1,001

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Итальянская компания Leonardo-Finmeccanica, которая является акционером «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), может сократить свое участие в проекте Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100).

Такой вариант стал возможен после того, как в марте 2015 года из российского бюджета было выделено 100 млрд руб. на докапитализацию ОАК. Эти деньги предназначались ГСС, являющимся производителем SSJ-100.

Доля итальянской компании, которая изначально составляла 25%, могла сохраниться только при условии внесения такой же суммы. Однако в Leonardo-Finmeccanica отказались от внесения денежных средств, поскольку посчитали, что этот проект является нерентабельным.

Finmeccanica может оставить структурам ОАК весь пакет акций в ГСС (5,9%) и 41% своей доли в Super Jet International (SJI), которая занимается продажей SSJ-100 (сейчас владеет 51%). При этом обсуждается возможность последующего выкупа оставшихся 10% структурами ОАК.

Российская сторона должна будет вернуть накопленный долг ГСС и SJI перед Finmeccanica, который составляет около €135 млн на конец 2015 года. ОАК также придется оплатить остаток разработки интерьера самолета в рамках действующего контракта.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,002

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Sukhoi Superjet совершил экстренную посадку на второй день эксплуатации в компании «ИрАэро»
https://meduza.io/news/2016/07/27/sukho … nii-iraero

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Новосибирский завод им. Чкалова отремонтирует самолет мексиканской авиакомпании.

Новосибирский авиационный завод им. Чкалова отремонтирует российский самолет мексиканской авиакомпании Interjet. Об этом говорится в опубликованных 15 августа документах на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Запрос на закупку у единственного поставщика подавало АО «Гражданские самолеты Сухого».
Как следует из информации о госзакупке, специалисты авиазавода должны будут за 3 месяца изготовить отсек фюзеляжа для поврежденного самолета Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта составляет 33 млн 614 тыс. 249 руб.
По информации Делового авиационного портала, в октябре прошлого года самолет при буксировке в аэропорту Мехико столкнулся с рукавом телетрапа и повредил носовую часть.
http://news.ngs.ru/more/50033073/

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Казахстанская авиакомпания SCAT и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), планировавшие до 1 августа 2016 года подписать твердый контракт на поставку 15 лайнеров SSJ100, пока так не смогли согласовать условия основного соглашения.
Как пояснили «Газете.Ru» в ГТЛК, в настоящее время стороны находятся в стадии согласования условий.
Предварительный договор на лизинг 15 самолетов SSJ100 был подписан в августе прошлого года в рамках Международного авиасалона в Жуковском. Одним из условий договора было подписание основного контракта до 1 августа 2016 года. Весной текущего года казахскому авиаперевозчику в рамках ремаркетинга были предложены первые два лайнера SSJ100. Но, по словам источника «Газеты.Ru», SCAT отказался от них.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 … 8991.shtml

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

На двух крупных российских предприятиях авиапрома, которые входят в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) — РСК МиГ и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — сменится руководство, пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что кресло нынешнего главы РСК МиГ Сергея Короткова займет генеральный директор ГСС Илья Тарасенко. При этом Тарасенко останется генеральным конструктором и вице-президентом ОАК по инновациям. В свою очередь ГСС возглавит топ-менеджер Boeing Камиль Гайнутдинов.
По словам источников, поводом для подобной перестановки послужили рекомендации правительства по разделению полномочий генконструктора и гендиректора, которые Сергей Коротков совмещает с 29 февраля этого года.
По данным издания, Сергей Коротков будет курировать стратегические разработки корпорации и займется созданием единого инженерного центра самолетостроения. Также он возглавит совет директоров МиГа, заменив первого вице-президента ОАК Александра Тулякова.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 … 0303.shtml

Поделиться

1,006

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Каждый пятый Sukhoi SuperJet вывели из эксплуатации из-за дефекта
Ведомости
09:50, 11 января 2017
Требует подтверждения
https://meduza.io/news/2017/01/11/kazhd … za-defekta

Выявленный дефект хвостового стабилизатора привел к тому, что каждый пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 выведен из эксплуатации. Такую оценку приводят «Ведомости» со ссылкой на данные перевозчиков.

