Тема: Годовщина полета первого Су-27

Zimna Wojna, 20 мая

43 года назад 20 мая 1977 года в воздух впервые поднялся прототип истребителя Су-27 под индексом Т-10.

Было построено более 30 прототипов, в том числе нелетных. В ходе доводки самолет претерпел существенные обновления.

Первый серийный Су-27 был направлен в войска в 1985 году, официальное принятие на вооружение произошло только в августе 1990 года (!). 

К концу 1991 года, то есть до распада СССР, было произведено 640 серийных истребителей этого типа.

Поделиться

2

Re: Годовщина полета первого Су-27

этот Т-10 был с двигателем первого этапа - АЛ-21Ф )))

Су-57 пока еще находится на этом этапе

Поделиться

3

Re: Годовщина полета первого Су-27

Леонид пишет:

этот Т-10 был с двигателем первого этапа - АЛ-21Ф )))

Су-57 пока еще находится на этом этапе

Разница только в том, что Т-10 после первых полетов и прежде чем превратиться в Су-27 был переработан самым радикальным образом в плане аэродинамики - поработали специалисты из Новосибирска. А Су-57, судя по всему, в плане аэродинамики уже не будет изменен. Поставят новый двигатель, доработанную электронику, новое вооружение и все.

Поделиться

4

Re: Годовщина полета первого Су-27

phantom пишет:
Леонид пишет:

этот Т-10 был с двигателем первого этапа - АЛ-21Ф )))

Су-57 пока еще находится на этом этапе

Разница только в том, что Т-10 после первых полетов и прежде чем превратиться в Су-27 был переработан самым радикальным образом в плане аэродинамики - поработали специалисты из Новосибирска. А Су-57, судя по всему, в плане аэродинамики уже не будет изменен. Поставят новый двигатель, доработанную электронику, новое вооружение и все.

индусы требовали радикально переработать самолет

но это увы уже невозможно - по разным причинам

Поделиться

5

Re: Годовщина полета первого Су-27

Несмотря на серьезные переделки, Су-27 сал лебединой песней советского и российского авиастроения, которой можно гордиться. В обозримом будущем подобных успехов ждать не стоит.

У нас стоял Т10-9. От серийного 27-го отличается значительно: крыло, двигатели, шасси ...

Отредактировано HZ66 (21.05.2020 22:52:39)

Поделиться

6

Re: Годовщина полета первого Су-27

HZ66 пишет:

Несмотря на серьезные переделки, Су-27 сал лебединой песней советского и российского авиастроения, которой можно гордиться. В обозримом будущем подобных успехов ждать не стоит.

У нас стоял Т10-9. От серийного 27-го отличается значительно: крыло, двигатели, шасси ...

Самое удивительное, что в СССР, приоритет отдавали больше миг-29, который должен был стать массовой машиной, тогда как су-27, поступал в основном в полки ПВО, которых было гораздо меньше, а ВВС получили лишь 1/3 машин примерно

Отредактировано GeDanilov (22.05.2020 11:51:37)

Поделиться

7

Re: Годовщина полета первого Су-27

После того как выяснилось что Т-10 крепко сливает Ф-15 му, в авральном режиме примерно за год было выполнено перепроектирование и следующий прототип существенно отличался от Т-10. А Су-27 официально был принят на вооружение так поздно (относительно первого полёта) из за отработки нового БРЭО

Отредактировано Maksim_ok (22.05.2020 12:23:26)

Поделиться

8

Re: Годовщина полета первого Су-27

Maksim_ok пишет:

После того как выяснилось что Т-10 крепко сливает Ф-15 му, в авральном режиме примерно за год было выполнено перепроектирование и следующий прототип существенно отличался от Т-10. А Су-27 официально был принят на вооружение так поздно (относительно первого полёта) из за отработки нового БРЭО

а после того, как Су-57 крепко сливает Раптору, в первую очередь по стелсу,  ничего предпринято не было

Поделиться

9

Re: Годовщина полета первого Су-27

GeDanilov пишет:
HZ66 пишет:

Несмотря на серьезные переделки, Су-27 сал лебединой песней советского и российского авиастроения, которой можно гордиться. В обозримом будущем подобных успехов ждать не стоит.

