Тема: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Оборонка, 11 октября
КБ Миля и Камова объединят к 2022 году

В пресс-службе холдинга "Вертолеты России" рассказали о предстоящем объединении двух крупнейших российских разработчиков вертолетов - конструкторских бюро "Миль" и "Камов". Объединение, которое пройдет в несколько этапов, планируется завершить до 2022 года.

Новая структура получит название "Национальный центр вертолетостроения". Предполагается, что первым этапом объединения станет переименование Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля и его объединение с КБ "Камов". Этот этап продлится до середины 2020 года. Последующие процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух КБ в формате одной компании, завершатся к 2022 году.

Как заверил глава "Вертолетов России" Андрей Богинский, объединены будут лишь компании, а не сами КБ - организационно-штатная структура предусматривает поддержку и развитие двух опытно-конструкторских школ сохранением их имен в названии. Главной целью подобного объединения является оптимизация компаний, а также усиление их позиций на мировом рынке.
.................................

Давно пора. Нигде в мире нет отдельного КБ по морским вертолетам

Ваше мнение

Л.Н.
13 октября 2019

Поделиться

2

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Долой конкуренцию...раньше хоть какая то была, а сегодня окончательно пристрелили ее...

Нигде в мире нет отдельного КБ по морским вертолетам

Ка-52, ка-60, ка-26, ка226, ка32 очень морские машины...

Отредактировано Danilov (13.10.2019 17:02:29)

Поделиться

3

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

какая на фиг конкуренция?

одноклассники Ми-28 и Ка-52 производятся параллельно

если б были умные планировщики, то был бы Ми-28 и вертолет класса Кайова - развили бы линию Ми-2 в разведывательно-вооруженном варианте в основном на экспорт

создали морское КБ - думали, что СССР будет великой надводно-корабельной державой. Получился пшик

Поделиться

4

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Оптимизация расходов.С другой стороны,что получим в итоге!?Будет ли конкурентна их продукция на международном рынке?

Поделиться

5

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

"Сикорский" сейчас в составе "Локхид Мартин"

"Белл" в составе корпорации "Текстрон"

"Боинг" имеет свое вертолетное отделение

Поделиться

6

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:

"Сикорский" сейчас в составе "Локхид Мартин"

"Белл" в составе корпорации "Текстрон"

"Боинг" имеет свое вертолетное отделение

Так это несколько компаний производителей,а в России будут объединят два КБ в одно,не возникнут ли разногласия между ними при проектировании новых машин.Камовцы ведь отдают предпочтение соосной схеме расположения винтов.Не специалист но думаю там есть какие то преимущества.

Поделиться

7

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Pavel пишет:
Леонид пишет:

"Сикорский" сейчас в составе "Локхид Мартин"

"Белл" в составе корпорации "Текстрон"

"Боинг" имеет свое вертолетное отделение

Так это несколько компаний производителей,а в России будут объединят два КБ в одно,не возникнут ли разногласия между ними при проектировании новых машин.Камовцы ведь отдают предпочтение соосной схеме расположения винтов.Не специалист но думаю там есть какие то преимущества.

думаю, пора отвыкать от мысли, что РФ это другая Вселенная в плане технологий

мы, к сожалению, скатываемся на уровень Бразилии - там одной Ембраер хватает за глаза

есть Эйрбас Хеликоптерс - производит весь спектр нужных вертолетов

Поделиться

8

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:
Pavel пишет:
Леонид пишет:

"Сикорский" сейчас в составе "Локхид Мартин"

"Белл" в составе корпорации "Текстрон"

"Боинг" имеет свое вертолетное отделение

Так это несколько компаний производителей,а в России будут объединят два КБ в одно,не возникнут ли разногласия между ними при проектировании новых машин.Камовцы ведь отдают предпочтение соосной схеме расположения винтов.Не специалист но думаю там есть какие то преимущества.

думаю, пора отвыкать от мысли, что РФ это другая Вселенная в плане технологий

мы, к сожалению, скатываемся на уровень Бразилии - там одной Ембраер хватает за глаза

есть Эйрбас Хеликоптерс - производит весь спектр нужных вертолетов

Я так считаю,что у Милевцев и Камовцев есть перспективные проекты вертолетов,то возникает вопрос как они при слиянии компаний в одну выберут один проект!?С одной стороны конечно выгодно унификация,меньше расходов на обслуживание в армии и в других структурах,но вот перспективные проекты могут затянутся в связи с разногласиях в компании между конструкторами...Так и будут модельки возить по выставкам)))

Поделиться

9

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:

какая на фиг конкуренция?

