21

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

VasYa пишет:
phantom пишет:

Это не Россия теряет "Мотор-Сич", а Украина - это во-первых. А во-вторых, в России преодолена зависимость от украинских вертолетных двигателей. Еще пару лет назад была такая проблема, а теперь ее нет. Поэтому пусть на Украине ломают голову от продажи китайцам своей структуры.

Вся Африка, половина Латинской Америки и изрядная часть Азии плотно сидит на китайских кредитах. А это как раз и есть владельцы советских/российских вертолетов. У кого они будут покупать новые движки и запчасти, если Мотор Сич будет китайской? У России?

Советских самолётов и вертолётов всё меньше. Если Россия выдаст требование на двигатели из России для уже российской техники, будут брать.

Поделиться

22

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Леонид пишет:
phantom пишет:

Это не Россия теряет "Мотор-Сич", а Украина - это во-первых. А во-вторых, в России преодолена зависимость от украинских вертолетных двигателей. Еще пару лет назад была такая проблема, а теперь ее нет. Поэтому пусть на Украине ломают голову от продажи китайцам своей структуры.

вы побыстрее захлопните дверь в мир

То что эти двигатели как раз создавались за закрытыми в мир дверями, конечно же скромно забываем.

Отредактировано Макл (16.07.2019 19:10:33)

Поделиться

23

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Madmat пишет:

Ну... не захотели покупать украинское будем покупать китайское.

Дизеля для кораблей уже покупаем.

А до этого дизеля покупали немецкие.
А какая разница то?

Отредактировано Макл (16.07.2019 19:09:40)

Поделиться

24

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Видимир пишет:
VasYa пишет:
phantom пишет:

Это не Россия теряет "Мотор-Сич", а Украина - это во-первых. А во-вторых, в России преодолена зависимость от украинских вертолетных двигателей. Еще пару лет назад была такая проблема, а теперь ее нет. Поэтому пусть на Украине ломают голову от продажи китайцам своей структуры.

Вся Африка, половина Латинской Америки и изрядная часть Азии плотно сидит на китайских кредитах. А это как раз и есть владельцы советских/российских вертолетов. У кого они будут покупать новые движки и запчасти, если Мотор Сич будет китайской? У России?

Советских самолётов и вертолётов всё меньше. Если Россия выдаст требование на двигатели из России для уже российской техники, будут брать.

Будут брать то, на что Китай денег даст. Не напрямую даст - а согласится рефинансировать старый кредит, например.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

25

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Леонид пишет:

А чего это вы хотите все купить?

Мотор сич, МЗКТ...

А нельзя ли свои клешни держать у себя в штанах?

А почему нет?
Не, ну мы то клешни свои конечно подержим в кармане. а Мотор сич , Заря, Антонов и прочие идут весело с песнями и плясками на ... побираться  по рыночку в поисках заказчика. Может повезет. Но судя по новостям последних пяти лет с везением как то у них не очень.
МЗКТ пока еще поживет. Союзное государство еще никто не отменил, пока.

Отредактировано Макл (16.07.2019 19:10:08)

Поделиться

26

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Макл пишет:
Леонид пишет:

А чего это вы хотите все купить?

Мотор сич, МЗКТ...

А нельзя ли свои клешни держать у себя в штанах?

А почему нет?
Не, ну мы то клешни свои конечно подержим в кармане. а Мотор сич , Заря, Антонов и прочие идут весело с песнями и плясками на ... побираться  по рыночку в поисках заказчика. Может повезет. Но судя по новостям последних пяти лет с везением как то у них не очень.
МЗКТ пока еще поживет. Союзное государство еще никто не отменил, пока.

ну вот

и кто с такими будет дружить?

поймите, вы таким своим поведением скоро останетесь совсем одни - даже Батька хлопнет дверью

Поделиться

27

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Леонид пишет:
Макл пишет:
Леонид пишет:

А чего это вы хотите все купить?

Мотор сич, МЗКТ...

А нельзя ли свои клешни держать у себя в штанах?

А почему нет?
Не, ну мы то клешни свои конечно подержим в кармане. а Мотор сич , Заря, Антонов и прочие идут весело с песнями и плясками на ... побираться  по рыночку в поисках заказчика. Может повезет. Но судя по новостям последних пяти лет с везением как то у них не очень.
МЗКТ пока еще поживет. Союзное государство еще никто не отменил, пока.

ну вот

и кто с такими будет дружить?

