Тема: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Компания Вoeing и британская группа Marshall Aerospace and Defence Group подписали контракт на фазу снижения риска, связанного с модификацией последней партии из пяти самолетов ДРЛО E-7 Wedgetail на базе авиалайнера 737NG для королевских ВВС Великобритании, сообщает flightglobal.com 16 июля.

В марте 2019 года Великобритания подписала контракт на 1,5 млрд ф.ст. для замены самолетов ДРЛО E-3D Sentry на базе Boeing 707 на E-7, который состоит на вооружении ВВС Австралии, Южной Кореи и Турции. Контракт определил компанию "Маршалл" ответственной за модификацию самолета внутри страны, включая установку РЛС MESA с активной ФАР производства Northrop Grumman Mesa, бортовых станций операторов и набора оборудования связи.

После объявления о контракте Министерство обороны Великобритании заявило, что две из будущих платформ E-7 будут адаптированы из подержанных коммерческих самолетов, а остальные будут новыми самолетами, произведенными на объекте Boeing в Сиэтле (Вашингтон) в 2021-2022 годах.

МО Великобритании указало, что работа по модификации каждого самолета займет около 24 месяцев, вся деятельность по контракту должна быть завершена в 2026 году.

"Наш непревзойденный опыт в комплексных интеграционных проектах стал наглядной демонстрацией нашей способности разрабатывать и предоставлять ведущие мировые прикладные инженерные услуги", говорит исполнительный директор Marshall Aerospace and Defence Group Алистер Макфи.

Управляющий директор Boeing Defence UK Анна Килинг отмечает: "Программа E-7 обеспечит ВВС Великобритании надежным потенциалом, одновременно и высоким по параметрам, и низким по стоимости, это лучшая в мире платформа такого класса".

Анализатор парков мировой авиации Cirium показывает, что Королевские ВВС Австралии являются крупнейшим оператором E-7 - на вооружении шесть самолетов. Южная Корея и Турция получили по четыре самолета, оснащенных двигателями CFM International CFM56.

Л.Н.
16 июля 2019

Поделиться

2

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Отличное решение.

Кстати стоит одна из адекватных идей нашего ВВС, это разместить ДРЛО на ту-204, при примерно равной дальности полета ту-204 и ил-76/а-50 я вижу куда более перспективным решением размещение ДРЛО на его базе.

Ну и тогда можно было бы от а-100 на ил-76 новом отказаться в этом случае.

Обслуживание ил-76 в 2 раза дороже чем у ту-204, следовательно, можно было бы иметь не 20 а-50/100 как сейчас, а 30-40 ту-204, которые бы полностью их бы заменили в ВВС, считай два полка бы сформировали.

Опыт спец авиации есть, ту-204сус/пу/ср/он. Производственная линия есть, на базе сертифицированного ту-204см почему бы и не построить новую машину, это дешевле чем строить новые А-100

Отредактировано Danilov (16.07.2019 18:03:02)

Поделиться

3

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

РЛК давно интегрирован на Ил-76

на интеграцию РЛК на Ту-204 денег нет - ротенбергов надо кормить

Поделиться

4

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:

РЛК давно интегрирован на Ил-76

на интеграцию РЛК на Ту-204 денег нет - ротенбергов надо кормить

https://aviation21.ru/na-baze-tu-214-bu … ot-drloiu/

Я думаю из-за того что надо кормить Ротенбергов и создают ту-204 ДРЛО, он дешевле, денег больше останется для них ag

Вообще, мне адекватным видится постепенный вывод из МА всех ту-142 и ил-38. и под унификацию на ту-204, а-ля Посейдон. Там можно было бы Выводить из состава ВВС всякие древние ил-18/20/22 и А-50 под замену на ту-204, если а-50 еще лет 20 может летать, то линейка ил-18 была закрыта полностью аж в 1982 году.

Итого можно было бы получить контракт на около 100 различных ту-204 для Морской авиации и ВВС.

Отредактировано Danilov (16.07.2019 18:24:41)

Поделиться

5

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Danilov пишет:
Леонид пишет:

РЛК давно интегрирован на Ил-76

на интеграцию РЛК на Ту-204 денег нет - ротенбергов надо кормить

https://aviation21.ru/na-baze-tu-214-bu … ot-drloiu/

Я думаю из-за того что надо кормить Ротенбергов и создают ту-204 ДРЛО, он дешевле, денег больше останется для них ag

Вообще, мне адекватным видится постепенный вывод из МА всех ту-142 и ил-38 и под унификацию на ту-204, а-ля Посейдон.

Итого можно было бы получить контракт на около 100 различных ту-204 для Морской авиации и ВВС.

да ну )))

будем ждать ))

Поделиться

6

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

РЛК давно интегрирован на Ил-76

на интеграцию РЛК на Ту-204 денег нет - ротенбергов надо кормить

https://aviation21.ru/na-baze-tu-214-bu … ot-drloiu/

Я думаю из-за того что надо кормить Ротенбергов и создают ту-204 ДРЛО, он дешевле, денег больше останется для них ag

Вообще, мне адекватным видится постепенный вывод из МА всех ту-142 и ил-38 и под унификацию на ту-204, а-ля Посейдон.

Итого можно было бы получить контракт на около 100 различных ту-204 для Морской авиации и ВВС.

да ну )))

будем ждать ))

Ну это логично, ту-142 и ил-38 не вечны, машинам уже от 30-50 лет. ил-38 вообще по моему снят с производсва в 1976 году, то есть самому свежему борту 53 года ai

Отредактировано Danilov (16.07.2019 18:28:20)

Поделиться

7

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

а с великим трудом вымученный Ил-76МД-90 куда дели?

Поделиться

8

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:

а с великим трудом вымученный Ил-76МД-90 куда дели?

Это не ко мне вопросы, у этой машины есть и так ниша в виде ВТА, ил-76тд/мд не вечны, тем более что проект ПАК ТА видимо приказал долго жить

Поделиться

9

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

]«Руслан» и Ту-204 в Ульяновск не вернутся
Опубликовано 18.04.2016 | @AviaRu | 

Новый руководитель ульяновского «Авиастар-СП» Андрей Капустин на днях обозначил первые изменения в производственном плане авиазавода. Согласно им предприятие откажется от возобновления выпуска легендарного грузового самолёта «Руслан» и пассажирского самолёта ТУ-204.

Новость на авиазаводе удивления не вызвала. Грузовой гигант не производится в Ульяновске с середины 90-х годов. А пассажирский лайнер так и не смог пройти сертификацию и собрать пакет заказов, поэтому в серию выпущен не будет.
https://aviation21.ru/ruslan-i-tu-204-v … vernutsya/

может, хватит заниматься миражами ?

Поделиться

10

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:

]«Руслан» и Ту-204 в Ульяновск не вернутся
Опубликовано 18.04.2016 | @AviaRu | 

Новый руководитель ульяновского «Авиастар-СП» Андрей Капустин на днях обозначил первые изменения в производственном плане авиазавода. Согласно им предприятие откажется от возобновления выпуска легендарного грузового самолёта «Руслан» и пассажирского самолёта ТУ-204.

Новость на авиазаводе удивления не вызвала. Грузовой гигант не производится в Ульяновске с середины 90-х годов. А пассажирский лайнер так и не смог пройти сертификацию и собрать пакет заказов, поэтому в серию выпущен не будет.
https://aviation21.ru/ruslan-i-tu-204-v … vernutsya/

может, хватит заниматься миражами ?

Ну как бы сейчас ту-204 выпускают не на Авиастаре,а в Казани на КАПО, в пору когда хотели запустить ту-204см на гражданский рынок, местом сборки был определен еще в 2000х не Ульяновск, а Казань

Вот даже есть реестр где в Казани построено 33 машины

https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Tu-204/214

Отредактировано Danilov (16.07.2019 18:44:03)

Поделиться

11

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Danilov пишет:
Леонид пишет:

]«Руслан» и Ту-204 в Ульяновск не вернутся
Опубликовано 18.04.2016 | @AviaRu | 

Новый руководитель ульяновского «Авиастар-СП» Андрей Капустин на днях обозначил первые изменения в производственном плане авиазавода. Согласно им предприятие откажется от возобновления выпуска легендарного грузового самолёта «Руслан» и пассажирского самолёта ТУ-204.

