Тема: 07/окт/19 - EMALS и AAG доводятся до ума

USS Gerald R. Ford

Компания General Atomics выиграла модификацию контракта на сумму 12,5 млн долл для ремонта электромагнитных систем запуска самолетов и нового аэрофинишера AAG для авианосцев типа Ford ВМС США, сообщает upi.com 4 октября со ссылкой на пресс-релиз министерства обороны США.

Контракт, объявленный в четверг, предусматривает "повышение ремонтопригодности оборудования EMALS и аэрофинишеров". Новая сделка следует за серией контрактов, по которым базирующаяся в Сан-Диего компания участвует в преобразовании паровых катапульт на авианосцах типа Nimitz, в частности, оснащение линейными асинхронными электродвигателями для катапульт. Испытания показали, что в систему необходимо внести многочисленные изменения.

EMALS был разработан для авианосцев типа Gerald R. Ford. В настоящее время новым оборудованием оснащаются строящиеся авианосцы USS John F. Kennedy и USS Enterprise.

EMALS и AAG снижает нагрузку на запускаемые и садящиеся самолеты, снижает затраты на эксплуатацию, позволяет запускать самолеты с широким диапазоном масс и снижает потребность в пресной воде.

При испытаниях на борту USS Gerald R. Ford катапультная система EMALS в 747 запусках всего 10 раз выходила из строя, что значительно ниже порога приемки, Два года назад испытания задерживались именно из-за вопроса надежности оборудования. В новом контракте уточняется, что работы будут завершены к сентябрю 2020 года.

28.06.11 EMALS УСПЕШНО ПРОИЗВЕЛА СТАРТЫ ДВУХ ТИПОВ САМОЛЕТОВ
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1603/

"Форд" - авианосец, за которым не угнаться
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=13210

EMALS и AAG выбраны для индийского атомного авианосца IAC II
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23186

Л.Н.
7 октября 2019

Поделиться