21

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Искать заговор , это самое последнее дело .

Причом тут поиски заговора, Михаил имеет ввиду что кто то протасквает за уши проэкт "Суперджета" при всём забывая про другой ничуть не хуже первого, я с ним согласен, нельзя так делать, можно бы было и подсобить 334-му, хоть немного, чтоб смог выжить этот проэкт, кризис закончитса и уверен покупатели будут и на Ту-334.И вообще мне сама идея ОАК кажетса не очень удачной, можно бало ограничитса кординаационным органом+помощь госзаказа, которая сорентирована на указания координационного органа.Крайне важно чтоб Ваша авиапромышленность развивалась разнесторонне, а не все пряники только компании Погосяна.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

22

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Идея ОАК такая-же плохая как Боинг и Эирбас.
Заявления что Ту-334 кто-то специально не продвигает или же кто-то намеренно его задвигает не имеют ни каких оснований , и Погосян к этому никакого отношения не имеет.
И с чего вы взяли что Ту-334 не хуже Суперджета , может все-таки хуже .

Поделиться

23

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Идея ОАК такая-же плохая как Боинг и Эирбас.
Заявления что Ту-334 кто-то специально не продвигает или же кто-то намеренно его задвигает не имеют ни каких оснований , и Погосян к этому никакого отношения не имеет.
И с чего вы взяли что Ту-334 не хуже Суперджета , может все-таки хуже .

просто в свете последних известий, когда я читаю что сухой разрабатывает ПАК-ФА, сухой разрабатывает перспективный среднемагистральный самолёт(испытания только разворачиваютса а заказы уже пошли).Су-35 довели до ума.А чем например может похвастатса РСК МиГ-???То что довели  до ума своими силами, изо всех сил пытаютса пробитса на рынок.Ту-334 уже готов к производству а конвеер так и не запустят из-за отсутствия заказов...Вас разве это не наталкивает на какието размышления?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

24

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Сухой успешен по тому как его самолеты оказались более востребованы , а Суперджет все-таки разрабатывался на основе желаний заказчиков и совместно с зарубежными компаниями для продвижения на их рынки.
А Ту-334 сделали как обычно предполагая что какой будет такой и купят , но мне тоже не ясно чем он не удовлетворяет наши компании .
Но все-же к производству он сей час не готов , говорили-же что для запуска нужно еще 8 миллиардов рублей вложить .

Поделиться

25

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Так почему же Су-шки более востребовану, что МиГи столь плохи?!?Почему на Сухих выделяют деньги на разработку , доводку, пуск в производство, а у МиГа всегда гемор с этим, и история с Ту-334 красочное тому подтверждение, ведь 8 миллиардов рублей не очень много, по сравнению с тем что вбухали в "суперджет" а ведь он ещё не готов.Так же можно и довести и Ту-334 по желанию заказчиков.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

26

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Все равно сей час все будут работать вместе в рамках ОАК никто не останется обделен ни КБ Туполева ни МиГ.

С 11 января 2009 генеральным директором РСК МиГ работает Михаил Погосян (назначен на 3 года). Работа Погосяна в корпорации будет направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы «Боевая авиация».

Но я говорю что там с Ту-334 не понятно , но у нас же все-таки не СССР где можно было запустить в производство , а Аэрофлот по любому возьмет. Если кто-то выразит готовность покупать этот самолет деньги на производство сразу выделят , только кто ее выразит если помимо Суперджета еще и Ан-148 есть на который тоже почему-то полно заказов .

Отредактировано orizonti (04.04.2009 14:13:26)

Поделиться

27

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

При СССР Аэрофлот мог и вернуть на доводку самолёт если он был ещё "сырым" и опасным в эксплуатации...
Будем надеятса что всё будет пучком с ОАК.
АН-148 вроде неплохой самолёт, хотя я его всередине не видел,когда был на выставке почемуто не пускали всередину????Но я читал что закази на АН-148 есть только в ВИП-варианте.Хотя может кто знает и больше по заказу АН-148.
Да и в любом случае у Туполевцев больше опыта в создании и производстве гражданских самолётов

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

28

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://balancer.ru/sites/z/e/zedomax.com/blog/wp-content/uploads/2007/03/img/wow_airplane.jpg

Поделиться

29

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Вот это самолётище))))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

30

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться