Тема: Создается "резервация" из самолетов российского производства

21 января

Сердюков, глава авиационного кластера Ростеха о создании перевозочного образования с исключительным представительством самолетов российского производства:

"Для нас это актуальная проблема. Поскольку тот же SSJ-100 пока еще присутствует на рынке в недостаточном объеме. Мотивировать крупных сервисных игроков сложно даже в России, не говоря уже о мировом масштабе. Поэтому мы говорим по сути о создании собственной инфраструктуры. Стратегически это вопрос решенный. Будет ли это отдельная компания, консорциум игроков с нашим участием или какая-то комбинация – пока обсуждается. Такой шаг позволяет снижать расходы в рамках жизненного цикла - в части технического обслуживания и ремонта, где мы можем полностью контролировать ситуацию. Чтобы стоимость летного часа в итоге была ниже, чем у конкурентов" (Интерфакс-АВН, 20 января).

далее тот же Сердюков:

"Актуализируется программа развития ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции УЗГА (Уральский завод гражданской авиации)...

По его словам, создание такой компании направлено на развитие рынка региональных перевозок и повышение мобильности граждан страны. Кроме того, это действенная мера поддержки авиастроения и дополнительный спрос на продукцию" (ТАСС, 20 января).

Как видим, решили создать авиакомпанию из самолетов и вертолетов российского производства как в США в свое время индейскую резервацию. Загнанные туда самолеты будут переведены на специальный режим довольствия, так как конкурировать с западными самолетами они не могут - это единственный способ их выживания. С бюджетными вливаниями и дотируемым топливом.

В прямой корреляции с градусом повышения суверенности такие авиакомпании-резервации могут разрастись в количестве. Вы хотите, чтоб заводы встали? Мерзавец вы. Со временем они могут сожрать авиакомпании, которые будут обвинены в недостаточном патриотизме и нежелании помогать отечественному суверенному авиапрому. По крайней мере, тех, которые летают внутри т.н. Мордора. Вы знаете, что это у нас на раз-два, учитывая богатую на сей счет нашу историю. "Покупаешь западные самолеты - предатель и вредитель".

Так?   

Л.Н.

Поделиться

2

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Если резко остановить производство суперджетов в виду отсутствия спроса, будет скандал. Поэтому будут и дальше вбухивать в него из госбюджета пока не начнутся продажи другого "не имеющего аналогов" суперлайнера, МС-21

Поделиться

3

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Ой ё... посмотрел википедию.

2019г был, похоже, худший год у ССЖ.

Сделано 18 самолётов.
Поставлено всего 6... Хуже был только первый - 2011 год.

Поделиться

4

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Такая уже есть - "Азимут"... и рынок региональных перелетов еще в зачатке. Как и рынок для Ил114. И в некоторых регионах без Госдотаций не возможен. Зачем за Гос деньги покупать самолет за границей за валюту, когда его можно сделать здесь? Тем более, нужные узлы нам продают.
Тем более , в авиакомпаниях с госденьгами!

Отредактировано Zaurbek (22.01.2020 08:04:14)

Поделиться

5

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Хочется создать новую компанию, накачать ее гос деньгами и самому руководить ее

Поделиться

6

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Madmat пишет:

Ой ё... посмотрел википедию.

2019г был, похоже, худший год у ССЖ.

Сделано 18 самолётов.
Поставлено всего 6... Хуже был только первый - 2011 год.

В Целом этот год был худший. В ВВС например передали только 10 су-35 и 8 су-34 (всего 18 машин), су-30см в 2019 году в ВВС не передавались

Поделиться

7

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

GeDanilov пишет:
Madmat пишет:

Ой ё... посмотрел википедию.

2019г был, похоже, худший год у ССЖ.

Сделано 18 самолётов.
Поставлено всего 6... Хуже был только первый - 2011 год.

В Целом этот год был худший. В ВВС например передали только 10 су-35 и 8 су-34 (всего 18 машин), су-30см в 2019 году в ВВС не передавались

Что, через факты приходит понимание того что либералы рассказывали 5 лет назад на пальцах ))))))... Ну ну ))) Жаль я на помойку СУН больше не захожу. Хотелось бы почитать последние их восторженные вопли про этот неимеющийаналогов )))

Поделиться

8

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

а как же обстоит дело с правилами свободной торговли ВТО ? получается, что создают авиакомпанию, которой запрещено покупать самолеты иностранного производства

Поделиться

9

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

GeDanilov пишет:

В ВВС например передали только 10 су-35 и 8 су-34 (всего 18 машин), су-30см в 2019 году в ВВС не передавались

Ну ВВС структура некоммерческая. Прикажут и 1000 построят стоя раком. Это, как бы, не показатель. А вот ССЖ показатель. И это при всей системе госпропихивания!!!

И ещё удивило что сильно отличается количество построенных и поставленных. Бортов на 40! А это 2-х годичная работа. Они что, на складах стоя и пылятся или как? Или их заказчики не забирают? Или идёт очень долгая достройка?

