Тема: FARA. Борьба нового с традиционным

Bell 360 Invictus

25 марта армия США выбрала компании Bell и Sikorsky для реализации программы создания прототипа ударного разведывательного вертолета Future Attack Reconnaissance Aircraft-Competitive Prototype (FARA-CP) (FARA-CP).

Эти две компании обошли AVX Aircraft-L3 Technologies, Boeing и Karem Aircraft. Основываясь на результатах оценки, прототипировании и тестовых усилиях, в середине 2023 года армия США выберет одного победителя и его проект, чтобы перейти к окончательной интеграции и квалификационным усилиям для развертывания серийного производства и принятия нового вертолета на вооружение в 2028 году.

Условия контракта были опубликованы не сразу. Как ожидается, летные испытания обоих конкурентов начнутся в конце 2022 года.

Компания "Белл" предложила свой еще не доведенный до летного состояния вертолет 360 Invictus, который имеет один несущий винт (четыре лопасти) и тандемный тип кабины, который уменьшает лобовое сопротивление. Вертолет использует множество технологий от коммерческой платформы Bell 525, включая ступицу с низким сопротивлением и высокоскоростные лопасти несущего винта. Компания осталась верна своей стратегии, которая сосредоточена на доступности и простоте, чтобы вертолет мог удовлетворить требование армии США по скорости полета не в ущерб устойчивости и управляемости.

"Сикорский" предложил прототип легкого тактического вертолета S-97 Raider с соосным винтом и кормовым толкающим пропеллером. Такая конструкция винтов обеспечивает значительно большую маневренность и скорость, чем традиционная конструкция.

Sikorsky Raider-X (облик вертолета на этапе концепции)

Летный прототип Sikorsky S-97 Raider

Поделиться

2

Re: FARA. Борьба нового с традиционным

Не вижу смысла с традиционной схемой...у США более, чем достаточно Апачей, Ястребов, Кайов....которые регулярно модернизируются.

Поделиться

3

Re: FARA. Борьба нового с традиционным

обеспечивает значительно большую маневренность и маневренность,

может скорость и маневренность

Поделиться

4

Re: FARA. Борьба нового с традиционным

BSV пишет:

обеспечивает значительно большую маневренность и маневренность,

может скорость и маневренность

спасибо исправлено

Поделиться

5

Re: FARA. Борьба нового с традиционным

я за "Райдер" ))

Поделиться

6

Re: FARA. Борьба нового с традиционным

Я тоже...это прогресс

Поделиться