Тема: "Народный автомобиль" Гитлера

"Народный автомобиль"

Программа была задумана Гитлером в 1934 году, она должна была позволить всем немцам путешествовать по всему новому европейскому Рейху.

- сиденья для не менее четырех человек

- расход не более 7 л / топливо на 100
километров (33 миль на галлон)

- скорость 100 км/ч  (60 миль в час)

стоимость не более 1000 марок
(400 долларов США / 1939 долларов)

- аренда - 5 рейхсмарок / месяц

Первоначально проект был передан Porsche, но затем передан в организацию Kd Wagen (Kraft Durch Freude Wagen).

Первый краеугольный камень завода VW был заложен 26 мая 1938 года в Фаллерслебене, Саксония. Но только 200 машин были проданы обычным гражданам, остальные были предоставлены нацистским шишкам. Первый решающий коммерческий заказ на 20 000 машин был получен от англичан сразу после войны (?).

Среднестатистические люди в Германии никогда не видели "народную машину", пока не прошло много лет.

Круиз на 60 миль в час / оптимальная топливная эффективность
22 000 долларов США (должно быть 8 000 долларов США - согласно официальным прогнозам Рейха и корректировке инфляции)

"Да, я заинтересован в 10-летней аренде машины и расширенной гарантии ... Могу ли я иметь ту, у которой задняя дверь?"

+ открыть спойлер

The ' People's Auto

Conceived in 1934 by a grandiose Hitler, anticipating travel all over the new European Reich .

It must :

-offer room for at least four people

-consume at most 7L / fuel per hundred
kilometres (33mpg)

- cruise at a speed of 100 km (60mph)

-cost no more than 1000 marks
(400usd / 1939 dollars )

- terms - 5 Reichsmarks / month

The project was originally handed to Porsche but then moved over to the kdf organization .

The first VW factory cornerstone was laid May 26th 1938, in Fallersleben ,Saxony .

Only 200 were actually produced for regular use ,and they were provided to Nazi bigwigs .

The first crucial commercial order of 20,000 came from the British directly after the war.

The average people in Germany never got to see the 'people's car 'until years after.

Top :
V3 prototype ,1936 .

Bottom :
2019 Beetle
Seats 4
33mpg
60mph cruise / optimum fuel efficiency
$ 22,000 USD ( should be 8,000$- according to official Reich projections and inflation adjustment)

' yes I'm interested in the 10-year payment plan and the extended warranty ... Can I have the one with the rear facing door?

был бы Гитлер менее агрессивным, автомобилизация в Германии не уступала бы американской? А так пшик получился. Штирлиц на чем раскатывал? Чувствовалось, что не каждый немец мог раскатывать на своей машине как Штирлиц

Поделиться

2

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

Смотря какой:-)
Лиозновский на мерсе, а Семеновский вообще на Хорьхе рассекал.
Уровень типа Роллса:-)

Поделиться

3

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

zubek пишет:

Смотря какой:-)
Лиозновский на мерсе, а Семеновский вообще на Хорьхе рассекал.
Уровень типа Роллса:-)

большой шишка был )) "инженер народного химического предприятия"

Мерседес Штирлица
https://fishki.net/auto/147632-mersedes … -foto.html

Поделиться

4

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

Курит у книжного Хорьха:-))

http://www.mini-koleso.ru/images/xdata/7f3ed69d5f73%5B1%5D.jpg

Поделиться

5

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

Англичане спасли VW после войны

Поделиться

6

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

US soldiers with a 1941 Mercedes-Benz 540K custom armor-reinforced 'Special Roadster' thought to be Hermann Göring’s, in 1945

спорткар Геринга ))

в комментариях один человек (американец) пишет, что его дядя в конце войны напился в винном погребе Геринга. Дорогого вина там хранилось ого-го. Боров не весь выпил ))

Поделиться

7

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

Леонид пишет:

US soldiers with a 1941 Mercedes-Benz 540K custom armor-reinforced 'Special Roadster' thought to be Hermann Göring’s, in 1945

спорткар Геринга ))

в комментариях один человек (американец) пишет, что его дядя в конце войны напился в винном погребе Геринга. Дорогого вина там хранилось ого-го. Боров не весь выпил ))

Во заливают, а Вы уши развесили:-))
Замок-поместье Геринга Каринхалле было в лесном массиве Шорфхайде на северо-ВОСТОК от Берлина и никаких американцев там в помине не было:-)
Тем более Геринг еще в апреле его взорвал подчистую, до фундамента:-)))
вывез только картины и попрятал в штольнях:-)

Поделиться

8

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

zubek пишет:
Леонид пишет:

US soldiers with a 1941 Mercedes-Benz 540K custom armor-reinforced 'Special Roadster' thought to be Hermann Göring’s, in 1945

спорткар Геринга ))

в комментариях один человек (американец) пишет, что его дядя в конце войны напился в винном погребе Геринга. Дорогого вина там хранилось ого-го. Боров не весь выпил ))

Во заливают, а Вы уши развесили:-))
Замок-поместье Геринга Каринхалле было в лесном массиве Шорфхайде на северо-ВОСТОК от Берлина и никаких американцев там в помине не было:-)
Тем более Геринг еще в апреле его взорвал подчистую, до фундамента:-)))
вывез только картины и попрятал в штольнях:-)

Наверное обыкновенный погреб приняли за склад Геринга))

Солдаты как рыбаки - любили наверное приврать)))

Поделиться

9

Re: "Народный автомобиль" Гитлера

Леонид пишет:
zubek пишет:
Леонид пишет:

US soldiers with a 1941 Mercedes-Benz 540K custom armor-reinforced 'Special Roadster' thought to be Hermann Göring’s, in 1945

спорткар Геринга ))

в комментариях один человек (американец) пишет, что его дядя в конце войны напился в винном погребе Геринга. Дорогого вина там хранилось ого-го. Боров не весь выпил ))

Во заливают, а Вы уши развесили:-))
Замок-поместье Геринга Каринхалле было в лесном массиве Шорфхайде на северо-ВОСТОК от Берлина и никаких американцев там в помине не было:-)
Тем более Геринг еще в апреле его взорвал подчистую, до фундамента:-)))
вывез только картины и попрятал в штольнях:-)

Наверное обыкновенный погреб приняли за склад Геринга))

Солдаты как рыбаки - любили наверное приврать)))

Это точно. Нашего любого ветерана спроси: каждый уничтожил по три "тигра" лично.

Поделиться