Тема: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Президент российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что находящийся в ремонте "авианосец" "Адмирал Кузнецов" вернется в состав флота в 2022 году.

Как известно, многочисленные неудачи преследуют этот корабль - то плавдок ушел под воду с концами (другого не оказалось - ущерб неизвестен, наверняка миллиарды рублей), то пожар приключится от сварки (ущерб 500 млн рублей). Одно обещал Рахманов - ужасающего черного дыма из котлов корабля больше не будет, так как отрегулировали подачу мазута. По его словам, раньше на эту проблему смотрели сквозь пальцы. Еще бы отрегулировали подачу топлива в двигатели истребителя МиГ-29, но это уже вотчина ОАК.

И вопрос. А ждет ли это чудище флот? Американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета, советовали вместо "Кузнецова" направить сэкономленные рубли на постройку новых боевых единиц, например, фрегатов типа "Горшков". Но, похоже, руководство страны и командование ВМФ не могут жить без "авианосца".

Поделиться

2

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

"вернется в состав флота".
А сейчас он в чьем составе? У ВДВ?

Поделиться

3

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

У ВПК.

P.S.
bw
А "чадить" он все равно не перестанет...
(конструктивные особенности-с ...)

Отредактировано Ktor (25.06.2020 16:47:49)

Поделиться

4

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Леонид пишет:

И вопрос. А ждет ли это чудище флот? Американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета, советовали вместо "Кузнецова" направить сэкономленные рубли на постройку новых боевых единиц, например, фрегатов типа "Горшков". Но, похоже, руководство страны и командование ВМФ не могут жить без "авианосца".

Ждет.
И руководство совершенно правильно поступает. Списать Кузю - это значит отправить нахер весь опыт в палубной авиации, который, худо-бедно собирался по крупицам. Это значит забыть об этом направлении на много десятков лет. Чего, собственно, "американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета" и добиваются.

Поделиться

5

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Nit пишет:
Леонид пишет:

И вопрос. А ждет ли это чудище флот? Американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета, советовали вместо "Кузнецова" направить сэкономленные рубли на постройку новых боевых единиц, например, фрегатов типа "Горшков". Но, похоже, руководство страны и командование ВМФ не могут жить без "авианосца".

Ждет.
И руководство совершенно правильно поступает. Списать Кузю - это значит отправить нахер весь опыт в палубной авиации, который, худо-бедно собирался по крупицам. Это значит забыть об этом направлении на много десятков лет. Чего, собственно, "американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета" и добиваются.

это я прекрасно понимаю

но экономика страны не сможет содержать авианосец, или будет содержать, но абсолютно бессмысленным образом за счет других видов вооружений

боевое применение "Кузи" в Сирии было просто абсурдным (за неделю потеряно два самолета, которые просто не смогли сесть на палубу). Никакой необходимости в этом корабле не было, так как российская авиация давно действует с базы Хмеймим

Поделиться

6

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Леонид пишет:
Nit пишет:
Леонид пишет:

И вопрос. А ждет ли это чудище флот? Американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета, советовали вместо "Кузнецова" направить сэкономленные рубли на постройку новых боевых единиц, например, фрегатов типа "Горшков". Но, похоже, руководство страны и командование ВМФ не могут жить без "авианосца".

Ждет.
И руководство совершенно правильно поступает. Списать Кузю - это значит отправить нахер весь опыт в палубной авиации, который, худо-бедно собирался по крупицам. Это значит забыть об этом направлении на много десятков лет. Чего, собственно, "американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета" и добиваются.

это я прекрасно понимаю

но экономика страны не сможет содержать авианосец, или будет содержать, но абсолютно бессмысленным образом за счет других видов вооружений.

боевое применение "Кузи" в Сирии было просто абсурдным (за неделю потеряно два самолета, которые просто не смогли сесть на палубу). Никакой необходимости в этом корабле не было, так как российская авиация давно действует с базы Хмеймим

Воевать на нем в здравом уме и трезвом рассудке флот, собственно, и не собирается. Но поддерживать в состоянии для тренировки пилотов и сопутствующего - более чем разумно. Это не астрономические деньги. Даже если для этого придется отказаться от одного Горшкова - игра со всех сторон стоит свеч.
Про применение в Сирии - здесь не может быть разных мнений. Волюнтаризм одного человека.

Поделиться

7

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Он не будет чадить, если не будет ходить

Поделиться

8

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Nit пишет:
Леонид пишет:

И вопрос. А ждет ли это чудище флот? Американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета, советовали вместо "Кузнецова" направить сэкономленные рубли на постройку новых боевых единиц, например, фрегатов типа "Горшков". Но, похоже, руководство страны и командование ВМФ не могут жить без "авианосца".

Ждет.
И руководство совершенно правильно поступает. Списать Кузю - это значит отправить нахер весь опыт в палубной авиации, который, худо-бедно собирался по крупицам. Это значит забыть об этом направлении на много десятков лет. Чего, собственно, "американские эксперты, душой болеющие за рациональное использование средств скудного российского военного бюджета" и добиваются.

Да какой там опыт!  Десяток летчиков с десятком взлетов-посадок у каждого и отрицательный опыт использования в боевых условиях.