У нас стоял Т10-9. От серийного 27-го отличается значительно: крыло, двигатели, шасси ...

Самое удивительное, что в СССР, приоритет отдавали больше миг-29, который должен был стать массовой машиной, тогда как су-27, поступал в основном в полки ПВО, которых было гораздо меньше, а ВВС получили лишь 1/3 машин примерно

я давно уже здесь выкладывал ютуб, где западные эксперты обсуждали тему, что Су-27 вовсе не планировали превращать в многоцелевой самолет (он должен был заменить Су-15, и не более), а многоцелевым должен был стать МиГ 1.44

1.44 в связи с распадом СССР сгинул, а Су-27 спас контракт с Индией, который оплатил его превращение в многоцелевой самолет

Поделиться

10

Re: Годовщина полета первого Су-27

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
HZ66 пишет:

Несмотря на серьезные переделки, Су-27 сал лебединой песней советского и российского авиастроения, которой можно гордиться. В обозримом будущем подобных успехов ждать не стоит.

У нас стоял Т10-9. От серийного 27-го отличается значительно: крыло, двигатели, шасси ...

Самое удивительное, что в СССР, приоритет отдавали больше миг-29, который должен был стать массовой машиной, тогда как су-27, поступал в основном в полки ПВО, которых было гораздо меньше, а ВВС получили лишь 1/3 машин примерно

я давно уже здесь выкладывал ютуб, где западные эксперты обсуждали тему, что Су-27 вовсе не планировали превращать в многоцелевой самолет (он должен был заменить Су-15, и не более), а многоцелевым должен был стать МиГ 1.44

1.44 в связи с распадом СССР сгинул, а Су-27 спас контракт с Индией, который оплатил его превращение в многоцелевой самолет

Возможно но не факт. Авиация ПВО была достаточно разношерстна. Там на момент развала были су-15тм, миг-23п, су-27п, миг-31, ту-128...То есть только в Авиации ПВО надо было вывести несколько сотен су-15тм и миг-23п, при условии что на момент 1991 году в авиации ПВО уже было несколько сотен су-27, но в строю оставлось несколько сотен су-15тм и миг-23п которые еще не успели заменить, скажу даже их еще было большинство наверное, так что су-27 бы еще строился долго бы, и проект миг-1.42/44 и западные домыслы, это всего лишь домыслы...

Ну и про су-30, не соглашусь абсолютно, программа су-30, была начата еще в 80, и первые две опытные машины были переделаны еще в 1988 году...Создавался именно как МФИ

Отредактировано GeDanilov (22.05.2020 15:01:59)

Поделиться

11

Re: Годовщина полета первого Су-27

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Самое удивительное, что в СССР, приоритет отдавали больше миг-29, который должен был стать массовой машиной, тогда как су-27, поступал в основном в полки ПВО, которых было гораздо меньше, а ВВС получили лишь 1/3 машин примерно

я давно уже здесь выкладывал ютуб, где западные эксперты обсуждали тему, что Су-27 вовсе не планировали превращать в многоцелевой самолет (он должен был заменить Су-15, и не более), а многоцелевым должен был стать МиГ 1.44

1.44 в связи с распадом СССР сгинул, а Су-27 спас контракт с Индией, который оплатил его превращение в многоцелевой самолет

Возможно но не факт. Авиация ПВО была достаточно разношерстна. Там на момент развала были су-15тм, миг-23п, су-27п, миг-31, ту-128...То есть только в Авиации ПВО надо было вывести несколько сотен су-15тм и миг-23п, при условии что на момент 1991 году в авиации ПВО уже было несколько сотен су-27, но в строю оставлось несколько сотен су-15тм и миг-23п которые еще не успели заменить, скажу даже их еще было большинство наверное, так что су-27 бы еще строился долго бы, и проект миг-1.42/44 и западные домыслы, это всего лишь домыслы...

