Тема: 15/ноя/19 - Ми-38 вышел на мировой рынок

Ми-38

В рамках международной авиавыставки Dubai Airshow 2019 холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) проведет первую зарубежную презентацию своего новейшего гражданского вертолета Ми-38. Винтокрылая машина с роскошным салоном будет представлена на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе.

Гражданская версия первого серийного вертолета Ми-38 была представлена в августе прошлого года на московском авиасалоне МАКС-2019, где была продемонстрирована президенту России Владимиру Путину. При разработке интерьера вертолета были использованы самые современные технические решения в области обеспечения безопасности и комфорта. Двигатели Ми-38 расположены позади трансмиссии несущего винта, вместо их традиционного переднего размещения, что обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и уровня шума в кабине пилотов, а также повышенную безопасность винтокрылой машины. Помимо отличных летно-технических характеристик, конкурентным преимуществом Ми-38 является его стоимость, которая ниже, чем у его зарубежных аналогов.

Дальность полета транспортной версии нового вертолета Ми-38 составляет до 1000 километров (с дополнительными топливными баками). При максимальной взлетной массе 15,6 тонны вертолет может перевозить 5 тонн полезной нагрузки на борту или на внешней подвеске.

Еще одной новинкой авиасалона Dubai Airshow станет легкий вертолет Ansat, который после своего европейского дебюта в Ле-Бурже будет представлен на Ближнем Востоке. Корпоративная версия также примет участие в летной программе. В такой конфигурации вертолет может комфортно перевозить до 5 пассажиров.

"Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также опытно-конструкторская деятельность в рамках проекта Ми-38 финансировались министерством промышленности и торговли РФ. Вертолет изначально был спроектирован так, чтобы соответствовать самым жестким существующим и потенциальным стандартам безопасности, экологичности, шума. Самое пристальное внимание было уделено удовлетворению потребностей заказчиков по летно-техническим, эксплуатационным и экономическим параметрам. Наши инженеры выполнили целый комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее расширение эксплуатационных возможностей и обеспечение максимальной универсальности использования вертолета. Улучшения, направленные на обеспечение надежной и комфортной эксплуатации в условиях жаркого климата и пустынной местности, должны представлять особый интерес для операторов на Ближнем Востоке", отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Впервые в новейшей истории России наши гражданские вертолеты будут представлены на ближневосточном авиасалоне. Формат и содержание участия холдинга "Вертолеты России" в авиасалоне Dubai Airshow демонстрируют новые подходы госкорпорации Ростех к продвижению российской высокотехнологичной гражданской продукции на внешние рынки, что предполагает поддержку со стороны министерства промышленности и торговли РФ, Российского экспортного центра и лизинговых компаний. Мы уверены, что по своей цене и качеству вертолеты российского производства могут быть вполне конкурентоспособны на мировом рынке, и рассчитываем, что их демонстрация приведет к более реальным контрактам",сказал гендиректор Ростеха Сергей Чемезов.

"Авиасалон Dubai Airshow станет для нас первой зарубежной площадкой, где мы сможем продемонстрировать наши новейшие Ми-38, поэтому мы говорим, что делаем мировую премьеру вертолета, а также дебют "Ансата" на Ближнем Востоке. ОАЭ стремится развить парк винтокрылых машин для слежения за ситуацией в городах, поэтому, помимо летных моделей, на нашем стенде мы представим беспилотник VRT300. Модель легкого одномоторного вертолета VRT500 будет продемонстрирована на нашей совместной экспозиции с эмиратским холдингом Tawazun. Ни для кого не секрет, что инвесторы ОАЭ заинтересованы в присоединении к проекту, и мы рассчитываем сделать первые реальные шаги в этом направлении в ходе выставки", сказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Использование несравненных технических решений делает Ми-38 превосходящим другие вертолеты аналогичного класса по грузоподъемности, посадочной способности и основным эксплуатационным характеристикам.

"Ансат"

Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" оснащен двумя двигателями и может быть использован для перевозки пассажиров, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарной машины. "Ансат" успешно прошел высотные испытания, доказавшие его пригодность для использования в горной местности на высоте до 3500 метров, а также климатические испытания, подтвердившие его работоспособность в температурном диапазоне от -45° до +50° С.

Легкий вертолет VRT500 и беспилотник VRT300 были разработаны конструкторским бюро VR-Technologies и имеют соосный несущий винт, который обеспечивает высокую боковую ветроустойчивость и небольшие габариты, что делает их пригодными для использования в стесненных городских условиях.

VRT500 имеет самую большую пассажирскую/грузовую кабину в своем классе с общей вместимостью до 5 человек. Летно-технические параметры вертолета позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, иметь дальность полета до 860 км и нести на борту до 730 кг полезной нагрузки.

http://airrecognition.com/index.php/arc … IaW9BeCv6E

06/июл/19 - Ми-38 не боится жаркого климата и гор
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=25329

Ми-38. "Наши двигатели это не та песня"
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26171

"Ансат" доставят в Елаханку
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=13781

Поделиться

2

Re: 15/ноя/19 - Ми-38 вышел на мировой рынок

За масло? Какие движки к Ансата?

Сайт krumholzmax

Поделиться

3

Re: 15/ноя/19 - Ми-38 вышел на мировой рынок

Как надоел этот еврей отмечаться в каждой теме.

Переименуйте сайт в сионистское военное обозрение.

Поделиться

4

Re: 15/ноя/19 - Ми-38 вышел на мировой рынок

А что пристали к Ансату? Гражданская машина. Даже если свои трд и были бы в наличии, обязательно нужны альтернативные двигатели...

Поделиться