31

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

Поделиться

32

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:
BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

Ты прикалываешся или стебаешся?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

33

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148. Во первых у Антоновцев заделы были по раньше, да и сработали они молодцом, успешно предложив максимальную кооперацию с Россией. А чего переживать то? Супер Джет с трудом можно назвать российским, там ваших комплектующих минималка. А вот Ан-148 процентов на 60 российский. Тем паче трудно объять не необъятное. Антоновцы всю жизнь занимались только транспортными и пассажирскими самолетами. И никогда не занимались чисто военной авиацией. Хотя по их же словам могли бы. Чего "Сухарей" в дебри понесло? Хотя им видней.

Поделиться

34

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:
BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

конечно стебется. оризонти не понять,что он серьезно,а что так языком болтает)))

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17370/thumbnails/109.jpg

Поделиться

35

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148. Во первых у Антоновцев заделы были по раньше, да и сработали они молодцом, успешно предложив максимальную кооперацию с Россией. А чего переживать то? Супер Джет с трудом можно назвать российским, там ваших комплектующих минималка. А вот Ан-148 процентов на 60 российский. Тем паче трудно объять не необъятное. Антоновцы всю жизнь занимались только транспортными и пассажирскими самолетами. И никогда не занимались чисто военной авиацией. Хотя по их же словам могли бы. Чего "Сухарей" в дебри понесло? Хотя им видней.

Ну вообще-то у Сухого твердых контрактов на 160 самолетов , какой-же это проигрыш. А с Ан-148 не ясно их вообще смогут больше чем по одной штуке в год производить.

Отредактировано orizonti (22.09.2009 23:35:22)

Поделиться

36

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

перепечатаю, а то такое впечатление, что вы не читали.

http://rian.ru/analytics/20090827/182582598.html
–    Можно ли узнать ваше мнение о международных перспективах нынешних российских самолетов?

– На мой взгляд, их почти нет. Причина тому – очень высокая конкуренция на этом рынке, где любого нового игрока встретят в штыки. Даже не потому, что он, скажем, из России, а просто потому, что он новый – никто не хочет отдавать рынок.

–    Sukhoi Superjet тоже не имеет шансов?

– У SSJ их все же больше, чем у других российских проектов. Его разработчики очень хорошо изучили обстановку на рынке и потребности авиакомпаний. В итоге они создали проект, который отвечает запросам тех, кто реально эксплуатирует машины.

– Как вы полагаете, будут ли первые самолеты этого типа переданы заказчику в срок?

– Нет, но запоздание вряд ли будет большим. Я буду приятно удивлен, если первые серийные самолеты передадут заказчикам, как ранее предполагалось, до конца 2009 года, но более реальным сроком считаю первый квартал 2010 года.

Нужно сказать, что этот самолет действительно создан по западным стандартам и подходит для нормальных авиалиний с развитой инфраструктурой и квалифицированным обслуживанием.

– Что вы скажете о конкуренте SSJ – Ан-148?

– Это совершенно другой самолет, нежели SSJ. На Западе он не будет нужен никому, но вполне подойдет для стран с более грубыми и тяжелыми условиями эксплуатации – в том числе для России, азиатских стран, возможно для Африки, где востребованы выносливые и неприхотливые машины.

–Чем объяснить неудачу Ту-334?

– Проблема этого самолета в разработчиках. Туполевцы видят перспективу, они знают, как надо строить самолеты, но не умеют их продавать и не изучают заказчика. Они сначала спроектировали и построили самолет, затем попытались его продать. Сухой сделал наоборот.

В принципе же, идея фирмы Туполева очень хороша. Они предлагают унифицированное семейство машин – Ту-334 и Ту-204 очень схожи, что потенциально облегчает авиакомпаниям эксплуатацию парка ближне – и среднемагистральных самолетов. SSJ и Ту-204 – это совсем разные машины, и компания, сочетающая в своем парке эти два типа, вынуждена будет сидеть «на двух стульях» в плане обслуживания и ремонта машин.

Но, несмотря на это преимущество, перспектив и заказчиков у Ту-334 практически нет – никто не дает денег.

Поделиться

37

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148.

Точно. Валяется поверженный весь. В говне и масле. А недотыки из Сухого, понимая в принципе свое поражение, но еще не осознав его до конца, на двух заводах клепают задел на 21-й (прописью - на двадцать первый) летный.
А вообще титанам авиастроения из вуйкодуповинии, произведшим за последние пять лет полтора самолета, как-то неспортивно вот так жестко с Сухими поступить. Ну хоть бы по очкам победили, а то вот прямо так,  глубоким нокаутом.

Поделиться

38

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

SSJ-100 полезно было делать хотя бы для того, что бы понять, как строят самолеты в 21 веке.
Единственный на постсовке стенд бесстапельной сборки с лазерным позиционированием

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_01_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_02_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_01_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_03_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_04_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_05_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_06_big.jpg

Поделиться

39

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Время покажет.

Поделиться

40

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Время покажет.

Чё покажет-то? Кыва же сказал, что нам бумажный самолетик не конкурент, стало быть так и есть.
А вообще авиастроение - это наследие тоталитаризма, пора уже завязывать с ним. Трипольские глечики и вышиванки - за ними будущее, а самолет купить можно. Кстати, ваш шершавый гарант почему-то себе купил аэробус, а не Ан...

Поделиться

41

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А вообще странам бедным и отсталым (каковой, безусловно, является Россия) в таких высокотехнологичных областях как авиастроение во всех смыслах выгодно сотрудничать со странами богатыми и развитыми. А мудохаться с еще более бедными и отсталыми странами - это консервировать и усугублять свою отсталость и бедность.

Поделиться

42

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

вай-вай-вай....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html

Ан-148 переиграл SSJ?
4 сентября 2009 г.


МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ "Сухого", который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ.

Есть также вопросы и по срокам поставок узлов и агрегатов. Как утверждалось ранее, работы ведутся над 13 лайнерами. Но в кулуарах авиасалона участники кооперации по SSJ признавались, что все не так радужно. Например, представители ВАСО передали заказчику только четыре комплекта деталей из композиционных материалов и работают над еще восемью. При этом, финансирование производства этих комплектов пока ведется по остаточному принципу. Аналогичная ситуация и с отставанием по производству других узлов и компонентов. Все это уже привело к тому, что первый серийный SSJ поставят заказчику лишь в начале следующего года, хотя ранее обещали продемонстрировать его на МАКСе.

В этом нет ничего нового или удивительного. Авиазаводы испытывают дефицит кадров и просто физически не способны обеспечить производство. Достаточно вспомнить ситуацию двухлетней давности с Ан-148. Самолет только завершил сертификационные испытания, получил бюджетное финансирование, но в серию не пошел. Представители авиапрома бодро рапортовали об очередном этапе в освоении серийного производства самолета в Украине и развитии проекта на мощностях "Воронежского авиастроительного общества" (ВАСО) В РФ. Но машина, оказалась тяжелее на несколько тонн, по сравнению с заявленными характеристиками.

В этой ситуации российские партнеры по Ан-148 всячески притормаживали проект со своей стороны, хотя постоянно декларировали готовность к сотрудничеству. В конце концов, было объявлено о поддержке проекта SSJ со стороны российского правительства в ущерб украино-российскому Ан-148. Правда, разработчики скромно умалчивали, что SSJ на самом деле более западный, чем российский. В результате руководство российского авиапрома, потратив почти $2 млрд. на SSJ, к середине 2009 г. осознало, что сроки поставок машины срываются, а самолет не доведен.

Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей. "Общая сумма долговых обязательств ОАК (которая и продвигала проект SSJ) и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд. рублей, причем порядка 64 млрд. - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий" - отметил российский премьер.

При этом, на докапитализацию компании "Сухой" государство вынуждено направить еще 3,2 млрд. рублей, чтобы стимулировать производство новых машин. В.Путин дал российским авиастроителям срок до 1 октября. Если к нему не разработают целевую программу развития авиастроения последуют кадровые выводы.

В свою очередь, авиаперевозчики, как сговорившись, выстроились в очередь к ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (финансирует лизинговые программы поставок самолетов) на заключение контрактов по Ан-148. За время авиасалона были подписаны документы почти на 60 машин. В совокупности с ранее заключенными договорами, пакет заказов уже превышает сотню самолетов.