одноклассники Ми-28 и Ка-52 производятся параллельно

если б были умные планировщики, то был бы Ми-28 и вертолет класса Кайова - развили бы линию Ми-2 в разведывательно-вооруженном варианте в основном на экспорт

создали морское КБ - думали, что СССР будет великой надводно-корабельной державой. Получился пшик

Кб камова не создавался как морское КБ, не говорите ерунды, у них из всей линейки только ка25 и ка27 морские машины.. Все. Обычное кб... Вы просто забываете что помимо них у Камова есть обычные сухопутные машины.

Следуя вашей логике можно и КБ миля назвать морским, у них же есть ми14.

Камовцы выделяются лишь соосной схемой и все...

Отредактировано Danilov (13.10.2019 20:50:20)

Поделиться

10

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Если Россию власти хотят видеть ведущей авиационной державой, то вертолетных КБ нужно иметь минимум два, т.е. чтобы иметь внутреннюю конкуренцию. Ну а если как всегда рулит бабло, то пусть творят что хотят.

Поделиться

11

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Danilov пишет:
Леонид пишет:

какая на фиг конкуренция?

одноклассники Ми-28 и Ка-52 производятся параллельно

если б были умные планировщики, то был бы Ми-28 и вертолет класса Кайова - развили бы линию Ми-2 в разведывательно-вооруженном варианте в основном на экспорт

создали морское КБ - думали, что СССР будет великой надводно-корабельной державой. Получился пшик

Кб камова не создавался как морское КБ, не говорите ерунды, у них из всей линейки только ка25 и ка27 морские машины.. Все. Обычное кб... Вы просто забываете что помимо них у Камова есть обычные сухопутные машины.

Следуя вашей логике можно и КБ миля назвать морским, у них же есть ми14.

Камовцы выделяются лишь соосной схемой и все...

почитайте историю Ка
https://www.rostec.ru/news/vertolety-ka … lligatora/

Поделиться

12

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

какая на фиг конкуренция?

одноклассники Ми-28 и Ка-52 производятся параллельно

если б были умные планировщики, то был бы Ми-28 и вертолет класса Кайова - развили бы линию Ми-2 в разведывательно-вооруженном варианте в основном на экспорт

создали морское КБ - думали, что СССР будет великой надводно-корабельной державой. Получился пшик

Кб камова не создавался как морское КБ, не говорите ерунды, у них из всей линейки только ка25 и ка27 морские машины.. Все. Обычное кб... Вы просто забываете что помимо них у Камова есть обычные сухопутные машины.

Следуя вашей логике можно и КБ миля назвать морским, у них же есть ми14.

Камовцы выделяются лишь соосной схемой и все...

почитайте историю Ка
https://www.rostec.ru/news/vertolety-ka … lligatora/

что-то много ерундистики от вас, а пользы как от козла молока

в бан на месяц

Поделиться

13

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Кб камова не создавался как морское КБ, не говорите ерунды, у них из всей линейки только ка25 и ка27 морские машины.. Все. Обычное кб... Вы просто забываете что помимо них у Камова есть обычные сухопутные машины.

Следуя вашей логике можно и КБ миля назвать морским, у них же есть ми14.

Камовцы выделяются лишь соосной схемой и все...

почитайте историю Ка
https://www.rostec.ru/news/vertolety-ka … lligatora/

что-то много ерундистики от вас, а пользы как от козла молока

в бан на месяц

Леонид, здесь вы не правы. Данилов всегда корректен в выражениях, и прекрасно разбирается в российских самолетах. Если начнете такие меры применять, то народ разбежится

Поделиться

14

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

КБ нужно два...а унификация нужна для машин. А то две машины в одном весе и все у них разное... про два вертолета на вооружении молчу.

Поделиться

15

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:

Оборонка, 11 октября КБ Миля и Камова объединят к 2022 году

В пресс-службе холдинга "Вертолеты России" рассказали о предстоящем объединении двух крупнейших российских разработчиков вертолетов - конструкторских бюро "Миль" и "Камов".

Новая структура получит название "Национальный центр вертолетостроения". Предполагается, что первым этапом объединения станет переименование Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля и его объединение с КБ "Камов".
... объединены будут лишь компании, а не сами КБ - организационно-штатная структура предусматривает поддержку и развитие двух опытно-конструкторских школ сохранением их имен в названии. ...

