Тема: Невеселая песня Ил-76МД-90А

Ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" построило еще один военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (изд. 476) для ВКС России, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Самолет поступит в состав полка ВТА в Ульяновске. Сообщается, что на различных стадиях сборки находятся несколько самолетов этой версии.

В марте 2019 года вице-премьер Юрий Борисов заявил о срыве предприятием "Авиастар-СП" поставок Ил-76МД-90А по гособоронзаказу-2018. В связи с этим была создана постоянно действующая комиссия Минобороны и Минпромторга для "ручного управления" заводом, сообщали СМИ. Это означает, что под руководством двух замминистров каждый месяц будут созываться совещания. Планировалось, что с 2021 года "Авиастар-СП" должен выйти на производство более 10 транспортников Ил-76МД-90А в год.

Ил-76МД-90А является вторым поколением самолета Ил-76, оснащен более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 т вместо Д-30КП2 тягой до 12 т.

Ранее (с 1973 года) самолеты семейства Ил-76 выпускались на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова (Узбекистан), после распада СССР и срыва экспортного контракта на поставку Китаю 39 самолетов Ил-76МД производство перенесено на ульяновский завод "Авиастар-СП".

Ил-76 является основным военно-транспортным самолетом России, Украины, Казахстана, Узбекистана, состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии, сообщает Википедия.

В январе 2020 года сообщалось, что поставка двух из пяти запланированных самолетов Ил-76МД-90А переносится с 2019 года на текущий. Самолеты должны быть переданы в первом квартале этого года. Таким образом, в настоящее время ВКС России имеют четыре самолета из пяти запланированных. Первоначальный график составлял пять самолетов в 2019 году и шесть в 2020 году (т.е. 11 самолетов).   

Об экспортных поставках самолета или хотя бы намечающихся нет информации. Странно, что старые клиенты Ил-76 не спешат получать новую версию самолета.

Поделиться

2

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

И потому что живых самолетов нету, что заказывать?

Поделиться

3

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

Инозаказчики есть, например, Казахстан, но поставлять им нечего. Пока в авиаполк, который будет развернут в Ульяновске, поставлено всего 4 самолета. Про гражданских заказчиков лучше вообще промолчать. Да и спецверсии типа А-100 видимо тоже не скоро дождутся своего часа.
Сняли год назад Рогозина-младшего за невыполнение заказов, поставили начальником АК "Ильюшин" Грудинина, но хрен редьки не слаще. У того хоть Ил-112 полетел, а у нынешнего вообще провал на провале. Конструкторы разбегаются: кто в "Боинг", кто в КБ "Туполева". Новые машины создавать банально некому. Скорее всего стоит ждать новой смены начальника.

Поделиться

4

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

phantom пишет:

Инозаказчики есть, например, Казахстан, но поставлять им нечего. Пока в авиаполк, который будет развернут в Ульяновске, поставлено всего 4 самолета. Про гражданских заказчиков лучше вообще промолчать. Да и спецверсии типа А-100 видимо тоже не скоро дождутся своего часа.
Сняли год назад Рогозина-младшего за невыполнение заказов, поставили начальником АК "Ильюшин" Грудинина, но хрен редьки не слаще. У того хоть Ил-112 полетел, а у нынешнего вообще провал на провале. Конструкторы разбегаются: кто в "Боинг", кто в КБ "Туполева". Новые машины создавать банально некому. Скорее всего стоит ждать новой смены начальника.

  Упаси Бог, я не сталинист. Но нужно признать что, когда Сталин хотел построить мощное государство, он начинал с поднятия  машиностроения. Несмотря, на модные, подбрасываемые нам сейчас, идеи о том, - что "главное - "электроника", промышленно развитые страны не делают упор ТОЛЬКО на нее. США, Китай, Япония, Европа, Юж. Корея развивают машиностроение и вровень с ним развивают электронику. Есть конечно, небольшие страны, взявшие направление на развитие только электроники, и добившиеся в этом успехов, но им никогда не встать в один ряд с лидерами.
   Согласен, что при Сталине труд инженеров не оплачивался должным образом, но система принуждения, давала все-таки ощутимые достижения в росте промышленности. Пусть не первое место в мире, по промышленности , но второе - СССР занимал прочно.
   О теперешнем состоянии промышленности в РСФСР иначе, как полный развал - не скажешь. Если только власть, не начнет серьезно возрождать: ПТУ, ВУЗЫ - с упором на технические специальности, поднимать престиж и оплату рабочим, технологам и инженерам, делать капитальные вложения в машиностроение - не быть россии, в рядах промышленно-развитых стран. Проедать природные богатства россии много ума не надо, но и результат в конце - будет плачевным.

