Тема: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Наткнулся на фото китайской летчицы на одном из китайских форумов (запись от 12 апреля 2018 года). Пишут, что это 39-летняя капитан Чэнь Чжиньлэнь, которую коллеги уважительно называют не иначе как "суперлетчик", летает на новой версии транспортного самолета Y-9 (лицензионный вариант советского Ан-12).

Но не она остановила мой взгляд (в Китае полно женщин-пилотов, даже в составе истребительной и армейской (боевые вертолеты!) авиации), а... кабина "Ан-12". Вся "стеклянная". Не отстает старичок от современных веяний. А что сказать о российских Ан-12? Вряд ли у "выживших" есть дисплей в кабине, хотя бы один. Так ?

Как известно, в Китае продолжается серийное производство самолетов самого разного назначения на основе Y-9.

Поделиться

2

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Если их не модернизировать, то да! Почему их прекратили выпускать? Вот в чем вопрос!

Поделиться

3

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Какая стеклянная кабина, если все Ан-12 пойдут на списание?!

Поделиться

4

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Zaurbek пишет:

Если их не модернизировать, то да! Почему их прекратили выпускать? Вот в чем вопрос!

К закрытию линии их выпускали в Ташкенте вместе с ан-22.

Производство ан-12 и ан-22 в Ташкенте было свернуто впользу ил-76 в 1973 году

Поделиться

5

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

phantom пишет:

Какая стеклянная кабина, если все Ан-12 пойдут на списание?!

так они еще лет 20 будут летать )))

ВВС России — 36 Ан-12, 3 Ан-12ПС и 67 Ан-12БК, по состоянию на 2016 год[27]

Поделиться

6

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Леонид пишет:
phantom пишет:

Какая стеклянная кабина, если все Ан-12 пойдут на списание?!

так они еще лет 20 будут летать )))

ВВС России — 36 Ан-12, 3 Ан-12ПС и 67 Ан-12БК, по состоянию на 2016 год[27]

Это по спискам, летающих машин штук 15-20, а может и меньше.

По этому сегодня в ВВС есть проблема, где достаточно ан-12, гоняют ил-76, что естественно обходится дороже, благо летающих 76 только в ввс штук 120 летающих

Отредактировано GeDanilov (09.04.2020 15:31:14)

Поделиться

7

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
phantom пишет:

Какая стеклянная кабина, если все Ан-12 пойдут на списание?!

так они еще лет 20 будут летать )))

ВВС России — 36 Ан-12, 3 Ан-12ПС и 67 Ан-12БК, по состоянию на 2016 год[27]

Это по спискам, летающих машин штук 15-20, а может и меньше.

По этому сегодня в ВВС есть проблема, где достаточно ан-12, гоняют ил-76, что естественно обходится дороже, благо летающих 76 только в ввс штук 120 летающих

ресурс у таких машин огромный, да еще в 90-х весь парк отдыхал

при желании можно было оживить и обновить, благо движков и запчастей должно быть много (для каннибализации огромный простор)

Поделиться

8

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

так они еще лет 20 будут летать )))

Это по спискам, летающих машин штук 15-20, а может и меньше.

По этому сегодня в ВВС есть проблема, где достаточно ан-12, гоняют ил-76, что естественно обходится дороже, благо летающих 76 только в ввс штук 120 летающих

ресурс у таких машин огромный, да еще в 90-х весь парк отдыхал

при желании можно было оживить и обновить, благо движков и запчастей должно быть много (для каннибализации огромный простор)

Согласен, ресурс огромный, плюс у двигателей АИ-20 ресурс аж 20000 тыс часов.

Тут вы только Леонид учитывайте то, что выпуск был прекращен еще в 1973 году,  и большую часть ресурса машины отлетали еще в СССР. Так что сейчас Россия впрямом смысле донашивает остатки 1991 года. Оставшимся в строю машинам уже 45-50 лет.

Тем более в СССР уже велись работы по ан-70 который подразумевался как замена ан-12, как раз таки к концу жизненного цикла машин, в начале 2000х, но СССР приказал долго жить

Отредактировано GeDanilov (09.04.2020 16:10:55)

Поделиться

9

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

А последний В-52 был выпущен в 1962 году ))

Поделиться

10

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Леонид пишет:

А последний В-52 был выпущен в 1962 году ))

Ну не знаю на сколько корректно сравнивать b-52, сравним одноклассника с-130h, он продержался в производстве до 1996 года аж, и их и то уже массово выводят, в ввс их вывели уже практически заменив c-130j которые мигимум на 25-30 лет моложе.

Поделиться

11

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

А последний В-52 был выпущен в 1962 году ))

Ну не знаю на сколько корректно сравнивать b-52, сравним одноклассника с-130h, он продержался в производстве до 1996 года аж, и их и то уже массово выводят, в ввс их вывели уже практически заменив c-130j которые мигимум на 25-30 лет моложе.

"Геркулесы" всю дорогу интенсивно эксплуатировались, а парк Ан-12 с начала 1990-х прохлаждается

конечно, пропала эта очень нужная ниша в нашей транспортной авиации

Поделиться

12

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Леонид, уже в 90х ресурс у машин далеко перевалил за экватор.

Тем более в 90е активно процветала каннибализация машин, а то что ставилось наприкол консервировалось плохо.

Вообщем к 2000м практически уже не чего было восстанавливать. Активное расформирование полков ВТА на ан-12 было как раз в 1998-2001 годах

Конечно что в России не оказалось действительно нужной мвшины такого класса это беда для ВТА. ТК эксплуатация тех же ил76 на задачах ан-12 обходится гораздо дороже.

Но это мы черпаем недалбновидность уже советский планировщиков, которые отказались продолжать линейку ан-12/22 решив что ил-76 универсальнее, но как оказалось универсальность то обходится дороже

Отредактировано GeDanilov (09.04.2020 20:03:29)

Поделиться

13

Re: Китайский "стеклянный" "Ан-12"

Уж сколько раз твердили миру - Ан-70 должен был спасти отца русской демократии. Причем не тот Ан-70, который в итоге получился - под стать Ил-76, а куда более компактный.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться