Тема: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

https://www.defenseworld.net/news/25981 … e9xlhgue70

В ближайшее время в России начнутся испытания авиалайнера МС-21-300, оснащенного отечественными двигателями ПД-14. Разработка ТРДД ускорилась после санкций США, которые помешали Москве использовать двигатели Pratt &Whitney в своих самолетах.

"Завершена сборка фюзеляжа МС-21-300 для проведения испытаний с российским двигателем ПД-14. Сборка фюзеляжа МС-21-300 была завершена на Иркутском авиационном заводе-филиале корпорации "Иркут" (входит в ОАК). Этот самолет будет испытываться с российским двигателем ПД-14", говорится в сообщении корпорации "Иркут". В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета, говорится в сообщении.

Ранее в этом году "Иркут" выкатил первый серийный самолет с двигателем ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). По данным ОДК, эмиссия, шум и ряд других параметров ПД-14 лучше, чем у западных аналогов. В 2018 году двигатель получил российский сертификат. Сертификация европейским агентством EASA ожидается в конце этого года. ПД-14 разработан в КБ "Авиадвигатель" и выпускается на заводе "Пермские моторы" (обе структуры входят в ОДК).

Ключевыми технологиями, призванными обеспечить ПД-14 конкурентное преимущество на рынке, являются композитные материалы. Их применение в компонентах мотогондолы (65% элементов) и в самом двигателе снижает общую массу силовой установки на 8%.

"Военный" МС-21 с ПД-14
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=7129

ПД-14 на Ил-76ЛЛ №0807 с усиленным крылом
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=5560

17/авг/19 - Кремль сделал ставку на ПД-35
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=25933

Поделиться

2

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

ПД-14 является первым постсоветским двигателем, построенным с нуля. Поэтому первый полет самолета на этих двигателях будет событием. Не будем загадывать - просто пожелаем успеха.

Поделиться

3

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

Ранее в этом году "Иркут" выкатил первый серийный самолет с двигателем ПД-14

Это о чем речь?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

4

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

А карбон где взяли?

Сайт krumholzmax

Поделиться

5

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

Карбон свой.....уже...ПД14 свой, доля комплектующих США в самолёте не требует разрешения Госдепа на экспорт. По-моему это прекрасно! Пд14 не будет основным ТРД самолёта, если 30% он займет-это будет подвиг.

Поделиться

6

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

Хочется верить, что ПД-14 оправдает надежды по заявленным ранее характеристикам, прежде всего - по надежности и экономичности. И тогда те, кто поставляет на этот самолет американские двигатели, сразу станут более сговорчивыми по ценам на свои изделия.
И покупатели найдутся, в т.ч. те страны, кому США запретили поставки Суперджета. Например Иран наверняка захочет купить МС с нашими движками.

Поделиться

7

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

доводка нового двигателя, отладка логистики, МТО и прочее, накопления статистики, лечение детских болезней потребует не менее 10 лет

90% потенциальных покупателей МС-21 предпочтут получать самолеты с надежными двигателями западного производства, логистика которых распространена по всему миру. Главное - бизнес. Поэтому они покупают  Боинги, Эйрбасы, Бомбардьеры, Эмбраеры. Кто будет покупать самолеты страны, которая завтра подвергнется новым санкциям за свое непредсказуемое поведение? Дураков таких нет.

МС-21 и ПД-14 будут покупать только изгои, которым некуда деваться, и наши военные - и те и другие вынужденно. И те, и другие хотели бы иметь самолеты с апробированными западными движками чтобы не ломать голову насчет эксплуатации, да кто ж им даст?

Поделиться

8

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

phantom пишет:

Хочется верить, что ПД-14 оправдает надежды по заявленным ранее характеристикам, прежде всего - по надежности и экономичности. И тогда те, кто поставляет на этот самолет американские двигатели, сразу станут более сговорчивыми по ценам на свои изделия.
И покупатели найдутся, в т.ч. те страны, кому США запретили поставки Суперджета. Например Иран наверняка захочет купить МС с нашими движками.

На какие шиши? Они просят у России 5 млрд. Классная схема, на эти деньги они купять самолеты, а потом Путин простит долг ap

Поделиться

9

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

netmag пишет:
phantom пишет:

Хочется верить, что ПД-14 оправдает надежды по заявленным ранее характеристикам, прежде всего - по надежности и экономичности. И тогда те, кто поставляет на этот самолет американские двигатели, сразу станут более сговорчивыми по ценам на свои изделия.
И покупатели найдутся, в т.ч. те страны, кому США запретили поставки Суперджета. Например Иран наверняка захочет купить МС с нашими движками.

На какие шиши? Они просят у России 5 млрд. Классная схема, на эти деньги они купять самолеты, а потом Путин простит долг ap

В MC-21 все равно большая доля комплектующих иностранного производства, поменьше чем в SSJ, но скорее всего его тоже не рискнут продавать Ирану. Максимум Иран мог бы купить ту-214 (ту-204 производство свернули, остался только 214 в казани для военных).

Как я писал, ранее единственный шанс забрать себе долю рынка у Эйрбас и Боинг за пределами России, это отмена Роялти для авиакомпаний, которые инвестируют в авиационную промышленность. Только Россия сегодня взымает его, тогда как те же США, Канада, Бразилия отказались от Роялти в пользу инвестиций в свои авиа отрасли. Но тут видимо сильное лобби авиакомпаний, прежде всего Аэрофлота, присосавшихся к дормовой кормушке. Ведь если будет принято решение об отмены Роялти в пользу инвестиций, тогда халявных денег больше не будет.

Вообщем то сумма приличная, более 1 млрд в год Россия получает, 800 млн в 2018 по моему передали как обычно Аэрофлоту, остальные были распределены по более мелки, 150-200 передали в S7 и так далее. (до 100 млрд рублей, это будет гораздо лучше, чем субсидии из бюджета очередные)

Почему бы не отменить, и не делать скидки на самолеты, как поступают в тех же Канаде и Бразилии. Тогда можно было бы задуматься о продаже его иностранцам. Ну и конечно же надо налаживать сервисное обслуживание.

Отредактировано GeDanilov (11.12.2019 12:38:28)

Поделиться

10

Re: 10/дек/19 - МС-21-300 взлетит на ПД-14

Карбон как всегда виртульный

Сайт krumholzmax

Поделиться