Тема: Грузовики Rheinmetall MAN для австралийской армии

Поставки более чем 2500 грузовых машин компании транспортных средств Rheinmetall MAN для Австралийских сил обороны достигли нового важного рубежа с объявлением Содружеством Австралии статуса первоначального оперативного потенциала (IOC) для программы LAND 121 третьей фазы. Rheinmetall приветствует заявление министра обороны сенатора достопочтенного Линды Рейнольдс о том, что задачи программы Land 121 Phase 3B по эксплуатационной готовности были достигнуты по завершении учений Talisman Sabre в 2019 году.

Контракт Land 121 Phase 3B начался в апреле 2016 года с четырехлетней программой, ориентированной на поставку 2536 автомобилей в различных конфигурациях, чтобы сформировать логистический костяк Австралийских сил обороны. Поставки, как ожидается, будут завершены к апрелю 2020 года. "Прогресс программы Land 121 Phase 3B на этом важном этапе является свидетельством прочных рабочих отношений между Rheinmetall и Содружеством", сказал управляющий директор Rheinmetall Defence Australia Гэри Стюарт, и добавил, что "вместе мы поставляем наиболее защищенные, мобильные, надежные, универсальные и экономичные транспортные средства в своем классе для армии и других родов вооруженных сил Австралии и обеспечиваем безопасность австралийских солдат".

Транспортные средства по контракту Land 121 этап 3В поставляются в следующих вариантах:

тяжелые погрузочно-разгрузочные машины (НХ-77)
тяжелые самосвалы (НХ-77)
средние самосвалы (40-М)
тракторы (НХ-81)
тяжелые ремонтные машины (45М)
краны среднего класса (40М)
грузовики среднего класса (40М)

“Эти машины сочетают опыт "Рейнметалла" в обеспечении живучести и высоких характеристик конкретного оборудования в сочетании с высококачественными автомобильными компонентами и системами помощи водителю", говорит Стюарт.

Развитие австралийского промышленного потенциала (AIC) является важнейшей частью программы Land 121 Phase 3B, в частности, в ходе интеграции и поставки автомобилей для австралийской армии. Эта приверженность будет подчеркнута на следующем этапе программы - Land 121 Phase 3B/5B - в ходе которого Rheinmetall поставит еще 1044 транспортных средства и 872 модуля, а также будет продолжать оказывать техподдержку поставленной техники, работая вместе со своей растущей сетью австралийских промышленных партнеров.

Около 10 000 автомобилей Rheinmetall MAN находятся в эксплуатации по всему миру, парк предлагает значительные преимущества в отношении оперативной совместимости и логистики. К числу нынешних стран-пользователей относятся Великобритания, Германия, Дания, Новая Зеландия, Австралия, Швеция и Норвегия.

https://www.armyrecognition.com/februar … hYbxoQBCj0

Поделиться

2

Re: Грузовики Rheinmetall MAN для австралийской армии

Помню, в 2008 г. один крупный австрийский бизнесмен передал мне просьбу президента фирмы "МАН" подыскать в России производственную площадку для строительства своего сборочного завода. Я достал атлас России и начал просматривать все регионы и анализировать их преимущества и недостатки. В итоге я выдал им свой вердикт - наилучшим местом будет Тульская область в треугольнике Новомосковск-Донской-Узловая. Доводы были таковы:1.Не так далеко от Москвы, это центр европейской части РФ. 2.Там позакрывали все шахты, ранее добывавшие бурый уголь, т.е. высокая безработица и низкие зарплаты. 3. Рабсила достаточно квалифицированная. 4.Цена земельного участка не столь высока.
В общем, все шло хорошо, но тут грянул кризис. В итоге, блин, все накрылось медным тазом. Но самое интересное то, что точно на этом месте сейчас китайцы заканчивают строительство своего автозавода "Хэвэйл". Этот факт, конечно, греет душу, в том плане, что я угадал с местом для завода. Вот только кроме моральных дивидентов я ничего не заработал. Но это так, к слову... А выпуск грузовиков фирмы "МАН" в России так и не наладили.

Поделиться

3

Re: Грузовики Rheinmetall MAN для австралийской армии

phantom пишет:

Помню, в 2008 г. один крупный австрийский бизнесмен передал мне просьбу президента фирмы "МАН" подыскать в России производственную площадку для строительства своего сборочного завода. Я достал атлас России и начал просматривать все регионы и анализировать их преимущества и недостатки. В итоге я выдал им свой вердикт - наилучшим местом будет Тульская область в треугольнике Новомосковск-Донской-Узловая. Доводы были таковы:1.Не так далеко от Москвы, это центр европейской части РФ. 2.Там позакрывали все шахты, ранее добывавшие бурый уголь, т.е. высокая безработица и низкие зарплаты. 3. Рабсила достаточно квалифицированная. 4.Цена земельного участка не столь высока.
В общем, все шло хорошо, но тут грянул кризис. В итоге, блин, все накрылось медным тазом. Но самое интересное то, что точно на этом месте сейчас китайцы заканчивают строительство своего автозавода "Хэвэйл". Этот факт, конечно, греет душу, в том плане, что я угадал с местом для завода. Вот только кроме моральных дивидентов я ничего не заработал. Но это так, к слову... А выпуск грузовиков фирмы "МАН" в России так и не наладили.

Особенно греет душу то, что через 12-ть лет пункты 2 и 4 остались актуальными

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

4

Re: Грузовики Rheinmetall MAN для австралийской армии

VasYa пишет:
phantom пишет:

Помню, в 2008 г. один крупный австрийский бизнесмен передал мне просьбу президента фирмы "МАН" подыскать в России производственную площадку для строительства своего сборочного завода. Я достал атлас России и начал просматривать все регионы и анализировать их преимущества и недостатки. В итоге я выдал им свой вердикт - наилучшим местом будет Тульская область в треугольнике Новомосковск-Донской-Узловая. Доводы были таковы:1.Не так далеко от Москвы, это центр европейской части РФ. 2.Там позакрывали все шахты, ранее добывавшие бурый уголь, т.е. высокая безработица и низкие зарплаты. 3. Рабсила достаточно квалифицированная. 4.Цена земельного участка не столь высока.
В общем, все шло хорошо, но тут грянул кризис. В итоге, блин, все накрылось медным тазом. Но самое интересное то, что точно на этом месте сейчас китайцы заканчивают строительство своего автозавода "Хэвэйл". Этот факт, конечно, греет душу, в том плане, что я угадал с местом для завода. Вот только кроме моральных дивидентов я ничего не заработал. Но это так, к слову... А выпуск грузовиков фирмы "МАН" в России так и не наладили.

Особенно греет душу то, что через 12-ть лет пункты 2 и 4 остались актуальными

Стабильность, сэр ab

Поделиться