Тема: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Militarium
9 февраля

Некоторое время назад минобороны России сообщало, что ресурс самолетов-заправщиков Ил-78М подходит к концу, серийное производство новых Ил-78МД-90А с трудом, но ведется, нового танкера на базе пассажирского Ил-96 не будет.

И вот сюрприз. Заместитель министра обороны РФ Андрей Криворучко заявил, что в мае текущего 2020 года завершатся заводские летные испытания военной версии Ил-96-400ТЗ. Итак, перед лицом углубляющегося экономического кризиса россияне вернулись к старой идее, которая родилась еще в 2018 году (имеется всего два пригодных к модернизации самолета этого типа). Беда в том, что "Илы" не смогут повлиять на общую ситуацию с самолетами-танкерами.

Поделиться

2

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

ресурс самолетов-заправщиков Ил-78М

После КВР ресурса еще на десяток лет хватит. Поляки снова несут чушь. Ил-96 не идет на замену, а в дополнение.

Ил-96-400ТЗ, от которого военные отказались, потому что они хотели полного цикла НИОКР, в свою очередь КБ Илюшина хотело просто конвертировать машины. Но МО на НИОКР видимо денег не хотели выделять.

В теории думаю что конвертация не так уж и сложна, которую можно осуществить относительно быстро, но новость эта больше похожа на утку, потому что сами военные отказались от этой машины.

Поделиться

3

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Мне тоже не понятна ситуация с Ил-96-400 в качестве ТЗ, ДРЛО, просто грузового самолета(Для МО), стратегического разведчика....
- самолет полностью локализован
-  Потребность в нем есть
-  БРЭО и ТРД (ПС-90) и так серийно производятся в рамках программы Ил-476 и будут применятся при строительстве Ил-276.

Тем более при применении в качестве ТЗ и ДРЛО они имеет преимущество в дальности и удобстве перед Ил-476.

Поделиться

4

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Zaurbek пишет:

Мне тоже не понятна ситуация с Ил-96-400 в качестве ТЗ, ДРЛО, просто грузового самолета(Для МО), стратегического разведчика....
- самолет полностью локализован
-  Потребность в нем есть
-  БРЭО и ТРД (ПС-90) и так серийно производятся в рамках программы Ил-476 и будут применятся при строительстве Ил-276.

Тем более при применении в качестве ТЗ и ДРЛО они имеет преимущество в дальности и удобстве перед Ил-476.

ДРЛО-слишком жирно, Транспортник без рампы МО не интересен, стратегический разведчик, тоже жирновато.

Гражданской авиации он точно не нужен, тк весь мир уходит на 2х двигательные Машины а-ля 767,777,787, а330/350.

Яркий пример, одноклассник а340 снят с производства, проиграв конкуренцию 2х двигательным машинам.

Увы но Ил-96 это пережиток прошлого, и нечего мудрить, а просто строить ТЗ на ил-76, это гораздо дешевле. Максимум конвертировать 4 бывшие Полетовские ил-96-400т и забыть о нем.

Отредактировано GeDanilov (10.02.2020 19:21:20)

Поделиться

5

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

В Минобороны РФ впервые огласили планы по новейшему самолету-заправщику Ил-96-400ТЗ
Наталия Майорова
09:41 03.02.2020

В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика.

Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ планируется завершить в мае текущего года. Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

«В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ», - сказал он в интервью журналу «Радиоэлектронные технологии».

Ил-96 - советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности. Рассчитан на 300-435 пассажиров и дальность полета 9 тысяч километров. На самолете установлены российские двигатели ПС-90А.

Ил-96-400ТЗ создан на базе грузовой модификации Ил-96-400Т. По словам замминистра, самолет сможет передавать более 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … u8C1a.html

может, этот заправщик будет особенный? внутри будет скромный отсек на 5 высочайших особ, а за отсеком ряды цистерн с топливом - самолет в день Х сможет барражировать часов 30...

Поделиться

6

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Леонид пишет:

В Минобороны РФ впервые огласили планы по новейшему самолету-заправщику Ил-96-400ТЗ
Наталия Майорова
09:41 03.02.2020

В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика.

Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ планируется завершить в мае текущего года. Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

«В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ», - сказал он в интервью журналу «Радиоэлектронные технологии».

Ил-96 - советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности. Рассчитан на 300-435 пассажиров и дальность полета 9 тысяч километров. На самолете установлены российские двигатели ПС-90А.

Ил-96-400ТЗ создан на базе грузовой модификации Ил-96-400Т. По словам замминистра, самолет сможет передавать более 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … u8C1a.html

может, этот заправщик будет особенный? внутри будет скромный отсек на 5 высочайших особ, а за отсеком ряды цистерн с топливом - самолет в день Х сможет барражировать часов 30...

