Тема: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

В китайском интернете воодушевились известием о продвижении на экспорт истребителя J-10C с добавочной буквой Е (export). На киле самолета красуется обозначение FC-20. Однако назвали и причины для беспокойства.

J-10 это первый многоцелевой истребитель третьего поколения, разработанный в Китае, совершил первый полет в 1998 году, начал поступать на вооружение ВВС НОАК с 2004 года. В 2008 году самолет дебютировал на авиасалоне в Чжухае.

Есть серьезные проблемы с экспортом истребителей китайского производства, в том числе политического характера. В техническом плане проблемой являются двигатели. Истребители J-10 оснащены российским ТРДДФ АЛ-31ФН (упрощенный вариант двигателя для одномоторного боевого самолета). Расход топлива, коэффициент тяги, надежность, ремонтопригодность и ресурс этой силовой установки уступают западных двигателям, в частности, американскому F100.

Чтобы обеспечить экспорт J-10 (FC-20) нужно снова закупать двигатели в России, и Москва может легко контролировать, куда идут эти двигатели. Поэтому запрет на реэкспорт двигателей делает поставки самолетов внешним заказчикам делом невозможным.

25/ноя/19 - FC-20E. Показан экспортный вариант истребителя J-10C
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27407

02/ноя/19 - J-20 появился с новыми двигателями
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27058

25.04.12 КИТАЙСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ J-15 - ФОТО
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2817/   

Поделиться

2

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

На самом деле , Ал31 уже стар для него. Нужно ставить Ал41 и двигать на экспорт. Но это сделает его конкурентом Миг29/35

Поделиться

3

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Леонид пишет:

В китайском интернете воодушевились известием о продвижении на экспорт истребителя J-10C с добавочной буквой Е (export). На киле самолета красуется обозначение FC-20. Однако назвали и причины для беспокойства.

J-10 это первый многоцелевой истребитель третьего поколения, разработанный в Китае, совершил первый полет в 1998 году, начал поступать на вооружение ВВС НОАК с 2004 года. В 2008 году самолет дебютировал на авиасалоне в Чжухае.

Есть серьезные проблемы с экспортом истребителей китайского производства, в том числе политического характера. В техническом плане проблемой являются двигатели. Истребители J-10 оснащены российским ТРДДФ АЛ-31ФН (упрощенный вариант двигателя для одномоторного боевого самолета). Расход топлива, коэффициент тяги, надежность, ремонтопригодность и ресурс этой силовой установки уступают западных двигателям, в частности, американскому F100.

Чтобы обеспечить экспорт J-10 (FC-20) нужно снова закупать двигатели в России, и Москва может легко контролировать, куда идут эти двигатели. Поэтому запрет на реэкспорт двигателей делает поставки самолетов внешним заказчикам делом невозможным.

25/ноя/19 - FC-20E. Показан экспортный вариант истребителя J-10C
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27407

02/ноя/19 - J-20 появился с новыми двигателями
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27058

25.04.12 КИТАЙСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ J-15 - ФОТО
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2817/   

А кто купит??У кого нет денег,отдадут предпочтение самолетам вроде FC-1,у кого есть,само собой выберут стелс,тот же FC-31,к который уже на подходе.Тем более даже последнему втиснуться в рынок где есть серьезный конкурент тот же f-35 будет очень сложно.j-10 возможно и неплохой самолет,но на фоне конкурентов,как то особо не выделяется.

Поделиться

4

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

многоцелевой истребитель третьего поколения, разработанный в Китае

Во первых четвертого во вторых это Лави и если будет АФАР то точно не хуже F16 (вопрос в электронике)   с движками проблема, надо ставить свой

Сайт krumholzmax

Поделиться

5

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Третье поколение по китайской классификации

J-20 это четвертое поколение

Поделиться

6

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Ал31 и его аналоги уже старые....нужен Ал41. Но тут будет конкуренция с Миг35.

Поделиться

7

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

J-10С не оснащается ал-31, наш двигатель установлен только на j-10a/s.

Поделиться

8

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

А то , чем оснащается аналог чего? АЛ31 ил 41? По тяге и ресурсу? Данилов, где вы были?!

Поделиться

9

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Zaurbek пишет:

А то , чем оснащается аналог чего? АЛ31 ил 41? По тяге и ресурсу? Данилов, где вы были?!

Данилов был на секретном задании в Арктике, по заданию Шойгу, отбирал боевых тюленей для арктических войск

американцы хвастаются боевым псом, а у нас будет боевые тюлени. Они будут тайно побираться по полыньям на американские субмарины и лепить на них датчики-маяки для нашей противолодочной обороны

Поделиться

10

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

а если серьезно, Китай не будет закупать российские ТРДДФ нового поколения

со своими мучаются (WS-10 WS-15 WS-18 и др.), похоже, идут даже вровень, если не обошли

Поделиться

11

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

- Ещё лет 5 - и точно обойдут вообще...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

12

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Леонид пишет:

а если серьезно, Китай не будет закупать российские ТРДДФ нового поколения

со своими мучаются (WS-10 WS-15 WS-18 и др.), похоже, идут даже вровень, если не обошли

Свежих контрактов уже нет, j-10c уже не использует наши двигатели, на нем установлен ws-10.
Эта статья подтверждает тот факт что на экспорт j-10/11 не может пойти из-за слабых двигателей, а Россия больще чем для нужд НОАК продавать не собирается. А с Китацскими двигателями их самолетв ни кому не нужны. Они сейчас даже для своего УТС L-15 закупают двигатели Мотор-сич...

Все сказки про ресурсы ws-10/13/15, раз даже Пакистан не захотел JF-17 с WS-13, предпочитая РД-93...