Ваше мнение

Л.Н.
13 октября 2019

bw
("Наше мнение")
Обычная бюрократическая "шиза":
Объединить не объединяя...


(Ну  bw , типа: щас стулья переставим, выберем правление и "еды" станет больше...)

P.S.

Леонид пишет:
Danilov пишет:

... не говорите ерунды,

в бан на месяц

bw
Бедный-бедный Danilov...(  ak  )
(целый месяц административного отлучения от создания контента (и видимости "движухи") на сайте ...)
bw
Переживет ли ?

Отредактировано Ktor (14.10.2019 05:01:56)

Поделиться

16

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

на самом деле это очень большое поле для обсуждения

я сторонник того, чтобы КБ были при заводах. У нас же со времен СССР конструкторы стали небожителями - имели собственное (совершенно автономное) КБ и персональный самолет. И вот в этих КБ рисовали иногда черт знает что. Был такой Мясищев, или того хуже - Бартини. Их работы это уровень DARPA - оценка концепций. А у нас они ворочали народными деньгами.

что касается КБ Камова. Это было совершенно дурацкое решение - создавать КБ по соосной схеме и на флот. Морские вертолеты это очень маленькая ниша, а сейчас это просто мизер. Скажите, сколько в благодатные путинские времена построено кораблей с ангарами?

Был Ка-26. Но это просто побочка, как и Ка-226. Кстати говоря, рабочий контракт по Ка-226Т с Индией до сих пор не подписан.

так что не только объединяйте, но и "сплавьте" в один коллектив

Поделиться

17

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:

на самом деле это очень большое поле для обсуждения

я сторонник того, чтобы КБ были при заводах. У нас же со времен СССР конструкторы стали небожителями - имели собственное (совершенно автономное) КБ и персональный самолет. И вот в этих КБ рисовали иногда черт знает что. Был такой Мясищев, или того хуже - Бартини. Их работы это уровень DARPA - оценка концепций. А у нас они ворочали народными деньгами.

что касается КБ Камова. Это было совершенно дурацкое решение - создавать КБ по соосной схеме и на флот. Морские вертолеты это очень маленькая ниша, а сейчас это просто мизер. Скажите, сколько в благодатные путинские времена построено кораблей с ангарами?

Был Ка-26. Но это просто побочка, как и Ка-226. Кстати говоря, рабочий контракт по Ка-226Т с Индией до сих пор не подписан.

так что не только объединяйте, но и "сплавьте" в один коллектив

Мясищева вы напрасно обидели , его ОКБ в короткий срок спроектировало лучшие бомберы М-4 и 3М с тремя бомбами ФАБ-9000 , Ту-95 нес только одну ФАБ-9000 и перехватывали его с закрытыми глазами , на слух.
Поэтому США и затребовало порезать их на лом.
Ту-160 , это конкурсный проект ОКБ Мясищева , переданный в ОКБ Туполева.
Владимир Михайлович Мясищев умница и прекрасный конструктор и организатор , народ его помнит и чтит.

Поделиться

18

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Его самолеты не давали стратегическую дальность, в эксплуатации были ненадежны и плохо кончили вовсе не под напором американцев

Это очень сложно - выдержать в новом изделии баланс зрелых и новых технологий

Некоторых зашкаливало, берегов не видели

А некоторые на старье держались на плаву

Поделиться

19

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

Леонид пишет:

Его самолеты не давали стратегическую дальность, в эксплуатации были ненадежны и плохо кончили вовсе не под напором американцев

Это очень сложно - выдержать в новом изделии баланс зрелых и новых технологий

Некоторых зашкаливало, берегов не видели

А некоторые на старье держались на плаву

У вас очень поверхностные знания в данном направлении , поэтому и суждения ошибочные .
Когда много различной информации , ее очень сложно обрабатывать и делать правильные выводы .

Поделиться

20

Re: РФ. Слияние "Миля" и "Камова"?

DAGG пишет:
Леонид пишет:

Его самолеты не давали стратегическую дальность, в эксплуатации были ненадежны и плохо кончили вовсе не под напором американцев

Это очень сложно - выдержать в новом изделии баланс зрелых и новых технологий

Некоторых зашкаливало, берегов не видели

А некоторые на старье держались на плаву

У вас очень поверхностные знания в данном направлении , поэтому и суждения ошибочные .
Когда много различной информации , ее очень сложно обрабатывать и делать правильные выводы .

абсолютно просто

сначала АМ-3 не давал межконт. дальность, потом вымучили ВД-7 и прекратили на этом мучения

Поделиться