Тема: 06/сен/19 - Польские бронемашины на MSPO 2019

Многоцелевой бронетранспортер Tur V на MSPO 2019

Выставочный зал MSPO 2019 польская компания AMZ-Kutno SA использовала для демонстрации бронемашин Tur V и VI и транспортера LOTR, сообщает armyrecognition.com 5 сентября.

Компания способна ежегодно производить до 750 кузовов и специальных транспортных средств, предназначенных для нужд армии и спецслужб. В первой категории можно выделить бронированную и небронированную военную технику, а во второй - санитарные машины скорой помощи, автомобили для энерго-и водоснабжения, а также инкассаторские автомобили и тому подобное.

Многоцелевой бронетранспортер Tur V, представленный на выставке, предлагается для оснащения подразделений спецназа (Special Forces Multi-Purpose Vehicle) под кодовым названием Pegaz. БТР имеет с нуля разработанное шасси (с рамной структурой 4x4 с независимой подвеской всех колес), построенным для удовлетворения конкретных требований министерства национальной обороны.

Подвеска передних колес независимая, усиленная, с телескопическими пружинами и амортизаторами. Используются задние пружины и телескопические амортизаторы. Машина использует шины 335/80R20 и диски с плоскими вставками. Топливный бак имеет емкость 150 литров. Полная масса БТР составляет около 8500 кг, грузоподъемность - около 1500 кг. Вооружение, устанавливаемое на нем, может состоять из различных модулей управляемого оружия или турелей, управляемых оператором (пулеметы 7,62 мм, 12,7 мм и 40 мм автоматический гранатомет). "Тур-В" оснащен кондиционером, автономной системой отопления, фильтровентиляционной установкой, обогреваемыми боковыми и передними окнами и электрической лебедкой.

В свою очередь, легкая бронированная, патрульная и интервенционная машина Tur VI (4x4) уже нашла покупателя в виде Бюро антитеррористических операций. В это формирование будут поставлены восемь машин, в том числе два в штурмовой версии.

Tur VI отличается от версии, представленной на прошлогодней выставке MSPO. Прежняя модель была создана на шасси популярного Ford S-550, а нынешняя на шасси MAN с дизельным двигателем мощностью 327 л. с. Этот выбор продиктован, в частности, большей популярностью MAN-решений в Польше, а значит, и снижением эксплуатационных расходов. Машина обеспечивает баллистическую защиту 2 уровня  STANAG 4569 A, немного короче и ниже чем первоначальная версия, может перевозить до 10 человек (с водителем), оснащена специальным оборудованием и оборудованием, как того требует полиция. Tur VI уже прошел баллистические и водительские испытания.

Кроме того, была показана десантная бронированная машина, ранее известная как Beaver 3, а теперь являющаяся основным предложением по требованиям к новому легкобронированному разведывательному транспорту (LOTR) по схеме 4x4 под кодовым названием Kleszcz. Этот транспортер, в свою очередь, оснащается ПТРК Spike. Целью программы было не только показать возможность создания специализированного истребителя танков, но и полностью раскрыть преимущества машины - универсальность и легкость адаптации к другим потребностям и требованиям армии.

Л.Н.

04/сен/19 - MSPO 2019. "Камикадзе" атакуют "роем"
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26176

03/сен/19 - MSPO 2019. Подписаны контракты для Войска Польского
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26165

04/сен/19 - БМП Borsuk на MSPO 2019
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26172

05/сен/19 - "Апач" и "Чинук" на MSPO 2019
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26189

Поделиться