1

Тема: Ми-28Н

насколько ето хороший-плохой вертолёт... чем лучше-хуже зарубежных-наших аналогов? и в целом нужен ли он нам?

П.П Шариковъ (с)

Поделиться

2

Re: Ми-28Н

нужен ли Ми-28Н? Ми-24 уже устарели. Нужен, боевой вертолет. Только запоздал на добрые 25 лет. Первый полет Ми-28 совершил еще в далеком 1982 г., Ми-28Н взлетел в 1996 г. Он задумывался как ответ на "Апач". В конкурсе с КА-50 проиграл первому. Но в итоге в войсках в девяностые оказались только несколько штук вертолетов Камова. Теперь "вперед" вырвался Ми-28.
Хотя мможно спорить насколько он хорош по сравнению с двухместным Ка-52.

Минобороны выбор сделало. По сравнению с американской машиной бортовая электроника и поисково-прицельные системы менее совершенные. Пушка от БМП-2 тяжела и обладает сильной отдачей, точность ее невысока.

Ракеты "Атака" не самонаводящиеся.

Представление,что это чуть не ли летающий танк неверно. Ни один из летательных аппаратов не может нести серьезного бронирования. Его броня может защитить от осколков и пуль стрелкового оружия.

Несмотря на все,эта машина шаг вперед по сравнению с Ми-24. Только очень запоздалый шаг...


Американские не только производятся большой серией с начала 80-х,не только постоянно совершенствуются, но и участвовали в нескольких широкомаштабных войнах,не считая более мелких конфликтов (война в Ираке 1991 г и 2003 г) воююют и сейчас в Афгане и Ираке. А боевой опыт-самый ценный для совершенствования машины и тактики ее применения..

Поделиться

3

Re: Ми-28Н

Ми-28, конечно, нужен. Да, опоздал. Но американцы остановились на Апаче, отказавшись от разработки разведывательно-ударного "стелс" вертолета RAH-66 Команч. Причина, наверное, в том, что СССР распался, танковый парк сильно поредел, к тому же наши конструкторы остановились на разработке модификаций Т-72 и Т-80, так что Команчи оказались просто не нужны.

Много времени ушло на свару между ОКБ Миля и Камова, грызлись неимоверно. В итоге аналог Апача (поставки с 1984 года) наш Ми-28 поступил в войска в 2009 году. М-да...

Поделиться

4

Re: Ми-28Н

Единственный серьезный недостаток по мнению многих , особенно известного критика российской военной техники Михаила Ростопшина и Максима_ок который его очень любит является устаревшие ПТУР с отсутствием самонаведения .
Только вот скажите какова вероятность выжить в Апача в случае столкновения с современными ЗРК , и на какой высоте он при этом должен летать.

Ну а в целом у Ми-28 не видно каких-то недостатков , которые со временем не будут исправлены , и ПТУРы новые поставят если понадобится , будет выполнять свои задачи не хуже других ударных вертолетов .

Поделиться

5

Re: Ми-28Н

Но американцы остановились на Апаче, отказавшись от разработки разведывательно-ударного "стелс" вертолета RAH-66 Команч.

Команч вроде-бы не шел на замену Апачу , и больше похоже что причины отказа от него были в том , что не смотря на свою стелсовость противостоять современным средствам ПВО он не мог .

Поделиться

6

Re: Ми-28Н

orizonti пишет:

Единственный серьезный недостаток по мнению многих , особенно известного критика российской военной техники Михаила Ростопшина и Максима_ок который его очень любит является устаревшие ПТУР с отсутствием самонаведения .
Только вот скажите какова вероятность выжить в Апача в случае столкновения с современными ЗРК , и на какой высоте он при этом должен летать.

Ну а в целом у Ми-28 не видно каких-то недостатков , которые со временем не будут исправлены , и ПТУРы новые поставят если понадобится , будет выполнять свои задачи не хуже других ударных вертолетов .

- С чего взяли,что я поклонник Ростопшина,еще тем более и "люблю" ab И почему "он". Прямо говорите.

Нигде не писал,что единственный недостаток это ПТУР "Атака". И кроме того,они действительно с радиокомандным наведением.

Самонаведения нет. Это увеличивает время нахождения вертолета в опасной зоне.

А самонаведение позволяет стрельнуть и сразу уйти. Или вообще получить целеуказание от других средств и осуществить запуск вообще без "подскока" для обнаружения цели.

По моему я выше уже писал, что по моему мнению нехватает:

1. Более совершенного БРЭО.

2. более легкой и более точной пушки (желательно с кумулятивными снарядами)

3. ПТУР с самонаведением.

Да и побольше в войска. Ми-24 устарели и технически и морально. Их надо менять...

Поделиться

7

Re: Ми-28Н

Программа создания вертолета Команч оказалась слишком дорогой.

И учитывая реалии Афгана и Ирака решили не распыляться и совершенствовать Апач

Поделиться

Re: Ми-28Н

Я за тандем Ка-50 и Ка-52. Ми-28 детище интриг милевцев и руководства армейской авиации, которое просто продавливало этот вертолет. Хотя все испытания выигрывали камовские машины.

На счет вертолета-танка: согласен с Максимом, надо это понимать условно, да вертушка держит 7,62мм, кое где 12,7 мм и даже 20 мм. Но с какой дистанции? И ничего, что сейчас основные калибры войсковой ПВО это ЗРК и 23-40 мм пушки...

Поделиться

9

Re: Ми-28Н

orizonti пишет:

Но американцы остановились на Апаче, отказавшись от разработки разведывательно-ударного "стелс" вертолета RAH-66 Команч.

Команч вроде-бы не шел на замену Апачу , и больше похоже что причины отказа от него были в том , что не смотря на свою стелсовость противостоять современным средствам ПВО он не мог .

Команч в конце концов заменил бы Апач, благо масса и ТТХ были на уровне.  Распад СССР и исчезновение стратегического противника погубил этот вертолет. Он оказался просто не нужен.

Поделиться

10

Re: Ми-28Н

а чёрная акула ка-50? будет ли серийно производится?  и что ето вообще за машина?

П.П Шариковъ (с)

Поделиться