511

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

КТВ объясните в чем причина что на Ан-148 нет заказов исключая те что были сделаны для поддержки отечественного производителя , а на ССЖ полно иностранных заказов , в то время как Ан-148 весь такой замечательный а ССЖ такое говно ?

Все заказчики ССЖ - либо калеки с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ опциононом, либо те кому приказали сверху без вопросов, либо навязали под кредит спасения как условие.

Все заказчики ССЖ нормальные компании.

- Такие же "нормальные" - ка и вы "нормально" шарите в теме. - )))
  Всоминаю большой список заказчиков, "ошибочно" указанный в годовом отчете за 2001(это в 2010)  на вашем любимом ресурсе - сайте ГСС, а потом извенение и что обновленный список опубликуют позже. Пол года ждали - и получили Аэрофлот с Армавиа и калек.
Вы глубоко ошибаетесь - реальный список 148 больше дутого списка ССЖ, не всех оговаривают - их мого российских, дабы не было давления и рекета с ССЖ.

Сайт КТВ

Поделиться

512

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Вот у меня такой вопрос , если верить этим данным.
http://www.sukhoi.org/planes/projects/s … cteristic/
Для SSJ-95LR
Максимальный взлетный вес 45880кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245кг 
Дальности полета (полная пас. загрузка) 4420км
То есть эта дальность насколько я могу судить при полной заправке 9.5т

То вес пустого снаряженного 24.1т ,то есть либо информация о перетяжелении полная брехня , либо данные с сайта сухого неверные.

Поделиться

513

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

- Такие же "нормальные" - ка и вы "нормально" шарите в теме. - )))
  Всоминаю большой список заказчиков, "ошибочно" указанный в годовом отчете за 2001(это в 2010)  на вашем любимом ресурсе - сайте ГСС, а потом извенение и что обновленный список опубликуют позже. Пол года ждали - и получили Аэрофлот с Армавиа и калек.
Вы глубоко ошибаетесь - реальный список 148 больше дутого списка ССЖ, не всех оговаривают - их мого российских, дабы не было давления и рекета с ССЖ.

Я так полагаю что у вас нет ни малейшего факта о том что компании заказчики в чем то ненормальные , и все эти разговоры такая-же пустая болтовня которую вы и до этого вели.

Реальный список заказов 148го больше , ну так приведите этот список , кто там назаказывал чего ?

Поделиться

514

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

- Пока единственое, что вы купили - это СаМ-146 по 2,9 мллн к западному ССЖ из росийского алюминия и отверток.

Благодаря тому что на ССЖ будет стоять СаМ-146 он будет неплохо продаваться по всему миру , в то время как у Ан-148 как бы не был хорош Д-436 никаких перспектив в мире.

148 продвигают не лозунгами и мечтами, а реальной оценкой рынка. Внутрений рынок 148 - закрывать долго, тоесть - делать и делать. Западу не нужен не ССЖ не 148, был бы спрос - сертефицировали бы, но это не грозит. На экспорт традиционные рынки берут и с 436. 436 экономичнее СаМа - оба четвертого поколения, Запад брал бы только реальный прорыв, ССЖ не получился таким - как ясно(при той то цене программы ССЖ - за 3,5 мллрдов, при 0,6 - 148), а Прогресс и Мотор Сич будут вкладывать деньги в европейскую сертификацию в АИ-28 пятого поколения - с которым 148 будет экономичнее сегоднешнего дня на 15-20% и соизмерим с МРЖ.
Вот так вот.

Сайт КТВ

Поделиться

515

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Viktor пишет:
Урус пишет:

КТВ. Да я думаю,что основной акционер ОАК спокойно заплатит и 6 миллиардов долларов за вашего Антонова. В целях радикального решения вопроса.
Ведь по движкам для КР уже порешали? Порешали. Производство в России.
И с антонцами разберутся. И с Мотор-Сич разберутся. )) Всю украину купим. Это факт конечно.
В Крым мост построим, и будем на Суперджетах летать в Киев. Принципиально! )

Урус купить не означает "что хачу то и буду делать", тот кто купит будет платить Украине налоги и давать рабочие места для украинцев.Отнюдь не умаляя достоинст "мотор - Сич" и АНтонова.
На Суперджетах летайте, кто спорит, только для его полёта из Вашего кармана берут деньги и тратят на всякую куйню

Смешны вы право дело...

Кстати, ирландцы тоже на ССЖ смотрят под хорошие условия - не так ли?

Сайт КТВ

Поделиться

516

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

148 продвигают не лозунгами и мечтами, а реальной оценкой рынка. Внутрений рынок 148 - закрывать долго, тоесть - делать и делать. Западу не нужен не ССЖ не 148, был бы спрос - сертефицировали бы, но это не грозит. На экспорт традиционные рынки берут и с 436. 436 экономичнее СаМа - оба четвертого поколения, Запад брал бы только реальный прорыв, ССЖ не получился таким - как ясно(при той то цене программы ССЖ - за 3,5 мллрдов, при 0,6 - 148), а Прогресс и Мотор Сич будут вкладывать деньги в европейскую сертификацию в АИ-28 пятого поколения - с которым 148 будет экономичнее сегоднешнего дня на 15-20% и соизмерим с МРЖ.
Вот так вот.

Какой еще внутренний рынок , действительно если делать по 5 самолетов в год как сей час то внутренний рынок закрывать долго, но внутренний рынок обеспечит 100 может быть 200 самолетов , в то время как тех-же эмбраеров построили уже 650 штук и если бы у Ан-148 били бы шансы хоть немного вытеснить эмбраеры и бомбардье его бы обязательно сертифицировали на западе , но у Ан-148 нет никаких шансов как не было их у Ту-334 в отличии от ССЖ.