Ну и про су-30, не соглашусь абсолютно, программа су-30, была начата еще в 80, и первые две опытные машины были переделаны еще в 1988 году...Создавался именно как МФИ

это были лишь единичные даже не прототипы, а фантазии - например, были Су-35 и Су-37 трипланы (нач. 90-х). Никуда они не привели

программа Су-30МКИ стала основой для экспортных продаж и в другие страны, в конце концов в виде Су-30СМ поступил на вооружение и в ВКС

Поделиться

12

Re: Годовщина полета первого Су-27

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

я давно уже здесь выкладывал ютуб, где западные эксперты обсуждали тему, что Су-27 вовсе не планировали превращать в многоцелевой самолет (он должен был заменить Су-15, и не более), а многоцелевым должен был стать МиГ 1.44

1.44 в связи с распадом СССР сгинул, а Су-27 спас контракт с Индией, который оплатил его превращение в многоцелевой самолет

Возможно но не факт. Авиация ПВО была достаточно разношерстна. Там на момент развала были су-15тм, миг-23п, су-27п, миг-31, ту-128...То есть только в Авиации ПВО надо было вывести несколько сотен су-15тм и миг-23п, при условии что на момент 1991 году в авиации ПВО уже было несколько сотен су-27, но в строю оставлось несколько сотен су-15тм и миг-23п которые еще не успели заменить, скажу даже их еще было большинство наверное, так что су-27 бы еще строился долго бы, и проект миг-1.42/44 и западные домыслы, это всего лишь домыслы...

Ну и про су-30, не соглашусь абсолютно, программа су-30, была начата еще в 80, и первые две опытные машины были переделаны еще в 1988 году...Создавался именно как МФИ

это были лишь единичные даже не прототипы, а фантазии - например, были Су-35 и Су-37 трипланы (нач. 90-х). Никуда они не привели

программа Су-30МКИ стала основой для экспортных продаж и в другие страны, в конце концов в виде Су-30СМ поступил на вооружение и в ВКС

Леонил, первые су-27 поступили в войска в 1985 году, а в 88 через три года собрали МФИ су-30, и программа не была закрыта, а в 95 передали первые 5 серийных су-30 в Савасалейку, хотя СССР аланировал эти мащины поставить на крыло гораздо раньше. В 1998 году на его базе собрали 18 су-30к...по сути это машины имеют незначительные передлки по сравнению с первми су-30.

Вы почитайте поподробнее прессу, и не зарубежную, а Российскую, у них уйма нестыковок, миг-1.42/44 появился в России спустя10 лет после развала и был всего лишь одним из демонстраторов. Таких проектов не реализованных было скорее всего уйма, и вот 1.44 повезло, его реализовали в металле...с таким успехом и с-37 можно назвать претендентом на серийное производство.

Поделиться

13

Re: Годовщина полета первого Су-27

Леонид пишет:
phantom пишет:
Леонид пишет:

этот Т-10 был с двигателем первого этапа - АЛ-21Ф )))

Су-57 пока еще находится на этом этапе

Разница только в том, что Т-10 после первых полетов и прежде чем превратиться в Су-27 был переработан самым радикальным образом в плане аэродинамики - поработали специалисты из Новосибирска. А Су-57, судя по всему, в плане аэродинамики уже не будет изменен. Поставят новый двигатель, доработанную электронику, новое вооружение и все.

индусы требовали радикально переработать самолет

но это увы уже невозможно - по разным причинам

Индусам и карты в руки. Пусть реализуют свой проект АМСА с той стелсовостью, которую посчитают нужной. А в компаньоны пусть возьмут кого захотят. Кто им мешает, кроме их же самих?

Поделиться