Тема: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095


В китайском интернете начинается вброс спекулятивной информации о новых ударных АПЛ Тип 095, которые якобы даже по внешнему виду футуристически отличаются от лодок Тип 093 (рубка почти исчезла). В 2020 году их якобы будет уже три единицы.

"Шумность, имевшаяся на Тип 093, на Тип 095 полностью исчезла!", пишут боевые китайские блогеры. Речь идет о технологии "бесшумной насосной двигательной установки". Вспомнили про некий доклад в неком Harbour Media, в котором была опубликована статья "Почему китайские подводные лодки скоро могут быть тише, чем американские подводные лодки". По их данным, в США работают над новой системой движения АПЛ, но они существенно отстают от китайских достижений в этой области. Это отставание вынуждает США бросать миллиарды долларов на противолодочную войну с Китаем.

Теперь, по мнению блогеров, Китай на 10 лет опережает США в малошумности подводных лодок.

Однако, как указывают блогеры, АПЛ это не только малошумность, но и вооружение и бортовые датчики, где тоже надо быть на высоте. Но и в этой области Тип 095 далеко обогнал американцев. Субмарина способна нести крылатые ракеты большой дальности "Длинный меч-10", противокорабельные дальнобойные ракеты "Ударный орел-62" и противолодочные ракеты "Рыба-8". Естественно, АПЛ оснащена самыми современными торпедами, в том числе "Рыба-6".

Таким образом, боевая эффективность АПЛ Тип 095 в "несколько раз превышает потенциал Тип 093В" (интересно, с такими продвинутыми технологиями почему не в десятки раз? - Л.Н.). Новая подлодка оснащена самыми современными активными и пассивными датчиками, а также способна держать связь с беспилотными подводными платформами, с которыми она создает обширную "подводную наблюдательную сеть".

Недалек тот день, когда китайские подводные лодки будут успешно противостоять американским и японским субмаринам, что станет началом новой исторической эры. В скором времени ВМС НОАК смогут отправлять свои бесшумные подводные лодки к берегам США, чтобы вести разведку. По некоторым данным, шумность нового китайского атомного реактора и его насосов ниже 100 децибел, что практически равно шумности бортовых систем подводной лодки, оснащенной ВНЭУ, то есть практически неслышна.

Новые модели китайских АПЛ проходят интенсивные испытания в бассейне 

Поделиться

2

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Три лодки, опережающие американские по некоторым показателям на несколько процентов ... это сила! Остальные не важны. Эти три выйдут в океан у утопят всех "проклятых американцев"!
Это реальный детский сад!

Поделиться

3

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Для ихнего пипла вполне сгодится. До этого они не могли обойти 671ртм по уровню первичного акустического поля, а сейчас превзошли всех сразу. Очередной "большой скачок" по-китайски.

Поделиться

4

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Ratspeed пишет:

Три лодки, опережающие американские по некоторым показателям на несколько процентов ... это сила! Остальные не важны. Эти три выйдут в океан у утопят всех "проклятых американцев"!
Это реальный детский сад!

100 ДЕЦИБЕЛЛ, это шумность проходящего поезда, от трех метров, это тихо?

Поделиться

5

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

urigagarina пишет:
Ratspeed пишет:

Три лодки, опережающие американские по некоторым показателям на несколько процентов ... это сила! Остальные не важны. Эти три выйдут в океан у утопят всех "проклятых американцев"!
Это реальный детский сад!

100 ДЕЦИБЕЛЛ, это шумность проходящего поезда, от трех метров, это тихо?

действительно

источник
гугл-транслейт

https://mil.news.sina.com.cn/jssd/2020- … 1335.shtml
Если новость о том, что атомная подводная лодка типа 095 уже установлена, а также о новых технологиях, которые она использует, есть основания полагать, что атомная подводная лодка типа 095 с бесшумными двигателями и новым поколением усовершенствованных атомных реакторов с естественной циркуляцией, уровень шума которой, как ожидается, останется ниже 100 дБ, приближается к обычной подводной лодке AIP, которую называют“черной дырой океана".

100дБ ... может это уровень шума ядерного реактора с естественной циркуляцией, а "бесшумные двигатели" это и есть новая технология ?

кстати, какой уровень шумности реактора и его насосов, циркуляции воды и пара и так далее? есть такие замеры? имеется в виду - внутри лодки? наверняка реактор бухтит-пыхтит, насосы вращаются, шум должен стоять вселенский

после школы работал кочегаром, в котельной круглыми сутками работал циркуляционный насос, шум блят оглохнуть можно

а на АПЛ электродвигатели не в пример мощнее должны быть )))

Поделиться

6

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Леонид пишет:
urigagarina пишет:
Ratspeed пишет:

Три лодки, опережающие американские по некоторым показателям на несколько процентов ... это сила! Остальные не важны. Эти три выйдут в океан у утопят всех "проклятых американцев"!
Это реальный детский сад!

