Тема: 26/сен/19 - "Гремлины" используются снова и снова

Gremlins Air Vehicle (GAV)

Компания Dynetics раскрыла дальнейшие подробности разработки новой многоразовой беспилотной воздушной системы X-61A, создаваемой для программы Gremlins Агентства перспективных военных проектов DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency), сообщает defence-blog.com 26 сентября.

Программа Gremlins предусматривает запуск групп беспилотных воздушных систем с существующих больших самолетов, таких как бомбардировщики или транспортные самолеты, а также с истребителей и других легких самолетов вне зоны ПВО противника. Когда "Гремлины" завершат свою миссию, транспортный самолет C-130 подберет их в воздухе и доставит домой, где наземные экипажи в течение 24 часов  подготовят их к повторному использованию.

Ожидаемый срок службы БЛА около 20 применений, что может обеспечить значительные преимущества по затратам по сравнению с расходуемыми системами за счет снижения полезной нагрузки и затрат на планер, а также за счет более низких расходов на миссию и техническое обслуживание, чем обычные беспилотники, которые предназначены для работы в течение десятилетий.

Согласно недавнему пресс-релизу Dynetics, новая беспилотная воздушная возвращаемая платформа продолжает созревать на этапе демонстрационной фазы III программы DARPA.

В начале февраля команда Dynetics Gremlins провела летные испытания стыковочной системы, бортовых и наземных станций управления, а также каналов передачи данных. Буксируемое стыковочное устройство (также известное как Bullet - пуля), дополненное теперь активной системой управления, продемонстрировало способность улучшить общую производительность системы для подхвата дронов в воздухе, даже на развороте.

"Пуля" должна оставаться настолько неподвижной, насколько это возможно, чтобы улучшить стыковочные характеристики для подбора Gremlin. Активное управление делает большую работу, гася завихрения беспилотника на момент подбора самолетом С-130", сказал менеджер программы Тим Китер.

В марте команда Dynetics достигла еще одного рубежа, выполнив первое летное испытание авионики Gremlins Air Vehicle (GAV). Авионика GAV была установлена на борту опытового реактивного самолета (бизнес-джета) Lear Jet (система Calspan Variable Stability System (VSS) , которая также была сконфигурирована таким образом, чтобы имитировать рабочие характеристики GAV.

Как только самолет Lear Jet входит в испытательную зону, станция управления Gremlins берет на себя дистанционное управление реактивным самолетом, направляя его по нескольким трассам и заставляя делать маневры. Группа провела передачу функций между несколькими воздушными и наземными станциями управления для демонстрации гибкости и избыточности интегрированной системы и проверки режимов безопасности для GAV.

"Calspan VSS это действительно потрясающая возможность, позволяющая нам полностью использовать интегрированную авионику, станцию управления и каналы передачи данных до первого полета GAV летом будущего года", сказал Китер.

Кроме того, команда недавно провела мероприятие на корпоративном кампусе Dynetics, собрав десятки заинтересованных сторон для осмотра беспилотника и участия в многочисленных демонстрациях. Участники наблюдали запуск и работу силовой установки и смотрели, как работает система возврата беспилотника, которая будет установлена на транспортном самолете C-130.

В настоящее время вся команда Gremlins готовится к началу летных испытаний интегрированной системы управления. Во-первых, это будет контрольный полет прототипа GAV, за которым последуют первые попытки возвращения аппарата для повторного использования. После того, как команда добьется первого возвращения БЛА, будет поставлена следующая задача - подхват четырех аппаратов менее чем за 30 минут.

"Работа с нашими исключительными отраслевыми партнерами как укрепила существующие деловые отношения, так и создала новые стратегические. Наша существующая команда Gremlins имеет хорошие возможности для совместного решения новых технологических программ, а также производства зрелых "Гремлинов" для поставки в войска", говорит Китер.

Третий этап создания боевых «Гремлинов»
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=20317

17/май/19 - Армия США желает мощный лазер на меньшем грузовике
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24726

Армия США получит полевую лазерную установку
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21500

Л.Н.
26 сентября 2019

Поделиться