Тема: 16/окт/19 - FARA. "Боинг" не желает раскрывать концепт

flightglobal.com, 16 октября

Все конкуренты программы будущих штурмовых разведывательных ЛА армии США (Future Attack Reconnaissance Aircraft - FARA) раскрыли рендеринги и детали своих конструкций... за исключением Boeing.

Совсем недавно, 14 октября, на выставке Ассоциации армии США в Вашингтоне (округ Колумбия) компания Karem представила свой "крылатый вертолет" AR40, Sikorsky показал вертолет Raider X с соосным несущим винтом. Двумя неделями ранее, 2 октября, компания Bell представила свой 360 Invictus, команда AVX Aircraft и L3 Technologies представила вертолет с соосным винтом еще в апреле.

Boeing пока остается в тени. В компании отказываются говорить, какой именно винтокрыл она передаст на конкурс американской армии, также отказывается сообщить, когда раскроет информацию о своем новом летательном аппарате.

Ожидается, что в марте 2020 года армия США выберет два прототипа, к 2023 году "Боинг" рассчитывает на участие в летном конкурсе.

Тем не менее, Boeing говорит, что "ключевыми дифференциаторами" будут способность вертолета конкурировать по стоимости и превосходство самой компании в технологиях быстрого прототипирования. В частности, компания рекламирует свои прогрессивные модельные инженерные процессы, которые привели к победе в программе учебного самолета Т-Х - ВВС США выбрали самолет Т-7А. Компания говорит, что она также заимствует опыт своей дочерней компании аэрокосмических исследований Aurora Flight Sciences.

Помимо этих возможностей, Boeing опасается, что если слишком много расскажет о своем проекте, другие компании могут быстро использовать эту информацию, чтобы значительно повредить ее шансам на победу в конкурсе.

"Сейчас наш подход чувствителен к конкуренции", говорит руководитель программы Boeing FARA Шейн Опеншоу. "Наш подход не обязательно должен быть в публичной сфере. Мы спокойно и настойчиво выполняем свою работу, также остаемся на связи с армейской командой", говорит он.

В частности, компания настороженно относится к аналитикам конкурентной разведки других производителей, которые могут быть в состоянии проанализировать стоимость и эксплуатационные возможности своего винтокрыла.

"Есть много того, что вы можете извлечь полезного, просто увидев конфигурацию летательного аппарата конкурента. Я думаю, что очень важно, что вы раскрываете и сколько вы раскрываете. И очевидно, что некоторые из наших конкурентов сделали этот выбор - они раскрыли свои концепты. Мы просто не пошли этим путем", говорит вице-президент и генеральный директор Boeing Phantom Works Марк Черри.

Будущее армейской авиации. FARA, FLRAA и AUAS составят A-Team
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23950

03/окт/19 - Bell 360 Invictus - сочетание зрелого и нового
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26580

12/окт/19 - 360 Invictus. Срывание покровов
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26703

Л.Н.
16 октября 2019

Поделиться

2

Re: 16/окт/19 - FARA. "Боинг" не желает раскрывать концепт

Кто там говорил про Z20... США давно впереди

Сайт krumholzmax

Поделиться

3

Re: 16/окт/19 - FARA. "Боинг" не желает раскрывать концепт

Картинка как бэ намекает - прототип Боинг в окружении конкурентов ab

Поделиться

4

Re: 16/окт/19 - FARA. "Боинг" не желает раскрывать концепт

krumholzmax пишет:

Кто там говорил про Z20... США давно впереди


Умный знает, дурак - не поймёт никогда ))

А вот сомнения - это святое, трогать нельзя - это, ИМХО, двигатель прогресса, без шуток!

Отредактировано trident (17.10.2019 23:00:50)

Поделиться