Вы опоздали Леонид, уже давно есть ил-80ВКП и Ил-96-400 в ВВС, у них увеличена дальность на порядки, Ил-80 вообще штангами дозаправки оборудованы
https://russianplanes.net/images/to261000/260602.jpg
https://russianplanes.net/images/to247000/246053.jpg

Отредактировано GeDanilov (10.02.2020 19:41:11)

Поделиться

7

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

В Минобороны РФ впервые огласили планы по новейшему самолету-заправщику Ил-96-400ТЗ
Наталия Майорова
09:41 03.02.2020

В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика.

Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ планируется завершить в мае текущего года. Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

«В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ», - сказал он в интервью журналу «Радиоэлектронные технологии».

Ил-96 - советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности. Рассчитан на 300-435 пассажиров и дальность полета 9 тысяч километров. На самолете установлены российские двигатели ПС-90А.

Ил-96-400ТЗ создан на базе грузовой модификации Ил-96-400Т. По словам замминистра, самолет сможет передавать более 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … u8C1a.html

может, этот заправщик будет особенный? внутри будет скромный отсек на 5 высочайших особ, а за отсеком ряды цистерн с топливом - самолет в день Х сможет барражировать часов 30...

Вы опоздали Леонид, уже давно есть ил-80ВКП и Ил-96-400 в ВВС, у них увеличена дальность на порядки, Ил-80 вообще штангами дозаправки оборудованы
https://russianplanes.net/images/to261000/260602.jpg

просто я вижу дальше... в условиях войны может и не быть заправщика, а тут за отсеком цистерны на десятки тонн топлива... Высочайшие особы прибудут в ад позже простолюдинов

Поделиться

8

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

просто я вижу дальше... в условиях войны может и не быть заправщика, а тут за отсеком цистерны на десятки тонн топлива... Высочайшие особы прибудут в ад позже простолюдинов

Зачем? Высочайшие особы будут сидеть в особом бункере. зачем им в воздух? В таких самолетах будут сидеть простолюдины операторы и получать команды из бункера у черта на куличках

Поделиться

9

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

GeDanilov пишет:

просто я вижу дальше... в условиях войны может и не быть заправщика, а тут за отсеком цистерны на десятки тонн топлива... Высочайшие особы прибудут в ад позже простолюдинов

Зачем? Высочайшие особы будут сидеть в особом бункере. зачем им в воздух? В таких самолетах будут сидеть простолюдины операторы и получать команды из бункера у черта на куличках

президент США в случае войны не отсиживается в бункере - он превентивно поднимется в воздух на самолете Е-4

да и какой бункер может спасти от проникающего высокоточного ядерного боеприпаса? взлетят вверх тормашками со всеми сотнями тонн бетона и арматуры, а если и выживут, будут дышать радиацией ... часиков два...

Поделиться

10

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

просто я вижу дальше... в условиях войны может и не быть заправщика, а тут за отсеком цистерны на десятки тонн топлива... Высочайшие особы прибудут в ад позже простолюдинов

Зачем? Высочайшие особы будут сидеть в особом бункере. зачем им в воздух? В таких самолетах будут сидеть простолюдины операторы и получать команды из бункера у черта на куличках

президент США в случае войны не отсиживается в бункере - он превентивно поднимется в воздух на самолете Е-4

да и какой бункер может спасти от проникающего высокоточного ядерного боеприпаса? взлетят вверх тормашками со всеми сотнями тонн бетона и арматуры, а если и выживут, будут дышать радиацией ... часиков два...

Леонид, БР достигнут Вашингтона и Москвы, за 25 минут, а может и быстрее, делайте скидку на потерю времени пока сработает СПРН, пока информация дойдет до штабов, и у президента минут на 10 будет меньше времени, ни кто не успеет до самолета судного дня добраться. В самолетах судного дня что в США, что в России будут располагаться в лучшем случае какие нить генералы, а в худшем, взлетят операторы. Вы насмотрелись фильмов. И кстати, E-4 располагаются в Небраске.

И открою вам секрет, наиболее разрушительный эффект достигается воздушным взрывом, на уроках ОБЖ не надо было спать. А выделять отдельно под проникающих взрыв отдельные боеголовки ни кто не будет, потому есть риск в пустую потратить боеголовки, которые не поразят цели, будет же работать ПРО, которое попросту выстрелит на высоту 20-30 км ядерным встречными боезарядами. Электро-магнитные импульсы и ударные волны выведут из строя какую то часть боезарядов, и быть уверенным что, что то долетит до земли, и выделять для этих целей боевые блоки слишком жирно. Тем более что президенты не такая важная фигура. Принятие об ответном ядерном ударе может быть принято и без него.