поймите, вы таким своим поведением скоро останетесь совсем одни - даже Батька хлопнет дверью

А с какими такими? И еще раз повторю вопрос, почему мы не можем кого то купить? Почему мы должны убрать свои клешни как вы выразились?

Поделиться

28

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Ну они ж не хотят

Поделиться

29

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Леонид пишет:

Ну они ж не хотят

Ну вот и мы не хотим, а они ходят по рыночку.

Поделиться

30

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Макл пишет:
Леонид пишет:

Ну они ж не хотят

Ну вот и мы не хотим, а они ходят по рыночку.

как это не хотели

МЗКТ так хотели прибрать к себе, что Батька прятаться начал

Поделиться

31

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Они не хотят продовать себя , а мы , по итогу, не хотим покупать их продукцию. 
к МЗКТ это пока не относиться. Возможно и не будет относиться.
Но именно то что Батька прятался и ворочил нос, повляело на появление Платформы.
А это значит что при необходимости. МЗКТ может оказаться на равне с Моторсичам Антоновом и т.д.
Бегая помИру и  предлагая свои проекты кому угодно.
Что из этого выходит, можно посмотреть у украинцев.
Впрочем в этом плане белорусы всегда были гораздо умнее. 

Леонид пишет:
Макл пишет:
Леонид пишет:

Ну они ж не хотят

Ну вот и мы не хотим, а они ходят по рыночку.

как это не хотели

МЗКТ так хотели прибрать к себе, что Батька прятаться начал

Поделиться

32

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

МЗКТ тоже избыточен для Беларуси

продадут Китаю

Поделиться

33

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

, в России преодолена зависимость от украинских вертолетных двигателей

Точно? И рессурс и кол-во? Модернизируют? А Ми28 про который я писал кто то купил? Отзывы кроме генералов которых иногда пробиапет и говорят правду, не продают потому что г. а завод не должен простаивать хотя они ВСЕ на дотациях. Ка 52 вон уже не берут а у них хоть дизайн нормальный.
Если будут продавать АНы то такой стратегический завод что не стоит продовать

Сайт krumholzmax

Поделиться

34

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Уже ничего не хотим....на Турецких С400 МЗКТ видно?

Поделиться

35

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Леонид пишет:

А чего это вы хотите все купить?

Мотор сич, МЗКТ...

А нельзя ли свои клешни держать у себя в штанах?

Далеко не в всё.  Почему мы не должны пытаться купить необходимые для производственной цепочки предприятия? Цепочки созданные ещё в СССР и избыточные для Украины и Белоруссии. Тем более США и Европа всё скупили в Восточной Европе.

Поделиться

36

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

VasYa пишет:
Видимир пишет:
VasYa пишет:

Вся Африка, половина Латинской Америки и изрядная часть Азии плотно сидит на китайских кредитах. А это как раз и есть владельцы советских/российских вертолетов. У кого они будут покупать новые движки и запчасти, если Мотор Сич будет китайской? У России?

Советских самолётов и вертолётов всё меньше. Если Россия выдаст требование на двигатели из России для уже российской техники, будут брать.

Будут брать то, на что Китай денег даст. Не напрямую даст - а согласится рефинансировать старый кредит, например.

Техническое обслуживание , капитальный ремонт-без этого технику не покупают и деньги планируют заранее. Иначе просто не полетит.

Поделиться

37

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Леонид пишет:

МЗКТ тоже избыточен для Беларуси

продадут Китаю


А он нужен Китаю? МЗКТ уже помог Китаю и они давно делают все сами.

Поделиться

38

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

МЗКТ тоже избыточен для Беларуси

продадут Китаю


А он нужен Китаю? МЗКТ уже помог Китаю и они давно делают все сами.

если РФ откажется закупать белорусскую технику, продадут - и за бесценок

имеется в виду сегмент многоосных тягачей

интерес может проявить Саудия

Поделиться

39

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Если здраво подумать, то надо было сразу и продать. РФ сама виновата - угробила КЗКТ. Но с другой стороны, у РФ /СССР не было обычных серийных тяжелых тягачей, а сейчас есть и они занимают какой то объем перевозок. Камазы и Уралы 6х6 и 8х8. С дизелями 420 лс.

Поделиться

40

Re: "ВП" (117). Как Россия теряет "Мотор Сич"

Ну это ожидаемо,  учитывая что у них сп есть. Зато китайцы полностью переведут на уже свои двигатели большинство наших клиентов,  пока мы будем импортозамещать.

Поделиться