Тема: 9 июля. Третий OFSV для береговой охраны Канады

7 июля 2020

Канадская береговая охрана на объекте Seaspan Shipyards в Ванкувере спустила на воду будущий CCGS John Cabot - третье морское рыболовецкое научное судно (OFSV - offshore fisheries science vessel).

Небольшая церемония была проведена 3 июля в соответствии со строгими требованиями и протоколами COVID-19 в области общественного здравоохранения.

Как поясняется, спуск на воду CCGS John Cabot является "особенно впечатляющим достижением", учитывая, что строительство было завершено во время пандемии COVID-19. Компания-строитель значительно адаптировали свои обычные операции для продолжения строительства судна, обеспечивая при этом здоровье и благополучие сотрудников, клиентов, партнеров и общественности.

Более 1200 сотрудников верфи Seaspan Shipyards и более 400 канадских малых и средних компаний, а также тысячи их сотрудников по всей стране внесли свой вклад в строительство этого судна, которое вошло в воду на 97% завершенной конструкцией, превысив международные контрольные показатели для кораблей, спускаемых на воду.

CCGS John Cabot, CCGS Capt Jacques Cartier и CCGS Sir John Franklin - это первые суда этого типа, построенных в рамках Национальной стратегии судостроения (NSS) - стратегии правительства Канады по обновлению флотов канадской береговой охраны и Королевского канадского флота. Два корабля были поставлены, а третий спущен на воду с верфи Seaspan в Ванкувере всего за 13 месяцев строительства.

"Поздравляем Seaspan со спуском на воду будущего CCGS John Cabot, третьего морского рыбопромыслового научного судна для канадской береговой охраны. Сегодняшнее событие  знаменует собой важную веху в обновлении нашего флота береговой охраны. Вместе мы гарантируем, что у Канады есть корабли, которые нам нужны, чтобы продолжать держать моряков в безопасности, защищать нашу морскую среду и обеспечивать современную платформу для критических научных исследований", сказала министр рыболовства, океанов и канадской береговой охраны Бернадетт Джордан.

"Это важнейший шаг и веха в процессе доставки этого судна канадской береговой охране. Три морских научно-исследовательских судна были специально спроектированы и построены в Британской Колумбии, они позволят береговой охране продолжать критически важные научные и научно-исследовательской работы, в том числе получение дополнительных данных о влиянии изменения климата на водах и морской среде", скказала министр государственных услуг и закупок Анита Ананд.

С длиной 63,4 метра CCGS John Cabot будет одним из самых современных и эффективных судов своего класса в мире.

После ходовых испытаний и доставки в береговую охрану, которая ожидается позднее этим летом, CCGS John Cabot будет базироваться в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре.

OFSV полностью оснащен для оказания поддержки рыбохозяйственным и океаническим ученым в сборе и анализе данных о морских экосистемах Канады и последствиях изменения климата. Эта плавучая лаборатория имеет полный набор систем, в том числе развертываемый датчик, высокотехнологичные рыболовные тралы и четыре научные лаборатории - влажная лаборатория, сухая лаборатория, океанская лаборатория и лаборатория управления.

OSFV поддерживают научные исследования посредством проведения таких работ, как рыболовные и акустические обследования рыб и беспозвоночных; сбор информации о численности и распределении морских видов; и сбор данных о морских экосистемах и воздействии деятельности человека на рыбные ресурсы и здоровье экосистем.

Корабли, хотя они в основном сосредоточены на научно-исследовательских работах, также имеют возможность поддерживать поисково-спасательные операции, а также способны, если будет необходимо, предпринимать действия в защиту экологии.

https://www.navaltoday.com/2020/07/07/t … ers-water/

Поделиться

2

Re: 9 июля. Третий OFSV для береговой охраны Канады

Поделиться