новый, более совершенный тип, не более.

Количество вылетов не в катапульту упирается, а в возможности по межполетному обслуживанию самолетов. Именно рост этих возможностей за счет автоматизации и привел к росту пропускной способности. Кстати, при уменьшении экипажа.

Революционность же ЭМ катапульты в том, что она позволяет выбрать оптимальный для данного ЛА при данной загрузке профиль разгона, сохраняя ресурс планера и позволяя запускать машины, не предназначенные для запуска на паровой катапульте.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться