Тема: F-35. Их не догнать, уже не догнать

Ссылаясь на сообщение официальных лиц Lockheed Martin, основной источник мирового авиационного сообщества FlightGlobal сообщил, что компания планирует увеличить производство своих стелс-истребителей F-35.

Lockheed Martin прогнозирует, что ежегодное производство F-35 Lightning II может вырасти до 180 образцов к 2024 году, сообщает FlightGlobal в четверг.

"Мы собираемся поставить 140 самолетов в этом году", говорил 28 января Кен Поссенрид, исполнительный вице-президент Lockheed Martin. "В 2021 году приблизительное количество самолетов составит 160 единиц", сообщил он.

В 2023 году количество выпущенных самолетов этого типа всех трех версий составит 170 машин, в 2024 году от 175 до 180 единиц. Компания считает, что производство достигнет пиковых мощностей в 2023 и 2024 годах. К концу 2019 года компания Lockheed Martin поставила всем заказчикам в общей сложности 491 самолет.

Используя накопленный опыт, эффективность технологических процессов, автоматизацию производства, модернизацию оборудования и оснастки, инициативы в области цепочки поставок и многое другое – производственная инфраструктура F-35 продолжает значительно повышать эффективность и снижать затраты. Цена F-35A в настоящее время составляет 77,9 млн долл, что достигнуто на год раньше, чем планировалось.

Затраты на эксплуатацию и поддержание боеготовности F-35 продолжают улучшаться, поскольку средний показатель боеготовности глобального парка превышает 65%, а оперативные эскадрильи постоянно демонстрируют боеготовность на уровне около 75%.

Затраты на содержание одного самолета также снижались четыре года подряд (с 2015 года на 35%). С количеством более чем 490 самолетов, эксплуатируемых в 21 базе по всему миру, F-35 играет решающую роль в сегодняшней глобальной обстановке в области безопасности. На сегодняшний день обучено 975 пилотов и 8585 техников, совокупный налет превысил более 240 000 часов. Восемь стран имеют F-35 на своей территории, восемь ВВС объявили о первоначальном оперативном потенциале и четыре ВВС использовали F-35 в боевых операциях.

https://defence-blog.com/news/lockheed- … 9zOYR_LeIY

"Их не догнать, уже не догнать..." (В. Цой).

А сколько Китай может произвести Ji-20? Полагаю, в районе 200-300 к 2030 году, если это действительно стелс-самолет, а не пародия на него. Если пародия, могут и 500, если свой двигатель будет отлажен. К этому времени F-35 у США и их союзников железно перейдет рубикон в 1000 единиц, при этом не сбрасываем со счета и 180 F-22. В планах "Локхида" произвести аж 5000 самолетов этого типа, что даже побьет рекорд F-16, тоже ползущий к этой цифре (сейчас железно просматривается возможность выпуска более 3000 единиц F-35).

Средний китайский Ji-31 сих пор не обрел своего лица - то его хотят поставлять на экспорт в пику F-35, то вроде пытаются переделать в палубный истребитель (в этом случае их количество не сможет превысить 100-130 машин - авианосцев планируется четыре, после чего Китай, как сообщали разные источники, должен взять паузу и осмотреться, туда ли он прет).

На российский Су-57 невозможно смотреть без слез. В прошлом году в кадрах российского телеканала "Звезда" китайские наблюдатели обнаружили одинокий стапель, где собирался первый серийный самолет. Они не поняли - это серийное производство или русские так шутят. Увы, этот самолет в конце прошлого года разбился, чем окончательно превратил серийную музыку в минор. К 2028 году штучной сборкой вряд ли можно произвести даже жалкие 76 самолетов, поэтому требуется серьезная работа по отладке линии. Половина самолетов, вероятно, пойдет в войска со старыми двигателями, ибо шутить здесь действительно будет чревато - сырое "изд. 30" может наделать бед.   

Л.Н.

Поделиться

2

Re: F-35. Их не догнать, уже не догнать

Леонид пишет:

Ссылаясь на сообщение официальных лиц Lockheed Martin, основной источник мирового авиационного сообщества FlightGlobal сообщил, что компания планирует увеличить производство своих стелс-истребителей F-35.

Lockheed Martin прогнозирует, что ежегодное производство F-35 Lightning II может вырасти до 180 образцов к 2024 году, сообщает FlightGlobal в четверг.

"Мы собираемся поставить 140 самолетов в этом году", говорил 28 января Кен Поссенрид, исполнительный вице-президент Lockheed Martin. "В 2021 году приблизительное количество самолетов составит 160 единиц", сообщил он.

В 2023 году количество выпущенных самолетов этого типа всех трех версий составит 170 машин, в 2024 году от 175 до 180 единиц. Компания считает, что производство достигнет пиковых мощностей в 2023 и 2024 годах. К концу 2019 года компания Lockheed Martin поставила всем заказчикам в общей сложности 491 самолет.

Используя накопленный опыт, эффективность технологических процессов, автоматизацию производства, модернизацию оборудования и оснастки, инициативы в области цепочки поставок и многое другое – производственная инфраструктура F-35 продолжает значительно повышать эффективность и снижать затраты. Цена F-35A в настоящее время составляет 77,9 млн долл, что достигнуто на год раньше, чем планировалось.

