Тема: 14/авг/19 - Названа масса авиалайнера CR929

Китайско-российская авиакорпорация CRAIC занимается разработкой широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929, сообщает altair.com.pl 13 августа.

Определена максимальная взлетная масса самолета - 245 тонн. Эта информация раскрыта на стенде российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая занимается созданием двигателя ПД-35.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая является российским партнером китайского COMAC в совместном предприятии CRAIC, ранее сообщала только о предполагаемом количестве пассажиров и дальности полета авиалайнера.  Базовый вариант CR929-600 в конфигурации с тремя классами будет брать 280 пассажиров на 12 000 километров.

Программа CR929 в настоящее время находится на стадии проектирования и сборки первого прототипа. Первый полет прототипа запланирован на 2023 год.

CR919 должен конкурировать с самолетами Airbus и Boeing. В трехклассной конфигурации модернизированный A330-900 имеет 260 до 300 мест, максимальная взлетная масса 251 т и дальность до 13400 км. Boeing 787-9 в конфигурации с двумя классами салона может брать 296 пассажиров на расстояние 13 950 км.

Л.Н.
14 августа 2019

CR929 - как назовут, так и полетит
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=18364

ПД-35. Большие российские и китайские перспективы
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=22005

Крах авиационной промышленности России?
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=1285

Китайский "Боинг-787"
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=19397

ПД-35 - 2025
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=18980

ПД-35 и спорные острова
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17855

Ил-106 не будет ждать ПД-35
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=10842

Поделиться

2

Re: 14/авг/19 - Названа масса авиалайнера CR929

Хоть с массой определились!
Но до сих пор не определились с местом производства крыла и двигателя.

Поделиться

3

Re: 14/авг/19 - Названа масса авиалайнера CR929

Мне другое интересно....зачем они хотят вдобавок к CR929 производить еще и Ил96 с ПД35?
Сам ТРД вроде в РФ будут делать, сборка и фюзеляж в Китае. Крыло зависит от наличия компетенций и наличия сырья. Против Китая есть такие ограничения, как против РФ?

Поделиться