Тема: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Вертолеты Ми-171А2 холдинга "Вертолеты России" прошли сертификацию, подтверждающую экспорт винтокрылой техники в Индию и Колумбию.

"Департамент гражданской авиации Индии подтвердил, что стандартная конструкция вертолета Ми-171А2 соответствует требованиям гражданской авиации страны (CAR). Подтвержденный сертификат типа для Ми-171А2 также был выдан специальным подразделением Управления гражданской авиации Колумбии (UAEAC)", говорится в заявлении компании в пятницу.

В октябре новый турбовальный двигатель вертолета ВК-2500ПС-03 (модификация двигателя ВК-2500) был сертифицирован Индией для вертолета Ми-171А2. Главным конструктивным отличием этих двух двигателей является наличие цифровой системы управления типа FADEC. Промежуток между капитальным ремонтом и назначенный ресурс этого двигателя два раза больше, чем у его предшественников. ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности для их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Установка на гражданский вертолет Ми-171А2 рассматривается как основное применение двигателя.

Первый из этих вертолетов, предназначенный для Индии, уже построен на Улан-Удэнском авиационном заводе, сообщили в компании.

Холдинг "Вертолеты России" намерен осуществить валидацию этого вертолета в Китае, Южной Корее, Бразилии, Мексике, Перу и ряде других стран.

Конструкция Ми-171А2 имеет 80 улучшений по сравнению с базовой моделью семейства вертолетов Ми-8/Ми-17. Вертолет имеет цифровое управление и отличается от семейства Ми-8/Ми-17 новой винтовой системой.

Компания утверждает, что увеличила максимальную скорость и полезную нагрузку Ми-171А2 на 10% и 25% соответственно за счет Х-образного ротора и несущего винта с композитными лопастями модернизированной аэродинамической формы.

https://www.defenseworld.net/news/25931 … eIP8B8ue70

Ми-171. В Перу доставлены все вертолеты
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3942

Санкции сбили Ми-171
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23110

Поделиться

2

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Украинские ТВД перестали устанавливать на гражданские Ми ?

Поделиться

3

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Zaurbek пишет:

Украинские ТВД перестали устанавливать на гражданские Ми ?

Судя по тому, что ВК-2500 прошел и проходит сертификацию в ряде стран, включая Китай, Индию и даже Колумбию, то украинские двигатели идут лесом. С 2020 г. полностью переходят на отечественные движки. Исключением пока является тяжелый Ми-26 - для него российский двигатель будет готов не скоро, где-то к 2025 г.

Поделиться

4

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

phantom пишет:
Zaurbek пишет:

Украинские ТВД перестали устанавливать на гражданские Ми ?

Судя по тому, что ВК-2500 прошел и проходит сертификацию в ряде стран, включая Китай, Индию и даже Колумбию, то украинские двигатели идут лесом. С 2020 г. полностью переходят на отечественные движки. Исключением пока является тяжелый Ми-26 - для него российский двигатель будет готов не скоро, где-то к 2025 г.

тоже садитесь с опаской

Поделиться

5

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Это Украинцы сами перестали поставлять?

Поделиться

6

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Леонид пишет:
phantom пишет:
Zaurbek пишет:

Украинские ТВД перестали устанавливать на гражданские Ми ?

Судя по тому, что ВК-2500 прошел и проходит сертификацию в ряде стран, включая Китай, Индию и даже Колумбию, то украинские двигатели идут лесом. С 2020 г. полностью переходят на отечественные движки. Исключением пока является тяжелый Ми-26 - для него российский двигатель будет готов не скоро, где-то к 2025 г.

тоже садитесь с опаской

Как в 737max?? Или в другой самолет продукции боинг??? Вдруг FAA их проверяла спустя рукава как 737max....а может и не провпряла вовсе, а доверила проверку самому концерну... Странно что ни кто еще не сел в тюрмю за 300 с лишним погибших человек...

