Тема: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

"Российская авиационная промышленность борется с кризисом. Снижение цен на нефть и газ с начала 2010-х годов, и санкции, введенные западными странами (после событий 2014 года - Л.Н.), привели к сокращению производства гражданских и военных самолетов. Развитие военных программ нового поколения замедлилось. И даже по мере того, как эти программы приближаются к зрелости, отраслевые чиновники задаются вопросом, "а не потеряла ли страна необходимый опыт проектирования авиационной техники следующего поколения?" Производство самолетов... "

И стоп. Это было начало статьи "Russia’s Aircraft Industry In Crisis" в ведущем мировом авиационном журнале Aviation Week (19 августа). Дальше платный контент, на который я не подписан.

А давайте допишем эту статью? Или попытаемся угадать смысл.

Наверняка написали о том, что программа Су-57 весьма сырая в технологическом плане, недаром нет никаких победных реляций об испытаниях радара и вооружения. Как оказалось, перспективное вооружение даже не начали проектировать. По применяемым материалам планер Су-57 никаким боком не отвечает канонам стелс.

Российский ВПК вынужден продолжать производство истребителей четвертого поколения, причем на Су-35 уже не хватает денег. Промышленность переключилась на более дешевый вариант Су-30СМ, который был создан на индийские деньги.

Судьба МиГ-35 продолжает висеть на волоске. Этот самолет практически  не имеет перспектив, но может быть реанимирован и введен в серию, если в будущем не будет хватать денег даже на воспроизводство Су-30СМ.   

Военное вертолетостроение десятилетиями топчется на Ми-28 и Ка-52. Россия не способна создать высокоскоростные вертолеты нового поколения, тем более наладить их серийный выпуск. О конвертопланах не идет даже речи.

Производство пассажирских самолетов стагнирует. Региональный "Суперджет" потерпел полное фиаско, его никто за рубежами России не покупает, тогда как известно, что только экспорт делает любую программу экономически эффективной. Программа, которая жива только высасыванием внутренних ресурсов, не живет долго. Такая же судьба ждет МС-21. С экономически изолированной страной внешние клиенты не захотят иметь общих дел, ибо слишком рискованно покупать самолеты, которые уже попали под санкции.

Есть ли выход из этого кризиса? Есть. Но он слишком сложный - возврат России к цивилизованным нормам поведения. Но это невозможно - страной 20 лет правит и еще лет 10 как минимум не выпустит бразды из рук человек, который не способен видеть себя вне системы мышления заурядного сотрудника КГБ.

Историческая катастрофа России. Печально, но факт - страна, в начале этого века имевшая величайшие возможности, превратилась в политический и экономический бантустан, и вот сегодня из-за частокола кольев мы видим только колющие небо копья.   

Л.Н.
19 августа 2019

Поделиться

2

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

про "Охотника" забыл ))

Поделиться

3

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Если придерживпться вашей точки зрения, и Оспрей нпудачная и провальная машина, на экспорт ушел мизер!!!!

А продажи боинг уже рухнули на 38% из-за коррупции в высших кругах власти..тк основной продукт боинг как раз таки 737.

Жаль что вы такие статьи не публикуете))) неформат)))

Отредактировано Danilov (19.08.2019 20:56:23)

Поделиться

4

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Оспрей это специализированная машина, а не банальный истребитель или пассажирский самолет ))

но даже он лучше экспортируется чем Суперджет )

Поделиться

5

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

и забыл про транспортные самолеты

дописывайте ))

Поделиться

6

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Леонид пишет:

Оспрей это специализированная машина, а не банальный истребитель или пассажирский самолет ))

но даже он лучше экспортируется чем Суперджет )

Как лучше? Как у вас с математикой))))

Суперджен нормальная машина, ставшая жертвой ужасной логистики и некомпетентности чиновников.

Поделиться

7

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Леонид пишет:

и забыл про транспортные самолеты

дописывайте ))

На самом деле, зря вы Леонид имеете что то против, россия производит не меньше боевых самолетов чем франция, Германия, Великобритания, италия и испания вместе взятые, как страны имеющие авиационную промышленность.

Отредактировано Danilov (19.08.2019 21:05:52)

Поделиться

8

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Danilov пишет:
Леонид пишет:

и забыл про транспортные самолеты

дописывайте ))

На самом деле, зря вы Леонид имеете что то против, россия производит не меньше боевых самолетов чем франция, Германия, италия и испания вместе взятые

До кучи и Израиль можете добавить......хотя если брать в расчет БПЛА, нет ad

Поделиться

9

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Danilov пишет:
Леонид пишет:

и забыл про транспортные самолеты

дописывайте ))

На самом деле, зря вы Леонид имеете что то против, россия производит не меньше боевых самолетов чем франция, Германия, Великобритания, италия и испания вместе взятые, как страны имеющие авиационную промышленность.

это в годы пика перевооружения ВКС

сейчас все идет на спад - экспорта ноль с палочкой

Поделиться

10

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

netmag пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

и забыл про транспортные самолеты

дописывайте ))

На самом деле, зря вы Леонид имеете что то против, россия производит не меньше боевых самолетов чем франция, Германия, италия и испания вместе взятые

До кучи и Израиль можете добавить......хотя если брать в расчет БПЛА, нет ad

Ну я все таки считаю боевую авиацию, мы сегодня у вас покупаем старые Серчеры

Поделиться

11

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

и забыл про транспортные самолеты

дописывайте ))

На самом деле, зря вы Леонид имеете что то против, россия производит не меньше боевых самолетов чем франция, Германия, Великобритания, италия и испания вместе взятые, как страны имеющие авиационную промышленность.

