41

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А вообще странам бедным и отсталым (каковой, безусловно, является Россия) в таких высокотехнологичных областях как авиастроение во всех смыслах выгодно сотрудничать со странами богатыми и развитыми. А мудохаться с еще более бедными и отсталыми странами - это консервировать и усугублять свою отсталость и бедность.

Поделиться

42

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

вай-вай-вай....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html

Ан-148 переиграл SSJ?
4 сентября 2009 г.


МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ "Сухого", который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ.

Есть также вопросы и по срокам поставок узлов и агрегатов. Как утверждалось ранее, работы ведутся над 13 лайнерами. Но в кулуарах авиасалона участники кооперации по SSJ признавались, что все не так радужно. Например, представители ВАСО передали заказчику только четыре комплекта деталей из композиционных материалов и работают над еще восемью. При этом, финансирование производства этих комплектов пока ведется по остаточному принципу. Аналогичная ситуация и с отставанием по производству других узлов и компонентов. Все это уже привело к тому, что первый серийный SSJ поставят заказчику лишь в начале следующего года, хотя ранее обещали продемонстрировать его на МАКСе.

В этом нет ничего нового или удивительного. Авиазаводы испытывают дефицит кадров и просто физически не способны обеспечить производство. Достаточно вспомнить ситуацию двухлетней давности с Ан-148. Самолет только завершил сертификационные испытания, получил бюджетное финансирование, но в серию не пошел. Представители авиапрома бодро рапортовали об очередном этапе в освоении серийного производства самолета в Украине и развитии проекта на мощностях "Воронежского авиастроительного общества" (ВАСО) В РФ. Но машина, оказалась тяжелее на несколько тонн, по сравнению с заявленными характеристиками.

В этой ситуации российские партнеры по Ан-148 всячески притормаживали проект со своей стороны, хотя постоянно декларировали готовность к сотрудничеству. В конце концов, было объявлено о поддержке проекта SSJ со стороны российского правительства в ущерб украино-российскому Ан-148. Правда, разработчики скромно умалчивали, что SSJ на самом деле более западный, чем российский. В результате руководство российского авиапрома, потратив почти $2 млрд. на SSJ, к середине 2009 г. осознало, что сроки поставок машины срываются, а самолет не доведен.

Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей. "Общая сумма долговых обязательств ОАК (которая и продвигала проект SSJ) и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд. рублей, причем порядка 64 млрд. - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий" - отметил российский премьер.

При этом, на докапитализацию компании "Сухой" государство вынуждено направить еще 3,2 млрд. рублей, чтобы стимулировать производство новых машин. В.Путин дал российским авиастроителям срок до 1 октября. Если к нему не разработают целевую программу развития авиастроения последуют кадровые выводы.

В свою очередь, авиаперевозчики, как сговорившись, выстроились в очередь к ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (финансирует лизинговые программы поставок самолетов) на заключение контрактов по Ан-148. За время авиасалона были подписаны документы почти на 60 машин. В совокупности с ранее заключенными договорами, пакет заказов уже превышает сотню самолетов.

Речь, в частности, идет о подписании контрактов с российскими: "Полетом" - 10 машин, "Саратовскими авиалиниями" - 5, "Владивосток Авиа" - 4 (с опционом на 2), авиакомпанией из Эквадора Icaro - на 2 самолета. Отдельно стоит отметить контракт на 45 машин с авиакомпанией, подчиняющейся правительству Москвы - "Атлант-Союз". Из них: 30 - Ан-148 различной модификации, которые буду поставлены перевозчику в период с 2010 до 2012 гг, также "Атлант-Союз" получит 10 самолетов Ан-158 (удлиненный вариант) и 5 Ан-168 VIP-версия. Комплектацию парка данным видом самолетов планируется завершить за три года. Данный контракт является знаковым, поскольку это предприятие считается одним из основных активов, создающейся сейчас мегакомпании "Росавиа", в которую войдут более десятка перевозчиков РФ.

Интересная деталь - в ходе МАКСа также были подписаны предварительные документы на поставку российскому правительственному авиаотряду шести Ан-148, хотя ранее предприятие планировало приобрести Ту-334. Рассматривался и вариант покупки и SSJ. Однако на МАКСе выбор был сделан в пользу Ан-148. Это связано с тем, что Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. В результате, два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 г. и будут использоваться для перевозки тех, кто сопровождает первых лиц РФ.