По информации издания, дефект в конце декабря 2016 года обнаружили на 14 лайнерах российских перевозчиков и на 11 машинах мексиканской Interjet. Затем шесть самолетов Interjet вернулись в строй после ремонта. При этом всего в мире используются 87 самолетов, то есть из экплуатации выведено чуть больше 20 процентов.

Дефект нашли в самолетах, которые эксплуатируют «Аэрофлот», «Газпромавиа», «Ямал» и «Якутия».

Поделиться

1,007

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Минпромторг и Минтранс РФ предлагают создать на базе авиакомпании Red Wings несколько перевозчиков с парком из 100 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, пишет "Коммерсант" со ссылкой на представителя Минпромторга.

По мнению Минпромторга, такой проект может "стать дополнительной мерой по продвижению самолета на внутренний рынок". Разрабатываются планы субсидирования маршрутной сети и создания линейных станций сервисного обслуживания в семи-девяти регионах РФ.

Red Wings уже имеет опыт эксплуатации пяти самолетов SSJ-100. Но год назад авиакомпании пришлось отказаться от них "из-за их нерентабельности". Red Wings до сих пор выплачивает долг за самолеты ГСС и лизингодателю - ГТЛК.

Гендиректор Red Wings Е.Ключарев не исключает возврата к эксплуатации SSJ-100 при условии финансовой поддержки - например, субсидий со стороны регионов.

Источник "Коммерсанта" отмечает, что создание авиакомпаний с парком из SSJ-100 станет возможным, если ставка за лизинг судов будет снижена до минимума за счет госсубсидий. "Тогда можно говорить о коммерческом интересе для авиакомпаний". Сейчас аренда SSJ-100 стоит около 8 млн рублей в месяц.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

SSJ 100 оценили в один евро

За такую сумму "Сухой" выкупил 41% SuperJet International
Как и предполагал "Ъ", холдинг "Сухой" полностью консолидировал управление основными программами производства самолета Sukhoi Superjet 100. АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупило за €1 у структур итальянской Leonardo-Finmeccanica 41% в SuperJet International (SJI), занимающейся поставками самолета за рубеж. Итальянская сторона сохранила 10%. По данным "Ъ", "Сухому" также удалось договориться о значительном сокращении долга ГСС и SJI перед итальянским партнером, который на конец 2015 года оценивался не менее чем в €135 млн.

В опубликованной 21 апреля отчетности АО ГСС (принадлежит ПАО "Сухой", входящему в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) по МСФО за 2016 год сообщается, что "Сухой" полностью консолидировал основные программы производства SSJ 100, основанные с участием структур итальянской Leonardo-Finmeccanica. В конце марта АО ГСС за €1 приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SJI (СП "Сухого" и входящей в Finmeccanica компании Alenia Aermacchi), которая продвигает самолет за рубежом. 100% ГСС "Сухой" получил еще в декабре 2016 года, выкупив 5,53% акций у входящей в Leonardo компании World`s Wing.
О том, что Leonardo-Finmeccanica может минимизировать участие в SJI, "Ъ" сообщал еще 17 июня 2016 года: предполагалось, что итальянцы передадут структурам ОАК 41% из своей контрольной доли, сохранив лишь 10% (с возможностью последующей продажи и этого пакета). Но схема также подразумевала, что российская сторона через АО "Сухой" вернет накопленный долг ГСС и SJI перед Finmeccanica — около €135 млн на конец 2015 года, а также покроет расходы на сокращение персонала и оплатит остаток разработки интерьера самолета на общую сумму не менее €25 млн.
Источник "Ъ", близкий к ГСС, уточнил, что итоговая сумма выплат оказалась "существенно меньше исходной", сократившись путем уточнения вклада участников в проект. В Leonardo-Finmeccanica переадресовали вопросы "Ъ" в ОАК, где отказались от комментариев, но отметили, что SJI "остается независимым юрлицом, зарегистрированным в Италии, с независимым советом директоров".
Состояние ГСС при этом остается сложным. Выручка компании за 2016 год увеличилась на 41%, до 48,7 млрд руб. (за год ГСС произвела 22 SSJ 100 и поставила 28 машин), но чистый убыток вырос на 36%, до 31,8 млрд руб. Отрицательные финансовые результаты объясняются "динамикой продаж самолетов на российском и международном рынках, а также курсовыми разницами, возникшими из-за перевода операций, номинированных в рублях, в доллар". В аудиторском заключении Ernst & Young отмечается, что "волатильность объема пассажирских перевозок и нестабильность спроса на гражданские самолеты" существенно влияют на прогнозирование руководством ГСС денежных потоков. Но уже в 2017 году компания "планирует стать безубыточной, а также улучшить финансовые результаты" за счет увеличения продаж, программы снижения издержек, "совершенствования систем послепродажного обслуживания на внутреннем и международном рынках". В 2017 году ГСС планирует продать 34 SSJ 100, в 2018-м — 38, в 2019-м — 37 самолётов.
Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что сохранение участия итальянской стороны в проекте может быть необходимо для поддержания тесных взаимоотношений с европейскими авиавластями, в том числе в области сертификации авиатехники. Он отметил, что, несмотря на сложные экономические условия, ГСС следует увеличивать темпы производства до плановых, чтобы обеспечить приемлемую себестоимость и качество самолета, в таком случае спрос на суда может вырасти.
http://www.kommersant.ru/doc/3280563?ut … paign=four