Никакие лозунги и мечты не могут обеспечить заказы на западе , а они есть так что тут дело в реальных преимуществах самолета.

Отредактировано orizonti (05.02.2011 22:27:55)

Поделиться

517

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Вот у меня такой вопрос , если верить этим данным.
http://www.sukhoi.org/planes/projects/s … cteristic/
Для SSJ-95LR
Максимальный взлетный вес 45880кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245кг 
Дальности полета (полная пас. загрузка) 4420км
То есть эта дальность насколько я могу судить при полной заправке 9.5т

То вес пустого снаряженного 24.1т ,то есть либо информация о перетяжелении полная брехня , либо данные с сайта сухого неверные.

- Вас жестко 4 года кормят баснями, а вы до сих пор наивны. У ССЖ вероятно будет несколько сертификатов по ходу доделки - этот сертификат для того задела, что три года назад наштамповали, а потом не знали что с ним делать - трещал без тех трех тонн укрепления.
ССЖ будут тянуть - успокойтесь, он будет. Но сколько??? - Программа не окупится - откаты поделены. Вы если внемательны, то должны заметить были - что на 100 ставят крест и говорят о ССЖ-130 - новом во всем и с Праттом напрямую из-за бугра(без отверточников-Сатурна), да и с лозунгом типа - "теперь мы знаем как, сделаем уже за дешевле". Вот так деньги моются. На пока программу ССЖ можно прогнозировать на уровне 204, дальше - рано и мало для выводов.

Сайт КТВ

Поделиться

518

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

в связи со всеми последними наездами на вес ССЖ и идиотскими статьями "эхперда" романа гусарова, необходимо повторить ответ ЦАГИ на его прошлогоднюю статейку


Центральный Аэрогидродинамический Институт:

Учитывая важность проекта Sukhoi Superjet 100 для российского авиастроения, Центральный Аэрогидродинамический Институт согласился пойти на беспрецедентный шаг и прокомментировать выводы, сделанные интернет-изаднием Aviation Explorer в статье "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонны лишнего веса?" http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/

Авторы статьи упоминают словосочетание "рекламные цифры Спецификации", не уточняя ни номер и дату спецификации, ни указанных в этой Спецификации данных. Этот пункт заслуживает детального рассмотрения.

Дело в том, что с момента старта Программы в 2001 году спецификации менялись неоднократно, с учётом требований и пожеланий авиакомпаний и по мере уточнения проектируемых характеристик двигательной установки и планера самолёта.

В частности, в Спецификациях А и В (2004 год) расчётный вес пустого самолёта SSJ-100-95 составлял 23000 кг, расчётный вес снаряжённого самолёта 24480 кг, а максимальный взлётный вес составлял 42520 кг SSJ-100-95B и 45880 кг SSJ-100-95LR.

Однако по результатам предварительных тестов силовой установки самолёта была выявлена возможность увеличить тягу силовой установки до 8400 кг, что дало бы возможность увеличить максимальную взлётную массу самолёта при уже существующем размере крыла с 45880 кг до 49450 кг. Это дало бы возможность существенно увеличить полезную нагрузку и дальность, и, соответственно, улучшить характеристики самолёта.

Было принято решение усилить конструкцию самолёта для достижения необходимого ресурса при увеличении максимальной взлётной массы.

Расчётные весовые характеристики предусматривали увеличение веса пустого самолёта до 24250 кг и веса снаряжённого самолёта до 25830 кг. Было принято решение версию с максимальной взлётной массой 45880 кг сертифицировать как базовую версию (SSJ-100-95B), с последующей сертификацией форсированного варианта силовой установки и версии самолёта с увеличенной дальностью SSJ-100-95LR.

В ходе проектно-конструкторских работ и испытаний планера были выявлены и устранены неизбежные при предварительном проектировании недочёты в расчётах, что привело к незначительному увеличению веса конструкции. Уточнённый вес пустого самолёта по состоянию на декабрь 2009 года составляет 25100 кг. Превышение фактического веса над полученным ранее в предварительных расчётах составляет не более 850 кг.

Следует особо остановиться на цитируемой И. Критициным и С. Панфиловым цифре 27600 кг для веса снаряжённого самолёта. Действительно, вес снаряжённого самолёта согласно последней рабочей спецификации составляет 27400 кг. Однако надо заметить, что в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного снаряжения весом 1480 кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка) и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим оборудованием составляет 2300 кг.

По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания широкой сети центров технического обслуживания необходимость включения техаптечки и инженерно-технического состава в экипаж и снаряжение самолёта отпадёт, и вес пустого снаряжённого самолёта не будет превышать 26600 кг.

После сертификации версии самолёта с увеличенной до 49450 кг максимальной взлётной массой будут достигнуты все заявленные характеристики по дальности и полезной нагрузке.

http://www.avanturist.org/forum/index.p … c=540.1240

Отредактировано orizonti (05.02.2011 22:23:11)

Поделиться

519

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Программа не окупится - откаты поделены. Вы если внемательны, то должны заметить были - что на 100 ставят крест и говорят о ССЖ-130 - новом во всем и с Праттом напрямую из-за бугра(без отверточников-Сатурна)

Все это лишь мечты ура-патриота о провале ССЖ и торжестве украинской авиации в лице Ан-148.
Крест на 100 и новый ССЖ-130 с Праттом похоже появились из глубоких закоулков вашего подсознания.

Поделиться

520

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ССЖ негде летать в России.

Сайт КТВ

Поделиться