Затраты на эксплуатацию и поддержание боеготовности F-35 продолжают улучшаться, поскольку средний показатель боеготовности глобального парка превышает 65%, а оперативные эскадрильи постоянно демонстрируют боеготовность на уровне около 75%.

Затраты на содержание одного самолета также снижались четыре года подряд (с 2015 года на 35%). С количеством более чем 490 самолетов, эксплуатируемых в 21 базе по всему миру, F-35 играет решающую роль в сегодняшней глобальной обстановке в области безопасности. На сегодняшний день обучено 975 пилотов и 8585 техников, совокупный налет превысил более 240 000 часов. Восемь стран имеют F-35 на своей территории, восемь ВВС объявили о первоначальном оперативном потенциале и четыре ВВС использовали F-35 в боевых операциях.

https://defence-blog.com/news/lockheed- … 9zOYR_LeIY

"Их не догнать, уже не догнать..." (В. Цой).

А сколько Китай может произвести Ji-20? Полагаю, в районе 200-300 к 2030 году, если это действительно стелс-самолет, а не пародия на него. Если пародия, могут и 500, если свой двигатель будет отлажен. К этому времени F-35 у США и их союзников железно перейдет рубикон в 1000 единиц, при этом не сбрасываем со счета и 180 F-22. В планах "Локхида" произвести аж 5000 самолетов этого типа, что даже побьет рекорд F-16, тоже ползущий к этой цифре (сейчас железно просматривается возможность выпуска более 3000 единиц F-35).

Средний китайский Ji-31 сих пор не обрел своего лица - то его хотят поставлять на экспорт в пику F-35, то вроде пытаются переделать в палубный истребитель (в этом случае их количество не сможет превысить 100-130 машин - авианосцев планируется четыре, после чего Китай, как сообщали разные источники, должен взять паузу и осмотреться, туда ли он прет).

На российский Су-57 невозможно смотреть без слез. В прошлом году в кадрах российского телеканала "Звезда" китайские наблюдатели обнаружили одинокий стапель, где собирался первый серийный самолет. Они не поняли - это серийное производство или русские так шутят. Увы, этот самолет в конце прошлого года разбился, чем окончательно превратил серийную музыку в минор. К 2028 году штучной сборкой вряд ли можно произвести даже жалкие 76 самолетов, поэтому требуется серьезная работа по отладке линии. Половина самолетов, вероятно, пойдет в войска со старыми двигателями, ибо шутить здесь действительно будет чревато - сырое "изд. 30" может наделать бед.   

Л.Н.

Так и не забываем про программу 6 поколения.Это ж сколько керосина то уйдет даже на тренировочные полеты!?Опять будут битвы за ресурсы?

Поделиться

3

Re: F-35. Их не догнать, уже не догнать

Леонид пишет:

А сколько Китай может произвести Ji-20? Полагаю, в районе 200-300 к 2030 году, если это действительно стелс-самолет, а не пародия на него. Если пародия, могут и 500, если свой двигатель будет отлажен. К этому времени F-35 у США и их союзников железно перейдет рубикон в 1000 единиц, при этом не сбрасываем со счета и 180 F-22.

Так ведь по приведенным цифрам 1000 F-35 будет уже весной 23-го, а к 30-му уже далеко за 2000 наклепают.

Вот кстати ждем 500-й...

Отредактировано VasYa (03.02.2020 14:29:04)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

4

Re: F-35. Их не догнать, уже не догнать

VasYa пишет:
Леонид пишет:

А сколько Китай может произвести Ji-20? Полагаю, в районе 200-300 к 2030 году, если это действительно стелс-самолет, а не пародия на него. Если пародия, могут и 500, если свой двигатель будет отлажен. К этому времени F-35 у США и их союзников железно перейдет рубикон в 1000 единиц, при этом не сбрасываем со счета и 180 F-22.

Так ведь по приведенным цифрам 1000 F-35 будет уже весной 23-го, а к 30-му уже далеко за 2000 наклепают.

Вот кстати ждем 500-й...

да, точно, к 2030 году уже за или около 2000 F-35 будет

Поделиться

5

Re: F-35. Их не догнать, уже не догнать

Леонид пишет:
VasYa пишет:
Леонид пишет:

А сколько Китай может произвести Ji-20? Полагаю, в районе 200-300 к 2030 году, если это действительно стелс-самолет, а не пародия на него. Если пародия, могут и 500, если свой двигатель будет отлажен. К этому времени F-35 у США и их союзников железно перейдет рубикон в 1000 единиц, при этом не сбрасываем со счета и 180 F-22.

Так ведь по приведенным цифрам 1000 F-35 будет уже весной 23-го, а к 30-му уже далеко за 2000 наклепают.

Вот кстати ждем 500-й...

да, точно, к 2030 году уже за или около 2000 F-35 будет

bw
Это да.
Военным паритетом и не пахнет.
bw
Имхо, пора переименовывать сайт.
bw
И размышлять о военной достаточности...

Поделиться

Re: F-35. Их не догнать, уже не догнать

И размышлять о военной достаточности...

Не, лучше об асимметричном ответе. ag

Поделиться

7

Re: F-35. Их не догнать, уже не догнать

термин Военный паритет упразднить?

есть эскадренный миноносец - архаизм, но ведь живет ))

Поделиться

8

Re: F-35. Их не догнать, уже не догнать

"Союзмультфильм" довольно потирает руки в ожидании роста заказов

Поделиться