Поделиться

5

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

  • поднятия  машиностроения

какие страны это поставляли у Сталина не было технологий к несчастью есть и на Западе которые купились на царское золото..... А вот пригнать кучу рабов он можг, но так как России никто не даст технологии то они в пролете

Отредактировано krumholzmax (25.03.2020 12:12:39)

Сайт krumholzmax

Поделиться

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

inrzynier пишет:

Согласен, что при Сталине труд инженеров не оплачивался должным образом

А я вот не согласен  bl Вообще то всё познаётся в сравнении. К примеру в конце 30-х средняя зарплата по рабочим специальностям на производстве равнялась 350 рублям. А у заводского инженера з\п была в конце в этого же периода -1,5 тыс.рублей. При Брежневе наоборот рабочие получали в среднем больше чем ИТР. Рабочий на заводе получал 180 — 250 рублей, бригадир — около 350, шахтёр в месяц получал 900 — 1000 рублей.  Сталевар — до 600 руб. начальник цеха — 500 руб. В НИИ ИТР получали заметно меньше. Молодой специалист 100 руб. Старший инженер - 130 руб. Руководитель группы - 180 руб. Главный инженер проекта - 220 руб. Отсюда вывод - при Сталине инженерный труд ценился больше чем в последующие периоды.
https://finance.rambler.ru/money/404405 … a/?updated
https://hystory.mediasole.ru/ceny_i_zar … ri_staline

Поделиться

7

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

krumholzmax пишет:
  • поднятия  машиностроения

какие страны это поставляли у Сталина не было технологий к несчастью есть и на Западе которые купились на царское золото..... А вот пригнать кучу рабов он можг, но так как России никто не даст технологии то они в пролете

   Никто не будет спорить, о бесчеловечных методах, которыми пользовался Сталин для достижения поставленных целей... Речь идет о идеологии системных шагов, необходимых для достижения цели. Не дай Бог, повторения подобного, но ведь сейчас это и не надобно ! Те миллиарды нефте и газодолларов, которые свалились на россию, с лихвой перекроют сумму валюты, полученную Сталиным от продажи зерна, леса, золота, предметов искусства и т.п. Теми миллиардами, с лихвой можно было бы, оплатить труд рабочих и инженеров, не прибегая к гулагам. А доступ к зарубежным технологиям был перекрыт, если помнится, после захвата, ну , ОЧЧЕНЬ необходимых Крыма и Донбаса ! На кого же тут пенять, как не на нас самих?! Мозги иметь надо "государственнические", на длинную игру , а не на "сиюминутие" !!!

Поделиться

8

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

inrzynier пишет:
phantom пишет:

Инозаказчики есть, например, Казахстан, но поставлять им нечего. Пока в авиаполк, который будет развернут в Ульяновске, поставлено всего 4 самолета. Про гражданских заказчиков лучше вообще промолчать. Да и спецверсии типа А-100 видимо тоже не скоро дождутся своего часа.
Сняли год назад Рогозина-младшего за невыполнение заказов, поставили начальником АК "Ильюшин" Грудинина, но хрен редьки не слаще. У того хоть Ил-112 полетел, а у нынешнего вообще провал на провале. Конструкторы разбегаются: кто в "Боинг", кто в КБ "Туполева". Новые машины создавать банально некому. Скорее всего стоит ждать новой смены начальника.

  Упаси Бог, я не сталинист. Но нужно признать что, когда Сталин хотел построить мощное государство, он начинал с поднятия  машиностроения. Несмотря, на модные, подбрасываемые нам сейчас, идеи о том, - что "главное - "электроника", промышленно развитые страны не делают упор ТОЛЬКО на нее. США, Китай, Япония, Европа, Юж. Корея развивают машиностроение и вровень с ним развивают электронику. Есть конечно, небольшие страны, взявшие направление на развитие только электроники, и добившиеся в этом успехов, но им никогда не встать в один ряд с лидерами.
   Согласен, что при Сталине труд инженеров не оплачивался должным образом, но система принуждения, давала все-таки ощутимые достижения в росте промышленности. Пусть не первое место в мире, по промышленности , но второе - СССР занимал прочно.
   О теперешнем состоянии промышленности в РСФСР иначе, как полный развал - не скажешь. Если только власть, не начнет серьезно возрождать: ПТУ, ВУЗЫ - с упором на технические специальности, поднимать престиж и оплату рабочим, технологам и инженерам, делать капитальные вложения в машиностроение - не быть россии, в рядах промышленно-развитых стран. Проедать природные богатства россии много ума не надо, но и результат в конце - будет плачевным.