Поделиться

1,009

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 не меняется с начала эксплуатации в 2011 году
https://www.vedomosti.ru/business/artic … menyaetsya

Поделиться

1,010

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Еще один иск «Аэрофлота» к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) зарегистрировал арбитраж Москвы 29 мая. Предмет иска на сайте суда не указан, представители сторон его не комментируют. Сумма иска 2,1 млрд руб.

В конце апреля «Аэрофлот» уже потребовал от ГСС 576 млн руб. субсидий на лизинг 10 самолетов (не получил их из федерального бюджета, ГСС обязалась компенсировать).

«Аэрофлот» – крупнейший эксплуатант SSJ100. Контракт на поставку 30 SSJ100 «Аэрофлот» и ГСС заключили в 2005 г., получать суда авиакомпания начала в 2011 г., поставка всей партии завершена в 2016 г.

Компенсация за простой самолета из-за поломки составляет $12 000 в сутки, это двойная ставка лизинга, которую платит «Аэрофлот», такие условия действуют в первые четыре года эксплуатации судна

Штрафы не соответствуют никаким мировым практикам, говорят два близких к ОАК собеседника. По отраслевым практикам производитель возмещает авиакомпании расходы по замене борта, компенсациям пассажирам и размещению их в гостиницах. Правда, вживую штрафы ГСС еще не платила, они просто накапливаются, частично списываются за оказание каких-то услуг, например за поставку «Аэрофлоту» тренажеров, добавляет он. Этих штрафов, по его словам, накопилось на десятки миллионов долларов. По курсу доллара на 30 мая сумма иска соответствовала примерно 3100 дням простоя.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,011

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Мексиканская авиакомпания «Интерджет» разобрала 4 из 22-х самолетов «Сухой Суперджет-100»

Мексиканская авиакомпания «Интерджет» разобрала 4 из 22-х самолетов «Сухой Суперджет-100» и теперь их компоненты она использует для замены запчастей на остальных лайнерах. Специалисты называют это «каннибализацией флота». Как пишет Блумберг, а также интернет-издание Flight Global, «Интерджет» пошел на такой шаг из-за проблем с поставкой российских запчастей.

Это второй крупнейший эксплуатант модели «Сухой Суперджет-100». Больше всего, 35 штук, в парке у «Аэрофлота». В свою очередь, нехватку и длинные сроки поставок запчастей не раз называли главной проблемой и российские авиакомпании, и люди, близкие к «Объединенной авиастроительной корпорации», где производится «Суперджет».

Поделиться

1,012

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

demetrius пишет:

Мексиканская авиакомпания «Интерджет» разобрала 4 из 22-х самолетов «Сухой Суперджет-100»

Мексиканская авиакомпания «Интерджет» разобрала 4 из 22-х самолетов «Сухой Суперджет-100» и теперь их компоненты она использует для замены запчастей на остальных лайнерах. Специалисты называют это «каннибализацией флота». Как пишет Блумберг, а также интернет-издание Flight Global, «Интерджет» пошел на такой шаг из-за проблем с поставкой российских запчастей.

