Тема: Сошла с линии 1000-я "Шерпа"

armyrecognition.com, 19 мая

Компания Arquus (завод в Лиможе, Франция) недавно завершила производство 1000-й бронированной машины Sherpa. Это важная веха для семейства "Шерпа", созданного в 2006 году, которая с тех пор постоянно развивалась. Таким образом, через 14 лет после своей первой презентации на Eurosatory 2006 машина присоединяется к очень узкому кругу многоцелевых бронеавтомобилей.

Развернутая на всех театрах военных действий и во всех конфигурациях, бронемашина Sherpa состоит на вооружении разных родов войск и структур безопасности. Эта веха венчает качество проектирования и производства автомобилей линейки Sherpa, а также ее универсальность. В своих различных вариантах "Шерпа" может выполнять большинство миссий и нести большую часть оборудования сил обороны и безопасности.

В настоящее время семейство состоит из четырех базовых моделей: 1) разведывательная, 2) бронированная машина для связи и разведки, рассчитанная на 4 или 5 солдат (многоцелевой вариант), 3) БТР, приспособленный для перевозки войск или систем связи, и 4) спецвариант, предназначенный для выполнения задач в тылу врага.

Представленная впервые на Eurosatory 2006, бронемашина Sherpa получила единодушное признание за свою компактность, исключительную мобильность и серьезную полезную нагрузку, которые обеспечивают автомобилю высокую универсальность и возможность модернизации. Различные силы и структуры быстро удостоверились в возможностях машины. В частности, агентство NSPA (NATO Support and Procurement Agency - агентство поддержки и закупок НАТО) заказало эти транспортные средства в версии носителя систем связи для  контингента ISAF (International Security Assistance Forces - международных сил содействия безопасности (МССБ), развернутого в Афганистане.

С 2006 года Чили, Ливан и Индонезия приобрели эти машины для укрепления потенциала своих полицейских сил и сил безопасности. Затем, в 2014 году, "Аркус" разработала версию штурмовой машины Assault Ladder для обеспечения сил безопасности беспрецедентными возможностями в борьбе с организованной преступностью и терроризмом. Индия, бразильская федеральная полиция, а также французская GIGN вскоре выбрали эту версию. В 2016 году (тогдашний) министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан объявил о заключении контракта на поставку в Кувейт 300 "шерпов". Эти автомобили были изюминкой выставки DGA 2019 в Кувейте.

Коммерческий успех Sherpa во всех версиях и конфигурациях позволил создать и развивать прочную и долгосрочную производственную деятельность, сочетающую современные методы, многолетний опыт и высококачественный дизайн. Начиная с 2006 года, все автомобили Sherpa производятся на площадке "Аркуса" в Лиможе с полностью выделенной производственной линией. За 14 лет собрано более 1000 автомобилей Sherpa всех модификаций и конфигураций. Завод в Гарчизе также внес вклад в успех, обеспечив завод в Лиможе бронированными корпусами для "Шерпов".

2019 год ознаменовался новым рекордом - было собрано более 200 машин. Завод Arquus в Лиможе доказал свою способность справляться с высокими производственными темпами, производя до двух машин в день. Эти рекорды, установленные к 80-летию завода, иллюстрируют динамизм работы исторического объекта французского ВПК.

1000-я "Шерпа" стала доказательством исключительного опыта инженеров, которые проектировали и модернизировали машину, чтобы противостоять угрозам, встреченным на поле боя, и быстро отвечать на тактические потребности командиров. Эта веха также указывает на высокое качество промышленного производства.

Завод в Лиможе

Поделиться