100 ДЕЦИБЕЛЛ, это шумность проходящего поезда, от трех метров, это тихо?

действительно

источник
гугл-транслейт

https://mil.news.sina.com.cn/jssd/2020- … 1335.shtml
Если новость о том, что атомная подводная лодка типа 095 уже установлена, а также о новых технологиях, которые она использует, есть основания полагать, что атомная подводная лодка типа 095 с бесшумными двигателями и новым поколением усовершенствованных атомных реакторов с естественной циркуляцией, уровень шума которой, как ожидается, останется ниже 100 дБ, приближается к обычной подводной лодке AIP, которую называют“черной дырой океана".

100дБ ... может это уровень шума ядерного реактора с естественной циркуляцией, а "бесшумные двигатели" это и есть новая технология ?

кстати, какой уровень шумности реактора и его насосов, циркуляции воды и пара и так далее? есть такие замеры? имеется в виду - внутри лодки? наверняка реактор бухтит-пыхтит, насосы вращаются, шум должен стоять вселенский

после школы работал кочегаром, в котельной круглыми сутками работал циркуляционный насос, шум блят оглохнуть можно

а на АПЛ электродвигатели не в пример мощнее должны быть )))

Сами электродвигатели ГЦН более высокочастотные, а вот импеллеры, которые они вращают, низкочастотны. Соединены прямым валом. В итоге, наложение двух видов частот даёт уникальный набор обертонов подводной лодки, который ни с чем не спутаешь. И не важно, на каком ходу она идёт: реактор должен охлаждаться постоянно. Атомная лодка имеет ограниченные размеры внутреннего пространства, поэтому естественная циркуляция возможна только для отвода остаточного тепловыделения, после того, как реактор два часа, как заглушен. Понятно, что после аварийного стопа, реактор пять часов сидит в йодной яме, в течении которой его нельзя выводить на критический уровень. Только на уровень минимально контролируемой мощности. И за пять часов он должен выжечь сраный ксенон, чтоб им можно было управлять. Поэтому с 671 проекта АБ проектировались так, чтоб лодка могла бы 6 часов производить манёвры, бой, и, одновременно вводить реактор. 1 час глушили-5 часов вводили. Так нас учили.

Поделиться

7

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Ratspeed пишет:
Леонид пишет:
urigagarina пишет:

100 ДЕЦИБЕЛЛ, это шумность проходящего поезда, от трех метров, это тихо?

действительно

источник
гугл-транслейт

https://mil.news.sina.com.cn/jssd/2020- … 1335.shtml
Если новость о том, что атомная подводная лодка типа 095 уже установлена, а также о новых технологиях, которые она использует, есть основания полагать, что атомная подводная лодка типа 095 с бесшумными двигателями и новым поколением усовершенствованных атомных реакторов с естественной циркуляцией, уровень шума которой, как ожидается, останется ниже 100 дБ, приближается к обычной подводной лодке AIP, которую называют“черной дырой океана".

100дБ ... может это уровень шума ядерного реактора с естественной циркуляцией, а "бесшумные двигатели" это и есть новая технология ?

кстати, какой уровень шумности реактора и его насосов, циркуляции воды и пара и так далее? есть такие замеры? имеется в виду - внутри лодки? наверняка реактор бухтит-пыхтит, насосы вращаются, шум должен стоять вселенский

после школы работал кочегаром, в котельной круглыми сутками работал циркуляционный насос, шум блят оглохнуть можно

а на АПЛ электродвигатели не в пример мощнее должны быть )))

Сами электродвигатели ГЦН более высокочастотные, а вот импеллеры, которые они вращают, низкочастотны. Соединены прямым валом. В итоге, наложение двух видов частот даёт уникальный набор обертонов подводной лодки, который ни с чем не спутаешь. И не важно, на каком ходу она идёт: реактор должен охлаждаться постоянно. Атомная лодка имеет ограниченные размеры внутреннего пространства, поэтому естественная циркуляция возможна только для отвода остаточного тепловыделения, после того, как реактор два часа, как заглушен. Понятно, что после аварийного стопа, реактор пять часов сидит в йодной яме, в течении которой его нельзя выводить на критический уровень. Только на уровень минимально контролируемой мощности. И за пять часов он должен выжечь сраный ксенон, чтоб им можно было управлять. Поэтому с 671 проекта АБ проектировались так, чтоб лодка могла бы 6 часов производить манёвры, бой, и, одновременно вводить реактор. 1 час глушили-5 часов вводили. Так нас учили.

а внутри лодки шумно было?

вот читал, что от постоянного шума насосов на МКС космонавты глохнут

Поделиться

8

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Леонид пишет:
Ratspeed пишет:
Леонид пишет:

действительно

источник
гугл-транслейт


100дБ ... может это уровень шума ядерного реактора с естественной циркуляцией, а "бесшумные двигатели" это и есть новая технология ?

