Тема: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Militarium

10 февраля

В 1989-90 годах Польша получила из СССР 12 истребителей МиГ-29 (боевые 9-12А и учебно-боевые 9-51). В 1995 году были получены 10 самолетов из наличия ВВС Чехии (9 боевых и один УБС). В 2004 году Польша купила у Германии 23 истребителя, из них для ВВС были годны только 14 (т.н. стандарт ICAO II).

В 2004-2005 годах эти машины прошли ремонт по программе Kurpie (продление ресурса до 2014 года, или 25 лет службы), чешские прошли ремонт в 2003-2004 годах (срок службы до 2015 года, тоже 25 лет службы). В 2015 году был разработан дальнейший пакет модернизации МиГ-29 (самолеты из СССР и Чехии). Срок службы продлевается до 2024 года (35 лет службы), теоретически могут летать до 2029 года (40 лет службы).

Вот так вот. А правопреемник СССР быкующая Россия не у дел по МиГам.

Л.Н.

Поделиться

2

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Леонид пишет:

Militarium

10 февраля

В 1989-90 годах Польша получила из СССР 12 истребителей МиГ-29 (боевые 9-12А и учебно-боевые 9-51). В 1995 году были получены 10 самолетов из наличия ВВС Чехии (9 боевых и один УБС). В 2004 году Польша купила у Германии 23 истребителя, из них для ВВС были годны только 14 (т.н. стандарт ICAO II).

В 2004-2005 годах эти машины прошли ремонт по программе Kurpie (продление ресурса до 2014 года, или 25 лет службы), чешские прошли ремонт в 2003-2004 годах (срок службы до 2015 года, тоже 25 лет службы). В 2015 году был разработан дальнейший пакет модернизации МиГ-29 (самолеты из СССР и Чехии). Срок службы продлевается до 2024 года (35 лет службы), теоретически могут летать до 2029 года (40 лет службы).

Вот так вот. А правопреемник СССР быкующая Россия не у дел по МиГам.

Л.Н.

Слишком мощное лобби у сухого.

Поделиться

3

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Просто у Миг нечего предложить. Аналог С35С еще не серийный.

Поделиться

4

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

причем тут Сухой? речь идет о ремонте/модернизации парка уже поставленных МиГов разным странам. Эти самолеты заканчивают свой век без компании-родителя, а могли бы ремонтироваться в России или с российской помощью. Вы знаете, что тому причиной, что Россию вообще не желают видеть в Европе

Поделиться

5

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Не понимаю, как эти обломки империи могут ещё служит? В 89-м году, когда их нам показали, они выглядели круто, сейчас это просто jurassic park.

Поделиться

6

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Сами ремонтируют - сами отвечают за ремонт. Теперь это проблема Польши. А вот болгары и словаки по-другому поступают. Они  предпочитают проводить ремонт и модернизацию в РСК "МИГ". Пусть подороже, зато надежнее. А поляки недавно уже угробили один МиГ-29 вместе с летчиком из-за своего некомпетентного ремонта.

Поделиться

7

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

phantom пишет:

Сами ремонтируют - сами отвечают за ремонт. Теперь это проблема Польши. А вот болгары и словаки по-другому поступают. Они  предпочитают проводить ремонт и модернизацию в РСК "МИГ". Пусть подороже, зато надежнее. А поляки недавно уже угробили один МиГ-29 вместе с летчиком из-за своего некомпетентного ремонта.

Поляки сами, потому что помнят о Качинском. А болгары и словаки верят, что "русские братья" не засунут в крыло какой-нибудь подарочек.

Поделиться

8

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Леонид пишет:

причем тут Сухой? речь идет о ремонте/модернизации парка уже поставленных МиГов разным странам. Эти самолеты заканчивают свой век без компании-родителя, а могли бы ремонтироваться в России или с российской помощью. Вы знаете, что тому причиной, что Россию вообще не желают видеть в Европе

Уточните, каких стран миг-29 проходили ремонт в Польше? Поляки отказались от ремонта Мигов в России уже очень давно, в силу исторической обиды, и они бы не отправли в Россию свои машины ни за какие деньги. И то их ремонт по большей части все равно связан с канниболизацией машин (благо в Европе много запчастей) по этому в Польше ни кто миги не ремонтирует кроме поляков.

Болгары отремонтируют свои 8 штук в России так кстати, Словацкие Миг-29, так же обслуживаются Россией. Венгерские миг-29, прежде чем уйти на покой в 2008 году отремонтировали 13 машин в РСК Миг. Почему то Болгары, Венгры и Словаки не ремонтировали свои машины у пшеков...почему же?!

в 2017 году, разбившийся миг-29, имел отказ в двигателе из-за не лицензионной детали изготовленной не по стандарту. Вот вам и польский КВР.

