Тема: 24/06 - "Бастион" превратился в "Крепость"

БТР Fortress Mk II (4x4)

armyrecognition.com, 24 июня 2020

На фоне отмены крупной международной военной выставки  Eurosatory 2020, французская компания ARQUUS 8 июня запустила свою виртуальную оборонную выставку E-XPO, чтобы продемонстрировать свои последние инновации в тактических, боевых и бронированных машинах, а также свои вспомогательные услуги. На выставке, в частности, были продемонстрированы Fortress Mk 2, Sherpa Light Scout и VAB Mk 3.

За прошедшие годы французская компания ARQUUS (ранее была известна как Renault Trucks Defense) накопила значительный опыт в разработке и производстве бронированных, тактических и логистических колесных машин. В настоящее время ARQUUS предлагает полный спектр бронетранспортеров и тактических военных грузовиков в конфигурациях 4x4, 6x6 и 8x8 массой до 32 метрических тонн.

Богатый 100-летний опыт Renault Trucks Defense опирается на наследие двух компаний Berliet и Renault, которые сыграли решающую роль для французской армии во время Первой и Второй мировых войн. Компания по-прежнему является крупным поставщиком для французской армии с международно признанным ноу-хау, реализованным на производстве более чем 30 000 военных транспортных средств, находящихся в эксплуатации по всему миру.

Fortress Mk 2 ("Крепость") представляет собой новое поколение двухосных БТР и является эволюцией базовой версии Mk 1, ранее называвшейся Bastion HM (High Mobility). Бронетранспортер Bastion был разработан на базе шасси испытанного в бою легкого тактического грузовика VLRA производства французской компании ACMAT, ныне входящей в состав компании ARQUUS.

Fortress Mk 1 это бронированный "Бастион" с более мощным двигателем, развивающим 340 л. с. и оснащенный независимой подвеской для повышения его мобильности. Бронеавтомобиль доступен в двух вариантах: БТР и грузовой. "Фортресс" имеет баллистическую и противоминную защиту уровня 2 STANAG 4569

Машина варианта Mk 2 является улучшенной версией Mk1, предлагающей повышенную до уровня STANAG 4569 Level 3 баллистическую и противоминную защиту при сохранении массы машины 14 500 кг на уровне Mk.1. Машина имеет  бронированную конструкцию монокок с V-образным корпусом. Цель V-образных корпусов заключается в повышении живучести транспортного средства и экипажа путем отклонения направленного вверх взрыва от наземной мины или самодельного взрывного устройства в сторону от транспортного средства, а также в создании наклонной бронированной поверхности. Наклонная броня увеличивает количество материала, через который должен пройти баллистический снаряд, чтобы проникнуть в транспортное средство, и увеличивает вероятность рикошета.

Конструкция  Fortress Мк 2 разделена на три основные секции: двигатель спереди, экипаж посередине (включая водителя и командира) и десантный отсек сзади, рассчитанный на размещение 9 пехотинцев.

Fortress Mk 2 работает на 6-цилиндровом дизельном двигателе MD7 мощностью 340 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина может развивать максимальную скорость до 120 км / ч, при этом максимальный запас хода составляет 1200 км.

Поделиться

2

Re: 24/06 - "Бастион" превратился в "Крепость"

Леонид пишет:

Богатый 100-летний опыт Renault Trucks Defense опираетя на наследие двух компаний Berliet и Renault, которые сыграли решающую роль для французской армии во время Первой и Второй мировых войн. Компания по-прежнему является крупным поставщиком для французской армии с международно признанным ноу-хау, реализованным на производстве более чем 30 000 военных транспортных средств, находящихся в эксплуатации по всему миру.

Интересно, какую решающую роль смогли сыграть вышеуказанные компании во Второй мировой? Они что, помогли Франции сдаться на радость Гитлеру?

Поделиться

3

Re: 24/06 - "Бастион" превратился в "Крепость"

phantom пишет:
Леонид пишет:

Богатый 100-летний опыт Renault Trucks Defense опирается на наследие двух компаний Berliet и Renault, которые сыграли решающую роль для французской армии во время Первой и Второй мировых войн. Компания по-прежнему является крупным поставщиком для французской армии с международно признанным ноу-хау, реализованным на производстве более чем 30 000 военных транспортных средств, находящихся в эксплуатации по всему миру.

Интересно, какую решающую роль смогли сыграть вышеуказанные компании во Второй мировой? Они что, помогли Франции сдаться на радость Гитлеру?

это я тоже не понял ))

Поделиться