Я вам неоднократно говорил о том, что китай не может выйти на экспорт с этими машинами изза двигателей. Назовите хоть одну современную машину, экспортную с Китайским ТРД?! Естественно которая поставляется на экспорт...шел 2019 год, jf-17b для Мьянмы идет с РД-93
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6686298/6686298_original.jpg

Отредактировано GeDanilov (28.11.2019 11:35:58)

Поделиться

13

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

А был бы неплох...унифицированный с Су35С по ТРД и системам...

Поделиться

14

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Вуду пишет:

- Ещё лет 5 - и точно обойдут вообще...

Если Китай достиг уровня АЛ-31Ф, то объясните почему нет экспортных j10/11,, на машины этой размерности есть спрос. Мьянма или Пакистан точно бы не отказались. Последнему, в сязи с малым колличеством f-16 block 52,вообще для паритета с Индиец must have..

Отредактировано GeDanilov (28.11.2019 11:40:55)

Поделиться

15

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Китай не тратит время на копирование АЛ-31Ф, которые и так поступают из России

Китай пытается делать двигатели на новом уровне. Похоже, подбегает к финишной черте. Экспортные самолеты пойдут с доморощенными двигателями, но это еще не скоро видать. Опоздали, факт, но желающих купить за копейки самолеты новой постройки немного, но найдутся

Поделиться

16

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Леонид пишет:

Китай не тратит время на копирование АЛ-31Ф, которые и так поступают из России

Китай пытается делать двигатели на новом уровне. Похоже, подбегает к финишной черте. Экспортные самолеты пойдут с доморощенными двигателями, но это еще не скоро видать. Опоздали, факт, но желающих купить за копейки самолеты новой постройки немного, но найдутся

Догадки ваши Леонид абсолютно не чем не подкрепленные!!! Факты, двигателя нет!!! И не предвидится в ближайшее время.

Уточню еще раз, что на j-10c уже ставят свое го*но в виде ws-10, но на экспорт с этим гуано выйти боятся, тогда вскроется тот факт, что Ресурс маленький, а значит и боеспособность ВВС НОАК, оснащенными китайскими поделками очень низкая, тк межремонтный ресурс очень небольшой. По этому и не поставляют чтобы не опозориться перед всем миром

Отредактировано GeDanilov (28.11.2019 12:22:02)

Поделиться

17

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Это гуано только начали ставить. В эспериментальном порядке как мы "30". Когда доведут, тогда и попрут на экспорт

С российскими двигателями они почему то не идут хотя с вовой договориться проще простого - он и трусы продаст если предложат деньги

Поделиться

18

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

Леонид пишет:

Это гуано только начали ставить. В эспериментальном порядке как мы "30". Когда доведут, тогда и попрут на экспорт

С российскими двигателями они почему то не идут хотя с вовой договориться проще простого - он и трусы продаст если предложат деньги

Я ресурс читаю с 2009 года ваш примерно, и уже на протяжении 10 лет вижу, что вот вот, и Китайцы создадут двигатель!!! 10 лет Леонид!!! И каждый раз вы пишите вот завтра, вот после завтра, вот вот, или уже создали мега крутые двигатели, с заоблачным ресурсом в 10000ч и тягой 20т. Что Россия уже отстала от Китая в двигателестроении. что вот завтра у Китая появится свой Ws-10...И так из года в год...

Песня длящаяся уже очень долгое время!!!! bk

А итог, пфффф ZERO, и на горизонте нет ничего у китая...даже от ал-31, РД-93, Д-30, АИ-222 Украинского отказаться не могут. А ближайшие союзники и даже саттелиты не хотят китайские ТРД, ДАЖЕ САТТЕЛИТ Мьянма, которая покупает технику за Китайские же деньги.
Они так видимо насоздавались двигателей, что всеми правдами и неправдами пытаются купить Мотор-Сич, может хоть тогда у них случится качественный скачек

Отредактировано GeDanilov (28.11.2019 13:06:41)

Поделиться

19

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

с 2007 года Китайцы рожают свой ws-18, для Y-20, и нет ни одного фото самолета оснащенного этим двигателем, 12 лет прошло.
Фото 2013 года на испытательном стенде, а на серийный самолет его так и поставить до сих пор не могут судя по отсутсвию самолетов, все известные фотографии самолетов идут с Д-30

Отредактировано GeDanilov (28.11.2019 13:25:34)

Поделиться

20

Re: 27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя

GeDanilov пишет:

Догадки ваши Леонид абсолютно не чем не подкрепленные!!! Факты, двигателя нет!!! И не предвидится в ближайшее время.

- Урря-патриота завсегда по истерике видно и обязательным трём восклицательным знакам! "Россию - не догнать! Её не перегнать! Россия всегда вперде!"
Не надо свои хотелки выражать столь эмоционально, они от этого не перестанут быть всего лишь хотелками.

Уточню еще раз, что на j-10c уже ставят свое го*но в виде ws-10, но на экспорт с этим гуано выйти боятся, тогда вскроется тот факт, что Ресурс маленький, а значит и боеспособность ВВС НОАК, оснащенными китайскими поделками очень низкая, тк межремонтный ресурс очень небольшой. По этому и не поставляют чтобы не опозориться перед всем миром

- Это тебе пацаны на "Глобальной Авантюре" рассказали?  Про "низкую боеспособность ВС Китая"?!  Обманули тебя, брателло, как последнего лоха...  ac

Если у китайского аналога АЛ-31 межремонтный ресурс меньше, чем у оригинала и составляет даже "всего" 500 часов, вместо тысячи у прототипа, - но истребитель в год и 250 часов не налётывает!  Ну, будут менять двигатели не раз в 4 года, а "только"  раз в два года - как это скажется на боеспособности данного самолёта? НИКАК.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться