21

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Искать заговор , это самое последнее дело .

Причом тут поиски заговора, Михаил имеет ввиду что кто то протасквает за уши проэкт "Суперджета" при всём забывая про другой ничуть не хуже первого, я с ним согласен, нельзя так делать, можно бы было и подсобить 334-му, хоть немного, чтоб смог выжить этот проэкт, кризис закончитса и уверен покупатели будут и на Ту-334.И вообще мне сама идея ОАК кажетса не очень удачной, можно бало ограничитса кординаационным органом+помощь госзаказа, которая сорентирована на указания координационного органа.Крайне важно чтоб Ваша авиапромышленность развивалась разнесторонне, а не все пряники только компании Погосяна.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

22

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Идея ОАК такая-же плохая как Боинг и Эирбас.
Заявления что Ту-334 кто-то специально не продвигает или же кто-то намеренно его задвигает не имеют ни каких оснований , и Погосян к этому никакого отношения не имеет.
И с чего вы взяли что Ту-334 не хуже Суперджета , может все-таки хуже .

Поделиться

23

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Идея ОАК такая-же плохая как Боинг и Эирбас.
Заявления что Ту-334 кто-то специально не продвигает или же кто-то намеренно его задвигает не имеют ни каких оснований , и Погосян к этому никакого отношения не имеет.
И с чего вы взяли что Ту-334 не хуже Суперджета , может все-таки хуже .

просто в свете последних известий, когда я читаю что сухой разрабатывает ПАК-ФА, сухой разрабатывает перспективный среднемагистральный самолёт(испытания только разворачиваютса а заказы уже пошли).Су-35 довели до ума.А чем например может похвастатса РСК МиГ-???То что довели  до ума своими силами, изо всех сил пытаютса пробитса на рынок.Ту-334 уже готов к производству а конвеер так и не запустят из-за отсутствия заказов...Вас разве это не наталкивает на какието размышления?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

24

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Сухой успешен по тому как его самолеты оказались более востребованы , а Суперджет все-таки разрабатывался на основе желаний заказчиков и совместно с зарубежными компаниями для продвижения на их рынки.
А Ту-334 сделали как обычно предполагая что какой будет такой и купят , но мне тоже не ясно чем он не удовлетворяет наши компании .
Но все-же к производству он сей час не готов , говорили-же что для запуска нужно еще 8 миллиардов рублей вложить .

Поделиться

25

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Так почему же Су-шки более востребовану, что МиГи столь плохи?!?Почему на Сухих выделяют деньги на разработку , доводку, пуск в производство, а у МиГа всегда гемор с этим, и история с Ту-334 красочное тому подтверждение, ведь 8 миллиардов рублей не очень много, по сравнению с тем что вбухали в "суперджет" а ведь он ещё не готов.Так же можно и довести и Ту-334 по желанию заказчиков.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

26

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Все равно сей час все будут работать вместе в рамках ОАК никто не останется обделен ни КБ Туполева ни МиГ.

С 11 января 2009 генеральным директором РСК МиГ работает Михаил Погосян (назначен на 3 года). Работа Погосяна в корпорации будет направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы «Боевая авиация».

Но я говорю что там с Ту-334 не понятно , но у нас же все-таки не СССР где можно было запустить в производство , а Аэрофлот по любому возьмет. Если кто-то выразит готовность покупать этот самолет деньги на производство сразу выделят , только кто ее выразит если помимо Суперджета еще и Ан-148 есть на который тоже почему-то полно заказов .

Отредактировано orizonti (04.04.2009 14:13:26)

Поделиться

27

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

При СССР Аэрофлот мог и вернуть на доводку самолёт если он был ещё "сырым" и опасным в эксплуатации...
Будем надеятса что всё будет пучком с ОАК.
АН-148 вроде неплохой самолёт, хотя я его всередине не видел,когда был на выставке почемуто не пускали всередину????Но я читал что закази на АН-148 есть только в ВИП-варианте.Хотя может кто знает и больше по заказу АН-148.
Да и в любом случае у Туполевцев больше опыта в создании и производстве гражданских самолётов

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

28

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://balancer.ru/sites/z/e/zedomax.com/blog/wp-content/uploads/2007/03/img/wow_airplane.jpg

Поделиться

29

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Вот это самолётище))))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

30

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Поделиться

31

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

Поделиться

32

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:
BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

Ты прикалываешся или стебаешся?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

33

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148. Во первых у Антоновцев заделы были по раньше, да и сработали они молодцом, успешно предложив максимальную кооперацию с Россией. А чего переживать то? Супер Джет с трудом можно назвать российским, там ваших комплектующих минималка. А вот Ан-148 процентов на 60 российский. Тем паче трудно объять не необъятное. Антоновцы всю жизнь занимались только транспортными и пассажирскими самолетами. И никогда не занимались чисто военной авиацией. Хотя по их же словам могли бы. Чего "Сухарей" в дебри понесло? Хотя им видней.

Поделиться

34

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:
BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

конечно стебется. оризонти не понять,что он серьезно,а что так языком болтает)))

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17370/thumbnails/109.jpg

Поделиться

35

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148. Во первых у Антоновцев заделы были по раньше, да и сработали они молодцом, успешно предложив максимальную кооперацию с Россией. А чего переживать то? Супер Джет с трудом можно назвать российским, там ваших комплектующих минималка. А вот Ан-148 процентов на 60 российский. Тем паче трудно объять не необъятное. Антоновцы всю жизнь занимались только транспортными и пассажирскими самолетами. И никогда не занимались чисто военной авиацией. Хотя по их же словам могли бы. Чего "Сухарей" в дебри понесло? Хотя им видней.

Ну вообще-то у Сухого твердых контрактов на 160 самолетов , какой-же это проигрыш. А с Ан-148 не ясно их вообще смогут больше чем по одной штуке в год производить.

Отредактировано orizonti (22.09.2009 23:35:22)

Поделиться

36

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

перепечатаю, а то такое впечатление, что вы не читали.

http://rian.ru/analytics/20090827/182582598.html
–    Можно ли узнать ваше мнение о международных перспективах нынешних российских самолетов?

– На мой взгляд, их почти нет. Причина тому – очень высокая конкуренция на этом рынке, где любого нового игрока встретят в штыки. Даже не потому, что он, скажем, из России, а просто потому, что он новый – никто не хочет отдавать рынок.

–    Sukhoi Superjet тоже не имеет шансов?

– У SSJ их все же больше, чем у других российских проектов. Его разработчики очень хорошо изучили обстановку на рынке и потребности авиакомпаний. В итоге они создали проект, который отвечает запросам тех, кто реально эксплуатирует машины.

– Как вы полагаете, будут ли первые самолеты этого типа переданы заказчику в срок?

– Нет, но запоздание вряд ли будет большим. Я буду приятно удивлен, если первые серийные самолеты передадут заказчикам, как ранее предполагалось, до конца 2009 года, но более реальным сроком считаю первый квартал 2010 года.

Нужно сказать, что этот самолет действительно создан по западным стандартам и подходит для нормальных авиалиний с развитой инфраструктурой и квалифицированным обслуживанием.

– Что вы скажете о конкуренте SSJ – Ан-148?

– Это совершенно другой самолет, нежели SSJ. На Западе он не будет нужен никому, но вполне подойдет для стран с более грубыми и тяжелыми условиями эксплуатации – в том числе для России, азиатских стран, возможно для Африки, где востребованы выносливые и неприхотливые машины.

–Чем объяснить неудачу Ту-334?

– Проблема этого самолета в разработчиках. Туполевцы видят перспективу, они знают, как надо строить самолеты, но не умеют их продавать и не изучают заказчика. Они сначала спроектировали и построили самолет, затем попытались его продать. Сухой сделал наоборот.

В принципе же, идея фирмы Туполева очень хороша. Они предлагают унифицированное семейство машин – Ту-334 и Ту-204 очень схожи, что потенциально облегчает авиакомпаниям эксплуатацию парка ближне – и среднемагистральных самолетов. SSJ и Ту-204 – это совсем разные машины, и компания, сочетающая в своем парке эти два типа, вынуждена будет сидеть «на двух стульях» в плане обслуживания и ремонта машин.

Но, несмотря на это преимущество, перспектив и заказчиков у Ту-334 практически нет – никто не дает денег.

Поделиться

37

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148.

Точно. Валяется поверженный весь. В говне и масле. А недотыки из Сухого, понимая в принципе свое поражение, но еще не осознав его до конца, на двух заводах клепают задел на 21-й (прописью - на двадцать первый) летный.
А вообще титанам авиастроения из вуйкодуповинии, произведшим за последние пять лет полтора самолета, как-то неспортивно вот так жестко с Сухими поступить. Ну хоть бы по очкам победили, а то вот прямо так,  глубоким нокаутом.

Поделиться

38

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

SSJ-100 полезно было делать хотя бы для того, что бы понять, как строят самолеты в 21 веке.
Единственный на постсовке стенд бесстапельной сборки с лазерным позиционированием

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_01_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_02_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_01_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_03_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_04_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_05_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_06_big.jpg

Поделиться

39

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Время покажет.

Поделиться

40

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Время покажет.

Чё покажет-то? Кыва же сказал, что нам бумажный самолетик не конкурент, стало быть так и есть.
А вообще авиастроение - это наследие тоталитаризма, пора уже завязывать с ним. Трипольские глечики и вышиванки - за ними будущее, а самолет купить можно. Кстати, ваш шершавый гарант почему-то себе купил аэробус, а не Ан...

Поделиться