Или новых 777X,где фюзеляж треснул на 99% нагрузки... Самое удивительное оригинальный 777 в 95 году выдержал 140% нагрузки... Говно ьоинг клепает какое то раз новые машины их трещат по швам так. Не страшно леонид будет Вам летать на 737мах и 777x???
https://www.seattletimes.com/business/b … ress-test/

Отредактировано GeDanilov (30.11.2019 16:20:16)

Поделиться

7

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
phantom пишет:

Судя по тому, что ВК-2500 прошел и проходит сертификацию в ряде стран, включая Китай, Индию и даже Колумбию, то украинские двигатели идут лесом. С 2020 г. полностью переходят на отечественные движки. Исключением пока является тяжелый Ми-26 - для него российский двигатель будет готов не скоро, где-то к 2025 г.

тоже садитесь с опаской

Как в 737max?? Или в другой самолет продукции боинг??? Вдруг FAA их проверяла спустя рукава как 737max....а может и не провпряла вовсе, а доверила проверку самому концерну... Странно что ни кто еще не сел в тюрмю за 300 с лишним погибших человек...

Или новых 777X,где фюзеляж треснул на 99% нагрузки... Самое удивительное оригинальный 777 в 95 году выдержал 140% нагрузки... Говно ьоинг клепает какое то раз новые машины их трещат по швам так. Не страшно леонид будет Вам летать на 737мах и 777x???
https://www.seattletimes.com/business/b … ress-test/

это я к тому, что не следует слепо верить сертификатам

они нужны и необходимы, но увы формально

а про наказание здесь можно почитать(русский текст)
https://www.bbc.com/russian/news-50177132

Поделиться

8

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Доля правды и здесь есть....погоня за снижением веса. Все облегчают ...

Поделиться

9

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

То есть, вы считаете, что та баба, министр транспорта, которая разрешила сертификацтю самолета не органами FAA, а самой корпорацией, и где явно присутсвует коррупционная состовляющая не должна понести наказание?! Ее муж получил от боинг с 2015  15,1 млн usd по моему... Он был связан с корпорацией. Вы считаете после стольких жертв ни кто не должен понести наказание... Это же абсурд...

Поделиться

10

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Данила вернулься как всегда ничего про тему

Сайт krumholzmax

Поделиться

11

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

GeDanilov пишет:

То есть, вы считаете, что та баба, министр транспорта, которая разрешила сертификацтю самолета не органами FAA, а самой корпорацией, и где явно присутсвует коррупционная состовляющая не должна понести наказание?! Ее муж получил от боинг с 2015  15,1 млн usd по моему... Он был связан с корпорацией. Вы считаете после стольких жертв ни кто не должен понести наказание... Это же абсурд...

там же сказано, что летчики индонезийской компании были криворукие, один вообще бум бум

Боинг достаточно наказана порчей своего имиджа, упавшими продажами

а наказать своих сотрудников это уж ей и властям США решать. Видимо, не нашли ничего криминального. Не будут же из-за двух недоучившихся водил наказывать автопроизводителя (или авиа)

Поделиться

12

Re: 30/ноя/19 - Вертолеты Ми-171А2 рвутся на экспорт

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

То есть, вы считаете, что та баба, министр транспорта, которая разрешила сертификацтю самолета не органами FAA, а самой корпорацией, и где явно присутсвует коррупционная состовляющая не должна понести наказание?! Ее муж получил от боинг с 2015  15,1 млн usd по моему... Он был связан с корпорацией. Вы считаете после стольких жертв ни кто не должен понести наказание... Это же абсурд...

там же сказано, что летчики индонезийской компании были криворукие, один вообще бум бум

Боинг достаточно наказана порчей своего имиджа, упавшими продажами

а наказать своих сотрудников это уж ей и властям США решать. Видимо, не нашли ничего криминального. Не будут же из-за двух недоучившихся водил наказывать автопроизводителя (или авиа)

Нет Леонид, РЛЭ самолета не было инструкций как правильно себя вести при сбое MCAS. То есть даже обученные летчики могли бы допустить ошибки, вины с Боинг это не снимает, что датчик угла атаки имел однократное резервирование....

Это Лениод, как был допущен к эксплуатации дефективный самолет, и есть вредительство/коррупция/жажда наживы и прочее. Я считаю, что справедливо, те сотрудники боинг, которые допустили такое и члены министерства должны понести уголовное наказание.

Поделиться