Тема: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

bjtonline.com, 18 мая

Американская компания Aerion Supersonic, которая прежде не занималась производством самолетов, полна решимости предложить рынку в 2026 году сверхзвуковой бизнес trijet (с тремя реактивными двигателями) самолет AS2.

Концепт самолета, впервые анонсированного в мае 2014 года, претерпел существенные изменения. Длина самолета сокращена до 144 футов (43,77 м - Л.Н.), размах крыла 79 футов (24 м) и высота 29 футов (8,81 м). Произошел отказ от Т-образного оперения.

Двигатели может поставить компания GE, авионику компания Honeywell. Несколько других хорошо зарекомендовавших себя компаний были задействованы для создания аэроструктур, проводки, гондол, шасси и дверей самолета. К ним относятся Spirit AeroSystems, Safran, GKN, Aernnova и Potez Aeronautique. Концерн Boeing остается основным партнером с инженерной и другой поддержкой. 

Использование проверенных поставщиков отражает еще одно соображение - это может помочь быстрому входу на рынок, говорит исполнительный вице-президент Aerion и главный директор по устойчивому развитию Джин Холлоуэй. В середине десятилетия деловой мир готов пересесть на сверхзвуковые бизнес-самолеты. Холлоуэй надеется начать производство прототипа в 2023 году, летные испытания в 2024 году. Через два года самолет будет представлен потенциальным заказчикам.

Самолет рассчитан
1) на околозвуковой крейсерский полет 0,95М (дальность более 5000 морских миль - ок. 9300 км - Л.Н.),
2) на скорости 1,4М дальность составит около 4200 морских миль (7780 км). Однако основным будет режим полета на скорости 1,2М, где будет происходить "отсечка звука, и звуковой удар не достигнет Земли".

По данным en.wikipedia.org, экипаж самолета 2 человека, количество пассажиров до 12, максимальная взлетная масса 60,3 т (масса топлива 26,8 т).

Прежние концепты самолета AS2

Поделиться

2

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

Подсчитано, что рынок сверхзвуковых бинес-джетов очень мал. Сегодня - век электронных коммуникаций. Нет нужды оперативно перемещаться с континента на континент. Можно в онлайн-режиме провести любую конференцию или совещание. Еще 20 лет назад фирма "Сухой" разрабатывала нечто подобное, но число заказчиков на такой самолет не смогло окупить потенциальные затраты, поэтому проект закрыли. Думаю, что и у других не получится.

Поделиться

3

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

phantom пишет:

Подсчитано, что рынок сверхзвуковых бинес-джетов очень мал. Сегодня - век электронных коммуникаций. Нет нужды оперативно перемещаться с континента на континент. Можно в онлайн-режиме провести любую конференцию или совещание. Еще 20 лет назад фирма "Сухой" разрабатывала нечто подобное, но число заказчиков на такой самолет не смогло окупить потенциальные затраты, поэтому проект закрыли. Думаю, что и у других не получится.

Стив Джобс вывел на рынок iPad, когда рынка таблетов вообще не существовало

Поделиться

4

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

phantom пишет:

Подсчитано, что рынок сверхзвуковых бинес-джетов очень мал. Сегодня - век электронных коммуникаций. Нет нужды оперативно перемещаться с континента на континент. Можно в онлайн-режиме провести любую конференцию или совещание. Еще 20 лет назад фирма "Сухой" разрабатывала нечто подобное, но число заказчиков на такой самолет не смогло окупить потенциальные затраты, поэтому проект закрыли. Думаю, что и у других не получится.

сейчас век триллионеров, возможно, критическая масса наберется.
Опять же , если деду надо будет сказать "опять что то великая" напечатают и вывалят через фонды и гранты )) и себестоимость закроют. Просто для "MAGA" . Это в РФ деньги зарабатывают потом и кровью , там печатают ))

Поделиться

5

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

rubinshtein пишет:
phantom пишет:

Подсчитано, что рынок сверхзвуковых бинес-джетов очень мал. Сегодня - век электронных коммуникаций. Нет нужды оперативно перемещаться с континента на континент. Можно в онлайн-режиме провести любую конференцию или совещание. Еще 20 лет назад фирма "Сухой" разрабатывала нечто подобное, но число заказчиков на такой самолет не смогло окупить потенциальные затраты, поэтому проект закрыли. Думаю, что и у других не получится.

сейчас век триллионеров, возможно, критическая масса наберется.
Опять же , если деду надо будет сказать "опять что то великая" напечатают и вывалят через фонды и гранты )) и себестоимость закроют. Просто для "MAGA" . Это в РФ деньги зарабатывают потом и кровью , там печатают ))

Шутку юмора, оценил  bj

Поделиться

6

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

netmag пишет:
rubinshtein пишет:
phantom пишет:

Подсчитано, что рынок сверхзвуковых бинес-джетов очень мал. Сегодня - век электронных коммуникаций. Нет нужды оперативно перемещаться с континента на континент. Можно в онлайн-режиме провести любую конференцию или совещание. Еще 20 лет назад фирма "Сухой" разрабатывала нечто подобное, но число заказчиков на такой самолет не смогло окупить потенциальные затраты, поэтому проект закрыли. Думаю, что и у других не получится.

сейчас век триллионеров, возможно, критическая масса наберется.
Опять же , если деду надо будет сказать "опять что то великая" напечатают и вывалят через фонды и гранты )) и себестоимость закроют. Просто для "MAGA" . Это в РФ деньги зарабатывают потом и кровью , там печатают ))

Шутку юмора, оценил  bj

если бы там не печатали, у российской экономики не было бы ни одного доллара ))))))))))))))

Поделиться

7

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

rubinshtein пишет:
phantom пишет:

Подсчитано, что рынок сверхзвуковых бинес-джетов очень мал. Сегодня - век электронных коммуникаций. Нет нужды оперативно перемещаться с континента на континент. Можно в онлайн-режиме провести любую конференцию или совещание. Еще 20 лет назад фирма "Сухой" разрабатывала нечто подобное, но число заказчиков на такой самолет не смогло окупить потенциальные затраты, поэтому проект закрыли. Думаю, что и у других не получится.

сейчас век триллионеров, возможно, критическая масса наберется.
Опять же , если деду надо будет сказать "опять что то великая" напечатают и вывалят через фонды и гранты )) и себестоимость закроют. Просто для "MAGA" . Это в РФ деньги зарабатывают потом и кровью , там печатают ))

Серьёзно? А в России деньги добывают из скважины или на токарном станке делают?  ab

С 2000 по 2018 год(примерно) в США напечатали денег примерно на 50% от имеющейся та 2000 год массы.
В России напечатали за это же время денег В 40 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ В БЫЛО В 2000 году...  ag   Далее просто включаем мозг и вспоминаем математику 2-го класса средней школы  ag

Да, видать потные и кровавые те денежки у нас напечатали ))).

Отредактировано Madmat (20.05.2020 11:17:49)

Поделиться

8

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

А насчёт "пупер джета от Сухого"...

Не хочется говорить матом, но неужели ума настолько мало чтобы понять что очередная вундервафля от Сухого обречена на ещё бОльший провал чем его ССЖ-100?

Кто в мире купит бизнес джет от Сухого? Покажите мне того миллиардера-гопника-идиота!

Сухой может сделать такой самолёт ТОЛЬКО НА НАШИ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ и продать пару штук за бесценок прикормленным кремлёвским олигархам. Всё!!! Провал и попил обеспечен будет со 100 кратно бОльшей вероятность чем у ССЖ-100...

Ну почему у нас народ думает всем чем угодно только не головой?!

Поделиться

9

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

Madmat пишет:

А насчёт "пупер джета от Сухого"...

Не хочется говорить матом, но неужели ума настолько мало чтобы понять что очередная вундервафля от Сухого обречена на ещё бОльший провал чем его ССЖ-100?

Кто в мире купит бизнес джет от Сухого? Покажите мне того миллиардера-гопника-идиота!

Сухой может сделать такой самолёт ТОЛЬКО НА НАШИ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ и продать пару штук за бесценок прикормленным кремлёвским олигархам. Всё!!! Провал и попил обеспечен будет со 100 кратно бОльшей вероятность чем у ССЖ-100...

Ну почему у нас народ думает всем чем угодно только не головой?!

Вы не попутали ветрА? "Сухой" как раз устранился от темы сверхзвуковых бизнес-джетов. Это другие компании надеются выйти со своей продукцией и сформировать новый рынок. Только вот шансы близки к нулю.

Поделиться

10

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

phantom пишет:

Вы не попутали ветрА? "Сухой" как раз устранился от темы сверхзвуковых бизнес-джетов. Это другие компании надеются выйти со своей продукцией и сформировать новый рынок. Только вот шансы близки к нулю.

Если 20 лет назад то просто ему не выделили денег на этот попил из за их отсутствия. Нефть была дешёвая и денег в казне поэтому не было.
А потом Сухой уже не "самоустранился" от ССЖ-100 и таки допилил и протолкнул то чего делать не надо было.