А я как раз сталинист. Так вот, Сталин в начале 1950-х годов, когда была мода на военную службу, говорил, что у нас в стране хватает военных специалистов, но не хватает хороших инженеров. Это я к тому, какое значение он придавал техническим кадрам.
Теперь о Китае - стране, которая сделала самый большой скачок в своем развитии. Китай не стал долго думать и внедрил у себя советскую систему подготовки кадров: детский сад-школа-ВУЗ-НИИ-Академия наук. И вся эта цепочка реально работает. Китайцам скоро не нужно будет воровать чужие технологии и тупо копировать образцы техники. Их ученые уже способны внедрять свои собственные технологии.

Поделиться

9

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

phantom пишет:
inrzynier пишет:
phantom пишет:

Инозаказчики есть, например, Казахстан, но поставлять им нечего. Пока в авиаполк, который будет развернут в Ульяновске, поставлено всего 4 самолета. Про гражданских заказчиков лучше вообще промолчать. Да и спецверсии типа А-100 видимо тоже не скоро дождутся своего часа.
Сняли год назад Рогозина-младшего за невыполнение заказов, поставили начальником АК "Ильюшин" Грудинина, но хрен редьки не слаще. У того хоть Ил-112 полетел, а у нынешнего вообще провал на провале. Конструкторы разбегаются: кто в "Боинг", кто в КБ "Туполева". Новые машины создавать банально некому. Скорее всего стоит ждать новой смены начальника.

  Упаси Бог, я не сталинист. Но нужно признать что, когда Сталин хотел построить мощное государство, он начинал с поднятия  машиностроения. Несмотря, на модные, подбрасываемые нам сейчас, идеи о том, - что "главное - "электроника", промышленно развитые страны не делают упор ТОЛЬКО на нее. США, Китай, Япония, Европа, Юж. Корея развивают машиностроение и вровень с ним развивают электронику. Есть конечно, небольшие страны, взявшие направление на развитие только электроники, и добившиеся в этом успехов, но им никогда не встать в один ряд с лидерами.
   Согласен, что при Сталине труд инженеров не оплачивался должным образом, но система принуждения, давала все-таки ощутимые достижения в росте промышленности. Пусть не первое место в мире, по промышленности , но второе - СССР занимал прочно.
   О теперешнем состоянии промышленности в РСФСР иначе, как полный развал - не скажешь. Если только власть, не начнет серьезно возрождать: ПТУ, ВУЗЫ - с упором на технические специальности, поднимать престиж и оплату рабочим, технологам и инженерам, делать капитальные вложения в машиностроение - не быть россии, в рядах промышленно-развитых стран. Проедать природные богатства россии много ума не надо, но и результат в конце - будет плачевным.

А я как раз сталинист. Так вот, Сталин в начале 1950-х годов, когда была мода на военную службу, говорил, что у нас в стране хватает военных специалистов, но не хватает хороших инженеров. Это я к тому, какое значение он придавал техническим кадрам.
Теперь о Китае - стране, которая сделала самый большой скачок в своем развитии. Китай не стал долго думать и внедрил у себя советскую систему подготовки кадров: детский сад-школа-ВУЗ-НИИ-Академия наук. И вся эта цепочка реально работает. Китайцам скоро не нужно будет воровать чужие технологии и тупо копировать образцы техники. Их ученые уже способны внедрять свои собственные технологии.

Посмотрите, сколько китайцев, учится в США? Сами они могли строить и строить, и ничего не построить, без западных знаний и технологий

Поделиться

10

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

"Посмотрите, сколько китайцев, учится в США? Сами они могли строить и строить, и ничего не построить, без западных знаний и технологий".
   
    Пора бы уже давно понять, что "борьба за чистоту рук и рядов" - годится для партсобраний, а для построения промышленного потенциала страны - все методы пригодны ! Учеба в ВУЗах США - тоже не грех !

Поделиться

11

Re: Невеселая песня Ил-76МД-90А

inrzynier пишет:

Те миллиарды нефте и газодолларов, которые свалились на россию

Триллионы вообще то  ab

Поделиться