Отредактировано GeDanilov (11.01.2020 02:38:40)

Поделиться

9

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

абонентское соглашение с РФ по обслуживанию МиГ-29 ВВС Словакии действует до 2023 года - ни о какой модернизации и речи не идет - вступили в "возраст дожития", а могли бы обновить, если бы не санкции Евросоюза от 2014 года. Это решение вызвало политический скандал в стране (вот они как нас любят). В 2023 году словацкие пилоты должны пересесть на F-16

ВВС Чехии несколько лет назад отказались от МиГ-29, заменив их шведскими JAS 39 Gripen

Польша наотрез отказалась от ремонта МиГ-29 в России и ремонтирует двигатели на украинском заводе "Мотор-Сич"

До 2023 года ВВС Болгари получат 8 F-16 Block 70 для замены МиГ-29

вот и все. Тю-тю.

а ведь могли бы еще побороться за продление жизни/модернизацию МиГов или даже новые поставки (МиГ-35 под стандарты НАТО), если бы в 1999 году алкащ не привел во власть за ручку будущего П-Таврического, которому сказали чемодан сторожить, а он всю малину испортил и не хочет никуда уходить

Поделиться

10

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Леонид пишет:

абонентское соглашение с РФ по обслуживанию МиГ-29 ВВС Словакии действует до 2023 года - ни о какой модернизации и речи не идет - вступили в "возраст дожития", а могли бы обновить, если бы не санкции Евросоюза от 2014 года. Это решение вызвало политический скандал в стране (вот они как нас любят). В 2023 году словацкие пилоты должны пересесть на F-16

ВВС Чехии несколько лет назад отказались от МиГ-29, заменив их шведскими JAS 39 Gripen

Польша наотрез отказалась от ремонта МиГ-29 в России и ремонтирует двигатели на украинском заводе "Мотор-Сич"

До 2023 года ВВС Болгари получат 8 F-16 Block 70 для замены МиГ-29

вот и все. Тю-тю.

а ведь могли бы еще побороться за продление жизни/модернизацию МиГов или даже новые поставки (МиГ-35 под стандарты НАТО), если бы в 1999 году алкащ не привел во власть за ручку будущего П-Таврического, которому сказали чемодан сторожить, а он всю малину испортил и не хочет никуда уходить

Польша ремонтирует двигатели у себя, а не на украине.

А что там можно модернизировать? Поляки могут провести толькл по сути косметическую модернизацию.

Несмотря на вывод из строя всех Европейских машин. Они всегда обслуживались в России.

Вы Леонид фантазер, какие поставки в Европу миг-35 под стандарт нато?! В Европе уже при алкаше восточные европкйцы начали менять технику советского производтсва, у многих стран остались обиды на ОВД СССР и Россию в целом, по этому ни о каких перспективах поставок и говорить не стоит. Не было ни каких шансов и никогда не будет.

Поделиться

11

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

абонентское соглашение с РФ по обслуживанию МиГ-29 ВВС Словакии действует до 2023 года - ни о какой модернизации и речи не идет - вступили в "возраст дожития", а могли бы обновить, если бы не санкции Евросоюза от 2014 года. Это решение вызвало политический скандал в стране (вот они как нас любят). В 2023 году словацкие пилоты должны пересесть на F-16

ВВС Чехии несколько лет назад отказались от МиГ-29, заменив их шведскими JAS 39 Gripen

Польша наотрез отказалась от ремонта МиГ-29 в России и ремонтирует двигатели на украинском заводе "Мотор-Сич"

До 2023 года ВВС Болгари получат 8 F-16 Block 70 для замены МиГ-29

вот и все. Тю-тю.

а ведь могли бы еще побороться за продление жизни/модернизацию МиГов или даже новые поставки (МиГ-35 под стандарты НАТО), если бы в 1999 году алкащ не привел во власть за ручку будущего П-Таврического, которому сказали чемодан сторожить, а он всю малину испортил и не хочет никуда уходить

Польша ремонтирует двигатели у себя, а не на украине.

А что там можно модернизировать? Поляки могут провести толькл по сути косметическую модернизацию.

Несмотря на вывод из строя всех Европейских машин. Они всегда обслуживались в России.

Вы Леонид фантазер, какие поставки в Европу миг-35 под стандарт нато?! В Европе уже при алкаше восточные европкйцы начали менять технику советского производтсва, у многих стран остались обиды на ОВД СССР и Россию в целом, по этому ни о каких перспективах поставок и говорить не стоит. Не было ни каких шансов и никогда не будет.

