Тема: Leopard 2PL - электрический стабилизатор пушки

Gazeta Polska Codziennie, 1 июня

На прошлой неделе консорциум Польской группы вооружений (Polskiej Grupy Zbrojeniowej) передал армии Польши первые пять модернизированных до версии 2PL танков Leopard-2.

Модернизация до данного стандарта включает замену гидравлических систем стабилизатора пушки и привода башни на электрические, улучшенный вариант 120-мм гладкоствольной пушки Rh-120 L44 и ее адаптацию к новым видам боеприпасов. Leopard 2PL оснащен также новыми оптико-электронными системами, в том числе тепловизионными камерами III поколения типа KLW-1 Asteria.

----------------

в чем преимущество электрического стабилизатора основного вооружения танка от гидравлического? Есть ли электрический танковый стабилизатор в России?

Поделиться

2

Re: Leopard 2PL - электрический стабилизатор пушки

в чем преимущество электрического стабилизатора основного вооружения танка от гидравлической?

Тем что после применения ЯО скорее всего он не будет работать))) bj

Поделиться

3

Re: Leopard 2PL - электрический стабилизатор пушки

GeDanilov пишет:

в чем преимущество электрического стабилизатора основного вооружения танка от гидравлической?

Тем что после применения ЯО скорее всего он не будет работать))) bj

ну вот видите, последует ядерный удар по Нарве с целью закрепления наступления Первой танковой армии и нейтрализация "Леопардов")))

Поделиться

4

Re: Leopard 2PL - электрический стабилизатор пушки

Электромеханический проще конструкционно и надежней в эксплуатации.
Гораздо энергоэкономичней.
Видимо порешали с точностью и плавностью:-)

У нас был уже разработанный, в планах модернизации еще несколько лет назад...

Поделиться

5

Re: Leopard 2PL - электрический стабилизатор пушки

Электрический привод проще, дешевле в обслуживании.
Точнее наведение.
Пожаробезопасный. Нет жидкостей горючих.

Поделиться

6

Re: Leopard 2PL - электрический стабилизатор пушки

Нет. Проще он стал только в 21 веке, с появлением мощных моментных двигателей на редкоземельных магнитах и цифровых сервоусилителей с прецизионными датчиками углов поворота. Все это позволило отказаться от редукторных приводов с их люфтами и сельсин.

Поделиться