Даже не знаю что было бы лучше, чтобы он пролетел на бизнес джетах или на ССЖ-100? ССЖ-100 вроде как хоть какой-то смысл имеет, зато и убытки от него огромные. Так что не знаю кто, а вот я ваши ветрА не путаю  ab

А вот другие конторы могут себе позволить. И шансы, думаю, нормальные. ТАМ а не ТУТ есть спрос, там умеют делать конкурентоспособные самолёты. Умеют просчитывать бизнес проекты. Так что там шансы не 100% но на один-два порядка их больше.

Поделиться

11

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

Madmat пишет:

Если 20 лет назад то просто ему не выделили денег на этот попил из за их отсутствия. Нефть была дешёвая и денег в казне поэтому не было.
А потом Сухой уже не "самоустранился" от ССЖ-100 и таки допилил и протолкнул то чего делать не надо было.

Сухому дали денег ровно потому , что Туполев за 3млрд баксов за 15 лет смог сделать только топор летающий - не конкурентоспособный на этапе проекта , ну и Туполев плаза построить. 
SSJ претензии к горячей части двигателя поступающей от  Safran в пломбированном контейнере. и ХЗ как это решают, но судя по опыту эксплуатации Азимута , что то в этом направлении делается.

Сухому не потянуть риски суперсоника. Наша общественность не представляет размеров промышленных инвестиций. Ор будет дикий, а результат непредсказуемый.

Поделиться

12

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

Madmat пишет:

С 2000 по 2018 год(примерно) в США напечатали денег примерно на 50% от имеющейся та 2000 год массы.
В России напечатали за это же время денег В 40 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ В БЫЛО В 2000 году...  ag   Далее просто включаем мозг и вспоминаем математику 2-го класса средней школы  ag  Да, видать потные и кровавые те денежки у нас напечатали ))).

ровно в соответствии с размером проданной нефти и т.п. 

Давеча ФРС 2,5 трлн баксов выпустило просто взяло и напечатало , а до этого 9 трлн  из воздуха, наверное, очень сильно работал один клерк на клаве секунд 5ть :-)

Поделиться

13

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

rubinshtein пишет:
Madmat пишет:

С 2000 по 2018 год(примерно) в США напечатали денег примерно на 50% от имеющейся та 2000 год массы.
В России напечатали за это же время денег В 40 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ В БЫЛО В 2000 году...  ag   Далее просто включаем мозг и вспоминаем математику 2-го класса средней школы  ag  Да, видать потные и кровавые те денежки у нас напечатали ))).

ровно в соответствии с размером проданной нефти и т.п. 

Давеча ФРС 2,5 трлн баксов выпустило просто взяло и напечатало , а до этого 9 трлн  из воздуха, наверное, очень сильно работал один клерк на клаве секунд 5ть :-)

Почему вы считаете себя, умнее всех? Почему вы решили, что эти деньги, ни чем не поддержаны?

Поделиться

14

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

А насчёт "пупер джета от Сухого"...

Кстати, Азимут во время пандемии опубликовал данные, что за месяц средний налет одного SSJ был 250 часов. это 8.3 часа. Выше чем у всех его одноклассников из Бомбардье и Эмбраера в России, у тех же 737 в Аэрофлоте среднесуточный налет в районе 10 часов в сутки.

Поделиться

15

Re: Сверхзвуковой бизнес-трайджет стремится на рынок

rubinshtein пишет:
Madmat пишет:

Если 20 лет назад то просто ему не выделили денег на этот попил из за их отсутствия. Нефть была дешёвая и денег в казне поэтому не было.
А потом Сухой уже не "самоустранился" от ССЖ-100 и таки допилил и протолкнул то чего делать не надо было.

Сухому дали денег ровно потому , что Туполев за 3млрд баксов за 15 лет смог сделать только топор летающий - не конкурентоспособный на этапе проекта , ну и Туполев плаза построить. 
SSJ претензии к горячей части двигателя поступающей от  Safran в пломбированном контейнере. и ХЗ как это решают, но судя по опыту эксплуатации Азимута , что то в этом направлении делается.

Сухому не потянуть риски суперсоника. Наша общественность не представляет размеров промышленных инвестиций. Ор будет дикий, а результат непредсказуемый.

3 миллиарда долларов? Да откуда тогда в России 3 МИЛЛИАРДА-то?!!! Осетра-то поурежте.

Ну и рисков никаких. Т.е. у Сухого будет точно провал. А вот кто другой в мире возможно.

Поделиться