это в годы пика перевооружения ВКС

сейчас все идет на спад - экспорта ноль с палочкой

Ну как ноль, есть контракт с Индией, и есть перспективы продлить его, еще возможно будет даже больше 18 машин, тк индия возможно будет выаодить Ягуары, и откажется от их модернизации.

Впринципе актуален як130.

В последние 2-3 года стабильно было

12 су-35
16 су-30
12 су-34
16 як-130

Эти темпы скорее всего и останутся для ВВС.

Поделиться

12

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

США одних только F-35 в 2018 году произвели 91 штуку

Поделиться

13

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Леонид пишет:

США одних только F-35 в 2018 году произвели 91 штуку

Сравните военный бюджет США и России...вам ли объяснять что сравнивать несравнимое безсмысленно.

Россия даже в лучше годы не могла бы столько строить при всем желании.

Отредактировано Danilov (19.08.2019 21:16:48)

Поделиться

14

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Оспрей это специализированная машина, а не банальный истребитель или пассажирский самолет ))

но даже он лучше экспортируется чем Суперджет )

Как лучше? Как у вас с математикой))))

Суперджен нормальная машина, ставшая жертвой ужасной логистики и некомпетентности чиновников.


суперджеты все вернули ))

Поделиться

15

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Оспрей это специализированная машина, а не банальный истребитель или пассажирский самолет ))

но даже он лучше экспортируется чем Суперджет )

Как лучше? Как у вас с математикой))))

Суперджен нормальная машина, ставшая жертвой ужасной логистики и некомпетентности чиновников.


суперджеты все вернули ))

Не жнаю, я подписпн на interjet, они еще летают там как основной тип, больше всего их фото ф инстаграм

Суперджет нормальная машина, кстати в Ямале помоему добились наилучшего налета, 6 часов в месяц, что впринципе соотвествует норме мировой в 6—9 часов в мксяц налета

Отредактировано Danilov (19.08.2019 21:21:31)

Поделиться

16

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Danilov пишет:
Леонид пишет:

США одних только F-35 в 2018 году произвели 91 штуку

Сравните военный бюджет США и России...вам ли объяснять что сравнивать несравнимое безсмысленно.

Россия даже в лучше годы не могла бы столько строить при всем желании.

в статье американского журнала речь идет, по всей вероятности, о потере страной навыков по проектированию ЛА нового поколения

Су-57 это расплющенный Су-27
Охотник-Б это непонятно для чего созданная реплика Х-47В
новые транспортные самолеты это недоведенные до конца советские проекты

Суперджет и МС-21 это по сути должны быть международные программы, но с нашим великим лидером "международный проект"  звучит как издевательство

Поделиться

17

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Как лучше? Как у вас с математикой))))

Суперджен нормальная машина, ставшая жертвой ужасной логистики и некомпетентности чиновников.


суперджеты все вернули ))

Не жнаю, я подписпн на interjet, они еще летают там как основной тип, больше всего их фото ф инстаграм

Суперджет нормальная машина, кстати в Ямале помоему добились наилучшего налета, 6 часов в месяц, что впринципе соотвествует норме мировой в 6—9 часов в мксяц налета

какое счаааааСтье )))

Поделиться

18

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

США одних только F-35 в 2018 году произвели 91 штуку

Сравните военный бюджет США и России...вам ли объяснять что сравнивать несравнимое безсмысленно.

Россия даже в лучше годы не могла бы столько строить при всем желании.

в статье американского журнала речь идет, по всей вероятности, о потере страной навыков по проектированию ЛА нового поколения

Су-57 это расплющенный Су-27
Охотник-Б это непонятно для чего созданная реплика Х-47В
новые транспортные самолеты это недоведенные до конца советские проекты

Суперджет и МС-21 это по сути должны быть международные программы, но с нашим великим лидером "международный проект"  звучит как издевательство


Не ну зная вас, естественно, мы тут даже сравнивали, планер у су-57 композитный кстати. Он весь не в клепках а в винтах

Поделиться

19

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Сравните военный бюджет США и России...вам ли объяснять что сравнивать несравнимое безсмысленно.

Россия даже в лучше годы не могла бы столько строить при всем желании.

в статье американского журнала речь идет, по всей вероятности, о потере страной навыков по проектированию ЛА нового поколения

Су-57 это расплющенный Су-27
Охотник-Б это непонятно для чего созданная реплика Х-47В
новые транспортные самолеты это недоведенные до конца советские проекты

Суперджет и МС-21 это по сути должны быть международные программы, но с нашим великим лидером "международный проект"  звучит как издевательство


Не ну зная вас, естественно, мы тут даже сравнивали, планер у су-57 композитный кстати. Он весь не в клепках а в винтах

это вы индусам расскажите ))

Поделиться

20

Re: "ВП" (173). Допишем статью в Aviation Week?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

суперджеты все вернули ))

Не жнаю, я подписпн на interjet, они еще летают там как основной тип, больше всего их фото ф инстаграм

Суперджет нормальная машина, кстати в Ямале помоему добились наилучшего налета, 6 часов в месяц, что впринципе соотвествует норме мировой в 6—9 часов в мксяц налета

какое счаааааСтье )))

Леон д, а что вы хотите. Я посмотрю на боинг в конце года, на данный момент падение продаж на 38%)))) благадоря американскому лобби. Основной продукт боинг не продается, от слова совсем. 737

Поделиться