Всего же, по данным ООО "Управляющая компания "ОАК - гражданские самолеты" ("ОАК-ГС"), потенциальный спрос на Ан-148, на ближайшие пять лет, оценивается в 200-250 самолетов. Эта цель кажется достижимой даже при консервативной оценке рынка. При выходе на темп выпуска более 24 машин в год, проект станет обеспечивать возврат инвестиций.

По оценкам "ОАК-ГС", на российском и внешнем рынках может быть продано около 100-150 самолетов Ан-148-100 (версия на 75 мест), 100-150 самолетов Ан-158 (вместимостью до 100 кресел), до 50 самолетов Ан-168 в VIP-варианте. Кроме того, большой потенциал имеют грузовые версии Ан-158Т с боковым люком или рампой.

И наконец, на МАКСе представители АНТК им. Антонова подтвердили заинтересованность в Ан-148 и со стороны Ирана. До конца текущего года предполагается подписать контракт на производство 60 машин из украинских машинокомплектов.

Но не следует забывать, что в последнее время россияне становятся все более прагматичными. Так, производство на ВАСО Ан-148 несколько лет тормозилось, пока украинская сторона не довела за свой счет опытную машину до определенного уровня, а после этого передала россиянам за символическую цену конструкторскую документацию, которая стоит десятки миллионов долларов. Не исключено, что и в случае с контрактами на МАКСе может выяснится, что российская сторона вскорости потребуют определенных уступок со стороны украинских авиастроителей, например, передачи за символическую сумму контрольного пакета акций концерна "Антонов".

Поделиться

43

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

вай-вай-вай....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html
Ан-148 переиграл SSJ?
4 сентября 2009 г.

На украинском сайте  http://tbu.com.ua/ откуда родом этот креатив, таких агиток антоновских вагон и маленькая тележка. Эта кстати не самая зажигательная. А по сути - все поделить на десять. Тот же «Атлант-Союз» мог бы и на пицот Ан-148 контракт подписать. Он банкрот, ему все равно, а Ильюшин Финанс Ко. приятно, пусть не деньгами так хоть пиаром. А вот когда Чемезов купит у Лужкова «Атлант-Союз» за полторы копейки, тогда все встанет на свои грустные места.

Поделиться

44

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ну, Погосян тоже великий мастер пиара, ему ли жаловаться на отсутствие оного таланта...

Все эти дрязги свидетельствуют о том, что до сих пор нет внятной программы разработки и производства гражданских авиалайнеров в России. Победит тот, у кого лапа мохнатее?

Поделиться

45

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей.

явные спекуляциии. нулевая объективность. не наш профиль ab

Поделиться

46

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Бизнес-авиация - это инструмент, который используют руководители среднего и малого бизнеса, а также менеджеры среднего звена. Такой вывод сделан по итогам исследования «No Plane, No Gain» (Нет самолета – нет прибыли), проведенного проектом GAMA (Galaxy And Mass Assembly) совместно с NBAA (National Business Aviation Association) и компанией «Harris Interactive», специализирующейся на изучении рынка. Это только фрагмент. Ссылка на первоисточник http://www.wingexpress.ru/node/73

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://lenta.ru/news/2009/11/11/ssj/

Поделиться

48

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Почему-то я даже не сомневался в этом.

Поделиться

49

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

что-то погосян откусил больше чем может проглотить...су-35 обещали много десятков... один сгорел больше невидно.. пак-фа щеки раздувал тоже невидно...вот на супер-джет пупок развязался... а может и завода нет ??? только числится на бумаге..

Отредактировано mmm (11.11.2009 17:48:16)

Поделиться

50

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://www.lenta.ru/news/2010/07/06/superjet/

Двигатели SaM146, которые планируется установить на все самолеты Sukhoi Superjet 100, оказались на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них - на 2,7-3,2 процента больше нормы. Об этом говорится в письме заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова своему руководству - главе ведомства Виктору Христенко. Документ опубликован на сайте газеты "Ведомости". Датировано письмо началом июня.

Мантуров, возглавляющий комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100, отметил и несколько других недостатков, которые могут замедлить передачу первых самолетов заказчикам. Так, программа летных испытаний по откатобезопасности выполнена на 60 процентов, а программа испытаний для тестирования радиоэлектроники - на 25 процентов. Кроме того, из-за несвоевременной обработки данных задерживается сертификация планера.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

51

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Так, программа летных испытаний по откатобезопасности выполнена на 60 процентов

Ну да, по откатобезопасности надо не лётные испытания проводить, а прокурорские рейды. Как всегда всё "вдруг". Целый центнер, охренеть просто...

Little less action, a little more conversation.

Поделиться

52

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

как говоритса "информация к размышленю" Оризонти и Ко почитайте пожайлуста...
http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/4/1075/

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

53

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

как говоритса "информация к размышленю" Оризонти и Ко почитайте пожайлуста...

Все одно и тоже пишут , я считаю что пока рано делать выводы об успешности или не-успешности проекта.

Однако в любом случае я считаю , что решение о разработке такого самолета было верным.

Поделиться

54

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

как говоритса "информация к размышленю" Оризонти и Ко почитайте пожайлуста...

Все одно и тоже пишут , я считаю что пока рано делать выводы об успешности или не-успешности проекта.

Однако в любом случае я считаю , что решение о разработке такого самолета было верным.

Оризонти,эсли имееш самолёт уже в производстве и который реально даёт больше рабочих мест дома, и к тому же он дешевле будет, то не надо ваять "эдакое" достаточно просто пойти и купить у амеров боинг или у европейцеы "аирбас".Там же русским по белому всё расписано.Россия что по твоему очень богатая страна, чтоб профукивать лярды бачей??? К тому же суперджет, если ты внимательно читал, поспособствовал закрытию многих отечественных програм, причём и тех которые реально уже покупали и сертифицировали за границей.
И однако позволь поинтересоватса почему это в "любом случае" решение по разработке было верным???Извини конечно но твоей логики я не пойму...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

55

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Оризонти,эсли имееш самолёт уже в производстве и который реально даёт больше рабочих мест дома, и к тому же он дешевле будет, то не надо ваять "эдакое" достаточно просто пойти и купить у амеров боинг или у европейцеы "аирбас".

Он не дает больше рабочих мест по тому что его никто не покупает налаживать производство ради пары десятков самолетов никто не будет.
Причем тут покупка боингов и аирбасов мне вообще не понятно , суперджет по вашему сделали чтобы их не покупать что-ли.

Россия что по твоему очень богатая страна, чтоб профукивать лярды бачей???

Нет России нужны самолеты которые будут покупаться во всем мире иначе у нас скоро вообще не будет гражданского авиастроения. И в отношении суперджета еще ничего не профукали.

К тому же суперджет, если ты внимательно читал, поспособствовал закрытию многих отечественных програм, причём и тех которые реально уже покупали и сертифицировали за границей.

Не знаю чего там покупали но все это были самолеты значительно более низкого класса , можно с таким же успехом переживать как производство камазов загубило производство мопедов.

И однако позволь поинтересоватса почему это в "любом случае" решение по разработке было верным???

Я уже много раз писал почему я так считаю , по тому что крупносерийное производство самолетов у нас будет только в том случае если наши самолеты будут конкурентоспособными на мировом рынке и какая-то его часть будет принадлежать нам , а не будут покупаться только у нас в стране нашими компаниями в обмен на субсидии по нескольку штук.

Поделиться

56

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://www.youtube.com/watch?v=SehM3Ggj … _embedded#!

Поделиться

57

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-ar … rint-1.htm

Поделиться

58

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Оризонти,эсли имееш самолёт уже в производстве и который реально даёт больше рабочих мест дома, и к тому же он дешевле будет, то не надо ваять "эдакое" достаточно просто пойти и купить у амеров боинг или у европейцеы "аирбас".

Он не дает больше рабочих мест по тому что его никто не покупает налаживать производство ради пары десятков самолетов никто не будет.
Причем тут покупка боингов и аирбасов мне вообще не понятно , суперджет по вашему сделали чтобы их не покупать что-ли.

Россия что по твоему очень богатая страна, чтоб профукивать лярды бачей???

Нет России нужны самолеты которые будут покупаться во всем мире иначе у нас скоро вообще не будет гражданского авиастроения. И в отношении суперджета еще ничего не профукали.

К тому же суперджет, если ты внимательно читал, поспособствовал закрытию многих отечественных програм, причём и тех которые реально уже покупали и сертифицировали за границей.

Не знаю чего там покупали но все это были самолеты значительно более низкого класса , можно с таким же успехом переживать как производство камазов загубило производство мопедов.

И однако позволь поинтересоватса почему это в "любом случае" решение по разработке было верным???

Я уже много раз писал почему я так считаю , по тому что крупносерийное производство самолетов у нас будет только в том случае если наши самолеты будут конкурентоспособными на мировом рынке и какая-то его часть будет принадлежать нам , а не будут покупаться только у нас в стране нашими компаниями в обмен на субсидии по нескольку штук.

1.почему не даёт?Если должен был собиратса дома, да ещё в основном из деталей российского производства.Доля таких деталей в суперджете всего 15-20 процентов.И для внутреннего рынка это самый подходящий самолёт.Читай внимательно пожалуста.За границей особого желания покупать Суперджет не проявляют, кроме тех компаний которые контролируютса рос.компаниями.А для пассажирсих перевозок вполне хватит импортных Боингов и Айрбасов.Которые и по качеству и по надёжности лучше суперджета.

2. Интересно а если не будет "продаватса во всём мире" тогда что?

3. Это были самолёты в основном иного класса, и они были закрыты в угоду суперджету.Так чтокогда Погосян говорит чепуху наподобие "я не закрывал" и "я не виноват" это больше похоже на перевод стрелок.Конечно он лично не закрывал и не виновен что ТУ-334 закрыли.Но он пролобировал свой проект, а это привело к переводу бюджетных денег на его проект. Закрыватьнесколько проектов в угоду 1 и притом который на тот момент только на бумаге был, не кажетса ли тебе это неразумно.

4.Далековато суперджету до мирового самолёта.Однако желаю тебе и твоей компании в авантюристе в массовой потреотической маструбации...Деньги не него берут из вашего кармана. вспоминаютса слова одного умного человека В.Познера - "помните вас обманут только тогда когда вы сами этого захотите"...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Viktor пишет:

Которые и по качеству и по надёжности лучше суперджета.

Можно пожалуйста тоже самое,но только с аргументами,а то так не интересно ab

"В каком царстве люди порабощены, в том царстве люди не храбры и к бою несмелы против недруга."(с)-Иван Семенович Пересветов (XVI в.)

Поделиться

60

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

1.почему не даёт?Если должен был собиратса дома, да ещё в основном из деталей российского производства.Доля таких деталей в суперджете всего 15-20 процентов.И для внутреннего рынка это самый подходящий самолёт.Читай внимательно пожалуста.За границей особого желания покупать Суперджет не проявляют, кроме тех компаний которые контролируютса рос.компаниями.А для пассажирсих перевозок вполне хватит импортных Боингов и Айрбасов.Которые и по качеству и по надёжности лучше суперджета.

Не дает по тому что его бы дома покупали так мало , что говорить о прибыльности проекта  не приходится. У нас слишком маленький рынок , чтобы только в расчете на него реализовывать такие проекты.
За границей самолет уже покупают , есть твердые контракты и предварительные соглашения с компаниями которые не имеют никакого отношения к России. Что будет дальше посмотрим. Боинг и Эирбас не производят самолеты такого класса. Что касается качества и надежности Суперджета то пока рано об этом говорить , но разработчик заявляет что Суперджет превосходит свои аналоги на 10 процентов.

2. Интересно а если не будет "продаватса во всём мире" тогда что?

Тогда можно будет совершенно спокойно заявлять что проект провалился.

3. Это были самолёты в основном иного класса, и они были закрыты в угоду суперджету.Так чтокогда Погосян говорит чепуху наподобие "я не закрывал" и "я не виноват" это больше похоже на перевод стрелок.Конечно он лично не закрывал и не виновен что ТУ-334 закрыли.Но он пролобировал свой проект, а это привело к переводу бюджетных денег на его проект. Закрыватьнесколько проектов в угоду 1 и притом который на тот момент только на бумаге был, не кажетса ли тебе это неразумно.

Это были самолеты того класса которые никак не могли повлиять на состояние нашей авиа-промышленности. Погосян говорит что Ту-334 это устаревший самолет с комплектующими двадцатилетней давности , созданные в расчете на устаревшую технологию производства с высокой себестоимостью и он считает что если и делать пассажирский самолет для гражданских авиалиний то брать надо только самое лучше чтобы опередить конкурентов.
Я лично с ним полностью согласен , если самолет не удовлетворяет потребностям мирового рынка то надо было делать новый.

4.Далековато суперджету до мирового самолёта.

В Сухом однако считают , что их самолет сей час превосходит своих аналогов на 10 процентов по всем параметрам , еще раз замечу что его конкуренты не Боинг и Эирбас , а Эмбраер и Бомбардье. 

Деньги не него берут из вашего кармана. вспоминаютса слова одного умного человека В.Познера - "помните вас обманут только тогда когда вы сами этого захотите"...

Убыточное производство Ту-334 ударит по карману еще хуже.

Отредактировано orizonti (12.07.2010 17:29:33)

Поделиться