Сотрудничество, продолжавшееся более 10 лет, строилось по следующей схеме. Комплексный ремонт и модернизацию самолетов МиГ-29 в Польше осуществлял «Военный авиационный ремонтный завод № 2» («Wojskowe Zakłady Lotnicze No. 2» - WZL-2) в г. Быдгощ, который  в 2011-2014 гг. уже сумел провести ограниченную модернизацию 16 польских истребителей МиГ-29. Ремонт двигателей РД-33 для этих самолетов осваивался на «Военном авиационном ремонтном заводе № 4» («Wojskowe Zakłady Lotnicze No. 4» - WZL-4) в г. Варшава. В ходе ремонтных работ польские предприятия пользовались услугами украинских заводов и спецэкспортеров, которые ремонтировали польские комплектующие или поставляли уже отремонтированные украинские. Несмотря на украинскую помощь, выразившуюся также в продаже ремонтной документации и передаче технологий, наиболее сложным для поляков оказалось освоение работ с силовой установкой. Поэтому еще в 2014 г. из Украины в Польшу было экспортировано 5 двигателей РД-33 после выполнения на них капитального ремонта по цене около 1,3 млн. долл. за каждый.
https://diana-mihailova.livejournal.com/16411.html

сейчас поляки делают ремонт сами

Поделиться

12

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

абонентское соглашение с РФ по обслуживанию МиГ-29 ВВС Словакии действует до 2023 года - ни о какой модернизации и речи не идет - вступили в "возраст дожития", а могли бы обновить, если бы не санкции Евросоюза от 2014 года. Это решение вызвало политический скандал в стране (вот они как нас любят). В 2023 году словацкие пилоты должны пересесть на F-16

ВВС Чехии несколько лет назад отказались от МиГ-29, заменив их шведскими JAS 39 Gripen

Польша наотрез отказалась от ремонта МиГ-29 в России и ремонтирует двигатели на украинском заводе "Мотор-Сич"

До 2023 года ВВС Болгари получат 8 F-16 Block 70 для замены МиГ-29

вот и все. Тю-тю.

а ведь могли бы еще побороться за продление жизни/модернизацию МиГов или даже новые поставки (МиГ-35 под стандарты НАТО), если бы в 1999 году алкащ не привел во власть за ручку будущего П-Таврического, которому сказали чемодан сторожить, а он всю малину испортил и не хочет никуда уходить

Польша ремонтирует двигатели у себя, а не на украине.

А что там можно модернизировать? Поляки могут провести толькл по сути косметическую модернизацию.

Несмотря на вывод из строя всех Европейских машин. Они всегда обслуживались в России.

Вы Леонид фантазер, какие поставки в Европу миг-35 под стандарт нато?! В Европе уже при алкаше восточные европкйцы начали менять технику советского производтсва, у многих стран остались обиды на ОВД СССР и Россию в целом, по этому ни о каких перспективах поставок и говорить не стоит. Не было ни каких шансов и никогда не будет.

Сотрудничество, продолжавшееся более 10 лет, строилось по следующей схеме. Комплексный ремонт и модернизацию самолетов МиГ-29 в Польше осуществлял «Военный авиационный ремонтный завод № 2» («Wojskowe Zakłady Lotnicze No. 2» - WZL-2) в г. Быдгощ, который  в 2011-2014 гг. уже сумел провести ограниченную модернизацию 16 польских истребителей МиГ-29. Ремонт двигателей РД-33 для этих самолетов осваивался на «Военном авиационном ремонтном заводе № 4» («Wojskowe Zakłady Lotnicze No. 4» - WZL-4) в г. Варшава. В ходе ремонтных работ польские предприятия пользовались услугами украинских заводов и спецэкспортеров, которые ремонтировали польские комплектующие или поставляли уже отремонтированные украинские. Несмотря на украинскую помощь, выразившуюся также в продаже ремонтной документации и передаче технологий, наиболее сложным для поляков оказалось освоение работ с силовой установкой. Поэтому еще в 2014 г. из Украины в Польшу было экспортировано 5 двигателей РД-33 после выполнения на них капитального ремонта по цене около 1,3 млн. долл. за каждый.
https://diana-mihailova.livejournal.com/16411.html

сейчас поляки делают ремонт сами

Пусть делвют, только ни кто у них миг29 не ремонтирует. Все машины обслуживаются Россинй, Украиной и Белоруссией.

Поделиться

13

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Леонид пишет:

причем тут Сухой? речь идет о ремонте/модернизации парка уже поставленных МиГов разным странам. Эти самолеты заканчивают свой век без компании-родителя, а могли бы ремонтироваться в России или с российской помощью. Вы знаете, что тому причиной, что Россию вообще не желают видеть в Европе

Это не бомберы. Пора модернизации прошла. Один путь на металлолом.

Отредактировано HZ66 (12.01.2020 23:44:28)

Поделиться

14

Re: 10/янв/2020. ЗОЖ. Продление жизни МиГов в Польше

Виновата в этом РФ и КБ МиГ.....что бы что то ремонтировать и модернизировать нужны наработки и заделы на будущее, а КБ РСК МиГ никак не разродится МиГ-35...который в принципе и есть плод глубокой модернизации.  А просто ремонтировать могут и сами поляки и украинцы. Тут вопрос цен.

Поделиться