41

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Леонид пишет:

если РФ откажется закупать белорусскую технику, продадут - и за бесценок
имеется в виду сегмент многоосных тягачей

Ни тягачи, ни технологии китайцам уже не нужны. А купить у усатой лукерьи завод-конкурент и закрыть его, ага смешной анекдот. С тем же успехом можно в интернете участок на Луне купить, еще и бумажку красивую дадут.

Леонид пишет:

интерес может проявить Саудия

Зачем им МЗКТ? Тягачи их им даром не нужны, сам завод  фактически чуть меньше чем полностью ориентированный на один рынок - ВПК России, который на следующий день после покупки для них закроется. Чеж ты их за дебилов держишь, там живут хитрые прагматичные товарищи.

Отредактировано Zamir Sovetov (17.07.2019 13:18:48)

Поделиться

42

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

саудиты уже имеют шахтные БРСД

следующий шаг с оглядкой на Иран - поставить ракеты на мобильные ПУ

саудиты ребята щедрые, да еще поставили перед собой Визион 2030 - создание мощной промышленности

так что ехать оборудованию МЗКТ в аравийские пески

Поделиться

43

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

elagabal пишет:

Ну это ожидаемо,  учитывая что у них сп есть. Зато китайцы полностью переведут на уже свои двигатели большинство наших клиентов,  пока мы будем импортозамещать.

В Белоруссии строят китайский завод дизелей... Тут вопрос цен и дотаций к кредитам. Мосты на новых Уралах и Камазах 6х6 китайские лицензионный МАН. Могли бы и МАЗовские идти. Камаз продвигается и датируется государство кредитами и лизингом и Камаз с Уралом имеют гарантированный сбыт в армию. Этого всего нет у МАЗа и результаты продаж говорят сами за себя.

Поделиться

44

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

phantom пишет:

Это не Россия теряет "Мотор-Сич", а Украина - это во-первых. А во-вторых, в России преодолена зависимость от украинских вертолетных двигателей. Еще пару лет назад была такая проблема, а теперь ее нет. Поэтому пусть на Украине ломают голову от продажи китайцам своей структуры.

Не преодолела. Пока обеспечивают только внутрироссийские поставки.

Поделиться

45

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

HZ66 пишет:
phantom пишет:

Это не Россия теряет "Мотор-Сич", а Украина - это во-первых. А во-вторых, в России преодолена зависимость от украинских вертолетных двигателей. Еще пару лет назад была такая проблема, а теперь ее нет. Поэтому пусть на Украине ломают голову от продажи китайцам своей структуры.

Не преодолела. Пока обеспечивают только внутрироссийские поставки.

Ну через год преодолеет. Главный и самый сложный элемент турбодвижков - лопатки, уже отливают в Уфе. Конечная сборка ВК-2500 - в Питере.

Отредактировано phantom (18.07.2019 02:39:43)

Поделиться