Тема: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

20 августа 2015 г.

«Военный Паритет». Cегодня на странице IAF's Fighters сети Facebook опубликовано фото дозаправки истребителя с У/ВВП F-35B от специально оборудованного конвертоплана V-22 Osprey.

Характерно, что для уменьшения скорости истребитель включил подъемный вентилятор и поставил сопло двигателя на промежуточный угол тяги.

Таким образом, Корпус морской пехоты США формирует самодостаточную систему воздушной дозаправки из летательных аппаратов, базирующихся на десантных кораблях. Как известно, оба типа ЛА могут зависать в вертикальном режиме (по сообщениям СМИ, КМП США намерен приобрести 340 истребителей F-35B, конвертопланов Osptrey произведено более 200 единиц  - прим. ВП).

см.
01.08.15 F-35B. МИНИСТР ВВС США ПОЗДРАВИЛА КМП США
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/7226/

01.08.15 СВЕРШИЛОСЬ. F-35B ГОТОВ ДЛЯ ВОЙНЫ
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8211/

Поделиться

2

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Вот что британцам нужно будет будет позарез для своих АВМ. Наличие таких компактных заправщиков на порядок увеличит эффективность истребительной авиагруппы на борту.

Поделиться

3

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

само собой - оба на палубе Лизы будут

Поделиться

4

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Леонид пишет:

само собой - оба на палубе Лизы будут

Это пока ваши предположения. Контракта на поставку или устного намерения или заинтересованности МО Великобритании пока не было озвучено. Единственно, что косвенно намекает на интерес - периодическая тренировка британских пилотов на Оспреях. Но этого мало.

Отредактировано arcad2000 (24.10.2017 15:14:01)

Поделиться

5

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

arcad2000 пишет:
Леонид пишет:

само собой - оба на палубе Лизы будут

Это пока ваши предположения. Контракта на поставку или устного намерения или заинтересованности МО Великобритании пока не было озвучено. Единственно, что косвенно намекает на интерес - периодическая тренировка британских пилотов на Оспреях. Но этого мало.

это первый шаг

Поделиться

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Вряд ли это экономичный способ заправки. Где именно он сможет понадобиться британцам? Разве не проще будет перебрасывать в район базирования АВМ обычные самолёты-заправщики?

Поделиться

7

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Станичник77 пишет:

Вряд ли это экономичный способ заправки. Где именно он сможет понадобиться британцам?

- На Фолклендских островах...

Разве не проще будет перебрасывать в район базирования АВМ обычные самолёты-заправщики?

- За 10 тысяч км? Нет, не проще...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

8

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Леонид пишет:

20 августа 2015 г.

«Военный Паритет». Cегодня на странице IAF's Fighters сети Facebook опубликовано фото дозаправки истребителя с У/ВВП F-35B от специально оборудованного конвертоплана V-22 Osprey.

Характерно, что для уменьшения скорости истребитель включил подъемный вентилятор и поставил сопло двигателя на промежуточный угол тяги.

- Надо полагать, это сделано для того, чтобы F-35 не колбасило в спутной струе при большей скорости обоих, - шланг ведь не штанга, его вниз не просунешь, он вытягивается по потоку...  bw

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

9

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Кстати, а насколько эффективно использовать ему "поворотку" в ближнем бою? Существенно ли это может добавить к маневренности?

Поделиться

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Вуду пишет:
Станичник77 пишет:

Вряд ли это экономичный способ заправки. Где именно он сможет понадобиться британцам?

- На Фолклендских островах...

Разве не проще будет перебрасывать в район базирования АВМ обычные самолёты-заправщики?

- За 10 тысяч км? Нет, не проще...

А где это на карте? Какой-то гипотетический конфликт посреди Тихого океана?

Поделиться

11

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Станичник77 пишет:
Вуду пишет:
Станичник77 пишет:

Вряд ли это экономичный способ заправки. Где именно он сможет понадобиться британцам?

- На Фолклендских островах...

Разве не проще будет перебрасывать в район базирования АВМ обычные самолёты-заправщики?

- За 10 тысяч км? Нет, не проще...

А где это на карте? Какой-то гипотетический конфликт посреди Тихого океана?

Суть любой авианосной группировки как раз и заключается в том, чтобы быть полностью автономной. Ну или максимальной приближенной к таковой. Одной из основных задач АУГ - использование на отдаленных ТВД и ТВД, где использование других видов ВС (ВВС и сухопутные войска) затруднено илли невозможно в принципе.

Поделиться

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

arcad2000 пишет:
Станичник77 пишет:
Вуду пишет:

- На Фолклендских островах...

- За 10 тысяч км? Нет, не проще...

А где это на карте? Какой-то гипотетический конфликт посреди Тихого океана?

Суть любой авианосной группировки как раз и заключается в том, чтобы быть полностью автономной. Ну или максимальной приближенной к таковой. Одной из основных задач АУГ - использование на отдаленных ТВД и ТВД, где использование других видов ВС (ВВС и сухопутные войска) затруднено илли невозможно в принципе.

При проведении операций в Ираке в 1991 и 2003 гг самолёты с авианосцев вовсю пополняли топливо от обычных заправщиков, использование своих машин было ограниченно. Во Вьетнаме и других конфликтах - то же самое. Заправлять F-35B от Osprey - это экзотика, да к тому же не очень безопасная. На какой дальности от АУГ и какое количество топлива сможет передать подобный танкер? Явно на меньшей дальности и меньшее кол-во, чем КС-10 или КС-130.
Боевое использование АУГ на отдалённых ТВД бывает нечасто. Сходу могу вспомнить только Фолкленды.

Поделиться

13

Re: F-35B дозаправляется от конвертоплана V-22

Станичник77 пишет:
arcad2000 пишет:
Станичник77 пишет:

А где это на карте? Какой-то гипотетический конфликт посреди Тихого океана?

Суть любой авианосной группировки как раз и заключается в том, чтобы быть полностью автономной. Ну или максимальной приближенной к таковой. Одной из основных задач АУГ - использование на отдаленных ТВД и ТВД, где использование других видов ВС (ВВС и сухопутные войска) затруднено илли невозможно в принципе.

При проведении операций в Ираке в 1991 и 2003 гг самолёты с авианосцев вовсю пополняли топливо от обычных заправщиков, использование своих машин было ограниченно. Во Вьетнаме и других конфликтах - то же самое. Заправлять F-35B от Osprey - это экзотика, да к тому же не очень безопасная. На какой дальности от АУГ и какое количество топлива сможет передать подобный танкер? Явно на меньшей дальности и меньшее кол-во, чем КС-10 или КС-130.
Боевое использование АУГ на отдалённых ТВД бывает нечасто. Сходу могу вспомнить только Фолкленды.

Ирак-91 и Вьетнам - это очень крупные полноценные конфликты. Туда было стянуто огромное кол-во вооружения. Так что командование могло выбирать наилучшие и эффективные способы обеспечения ВТ. Все логично.
А вот когда стоит менее масштабная задача - например, уничтожение ПВО противника, объектов инфраструктуры, физическая ликвидация неугодного правителя - тогда за дело принимается отдельная АУГ (или 2-3 АУГ). И здесь уже каждые лишние 100 км боевого радиуса играют важнейшее значение. Тем более это актуально для версии "В", которая имеет меньший объем топлива в сравнении со своим старшим братом "С".
Согласен, что такая заправка - неполноценная, но, опять же, лишние 150-200 км к радиусу - огромный плюс. И глупо отказываться от такой опции.

Поделиться