Тема: Программа FVL может быть реализована быстрее

Прототип SB>1 Defiant группы Sikorsky-Boeing (программа Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA)

По словам влиятельного американского сенатора, будущие летательные аппараты вертикального взлета (FVL) армии США должны иметь расходы на час полета ниже 10 000 долларов США, а цена одной машины должна ниже 60 миллионов долларов США.

"Если мы (тратим слишком много денег), то мы не сможем поставить нужное количество машин, которые нужны войскам", сказал 20 февраля член сенатского комитета по вооруженным силам (SASC) Тамми Дакворт из Иллинойса (она также бывший пилот вертолета Sikorsky UH-60A Black Hawk армии США).

Армия США продвигается вперед с двумя программами  FVL - будущий ударный разведывательный аппарат-конкурентный прототип (FARA-CP) и будущий штурмовик дальнего действия (FLRAA). В марте из списка конкурирующих фирм будут выбраны два наиболее предпочтительных кандидата с финансированием в 2022 году. Винтокрылый аппарат по программе FLRAA будут крупнее платформ FARA-CP.

Сенатор Дакворт довольна тем, что обе программы идут с опережением графика, что она назвала редкостью в оборонных закупках. Сенатор попросит больше денег для FVL, чтобы FARA-CP и FLRAA были созданы раньше графика.

"Я собираюсь убедиться в том, что мы не потеряем это преимущество из-за возможных задержек в определении оборонных статей. Мы не можем отказываться от финансирования некоторых из этих программ в то время, когда мы можем использовать отличные методы управления и развития", сказала Дакворт в полетном центре компании "Сикорский".

https://www.janes.com/article/94442/us- … eu4g2AfzDE

Поделиться