Тема: Россия готова поставлять Китаю ПД-14

ТРДД третьего поколения ПД-14

В китайской Сети пишут, что копирование российского ТРДД Д-30КП-2 в виде WS-18 заняла более 10 лет. Это двигатель второго поколения, но Китаю остро нужен ТРДД третьего поколения WS-20, который специально создается для военного транспортного самолета Y-20.

Летный прототип WS-18 создан в 2014 году и с тех пор проходит испытания на борту летающей лаборатории Ил-76.

ТРДД WS-20 создается на базе "истребительного" двигателя WS-10A, в котором используется рабочее ядро американского ТРДД SFM-56. Американский двигатель вот уже 40 лет считается одним из лучших гражданских ТРДД, широко используется на самолетах компаний Boeing и Airbus, включая Boeing 737 и Airbus A320. Этот двигатель считается "настоящей гарантией безопасности".

Хорошая новость заключается в том, что Россия готова поставлять Китаю новые двигатели ПД-14. Серийное производство в России начнется в 2020 году, и Китай рассматривает его как "запасное колесо", если будут трудности с доводкой WS-20.

Поделиться

2

Re: Россия готова поставлять Китаю ПД-14

Чем покупать древние Д-30КП Китаю лучше договориться о поставках новых ПД-14. Они наверняка будут стоить подороже, но сэкономят на топливе гораздо больше.

Поделиться

3

Re: Россия готова поставлять Китаю ПД-14

Логично было сразу начать работать с ПС90....и перейти потом на ПД-14. Они, я так понимаю, по тяге близки. Y-20 изначально больше, чем Ил76 и близок к "Длинному" варианту. А там Д-30 недостаточно.

Поделиться

4

Re: Россия готова поставлять Китаю ПД-14

Вы забываете про обширный парк китайских Ту-16 (Xian H-6). После модернизации он как раз ремоторизован двигателями Д-30КП и ТРД с большей двухконтурностью просто не влезет.

Поделиться

5

Re: Россия готова поставлять Китаю ПД-14

Безусловно, необходимо окучивать китайцев. Но шансы будут лишь в случае, если китайцам не продадут LEAP или PW1000

Поделиться