Новость на авиазаводе удивления не вызвала. Грузовой гигант не производится в Ульяновске с середины 90-х годов. А пассажирский лайнер так и не смог пройти сертификацию и собрать пакет заказов, поэтому в серию выпущен не будет.
https://aviation21.ru/ruslan-i-tu-204-v … vernutsya/

может, хватит заниматься миражами ?

Ну как бы сейчас ту-204 выпускают не на Авиастаре,а в Казани на КАПО, в пору когда хотели запустить ту-204см на гражданский рынок, местом сборки был определен еще в 2000х не Ульяновск, а Казань

в КАПО? час от часу не легче )))

Поделиться

12

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

может, хватит заниматься миражами ?

Ну как бы сейчас ту-204 выпускают не на Авиастаре,а в Казани на КАПО, в пору когда хотели запустить ту-204см на гражданский рынок, местом сборки был определен еще в 2000х не Ульяновск, а Казань

в КАПО? час от часу не легче )))

Посмотрите по реестру, сейчас на КАПО строится 2 новых ту-214ПУ. Скорее всего продолжат линейку ту-214Р/СР/ПУ для замены семейства ил-18/20/22
https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Tu-204/214. Скороее всего будут и дальше строит

Поделиться

13

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

вы писали про Ту-204

а это Ту-214 ))

в деталях дьявол ))

Поделиться

14

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:

вы писали про Ту-204

а это Ту-214 ))

в деталях дьявол ))

Леонид, это один и тот же самолет по сути, это все равно что сравнивать a319/320/321

Поделиться

15

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

это разные версии

Ту-204 - Авиастар
Ту-214 - КАПО (штучное производство)

Поделиться

16

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:

это разные версии

Ту-204 - Авиастар
Ту-214 - КАПО (штучное производство)

33 машины построено или строится с 1996 года. Больше чем 1/3 всех ту204/214

Поделиться

17

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Ту-204/214 не смог зарекомендовать себя в коммерческой авиации

а как видим, в США самолеты ДРЛО делают на базе производимых полным ходом успешных коммерческих самолетов, чтобы уменьшить себестоимость

и только у нас полно денег делать штучные ДРЛО на штучных самолетах

Поделиться

18

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:

Ту-204/214 не смог зарекомендовать себя в коммерческой авиации

а как видим, в США самолеты ДРЛО делают на базе производимых полным ходом успешных коммерческих самолетов, чтобы уменьшить себестоимость

и только у нас полно денег делать штучные ДРЛО на штучных самолетах

Собственно да, что Ил-76, что Ту-214 - машины не коммерческие. Менять одну на другую смысла не много.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

19

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

Леонид пишет:

Ту-204/214 не смог зарекомендовать себя в коммерческой авиации

а как видим, в США самолеты ДРЛО делают на базе производимых полным ходом успешных коммерческих самолетов, чтобы уменьшить себестоимость

и только у нас полно денег делать штучные ДРЛО на штучных самолетах

Леонид, что дешевле содержать, 4х двигательный самолет, или 2х? Боинги нам ни кто не продаст, выбирайте ил-76, ту-214 или мс-21. Больше ничего нет

Поделиться

20

Re: 16/июл/19 - Е-7 для Великобритании. Высокий потенциал по низкой цене

VasYa пишет:
Леонид пишет:

Ту-204/214 не смог зарекомендовать себя в коммерческой авиации

а как видим, в США самолеты ДРЛО делают на базе производимых полным ходом успешных коммерческих самолетов, чтобы уменьшить себестоимость

и только у нас полно денег делать штучные ДРЛО на штучных самолетах

Собственно да, что Ил-76, что Ту-214 - машины не коммерческие. Менять одну на другую смысла не много.

Ну ту214 все же подешевле будет, тк на ил76мд90 4 пс90, а на ту214 только 2шт. Примерно при сопостовимой дальности выгоднее все же для дрло использовать туполева, тем более что они хоть и штучно но производятся для спец задач, меняя ил-18/20/22

Отредактировано Danilov (16.07.2019 21:20:29)

Поделиться