Тема: Су-35+5 и J-11D – не равные машины

1 сентября 2015 г.

«Военный Паритет». Журнал Kanwa Defense (Канада) сообщает, что в апреле 2015 года в воздух поднялся прототип модернизированного истребителя J-11D (фото), созданного на базе Су-27СК, пишет сегодня mil.news.sina.com.cn.

Разработка этой версии велась в течение четырех лет. Источники в Интернете утверждали, что самолет оснащен радаром с активной ФАР, но никаких зримых доказательств представлено не было. Анализ материала носовой части показывает, что J-11D и J-10B оснащены РЛС с пассивной ФАР (PESA – прим. ВП).

Разработка истребительного радара с активной ФАР является очень сложной технологической задачей, которая по силам всего нескольким странам в мире.

Анализ также показывает, что J-11D построен с более широким применением композитных материалов, их доля может достигать 10% (непонятно — по весу или по площади — прим. ВП).

Бывший президент российской Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявлял, что Су-35С является «окончательной» модификацией и вершиной самолетов семейства Су-27. Что значит «окончательный вариант»? Это значит, что совершенствование авионики, системы управления полетом, аэродинамики достигли предела. На самом деле модернизация Су-35С продолжается — создается версия с радаром с активной ФАР, то есть Су-35+5 (即苏-35+5 - прим. ВП). Этот проект будет реализовываться с участием Индии.

см.
08.11.14 ОТ ТОГО, КАК СУ-35 БУДЕТ ЛЕТАТЬ В ЧЖУХАЕ, ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ СУДЬБА КОНТРАКТА
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7011/

Поделиться

2

Re: Су-35+5 и J-11D – не равные машины

Поделиться