Поделиться

9

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

netmag пишет:

Он не будет чадить, если не будет ходить

bw
Чадить он может и у "стенки".  bn

P.S.
bw
А, вот, если утонет...  bw
(шутка)

HZ66 пишет:

Да какой там опыт!  Десяток летчиков с десятком взлетов-посадок у каждого и отрицательный опыт использования в боевых условиях.

bw
...
bw
...
Не, имхо, пускай все ж  таки будет...

bw
Ну, для красоты хотя бы...  bn

Отредактировано Ktor (25.06.2020 20:37:56)

Поделиться

10

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

- Вообще-то я этих людей не понимаю: имея 60-летний опыт эксплуатации ЯСУ на АПЛ и ледоколах, - какого хрена не поставить ЯСУ на свой единственный и неповторимый авианесущий крейсер?? Вредители, иначе не скажешь...
Кто-нибудь видел сегодня у американцев большой авианосец, где кочегары подбрасывают уголь в топки?!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

11

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Вуду пишет:

- Вообще-то я этих людей не понимаю: имея 60-летний опыт эксплуатации ЯСУ на АПЛ и ледоколах, - какого хрена не поставить ЯСУ на свой единственный и неповторимый авианесущий крейсер??

А ответ можно найти в такой скучной "штучке", как история...
Корабли закладывались при СССРе. В проектах были и "ядрёные".
bw  Правда, возникают другие вопросы, типа: "А зачем они СССРу ?", "Сколько денег (и труда) планировалось в них (и их авиагруппы) "вбухать" ?" и "Как, в конце концов, СССРу это помогло ?" ).

Переделывать сейчас (в добавок к техническим вопросам), имхо, будет в 3/4 цены нового, "ядрёного" авианосца.

Вуду пишет:

Вредители, иначе не скажешь...

bn
Бюрократы.
(СССР управлялся различного рода бюрократами.)

Вуду пишет:

Кто-нибудь видел сегодня у американцев большой авианосец, где кочегары подбрасывают уголь в топки?!

bw
Танк.
Я видел большой американский танк.
(С афроа-мениканцем заряжающим.)   
bn

P.S.
Ну, представилось мне как "адмирал" с "прикрученной" ЯСУ плывёт куда то поближе к Израилю.
bw
И подумалось/воспросилось, а "ажиотаж" бы был больше или меньше вздумай он в Ламанше так же "почадить" ?

Отредактировано Ktor (26.06.2020 10:41:47)

Поделиться

12

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

атомный "Петр Великий" проходил Ла-Манш если об этом речь

Поделиться

13

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Леонид пишет:

атомный "Петр Великий" проходил Ла-Манш если об этом речь

Во-во.
bw
Еще б бочку с мазутом подожгли б, то то, имхо, PRу б было...  bw

Поделиться

14

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Есть примечательная статья "В перемешку с брехней".
Там поставлена истинная цена летчикам с Кузи имеющих третий класс.

https://shoehanger.livejournal.com/685404.html

За все свои сорок с лишним лет существования этот полк, полный орденоносцев, избалованный вниманием прессы и высокого политического руководства, никогда не был боеготовым - ни на одном типе самолетов, стоявших на его вооружении. Он никогда не включался ни в один план боевого применения ВВС Северного флота, ни в дежурные силы флота. Никогда не стоял на боевом дежурстве по ПВО. В нем попросту некого было посылать на боевые задания — потому что никто и никогда из летчиков этого полка выполнять эти задания не был способен (за редчайшим, буквально штучным исключением из этого правила).Летчики этого полка никогда не ходили в наряды (за них в нарядах отдувался ИТС полка), даже никогда не ходили дежурными по приему и выпуску одиночных самолетов. Они никогда не были готовы воевать даже одиночно, не говоря про составом АЭ и тем более – полка. И лишь единицы готовы были к этому ночью. Полк язвительно обзывали «мастерами дневных полётов» - потому как львиную долю лётных смен он проводил только днём. Но для получения даже второго класса (не говоря уж про первый) нужен был именно что ночной налёт. А среди летчиков третьего класса никаких асов нет.

Отредактировано Nav (26.06.2020 11:19:23)

Поделиться

15

Re: 25/06 - "Кузнецов" больше не будет чадить

Nav пишет:

За все свои сорок с лишним лет существования этот полк, полный орденоносцев, избалованный вниманием прессы и высокого политического руководства, никогда не был боеготовым - ни на одном типе самолетов, стоявших на его вооружении. Он никогда не включался ни в один план боевого применения ВВС Северного флота, ни в дежурные силы флота. Никогда не стоял на боевом дежурстве по ПВО. В нем попросту некого было посылать на боевые задания — потому что никто и никогда из летчиков этого полка выполнять эти задания не был способен (за редчайшим, буквально штучным исключением из этого правила).Летчики этого полка никогда не ходили в наряды (за них в нарядах отдувался ИТС полка), даже никогда не ходили дежурными по приему и выпуску одиночных самолетов. Они никогда не были готовы воевать даже одиночно, не говоря про составом АЭ и тем более – полка. И лишь единицы готовы были к этому ночью. Полк язвительно обзывали «мастерами дневных полётов» - потому как львиную долю лётных смен он проводил только днём. Но для получения даже второго класса (не говоря уж про первый) нужен был именно что ночной налёт. А среди летчиков третьего класса никаких асов нет.

На сколько я наслышан, после расформирования 9 ГвИАП в Килпах, их функцию возложили на 279 и 100 КИАП сейчас.

Что вообщем то не безосновательно, ведь на Северном флоте ИАП не осталось, кроме 1 эскадрилии на миг-31 в Мончегорске

Отредактировано GeDanilov (26.06.2020 12:55:47)

Поделиться