Тема: 10/июл/19 - J-31. Велено ждать, что будет

По словам главного конструктора, разработка Китаем второго в стране истребителя-невидимки FC-31 проходит гладко и по графику, сообщает China Daily 9 июля.

В четверг на пресс-конференции в Шанхае президент авиационного учреждения при Корпорации авиационной промышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China) Сун Конг заявил, что "люди должны быть терпеливы и ждать хороших новостей от проекта".

"Вы увидите наши последние разработки в свое время, в ближайшем будущем", сказал Сун, который также является главным исследователем в Шэньянском авиационном проектно-исследовательском институте AVIC. Его комментарии показали, что Китай никогда не колебался в своих попытках разработать и построить второй тип боевых стелс-самолетов после того, как в 2017 году J-20 поступил на вооружение ВВС НОАК.

Его замечания, вероятно, успокоят любого, кто обеспокоен судьбой FC-31 из-за его фактического исчезновения из поля зрения общественности за последние два года, пишет газета.

Двухдвигательный стелс-самолет впервые был представлен в октябре 2012 года, когда прототип совершил свой первый полет, став вторым в Китае истребителем 5-го поколения после J-20.

FC-31 обладает высокой живучестью, низкой радиолокационной заметностью, передовым оборудованием РЭБ, высокой способностью по сбору и обработки информации, выдающейся ситуационной осведомленностью и боеспособностью за пределами визуального диапазона. По словам его конструкторов, помимо воздушного боя, самолет также может наносить удары по наземным и морским целям.

Самолет имеет большой внутренний отсек оружия и несколько вешних узлов подвески. Согласно спецификациям AVIC, FC-31 имеет максимальную взлетную массу 25 метрических тонн, боевую дальность 1200 километров и максимальную скорость 1,8 Маха, или 2205 километров в час, может нести 8 тонн оружия и имеет проектный срок службы до 30 лет.

FC-31 поступит на службу в НОАК в качестве последнего крупного достижения Шэньянского института и компании Shenyang Aircraft Corp вслед за палубным истребителем J-15 и семейства истребителей серии J-8 полувековой давности.

На прошлой неделе в Шэньяне AVIC отметила 50-ю годовщину первого полета J-8, а также 10-ю годовщину первого полета J-15. J-8 был первым разработанным в Китае боевым самолетом, способным выполнять высотные высокоскоростные операции, серия имеет несколько вариантов, все еще находящихся на вооружении ВВС и ВМС НОАК. J-15 является палубным истребителем для оснащения авианосцев и принимал участие во многих дальних боевых учениях в открытом море.

Л.Н.
10 июля 2019

Поделиться

2

Re: 10/июл/19 - J-31. Велено ждать, что будет

Можно было бы еще J10 развить в плане стелс. По крайней мере ТРД мощные есть и применяются в J11 и J20 и можно АЛ41 купить.

Поделиться

3

Re: 10/июл/19 - J-31. Велено ждать, что будет

Второй вариант истребителя еще лучше получился ,молодцы , работают , не воруют .
https://aeroo.ru/uploads/2018-11/1541780703_Kitaiyskie-stels-istrebiteli-J-20-i_1.jpg
https://4.bp.blogspot.com/-sVYcHlza-lk/VGQhumqBPDI/AAAAAAAAkak/oYoE5dveIAQ/s1600/%2BChinese%2BFC-31J-31Shen%2BFei%2B(Falcon%2BEagle)%2BStealth%2B5th%2BFighter%2BAircraft%2Bdemonstration%2Bits%2Bcapabilities%2Bat%2BChina%2BInternational%2BAviation%2B%26%2BAerospace%2BExhibition%2B2014%2B(Airshow%2BChina%2B2014).%2B%2B(1).jpg

Поделиться

4

Re: 10/июл/19 - J-31. Велено ждать, что будет

второй вариант J-31 такой - кили а-ля F-35

Поделиться

5

Re: 10/июл/19 - J-31. Велено ждать, что будет

Леонид пишет:

второй вариант J-31 такой - кили а-ля F-35

+Створки передней и основных стоек шасси полностью изменены .

Поделиться