Тема: F-22 / F-35 / J-20 / J-31. Динамика производства

J-20

В китайском интернете попытались выстроить темпы производства истребителей F-22, F-35 и J-20

F-22

1997 год (не YF-22A) - полет первого прототипа

февраль 2003 - первый самолет поставлен в 422-ю оценочно/испытательную эскадрилью (база Неллис)

сентябрь 2003 - первый самолет поставлен в 43-ю строевую эскадрилью (база Тиндалл)

февраль 2005 - поднялся в воздух 40-й самолет

май 2005 - первый самолет прибывает в состав 27-й строевой эскадрильи (база Лэнгли)

ноябрь 2005 - взлетает 60-й самолет

декабрь 2005 - объявлено о первоначальной боевой готовности F-22 (27-я эскадрилья)

июль 2007 - взлетел 100-й самолет

декабрь 2011 - выпущен последний 195-й самолет, поставлен ВВС в мае 2012 года

Таким образом, после певого полета в 1997 году понадобилось 14 лет, чтобы завершить программу выпуска 195 самолетов (включая прототипы)

Пик производства - 24 самолета а год

F-35

декабрь 2006 - полет первого прототипа

Мелкосерийное производство

2011 - 9 самолетов
2012 - 26
2013 - 35
2014 - 36
2015 - 45
2016 - 46
2017 - 66
2018 - 91
2019 - 131 (план)

J-20

Здесь нет твердых цифр, количество самолетов прогнозное

J-20 (серийный номер 2011, а не TD 2001) - март 2014

9-я бригада ВВС НОАК в Вуху - не менее 9 самолетов (выявлены шесть серийных номеров). По недавним слухам - 16-20

Цаньчжоу - не менее 4 (выявлены все серийные номера)

Динсинь - не менее 8 (выявлены все серийные номера)

Таким образом, на январь 2020 года есть, по меньшей мере, 18 подтвержденных самолетов (сфотографированные серийные номера), вероятно - 21. Вполне возможно 30-34 строевых J-20

К началу 2025 года может быть выпущено 200 самолетов (если двигатели WS-10 войдут в широкомасштабное производство)

До 2030 года может быть произведено до 440 J-20 (пиковое производство до 48 в год)

Также вероятно, что если произойдет заминка с новейшим двигателем WS-15, Китай притормозит производство J-20. Этот двигатель должен войти в серийное производство в течение двух лет

Пиковое значение для Китая может состоять в производстве 800 J-20, примерно 1000 J-31 для ВВС и 300 для авианосцев ВМС. Начиная с 2030 года в замене будут нуждаться от 800 до 1000 истребителей J-10.

Может появиться новый радикально модернизированный вариант JH-20.

Л.Н.

Поделиться

2

Re: F-22 / F-35 / J-20 / J-31. Динамика производства

Сомневаюсь, что китайцы продолжат производство своих сараев.

Поделиться

3

Re: F-22 / F-35 / J-20 / J-31. Динамика производства

HZ66 пишет:

Сомневаюсь, что китайцы продолжат производство своих сараев.

- Если не вымрут от своих же вирусов - продолжат обязательно.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

4

Re: F-22 / F-35 / J-20 / J-31. Динамика производства

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Сомневаюсь, что китайцы продолжат производство своих сараев.

- Если не вымрут от своих же вирусов - продолжат обязательно.

Я думаю, рано или поздно у них получится создать что-то, действительно, соответствующее 5-му поколение. Тогда и прекратится производство этих поделок.

Поделиться

5

Re: F-22 / F-35 / J-20 / J-31. Динамика производства

HZ66 пишет:
Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Сомневаюсь, что китайцы продолжат производство своих сараев.

- Если не вымрут от своих же вирусов - продолжат обязательно.

Я думаю, рано или поздно у них получится создать что-то, действительно, соответствующее 5-му поколение. Тогда и прекратится производство этих поделок.

- А с чего Вы выявили вдруг "недостатки" и "недоработки" J-20??  На каком  основании?!  Сравнивая с тем дерьмом, которое называют Су-57? Так J-20  лучше как минимум на два порядка, чем Су-57 - и по ЭПР, и по прочности... Там учтён американский опыт, насколько это возможно.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться