11

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Супер джет покупают по разнарядке, спущенной правительством. Здесь рынком и не пахнет. Могли бы и тот же Ту-334 покупать, да вот беда - высочайшего повеления не было. Кстати говоря, после начала финкризиса федеральные авиакомпании не спешат перезаключать договора (после того как вошли в ОАК и прочие госхолдинги), но ничо, руки им повывернут - будут покупать как миленькие. Но всего-то около 100 машин таким образом могут сплавить.

Это просто бред , ОАО "Туполев" принадлежит ОАК как и "Cухой" о какой тут можно говорить разнарядке не понятно , тем более имея в виду иностранных покупателей .

Поделиться

12

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Про то, что клиенты не спешат перезаключать контракты на Суперджет, писали крупнейшие информационные сайты. Кажется, и по Вести24 слышал что-то подобное. Креститься не буду, ибо было такое.

Поделиться

13

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А кто в здравом уме будет творения нашего говнопрома покупать? Китайцам, да индусам приличные страны своего оружия не продают (либо продают, но слишком дорого), остальные брезгуют. Это как с тазами - их покупают либо нищеброды, либо маньяки, вроде orizonti. Нормальные люди покупают нормальные машины - японские, немецкие, шведские...

Поделиться

14

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Про то, что клиенты не спешат перезаключать контракты на Суперджет, писали крупнейшие информационные сайты. Кажется, и по Вести24 слышал что-то подобное. Креститься не буду, ибо было такое.

Я слышал другое , что кто-то до этого выражал готовность купить Ту-334 но в итоге никаких реальных контрактов заключено не было и по этому в серию он скорее всего не пойдет .
По Суперджету на сколько мне известно все идет отлично .

Поделиться

15

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Interceptor пишет:

А кто в здравом уме будет творения нашего говнопрома покупать? Китайцам, да индусам приличные страны своего оружия не продают (либо продают, но слишком дорого), остальные брезгуют. Это как с тазами - их покупают либо нищеброды, либо маньяки, вроде orizonti. Нормальные люди покупают нормальные машины - японские, немецкие, шведские...

Да все покупают кто сам не делает , ерунду не надо говорить . С тазами дело совсем другое .

Поделиться

16

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ну вот уже серийное производство началось .
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/02/170144.html

Поделиться

17

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А вот печальные новости по Ту-334
http://www.newsru.com/finance/27mar2009/tu_334.html

Поделиться

18

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А что Ту-334 такое уж и гавно?Думаю это совсем неплохой самолёт.И суперджет тоже неплохой, В любом случае на мой взгляд лучше покупать самолёты отечественной сборки чем б/у "Боинги" и "аэробусы".правда уровень б/у бывает разный abНо наши, постсоветские авиалинии всё норовят подешевле купить, это должно хоть про что то Вам говорить господа)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

19

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Супер джет покупают по разнарядке, спущенной правительством. Здесь рынком и не пахнет. Могли бы и тот же Ту-334 покупать, да вот беда - высочайшего повеления не было. Кстати говоря, после начала финкризиса федеральные авиакомпании не спешат перезаключать договора (после того как вошли в ОАК и прочие госхолдинги), но ничо, руки им повывернут - будут покупать как миленькие. Но всего-то около 100 машин таким образом могут сплавить.

Похоже на то, чья то волосатая лапа толкает Суперджет, читал в АиК про Ту-334, вполне нормальный самолет. Отличная замена Ту-134.

Поделиться

20

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Искать заговор , это самое последнее дело .

Поделиться