Поделиться

10

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Покупаешь западные самолеты - предатель и вредитель

Для оздоровления Российской авиапромышленности на мой взгляд есть выходы определенные. И производство SSJ и MC-21 нужно продолжать.

1. Налаживание послепродажного обслуживания.
2. Отмены Роялти по Канадскому, Американскому образцу, когда иностранные авиакомпании вместо оплаты за пролет, вкладывают деньги в их авиапром. Россия ежегодно получает от роялти более 1 млрд USD, по моему это был бы отличный вариант. ( эта сумма эквивалентна 20 шт новых SSJ).


Отмечу один факт, что самые новые SSJ сейчас летают в АК Азимут из Ростова, у которых средний суточный налет 6.3 ч, у 737и 320 средний налет же составляет 10-11 часов (но это объясняется тем, что они в основном используются на более протяженных маршрутах чем SSJ, средняя продолжительность полета у Российской машины 1,5 часа). Например а у того же однокласника SSJ Embraer E-170 средний налет так же 6 часов в S7.

У Аэрофлота средний налет машин составляет 3.5 часа в сутки, но на примере Азимута можно сделать вывод что налет в 6 часов в сутки это реально, тк они сделали достаточно крупную сервисную базу по обслуживанию этих машин у себя в Аэропорту.

Отредактировано GeDanilov (22.01.2020 11:31:45)

Поделиться

11

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

GeDanilov пишет:

Покупаешь западные самолеты - предатель и вредитель

Для оздоровления Российской авиапромышленности на мой взгляд есть выходы определенные. И производство SSJ и MC-21 нужно продолжать.

Извините за сравнение. Но это похоже не тренерские усилия по подъёмы скорости сильно отставшего бегуна. Когда тренер предлагает ему поменять стиль, по другому махать руками и иначе дышать....
.... при этом не замечая что бегун бежит в другую сторону от финиша.

Понимаете аллегорию?

Поделиться

12

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Madmat пишет:
GeDanilov пишет:

В ВВС например передали только 10 су-35 и 8 су-34 (всего 18 машин), су-30см в 2019 году в ВВС не передавались

Ну ВВС структура некоммерческая. Прикажут и 1000 построят стоя раком. Это, как бы, не показатель. А вот ССЖ показатель. И это при всей системе госпропихивания!!!

И ещё удивило что сильно отличается количество построенных и поставленных. Бортов на 40! А это 2-х годичная работа. Они что, на складах стоя и пылятся или как? Или их заказчики не забирают? Или идёт очень долгая достройка?

Окраска и установка салона происходят не на КНААПО, а в Ульяновске. А раньше вообще в Италии это делали.

А какая то часть машин, может 10-15 шт. это да, стоящие на хранении машины от компаний банкротов.

Поделиться

13

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

GeDanilov пишет:
Madmat пишет:
GeDanilov пишет:

В ВВС например передали только 10 су-35 и 8 су-34 (всего 18 машин), су-30см в 2019 году в ВВС не передавались

Ну ВВС структура некоммерческая. Прикажут и 1000 построят стоя раком. Это, как бы, не показатель. А вот ССЖ показатель. И это при всей системе госпропихивания!!!

И ещё удивило что сильно отличается количество построенных и поставленных. Бортов на 40! А это 2-х годичная работа. Они что, на складах стоя и пылятся или как? Или их заказчики не забирают? Или идёт очень долгая достройка?

Окраска и установка салона происходят не на КНААПО, а в Ульяновске. А раньше вообще в Италии это делали.

А какая то часть машин, может 10-15 шт. это да, стоящие на хранении машины от компаний банкротов.


Но раньше, если верить таблице, не было такого разрыва между построенными и поставленными. Одно время даже был обратный разрыв. Вот и интересно что это? Случайность или  закономерная тенденция?

Поделиться

14

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Madmat пишет:
GeDanilov пишет:

Покупаешь западные самолеты - предатель и вредитель

Для оздоровления Российской авиапромышленности на мой взгляд есть выходы определенные. И производство SSJ и MC-21 нужно продолжать.

Извините за сравнение. Но это похоже не тренерские усилия по подъёмы скорости сильно отставшего бегуна. Когда тренер предлагает ему поменять стиль, по другому махать руками и иначе дышать....
.... при этом не замечая что бегун бежит в другую сторону от финиша.

Понимаете аллегорию?

Есть сейчас хороший пример, это АК Азимут, из парка в 10 машин, в которой SSJ имеют одинаковый налет с одноклассниками из Embraer. Они просто решили эту проблему тем, создали на базе своего аэропорта сервисную базу, базу хранения запчастей. То есть самолеты оперативно возвращаются в строй.

Главный бич проблемы не в самолете, а в головах чиновников, которые не хотят или не желают налаживать послепродажное обслуживание машин, действуя по схеме продал и забыл.