Отредактировано GeDanilov (10.02.2020 20:14:52)

Поделиться

11

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Президент США должен быть готов к немедленному путешествию в любую точку мира. К счастью, современные президенты имеют доступ к различным вариантам транспортировки, включая полеты на борту Air Force One.

Технически, Air Force One используется для описания любого самолета ВВС, перевозящего президента — но с середины 20-го века стандартная практика заключается в том, чтобы ссылаться на конкретные самолеты, которые оборудованы для перевозки главнокомандующего. Сегодня это название относится к одному из двух высоко настраиваемых самолетов Boeing 747-200B серии, которые несут хвостовые коды 28000 и 29000. Обозначение ВВС для этого самолета-VC-25A.

Air Force One является одним из самых узнаваемых символов президентства, порождая бесчисленные ссылки не только в американской культуре, но и во всем мире. Украшенный словами "Соединенные Штаты Америки", американским флагом и печатью президента Соединенных Штатов, он бесспорно присутствует везде, где бы он ни летел.

Способный к дозаправке в воздухе, Air Force One имеет неограниченный диапазон и может нести Президента везде, где ему нужно путешествовать. Бортовая электроника усилена для защиты от электромагнитного импульса, а Air Force One оснащена современным безопасным коммуникационным оборудованием, позволяющим самолету функционировать в качестве мобильного командного центра в случае нападения на Соединенные Штаты.

Внутри президент и его спутники по путешествию пользуются площадью 4 000 квадратных футов на трех уровнях, включая обширный люкс для президента, который включает в себя большой офис, туалет и конференц-зал. В отеле Air Force One имеется медицинский кабинет, который может функционировать в качестве операционной, а на борту постоянно находится врач. В двух камбуз для приготовления пищи самолета можно кормить 100 человек одновременно.
https://www.whitehouse.gov/about-the-wh … force-one/

Поделиться

12

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

лучший способ избежать опасности это переместиться куда подальше из опасной зоны

если будет возможность, президенты дадут стрекача

другое дело, что такой возможности может и не быть

Поделиться

13

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Леонид пишет:

Президент США должен быть готов к немедленному путешествию в любую точку мира. К счастью, современные президенты имеют доступ к различным вариантам транспортировки, включая полеты на борту Air Force One.

Технически, Air Force One используется для описания любого самолета ВВС, перевозящего президента — но с середины 20-го века стандартная практика заключается в том, чтобы ссылаться на конкретные самолеты, которые оборудованы для перевозки главнокомандующего. Сегодня это название относится к одному из двух высоко настраиваемых самолетов Boeing 747-200B серии, которые несут хвостовые коды 28000 и 29000. Обозначение ВВС для этого самолета-VC-25A.

Air Force One является одним из самых узнаваемых символов президентства, порождая бесчисленные ссылки не только в американской культуре, но и во всем мире. Украшенный словами "Соединенные Штаты Америки", американским флагом и печатью президента Соединенных Штатов, он бесспорно присутствует везде, где бы он ни летел.

Способный к дозаправке в воздухе, Air Force One имеет неограниченный диапазон и может нести Президента везде, где ему нужно путешествовать. Бортовая электроника усилена для защиты от электромагнитного импульса, а Air Force One оснащена современным безопасным коммуникационным оборудованием, позволяющим самолету функционировать в качестве мобильного командного центра в случае нападения на Соединенные Штаты.

Внутри президент и его спутники по путешествию пользуются площадью 4 000 квадратных футов на трех уровнях, включая обширный люкс для президента, который включает в себя большой офис, туалет и конференц-зал. В отеле Air Force One имеется медицинский кабинет, который может функционировать в качестве операционной, а на борту постоянно находится врач. В двух камбуз для приготовления пищи самолета можно кормить 100 человек одновременно.
https://www.whitehouse.gov/about-the-wh … force-one/

вы немного путаете Президентский самолет и E-4

AF One
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9e/The_two_Boeing_VC-25A_Air_Force_One.jpg/800px-The_two_Boeing_VC-25A_Air_Force_One.jpg
E-4
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fc/US_Air_Force_Boeing_E-4B_-_75-0125_-_ZRH_%2824630990901%29.jpg/800px-US_Air_Force_Boeing_E-4B_-_75-0125_-_ZRH_%2824630990901%29.jpg

Поделиться

14

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Леонид пишет:

лучший способ избежать опасности это переместиться куда подальше из опасной зоны

если будет возможность, президенты дадут стрекача

другое дело, что такой возможности может и не быть

Ещё "более лучший" способ - не загонять соперника в угол. )

Поделиться

15

Re: Ил-96-400ТЗ. Старая идея воскресилась

Е-4 это я вспомнил "Зарубежное военное обозрение" ))

Поделиться