Это второй крупнейший эксплуатант модели «Сухой Суперджет-100». Больше всего, 35 штук, в парке у «Аэрофлота». В свою очередь, нехватку и длинные сроки поставок запчастей не раз называли главной проблемой и российские авиакомпании, и люди, близкие к «Объединенной авиастроительной корпорации», где производится «Суперджет».


ТАК РАНО!!!???!!!  ab  ab  ab  Ну логичное продолжение этой порнографии. Но как-то рановато...

Интересно, услышим мы тут "свидетелей ССЖ-100?" на данную тему?

Отредактировано Madmat (17.01.2018 20:55:02)

Поделиться

1,013

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Madmat пишет:

ТАК РАНО!!!???!!!  ab  ab  ab  Ну логичное продолжение этой порнографии. Но как-то рановато...

Интересно, услышим мы тут "свидетелей ССЖ-100?" на данную тему?

Пля, надо мне на нашем изиджете или как его там - хоть куда-нибудь да слетать! А то ведь и не увижу вживую SSJ100. ag

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

1,014

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Закупки Ираном российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 начнутся после урегулирования вопросов с «американским поставщиком некоторых комплектующих», заявил «Известиям» посол исламской республики в России Мехди Санаи.
     
      «На протяжении трех лет иранские авиакомпании передавали просьбы компании-производителю SSJ-100 с целью приобретения самолетов. К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих», — сказал политик.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,015

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Авиакомпания Brussels Airlines отказалась от эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщила в пятницу газета Echo.
     
      По данным издания, в прошлом году Brussels Airlines подписала с ирландской авиакомпанией CityJet лизинговый контракт на четыре SSJ-100. "Но столкнувшись с несколькими поломками, приведшими к задержке рейсов Brussels Airlines, авиакомпания объявила, что хочет от них отказаться", — пишет издание.
     
      В результате, по информации издания, Brussels Airlines и CityJet подписали контракт на лизинг четырех самолетов канадского авиастроителя Bombardier CRJ 900, один из которых в четверг уже выполнил первый рейс по маршруту Брюссель-Нант.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,016

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

На конец 2017 г. парк российских авиаперевозчиков, по данным ОАК, состоял из 950 пассажирских бортов. Средний возраст всех машин - 14,7 года, тогда как в среднем по миру этот показатель составляет 10,8 лет. Самым пожилым в РФ является класс турбовинтовых судов (32,7 года) и, в частности, его подгруппа вместимостью 30-60 кресел (102 судна, средний возраст которых - 38,4 лет).

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,017

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Средний возраст всех машин - 14,7 года, тогда как в среднем по миру этот показатель составляет 10,8 лет.

Так е удивительна то учитывая сколько подержаных машин ваши авиакомпании понакупили?

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

1,018

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ГСС c Alenia Aermacchi с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года провели исследование, и вот результаты:

Количество эксплуатируемых машин за время проведения исследования выросло с 66 до 94, средний показатель эксплуатационной надежности составил 97,3%. При этом в течение года он снизился средневзвешенно на 0,25 п.п. Показатель эксплуатационной надежности учитывает количество наземных сбоев и сбоев, произошедших в полете, из-за которых необходимо было совершать вынужденную посадку или возвращаться в аэропорт вылета.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/5/27/755027383932275.png

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/2/15/755027383932152.png

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/7/92/755027383931927.png

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/6/84/755027383931846.png

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Первый российский гражданский самолет SSJ100 не может показать нормальный налет, потому что комплектующие двигателя от французской компании Safran выходят из строя быстрее, чем пообещал производитель, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех авиакомпаний, эксплуатирующих лайнеры, и троих человек, близких к лизинговым компаниям
SJ100 для пассажирских перевозок на короткие и средние расстояния поставляют авиакомпаниям с 2011 года, но средний налет лайнера в России в 2017 году, например, составил всего 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.
Для сравнения, налет Embraer E170 в прошлом году составил шесть часов в сутки в региональных авиакомпаниях, среднемагистральных Airbus 320/321 и Boeing 737 — примерно десять часов в сутки.
По данным издания, ремонт вышедшего из строя двигателя SSJ100 стоит 2–5 миллиона долларов и длится два месяца. Так как недостаток конструктивный, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания.
https://snob.ru/news/168520?utm_source= … ntent=news

Поделиться