Отредактировано GeDanilov (22.01.2020 11:56:50)

Поделиться

15

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Madmat пишет:
GeDanilov пишет:
Madmat пишет:

Ну ВВС структура некоммерческая. Прикажут и 1000 построят стоя раком. Это, как бы, не показатель. А вот ССЖ показатель. И это при всей системе госпропихивания!!!

И ещё удивило что сильно отличается количество построенных и поставленных. Бортов на 40! А это 2-х годичная работа. Они что, на складах стоя и пылятся или как? Или их заказчики не забирают? Или идёт очень долгая достройка?

Окраска и установка салона происходят не на КНААПО, а в Ульяновске. А раньше вообще в Италии это делали.

А какая то часть машин, может 10-15 шт. это да, стоящие на хранении машины от компаний банкротов.


Но раньше, если верить таблице, не было такого разрыва между построенными и поставленными. Одно время даже был обратный разрыв. Вот и интересно что это? Случайность или  закономерная тенденция?

Это тенденция, уже к сожаление, заключается в том, что уже достаточно большое кол-во машин вернули из-за отсутствия послепродажки. Но это не вина самолетов, а вина менеджеров, которые не могут ее наладить.

Поделиться

16

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

Пример АК Азимут достоин продолжения. Насколько я понимаю, подобную компанию из Суперджетов хотят создать на востоке страны.

Поделиться

17

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

GeDanilov пишет:
Madmat пишет:
GeDanilov пишет:

Окраска и установка салона происходят не на КНААПО, а в Ульяновске. А раньше вообще в Италии это делали.

А какая то часть машин, может 10-15 шт. это да, стоящие на хранении машины от компаний банкротов.


Но раньше, если верить таблице, не было такого разрыва между построенными и поставленными. Одно время даже был обратный разрыв. Вот и интересно что это? Случайность или  закономерная тенденция?

Это тенденция, уже к сожаление, заключается в том, что уже достаточно большое кол-во машин вернули из-за отсутствия послепродажки. Но это не вина самолетов, а вина менеджеров, которые не могут ее наладить.

Вы говорите как будто на складах завалялось кучи запчастей, есть возможности по своевременному ремонту двигателей и прочего оборудования, запасных двигателей не сосчитать, а вот менеджеры не могут наладить логистику

дело обстоит наоборот - нет мощностей по своевременному проведению работ. Самолеты простаивают потому что тупо нет запчастей и двигателей, к тому же часто ломаются

Поделиться

18

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

GeDanilov пишет:

Есть сейчас хороший пример, это АК Азимут, из парка в 10 машин, в которой SSJ имеют одинаковый налет с одноклассниками из Embraer. Они просто решили эту проблему тем, создали на базе своего аэропорта сервисную базу, базу хранения запчастей. То есть самолеты оперативно возвращаются в строй.

Ну именно поэтому ССЖ и неконкурентоспособен, что требует ДОП.ЗАТРАТ на то чтобы работать так как другие самолёты НЕ требующие доп.затрат. Т.е. это не решение проблемы и её откладка в долгий ящик.


GeDanilov пишет:

Главный бич проблемы не в самолете, а в головах чиновников, которые не хотят или не желают налаживать послепродажное обслуживание машин, действуя по схеме продал и забыл.

Да кого волнует в чём конкретно проблема!!??? Если Вы купили паршивый сыр Вы же не разбираетесь в чём проблема? В антисанкциях, в технологе "Заурбеке" или в водителе Пупкине. У Вас на руках тухлый продукт в виде СЫРА и вы больше не будете его покупать.

Так что проблема в продукте "ССЖ". И проблема будет ПОСТОЯННО пока тренер не догадается направить бегуна в правильном направлении вместо того чтобы советовать ему правильно дышать.

Поделиться

19

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

GeDanilov пишет:

Это тенденция, уже к сожаление, заключается в том, что уже достаточно большое кол-во машин вернули из-за отсутствия послепродажки. Но это не вина самолетов, а вина менеджеров, которые не могут ее наладить.

Это вина ПОСТРОЕННОЙ СИСТЕМЫ. Тут она называется "ССЖ-100" и это его вина!!!.

Если Вы решите все перечисленные Вами проблемы то это вызовет удорожание программы и самолёта. И он станет дорогим и не нужным!!! Это бегун бежит в НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ а не дыхала у него сбита. Именно из з а направления он не может выиграть гонку априори.

Поделиться

20

Re: Создается "резервация" из самолетов российского производства

phantom пишет:

Пример АК Азимут достоин продолжения. Насколько я понимаю, подобную компанию из Суперджетов хотят создать на востоке страны.

Ага... перекладывание финансовых затрат с производителя на конечного потребителя... т.е. НА НАС ВСЕХ и на "фантома" в частности  ag  ag  ag

Садо-мазо какое-то ))) "Нас ....бут а мы крепчаем"  an

Поделиться