кстати, какой уровень шумности реактора и его насосов, циркуляции воды и пара и так далее? есть такие замеры? имеется в виду - внутри лодки? наверняка реактор бухтит-пыхтит, насосы вращаются, шум должен стоять вселенский

после школы работал кочегаром, в котельной круглыми сутками работал циркуляционный насос, шум блят оглохнуть можно

а на АПЛ электродвигатели не в пример мощнее должны быть )))

Сами электродвигатели ГЦН более высокочастотные, а вот импеллеры, которые они вращают, низкочастотны. Соединены прямым валом. В итоге, наложение двух видов частот даёт уникальный набор обертонов подводной лодки, который ни с чем не спутаешь. И не важно, на каком ходу она идёт: реактор должен охлаждаться постоянно. Атомная лодка имеет ограниченные размеры внутреннего пространства, поэтому естественная циркуляция возможна только для отвода остаточного тепловыделения, после того, как реактор два часа, как заглушен. Понятно, что после аварийного стопа, реактор пять часов сидит в йодной яме, в течении которой его нельзя выводить на критический уровень. Только на уровень минимально контролируемой мощности. И за пять часов он должен выжечь сраный ксенон, чтоб им можно было управлять. Поэтому с 671 проекта АБ проектировались так, чтоб лодка могла бы 6 часов производить манёвры, бой, и, одновременно вводить реактор. 1 час глушили-5 часов вводили. Так нас учили.

а внутри лодки шумно было?

вот читал, что от постоянного шума насосов на МКС космонавты глохнут

Нет, конечно. В четвёртом отсеке (который соседствует с 5-м, реакторным) слышен свист электродвигателей ГЦН, а всё остальное под полом. Там человеческое ухо бессильно. Над полом были только электродвигатели ГЦН и оголовки стержней регулирования. Весь звук уходил на корпус. Весь реакторный отсек "плавает" в воде. А, как известно, скорость звука в воде 1500.

Поделиться

9

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Ratspeed пишет:
Леонид пишет:
Ratspeed пишет:

Сами электродвигатели ГЦН более высокочастотные, а вот импеллеры, которые они вращают, низкочастотны. Соединены прямым валом. В итоге, наложение двух видов частот даёт уникальный набор обертонов подводной лодки, который ни с чем не спутаешь. И не важно, на каком ходу она идёт: реактор должен охлаждаться постоянно. Атомная лодка имеет ограниченные размеры внутреннего пространства, поэтому естественная циркуляция возможна только для отвода остаточного тепловыделения, после того, как реактор два часа, как заглушен. Понятно, что после аварийного стопа, реактор пять часов сидит в йодной яме, в течении которой его нельзя выводить на критический уровень. Только на уровень минимально контролируемой мощности. И за пять часов он должен выжечь сраный ксенон, чтоб им можно было управлять. Поэтому с 671 проекта АБ проектировались так, чтоб лодка могла бы 6 часов производить манёвры, бой, и, одновременно вводить реактор. 1 час глушили-5 часов вводили. Так нас учили.

а внутри лодки шумно было?

вот читал, что от постоянного шума насосов на МКС космонавты глохнут

Нет, конечно. В четвёртом отсеке (который соседствует с 5-м, реакторным) слышен свист электродвигателей ГЦН, а всё остальное под полом. Там человеческое ухо бессильно. Над полом были только электродвигатели ГЦН и оголовки стержней регулирования. Весь звук уходил на корпус. Весь реакторный отсек "плавает" в воде. А, как известно, скорость звука в воде 1500.

ясно... значит, весь внутренний шум АПЛ проецируют на корпус, оттого он и гремит как барабан ))

Поделиться

10

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Леонид пишет:
Ratspeed пишет:
Леонид пишет:

а внутри лодки шумно было?

вот читал, что от постоянного шума насосов на МКС космонавты глохнут

Нет, конечно. В четвёртом отсеке (который соседствует с 5-м, реакторным) слышен свист электродвигателей ГЦН, а всё остальное под полом. Там человеческое ухо бессильно. Над полом были только электродвигатели ГЦН и оголовки стержней регулирования. Весь звук уходил на корпус. Весь реакторный отсек "плавает" в воде. А, как известно, скорость звука в воде 1500.

ясно... значит, весь внутренний шум АПЛ проецируют на корпус, оттого он и гремит как барабан ))

Абсолютно точно. То, что над полом реакторного отсека, ещё можно как-то обмотать шумоизоляцией. А вот то, что под полом, уже нельзя. Там всё водой залито. 3-й контур. Охлаждение оборудования. Море - четвёртый контур.

Поделиться

11

Re: Китайские блогеры в восторге от новой АПЛ Тип 095

Теперь, по мнению блогеров, Китай на 10 лет опережает США в малошумности подводных лодок.

по моему все понятно

Сайт krumholzmax

Поделиться