Речь, в частности, идет о подписании контрактов с российскими: "Полетом" - 10 машин, "Саратовскими авиалиниями" - 5, "Владивосток Авиа" - 4 (с опционом на 2), авиакомпанией из Эквадора Icaro - на 2 самолета. Отдельно стоит отметить контракт на 45 машин с авиакомпанией, подчиняющейся правительству Москвы - "Атлант-Союз". Из них: 30 - Ан-148 различной модификации, которые буду поставлены перевозчику в период с 2010 до 2012 гг, также "Атлант-Союз" получит 10 самолетов Ан-158 (удлиненный вариант) и 5 Ан-168 VIP-версия. Комплектацию парка данным видом самолетов планируется завершить за три года. Данный контракт является знаковым, поскольку это предприятие считается одним из основных активов, создающейся сейчас мегакомпании "Росавиа", в которую войдут более десятка перевозчиков РФ.

Интересная деталь - в ходе МАКСа также были подписаны предварительные документы на поставку российскому правительственному авиаотряду шести Ан-148, хотя ранее предприятие планировало приобрести Ту-334. Рассматривался и вариант покупки и SSJ. Однако на МАКСе выбор был сделан в пользу Ан-148. Это связано с тем, что Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. В результате, два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 г. и будут использоваться для перевозки тех, кто сопровождает первых лиц РФ.

Всего же, по данным ООО "Управляющая компания "ОАК - гражданские самолеты" ("ОАК-ГС"), потенциальный спрос на Ан-148, на ближайшие пять лет, оценивается в 200-250 самолетов. Эта цель кажется достижимой даже при консервативной оценке рынка. При выходе на темп выпуска более 24 машин в год, проект станет обеспечивать возврат инвестиций.

По оценкам "ОАК-ГС", на российском и внешнем рынках может быть продано около 100-150 самолетов Ан-148-100 (версия на 75 мест), 100-150 самолетов Ан-158 (вместимостью до 100 кресел), до 50 самолетов Ан-168 в VIP-варианте. Кроме того, большой потенциал имеют грузовые версии Ан-158Т с боковым люком или рампой.

И наконец, на МАКСе представители АНТК им. Антонова подтвердили заинтересованность в Ан-148 и со стороны Ирана. До конца текущего года предполагается подписать контракт на производство 60 машин из украинских машинокомплектов.

Но не следует забывать, что в последнее время россияне становятся все более прагматичными. Так, производство на ВАСО Ан-148 несколько лет тормозилось, пока украинская сторона не довела за свой счет опытную машину до определенного уровня, а после этого передала россиянам за символическую цену конструкторскую документацию, которая стоит десятки миллионов долларов. Не исключено, что и в случае с контрактами на МАКСе может выяснится, что российская сторона вскорости потребуют определенных уступок со стороны украинских авиастроителей, например, передачи за символическую сумму контрольного пакета акций концерна "Антонов".

Поделиться

43

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

вай-вай-вай....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html
Ан-148 переиграл SSJ?
4 сентября 2009 г.

На украинском сайте  http://tbu.com.ua/ откуда родом этот креатив, таких агиток антоновских вагон и маленькая тележка. Эта кстати не самая зажигательная. А по сути - все поделить на десять. Тот же «Атлант-Союз» мог бы и на пицот Ан-148 контракт подписать. Он банкрот, ему все равно, а Ильюшин Финанс Ко. приятно, пусть не деньгами так хоть пиаром. А вот когда Чемезов купит у Лужкова «Атлант-Союз» за полторы копейки, тогда все встанет на свои грустные места.

Поделиться

44

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ну, Погосян тоже великий мастер пиара, ему ли жаловаться на отсутствие оного таланта...

Все эти дрязги свидетельствуют о том, что до сих пор нет внятной программы разработки и производства гражданских авиалайнеров в России. Победит тот, у кого лапа мохнатее?

Поделиться

45

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей.

явные спекуляциии. нулевая объективность. не наш профиль ab

Поделиться